SLAVA44 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 2 часа назад, Stas nsk сказал: Слава, ну про расход литрового и 0.8 на трассе спорить не буду, не это обсуждали, но 6,5литра на 100км по трассе у 0.8 можно обусловить только издевательским отношением к машине, не соблюдению скоростных режимов и вообще к безрассудному поведению на дороге ? 0.8 на трассе при 90-100км/ч и периодических разгонах до 110-120 при обгонах - это 5-5,5литров на 100км при исправном состоянии машины. Про расход по трассе при использовании Матиза в режиме гоночного болида, думаю не стоит говорить ? Матиз - это не тот автомобиль, который покупается для того, чтобы на нем гонять за 120км/ч. Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более,мест где нет камер стало намного меньше,по трассе много камер на треногах,туда и обратно - ни одного штрафа ,что тоже как бы стимулирует не гонять.Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня такой расход не получался ни разу.
egorPortnov Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 20 минут назад, SLAVA44 сказал: ...Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня такой расход не получался ни разу. 5 литров в городе.... Я тоже так хочу! Может, у человека особенности есть в авто? Может, БК врет? Качество бензина? А может, чего не договаривает?
Stas nsk Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 1 час назад, SLAVA44 сказал: Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более,мест где нет камер стало намного меньше,по трассе много камер на треногах,туда и обратно - ни одного штрафа ,что тоже как бы стимулирует не гонять.Расход 5 литров на матизе 0,8 для меня не реальный,ездил на матизе родственников, ни у них ни у меня такой расход не получался ни разу. 90-120 - это большой разлет. Я о том, что если ехать 90-100, ну т.е. на нормальной скорости для трассы, то исправный 0.8-ой должен дать те же 5-5,5литров на 100км, 6.5литра -это много. Не надо приводить эту цифру для сравнения, она не совсем корректна. Если гнать 0.8-ой в режимах совсем не являющимися для него оптимальными, то разумеется он покажет большой расход в сравнении с более мощными машинами. Все что больше 100км/ч для матиза являются скоростями не комфортными, ни в плане шума, ни в плане вибраций, ни в плане чувства безопасности, ни в плане расхода, это автомобиль не для лихачей, которые будут превышать там, где камер нет. Я не буду говорить за мораль, каждый выбирает по себе, но если человек допускает для себя передвижение по трассе 120 и выше км/ч, то ему глупо останавливать выбор на этой марке машины.
SLAVA44 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Стас, у меня другое мнение по поводу матиза основанное на 10 летней эксплуатации оного,спорить не буду,мнение твоё услышал но согласится не могу по выше перечисленной причине, так что каждый остался при своём мнении.
niecik59 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Бк не врал.тарировался расход каждую заправку.по мультитрону 1031 упл коэф варьировался от минус 33 до минус 35. Станд заправки были 30 л.тем самым определял на заправках честные лит-ры. Прикольнее другое.расход максимальный был на Моте о.8литровом. От 15 л/ч до 19л/ч.несложно представить,что едем тапка в пол в некую крутую гору ,чтоб не останавливался.как раз выдавать будет мах мощность.если гора такая будет продолжительная,то при 100км/ч будет от 15л/100км до 19 л/100 км.15...19 это зависит от темп вх воздуха.там мозги бенз больше/меньше подмешивают и никакая лямбда в таком режиме не участвует.это предел МОти о.8л. Относительно лифч х60 не проверял ещё.думаю предел будет 50 л/ч.при тех же условиях 50 л/100 км. Изменено 8 июня, 2018 пользователем niecik59
Stas nsk Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 В 07.06.2018 в 18:36, SLAVA44 сказал: Стас, у меня другое мнение по поводу матиза основанное на 10 летней эксплуатации оного,спорить не буду,мнение твоё услышал но согласится не могу по выше перечисленной причине, так что каждый остался при своём мнении. 0.8 вы не эксплуатировали 10 лет :) Если сверится с постами большинства форумчан, то трассовый расход 0,8-го - это 5-5.5литров. Мнение мнением, но есть факты и статистика. 6,5литров по трассе - это повышенный расход, выше среднего заметно. Если вы про то, что ездить на Матизе по трассе за 120км/ч - это нормально и комфортно, но тут нужен просто опыт езды на других автомобилях, и 10 летний опыт тут не поможет, скорее можно сказать, что за 10 лет можно привыкнуть к чему угодно :)
Stas nsk Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) В 08.06.2018 в 02:48, niecik59 сказал: От 15 л/ч до 19л/ч.несложно представить,что едем тапка в пол в некую крутую гору ,чтоб не останавливался.как раз выдавать будет мах мощность.если гора такая будет продолжительная,то при 100км/ч будет от 15л/100км до 19 л/100 км.15...19 это зависит от темп вх воздуха.там мозги бенз больше/меньше подмешивают и никакая лямбда в таком режиме не участвует.это предел МОти о.8л. Относительно лифч х60 не проверял ещё.думаю предел будет 50 л/ч.при тех же условиях 50 л/100 км. В 08.06.2018 в 02:48, niecik59 сказал: Ну все правильно, график КПД у двигателей существенно спадает (также и существенный рост энергопотребления наблюдается) в районах максимальной мощности. Чтобы Матизу ехать на 100км/ч в нормальную гору - это надо, чтобы его двигатель работал буквально на пределе, лучше в такую горку заехать на 80-90км/ч, сильно в времени поездки не потеряем, но добьемся существенной экономии бензина, заодно и двигатель побережем. А вот более мощный двигатель воспримет нагрузку 100км/ч в эту же горку куда более спокойнее, Х60 скорее всего будет работать на режимах далеких от максимальных мощностей, и в этом конкретном моменте совсем не удивлюсь, что потребление топлива может оказаться не выше Матизовских. Или под теми же условиями имелось в виду не та же горка и 100км/ч, а та же горка и тапка в пол, тогда да, может и правда 50л/ч выдаст. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Stas nsk
niecik59 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Вот ещё данные по эксплуатации моти0.8л за 8 лет: Истрачено 8 куб метров бенза. Истрачено 200 тыс руб на бенз Средн скорость 29 км/ч Средний расход 6л/100, Пробег 150 тыскм. За полгода владения х60: Истрачено 0.7 куб метра бенза, Истрачено на бенз 27 тыс руб, Сред скорость 30 км/ч, Средний расход 9.1л/100, Пробег 9 тыс км. В обоих случаях оч низк.средн. скорость. Изменено 9 июня, 2018 пользователем niecik59
Panthera Tigris Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 В 09.06.2018 в 06:49, Stas nsk сказал: А вот более мощный двигатель воспримет нагрузку 100км/ч в эту же горку куда более спокойнее, Х60 скорее всего будет работать на режимах далеких от максимальных мощностей, и в этом конкретном моменте совсем не удивлюсь, что потребление топлива может оказаться не выше Матизовских. Под длительную горку, "как ни крути" стабильно не получется идти на пятой, даже если один в салоне. Даже заблаговременно разогнавшись, а в момент спуска, не газуя, "скатившись" и уже начав "наращивать темп" в процессе подьема ...Все равно очень скоро начинает проситься четвертая, а стрелка постепенно падает к 80-ти км. В 09.06.2018 в 06:24, Stas nsk сказал: 0.8 вы не эксплуатировали 10 лет ? Если сверитя с постами большинства форумчан, то трассовый расход 0,8-го - это 5-5.5литров. Мнение мнением, но есть факты и статистика. 6,5литров по трассе - это повышенный расход, выше среднего заметно... Интересно! Мой 6-ти летний литровик до сих пор сохраняет показатели 5,3-5,5 по трассе на скоростях 90-130 км. Хотя уже давно установлено, что есть машинки куда экономичнее. В 07.06.2018 в 09:29, SLAVA44 сказал: Так я же написал что 160 местами,на прямиках больше 5км длинной разгонялся а так средняя скорость 90-120 не более... Не, я теперь пас. Раньше, когда машинка была поновее, разгонял до 150-160 км/ч относительно часто (раз в месяц-два). Как Слава помнит: "дать раскоксоваться после города)))". В этом году в первые, не далее как в это воскресенье еле выдавил по спидометру 160 км (тапка в пол). И все, вроде, хорошо и дорога на том отрезке позволяла, но реально нервы сдают. Тем не менее, какая-то Шевроле Эпика с легкостью обошла мои кратковременные потуги и вскоре я потерял ее из виду.
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Panthera Tigris , если на литре чиповать двигатель и поставить тюнинговый дроссель то по трассе в горку без проблем на пятой,проверено этим летом, трасса ХОЛМОГОРЫ, кто знает оценит,вверх вниз на пятой с тремя пассажирами - без проблем."Продуть ноздри" двигателю на прямиках бывает крайне полезно, всё что в пробках накопил улетает в трубу,поршни и ЦПГ чистые,лично проверено многолетней эксплуатацией!!!
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Машины "куда экономичнее" это какие, солярис например 1,6 где то так по трассе и кушает,какие машины едят бенз меньше матиза литрового, мне лично такие не известны.
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, shcherbakoff сказал: Фольксваген Лупо например. )) Это тот который с трёхцилиндровым дизельком?
Panthera Tigris Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 9 часов назад, SLAVA44 сказал: Машины "куда экономичнее" это какие, солярис например 1,6 где то так по трассе и кушает,какие машины едят бенз меньше матиза литрового, мне лично такие не известны. Шкода Фабия, например, меньше берет. Где-то даже на нашем форуме эту темку уже терли. Уж. запямятовал еще какие. Smart еще... Изменено 13 июня, 2018 пользователем Panthera Tigris
SLAVA44 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 3 часа назад, Panthera Tigris сказал: Шкода Фабия, например, меньше берет. Где-то даже на нашем форуме эту темку уже терли. Уж. запямятовал еще какие. Smart еще... Знаю лично двух владельцев фабии, 6 литров по трассе ,откуда там 5 литров не понимаю!Смарт для города, по трассе смартов чёт не наблюдаю вообще.Выходит что таких машин как матиз по экономии бенза раз два , не более!
