Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продаю своего Матвея.

Матиз 0,8 МТ, 2008 г.в. Пробег 96 тыс (реальный, есть диагн. карты).

Я единственная хозяйка по ПТС.

Находится в 1 км от Москвы - в Мытищах (Перловка) осмотр там же.

Базовая комплектация с кондиционером, задним дворником, неокрашенными бамперами, с аудио. Похожа на М22 (точно не помню).

Установлены допы: сигналки с обратной связью, подкрылки, защита картера. Антикор ежегодно или через год (первый был в салоне), в связи с чем отличное для своего возраста состояние кузова (в прошлом только году начала ржаветь дверь, такое бывает у Матизов без ухода уже на 3-й год). По дефектам кузова - см. фото крупно.

Салон не прокурен, не вытерт.

Ходовая и движок в порядке, ничего не трясется и не гремит.

Последнее тех. обсл. в мае, ТО пройден в июне.

 

Первые два года обслуживалась у официалов, после - каждые 10 000 у Максима (7 лет у него уже!)

 

Обратите внимание, что стоят НОВЫЕ (с начала ноября стоят) зимние шины (липучка). На фото видно, что даже заводская маркировка и даже резиновые "волоски" целые. Летняя резина тоже почти новая... 2 покрышки катаны 2 месяца (с середины лета, решила сэкономить и докатывала летом старую зиму, но 2 старые пришлось в августе менять, спускали). А 3 покрышки - вообще нулевые.

 

Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN.

Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая").

Любая диагностика за Ваш счет в любом техцентре в пределах Перловки и Новых Мытищ. Все документы (т.ч. ПТС, договор, чеки от официалов) покажу при осмотре, помогу проверить на Автокоде (если не умеете).

 

Звониите восем девиатььь 6 восемь 4 нооолик тррри семььь нуль ноооль два

Если не отвечаю сразу - пишите СМС, перезвоню всем обязательно. И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов... Когда сестре помогала а/м продавать - вспомнить страшно, как ее доставали.

post-14630-0-56228000-1511055640_thumb.jpg

post-14630-0-42368600-1511055653_thumb.jpg

post-14630-0-80452000-1511055669_thumb.jpg

post-14630-0-47136600-1511055677_thumb.jpg

post-14630-0-05339300-1511055734_thumb.jpg

post-14630-0-48638000-1511055778_thumb.jpg

post-14630-0-60569800-1511057688_thumb.jpg

post-14630-0-73906600-1511057697_thumb.jpg

post-14630-0-69013600-1511057727_thumb.jpg

post-14630-0-09402200-1511057742_thumb.jpg

post-14630-0-08828900-1511057765_thumb.jpg

post-14630-0-60296600-1511057797_thumb.jpg

Изменено пользователем Liza-Lisenok

m489.gif

Опубликовано

Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав.

Здесь еще трамблер стоит?

Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы)

Опубликовано

2008 год, электронное зажигание, нет там трамблера, ЕВРО-3

Опубликовано

Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав.

Здесь еще трамблер стоит?

Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы)

 

Бампера изначально были черные. В коплектации ничего не менялось.

Комплектация 2008 года, сейчас такой вот в точности нет.

Про трамблер - не знаю, думаю, можно поверить Costyc33.

Про перекупов - ни разу не расстроюсь, если не будут доставать. Мне Матиз с учетом TRADE-IN оценили адекватно, причем не в одном месте (дело в том, что, повторюсь, сейчас по всем Московским салонам приличная скидка по стоимости нового Ravon, если сдаешь Daewoo. Причем скидка эта - от 30 до 40 тыс (если сдаешь НЕ Daewoo - то 20 т). Кстати, про покупку Равона - подробнее здесь:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=55426&st=0&gopid=1144734entry1144734

 

 

Если сдам по Trade-IN - в салоне его перекрасят, подрихтуют и продадут тыс. за 150-160 (и никто не признается, что крашен). А за 130т - продадут убитый хлам в восстановленном после серьезного ДТП кузове.

Смотрела на auto.ru "конкурентов". Пенсионер продает Матиз 2009 года за 100 тыс с пробегом 55, с помытым моторным отсеком, ага...

Проверенных на автокоде (есть такая опция на auto.ru - он сам проверяет, не выкладывая полностью VIN) аналогичных машин на сайте - 4 из 157 объявлений! (включая мое). И по всем проверенным - цена примерно как у меня, есть и выше.

 

У меня же - внятная история, ТО у Максима каждые 10000 и нормальное состояние рабочих частей. Кондей, опять-таки. Это, кстати, не только комфорт, а, что важнее - борьба с запотеванием окон в дождь летом и межсезонье.

 

В общем, если не получиться самостоятельно продать, сдам без нервов в салоне, получив ненамного меньше в итоге, чем в объявлении.

m489.gif

Опубликовано

А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением.

Мотя куплена для дочки, сам Хондовод на Accord CL9 2.4 .

avatar_47562.jpg

Опубликовано

Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко....

Опубликовано

А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением.

Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей.

 

Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко....

До определенного времени - все менялось и красилось (какое-то время было КАСКО - и каждую царапку красили). Но пороги, кстати, некрашенны - и не ржавеют. Когда "пошла" дверь - решила не заморачиваться уже.

Если Вы мне покажете 9-10 летний Матиз вообще без ржавчины и некрашенный (проверенный толщинометром) - я Вам свой задаром отдам. Но Вы такого не найдете. Любой Матиз в таком возрасте - более-менее ведерко. Но мое ведерко - еще покатается лет 5 без проблем и сюрпризов. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год, а на предпродаже никто с хорошей заморачиваться не будет. Если покупателю будет так важно, чтобы "немятый" - покраска и ремонт трех деталей обойдутся в гараже не так уж дорого - зато он будет знать, какая машина была изначально и что от нее ждать по кузову со временем.

 

Честно говоря, продавать так быстро не собиралась, и на резину новую разорилась, блин... Но сорвалась покупка участка у соседа на даче, и в связи с финансовой ситуацией в стране решили покупать новый а/м чуть раньше (до этого через год собиралась).

m489.gif

Опубликовано (изменено)

Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко....

Плюсую.

 

Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей.

И хорошо демонстрируют кузов.

Чем больше человек владеет автомобилем, тем больше он его ценит.

Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто.

Я думаю уйдет ближе к 100.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано (изменено)

Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто.

Я думаю уйдет ближе к 100.

 

Цена 130т. не с потолка - а после анализа цен от частников с проверкой автокодом на auto.ru + на основании предложенного салоном trade-in в сумме со скидкой на новый а/м. Скидка эта - GM-овская, так что салон не в обиде, если что. Именно поэтому в сумме сейчас Tade-IN у них всего незначительно ниже рынка.

Но непроверенных автокодом а/м очень мало, почти нет. Значит - что продавец или не хозяин, или на своей странице НЕ ХОЧЕТ светить, что есть такой Автокод (не все покупатели грамотные - и от многих можно скрыть, что были ДТП у "некрашеного" автомобиля).

 

Если бы продавала "в никуда" и альтернативы не было... м.б. и поставила бы сразу пониже... Но, скорее, никуда бы не продала. Честно, и сейчас с трудом расстаюсь.

 

Одна из основных причин, почему хочу менять а/м - отсутствие рейлингов, мне они нужны, ибо очень часто (каждую неделю почти) катаюсь на лыжах. Плюс, будет нужен изофикс.

 

Кстати, багажник на крышу (съемный) подарю бонусом. )))

 

И еще: не надо меня обвинять в том, что "и на остальное денег не было". Хотя бы по резине посудите. Это - вопрос безопасности, в отличие от помятости крыла. Качество ходовой и движка - вопрос комфорта и, опять же - безопасности. Поэтому на этом - я не экономила вообще, все меняла сразу. На кузов - последний антикор был в 2015 году, но в 2016 вылезла ржавчина - и я решила не заморачиваться уже с товарным видом именно кузова. Но без повреждений вообще было бы дороже.

Изменено пользователем Liza-Lisenok

m489.gif

Опубликовано (изменено)

1. - решила не заморачиваться уже.

2. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год,

 

1. Правильно. Признать свою машинку "Ну отслужила своё, хватит...",- это верное решение.

2. Дык для себя делают максимально задорого. Зная, что расходы уже не окупятся. Просто любят родную машину.

3. Продать то, что позиционировалось как объект отрицания 1-го и 2-го постулатов- сложно.

4. "Если бы не снисхождение к убогим посетителям форума,- этот суперкар был бы очень сильно дороже!", и это очень верная позиция! Только не здесь.

Изменено пользователем Rhinoceros
  • Администраторы
Опубликовано

Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав.

Комплектация называется STD 22, М - уже с ГУР, бампера НЕ менялись, Вы не правы. С бамперами в цвет кузова маркировка была STD 22/81.

 

Здесь еще трамблер стоит?

Нет, трамблёр НЕ стоит.

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

 

Дайхатсу Сирион серебро E428KB123.png

Опубликовано (изменено)

Нет, трамблёр НЕ стоит.

Точно! Под надписью катушки не разглядел.

А шланг около расширительного бачка не гур? Кондиционер наверное.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

ГУРа нет. Кондиционер стоит.

Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню ))

m489.gif

  • Администраторы
Опубликовано

STD 19 - без кондиционера, STD 22 - с кондиционером.

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

 

Дайхатсу Сирион серебро E428KB123.png

Опубликовано

ГУРа нет. Кондиционер стоит.

Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню ))

Все форумчане заволновались так прямо так на счёт цены)))) Ведь для многих в наше время, деньги в кармане чужого человека, это оскорбление личного характера.

Не умеешь работать головой, работай руками.

Опубликовано

Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена.

Опубликовано

Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена.

Вероятно, и сдам по Trade-IN. Не уперлось мне именно здесь продать, чесслово.

С этой машиной "не то" в том, что я не хочу заморачиваться с десятками осмотров от непонятных типов. Когда сестра продавала (я помогала размещать объявления, к счастью, убедила симку новую купить) - к ней приезжали только перекупы. И начинали сразу про 30-40-50% скидки, про "у Вас весь кузов мятый" (все небольшие косяки были на фото) про "давайте, я сфотографирую ПТС" (хотя проверять никто не мешал и все проверки сейчас доступны с любого планшета), "давайте поставим к нам в салон и продадим в стопиццот раз дороже". В результате - купил знакомый, с минимальным торгом.

m489.gif

Опубликовано

Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN.

Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая").

И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов...

И что реально перекупы в Москве (в европейской части страны Матизы дешевле обычно и заметно) 10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс?

Если перекуп предложит 130 - все равно не продадите? :)

  • Модераторы
Опубликовано
чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN
- если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...)
Опубликовано

- если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...)

У Равонов скидка 40 т.р. на Трэйд-Инн и не менее 10т.р. от марки. Т.е. если продают за 130 т.р., то реально оценили машину около 80т.р. Вот от этого и стоит исходить.

Естественно за 160-170т.р. никто 10 летние Матизы не продает.

Опубликовано

- если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...)

Пароли-явки, пока не продам, выдавать не буду... но подсчет max-xx близок к истине. Как Вы понимаете, себе в минус салоны работать не будут, и если они дают такую цену плюс скидку (все равно им скидка в минус) - значит,они свое окупят.

m489.gif

  • Модераторы
Опубликовано

но подсчет max-xx близок к истине.

80 и 130 - чуть более!? Ну-ну...

В таком случае, я поддерживаю слова земляка ;

Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р.
Не так давно на форуме в рязанской ветке около 130 мотьку 11 года продали.

 

А

10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс?
, так это продают, вот если покупают, это другой разговор.

Но, удачи в продаже!!!

Опубликовано (изменено)

le6ka вы неправильно поняли. Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя. Поэтому 80 т.р. получается. Типа скидками доберёте. Продавец хочет среднюю цену по рынку чтобы получить чуть больше. Вот и цена 130 т.р. По деньгам что трейд-инн + 40 т.р. что продав здесь выйдет одинаково. Возможно оценили меньше 80 т.р. Так что скидки за трейд-инн это чисто замануха, которую впуливают потом в оценку. И на таких недорогих машинах это очень заметно и расстраивает.

Изменено пользователем max-xx
Опубликовано

с другой стороны, если дают скидку, то покупатель авто не проигрывает в деньгах

 

но выигрывает в времени (не надо общаться с нигро-перекупами и тд и тп)

Согласен. Да и прогореть с перекупами можно. Я знал приблизительно цену за своё авто по рынку. Но получилось дешевле на 10т.р. при трейд-инн + 40 т.р. + скидка 10 т.р. Я предпочёл не заморачиваться с продажами. Может при торге меня также бы опустили по цене на эти 10т.р. минимум или больше.

  • Модераторы
Опубликовано

Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя.

Ясно, я в это не вникал, вообще! Потому и спросил. Теперь буду знать. Мало ли что...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных