Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Требует приложения рук.

Фланец "коллектор/турбина" - срезать старый, новый вырезать плазмой, просверлить отверстия под шпильки, нарезать резьбу, приварить.

Актуатор калитки - найти и поставить-настроить. Родной отдам, но после двукратной развальцовки мембрана пропускает.

Рукав отбора масла - заказать изготовление у производителей рукавов высокого давления (Резиновый - 1000; PTFE - 2000)

В своем поддоне организовать слив масла с турбины.

Артикулы прокладок предоставлю по возможности.

Цена 15000 (ЕМНИП только турбину брал за 12000) Находится в подмосковной Коломне. Если пересылать учитывайте длину приемной трубы.

Телефон: В99пять9OO69ВОСЕМЬЗ

IMG-1943.jpg

IMG-1944.jpg

IMG-1945.jpg

IMG-1946.jpg

IMG-1947.jpg

Изменено пользователем Cupota
  • Администраторы
Опубликовано

Почитал, вспомнил, только не понятно до конца все доделали или нет?  И по какой причине сняли турбину?

Опубликовано

Снял потому что турбина передувала и из под фланца сек выхлоп. Потом забарахлила АКПП,

Скрытый текст

потом получил наконец вид на жительство в США

Скоро улетаю, распродаю все барахло.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Через неделю буду сдавать железное барахло на чермет, данный метал пойдет туда же.

Опубликовано
В 03.11.2019 в 14:17, Cupota сказал:

 

  Скрыть содержимое

потом получил наконец вид на жительство в США

 

Наш форум вас и там достанет ?.

Не пропадайте, расскажете как там....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных