Panthera Tigris Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 (edited) Я так понимаю, что в эти выходные мне довелось столкнуться со старым добрым немецком качеством, когда "немцы еще не кончились" и не торопились перенимать у китайцев "опыт удешевления" своих авто. Очень неприхотливый, создающий впечатление надежности автомобиль. Посадка довольно низковата. На трассе (водитель и передний пассажир - оба под 90 кг) очень резво набирает 180 км/час. (Матиз со мною одним, за ощутимо длительный период времени (не засекал, но просто по ощущениям), за все время владения разгонял, "выпучив глаза и обильно потея" пару-тройку раз максимум до 170 по спидометру). Превосходная маневренность и устойчивость, Механика очень четкая, соотвествует "твоим собственным ожиданиям" - никаких претензий. Ходовая не так "остро" реагирует на выбоины, неровности, лежполицейские. Панель приборов - проста и удобна, ничего лишнего. На мой взгляд, выглядит интереснее, выполнена качественнее, нежели в Матизе, а впрочем судите сами. Двигатель, как утвержадют, неприхотлив в обслуживании. P.S. В общем и целом, беглое знакомство с этим аппаратом доставило довольно приятные эмоции. Edited September 4, 2018 by Panthera Tigris Link to comment Share on other sites More sharing options...
shcherbakoff Posted September 4, 2018 Share Posted September 4, 2018 Ну так, это же немец... Зато в матизе 5 дверей ))). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panthera Tigris Posted September 4, 2018 Author Share Posted September 4, 2018 45 минут назад, shcherbakoff сказал: Зато в матизе 5 дверей ))). Вот именно поэтому мой выбор пал на Матиз! )))) Кстати, забыл добавить, что кузов VW, разменявшего третий десяток, довольно живой. Да, кое-какая ржавчина над колесными арками видна невооруженным глазом, но выглядит не так критично. Опять же таки, кто знает! Машина ведь давненько пригнана из Германии и владелец, разумеется, не один да и, пожалуй, не два. Что еще понравилось - визуально свободный доступ руками ко всем элементам движка. Тот же маслянный фильтр на Матизе всегда откручиваю в нелепой позе: в момент откручивания фильтра я беспомощен, как женщина, что сушит только что накрашенные ногти )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
neopod Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 В 04.09.2018 в 12:07, Panthera Tigris сказал: Вот именно поэтому мой выбор пал на Матиз! )))) Кстати, забыл добавить, что кузов VW, разменявшего третий десяток, довольно живой. Да, кое-какая ржавчина над колесными арками видна невооруженным глазом, но выглядит не так критично. Опять же таки, кто знает! Машина ведь давненько пригнана из Германии и владелец, разумеется, не один да и, пожалуй, не два. Что еще понравилось - визуально свободный доступ руками ко всем элементам движка. Тот же маслянный фильтр на Матизе всегда откручиваю в нелепой позе: в момент откручивания фильтра я беспомощен, как женщина, что сушит только что накрашенные ногти )))) На счет "кое-какой ржавчины" - все зависит от обработки кузова после покупки. У меня во дворе стоит ауди а6 2002 гв, сгнившие передние и задние крылья, пороги ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
shcherbakoff Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 18 минут назад, neopod сказал: ауди а6 2002 гв, сгнившие передние и задние крылья, пороги ... Или девушка владелец, или хозяину пофиг... (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
neopod Posted September 5, 2018 Share Posted September 5, 2018 21 минуту назад, shcherbakoff сказал: Или девушка владелец, или хозяину пофиг... (( Хозяин обклеил сгнившие арки крыльев серебристым скотчем и продолжает катаццо, обьясняя это тем, что нет денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panthera Tigris Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 13 часов назад, neopod сказал: Хозяин обклеил сгнившие арки крыльев серебристым скотчем и продолжает катаццо, обьясняя это тем, что нет денег. Еще до приобретения нынешнего авто, имел удовольствие пообщаться с одним владельцем Матиз, который никогда не обрабатывал свою машину. Низ почти всех четырех дверей имел сквозную коррозию. Я полюбопытствовал - как же так? На что он ответил, что ему проще заменить двери, нежели раз в года (два, три) тратить время на антикор. Понятно, что с этим автолюбителем я уже, вдряд ли, когда-либо встречусь, да и не факт, что узнаю его машину, но буду считать что двери он уже поменял (если тупо не спихнул кому-то) ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now