Panthera Tigris Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Слав, прошу не счесть за занудство, просто где-то в памяти засела инфа про экономичные машины. Только, что спросил у коллег: у удного "Рено Лагуна" 1,5 дизель (дизель не считается? ? ) берет 4,5 - 5.5 лт/100 км; Хюндай Акцент у другого: 5,1. Оба утверждают, что это при условии ровной дороги и режиме в пределах: 90-110 км/час) Изменено 14 июня, 2018 пользователем Panthera Tigris
SLAVA44 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 23 часа назад, Panthera Tigris сказал: Слав, прошу не счесть за занудство, просто где-то в памяти засела инфа про экономичные машины. Только, что спросил у коллег: у удного "Рено Лагуна" 1,5 дизель (дизель не считается? ? ) берет 4,5 - 5.5 лт/100 км; Хюндай Акцент у другого: 5,1. Оба утверждают, что это при условии ровной дороги и режиме в пределах: 90-110 км/час) https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201806130327-t3rm. Вот 5 машин с минимальным потреблением топлива !
Stas nsk Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 В 13.06.2018 в 20:53, SLAVA44 сказал: Знаю лично двух владельцев фабии, 6 литров по трассе ,откуда там 5 литров не понимаю!Смарт для города, по трассе смартов чёт не наблюдаю вообще.Выходит что таких машин как матиз по экономии бенза раз два , не более! Слава, полно знакомых владельцев японских машин с мотором до 2-х литров, которые говорят про расход по трассе в районе 5.5литров, если не гнать, т.е. в пределах 90-100км/ч. Среди них точно были владельцы королл, функарго, точно не помню, но вроде ниссан сани. Если им на слово верить...
niecik59 Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Опубликовано 18 июня, 2018 Как правило,психология человека норовит указывать минимально замеченный расход. Было бы интересно указывать максимально увиденный расход. По бк и 600 л/100 км видел,когда стоя на месте на хх минут 10.и далее проехал метр.
Stas nsk Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, niecik59 сказал: Как правило,психология человека норовит указывать минимально замеченный расход. Это если ориентироваться на БК, отмечая моментальный расход, а если ориентироваться по заправкам, то приходится все равно оценивать средний. В городе маленький легкий автомобиль совершенно понятно почему меньше расходует, маленький двигатель также меньше потребляет в режиме ХХ. А вот на трассе вес и загруженность автомобиля отходят на второй план, это не город, где нужно постоянно останавливаться и разгонять эту массу. Здесь на первый план выходит уже такие вещи, как сопротивление потоку воздуха и трение качения. Ну Матиз нельзя назвать совершенным в плане аэродинамики, уступит в этом компоненте многим японским машинам. Маленькие колеса так же не самый лучший вариант для трассы. Если учесть, что та же Королла будет держать 90км/ч на оборотах двигателя в районе 2тыс, т.е. в очень экономичном режиме. То почему бы и нет? При этом надо отметить, что разумеется большинство обладателей японского автопрома из моих знакомых владеют машинами отнюдь не самого новейшего поколения, слышал, что современные японские машины все как один ездят не на 5в-40 или 5в-30, а используют куда менее вязкие масла в том числе и в трансмиссию именно в угоду экономии топлива, а следовательно и снижения нагрузки на экологию. Так что не удивлюсь, что 5-5.5л/100км на трассе - это ни какая-то сложная и не достижимая задача для современного автомобиля. Да, вспомнил, видел по какому-то каналу немецкую документалку там человек на Тойоте Ярис (вроде) пересек пол Европы с расходом 3литра с копейками (точную цифру разумеется не помню), там, конечно, случай иной, человек ставил задачу добиться всеми правдами не правдами такого расхода, докатывался к светофорам, глушил на них двигатель, чуть ли не отключал зажигание, когда машина катилась с горочки. Что касается городских расходов, владельцы Королл называли цифры уже заметно отличные от Матизовских, т.е. не похоже, что лукавили или во всяком случае сильно лукавили :) Изменено 19 июня, 2018 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Ну вот специально посмотрел расходы Ярисов и Витсов на трассе, меньше 5 литров для них - это совсем не фантастика, а Королла 1,3 может запросто есть в районе 5 литров по трассе. Про Ниссан Марч и вовсе можно не говорить, там 4 литра можно достичь на трассе. Изменено 19 июня, 2018 пользователем Stas nsk
niecik59 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Опубликовано 9 октября, 2020 Лифану х60 уж 3 года почти. Ездит без нареканий. Съедено 4м³ бенза, 50Мм пробега. Бенз92. По бк мультитрон средн расх за 3 года накопительный 8.4л/100км
Meborep Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 главное за машиной следить и делать все по регламенту
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти