Liza-Lisenok Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Продаю своего Матвея. Матиз 0,8 МТ, 2008 г.в. Пробег 96 тыс (реальный, есть диагн. карты). Я единственная хозяйка по ПТС. Находится в 1 км от Москвы - в Мытищах (Перловка) осмотр там же. Базовая комплектация с кондиционером, задним дворником, неокрашенными бамперами, с аудио. Похожа на М22 (точно не помню). Установлены допы: сигналки с обратной связью, подкрылки, защита картера. Антикор ежегодно или через год (первый был в салоне), в связи с чем отличное для своего возраста состояние кузова (в прошлом только году начала ржаветь дверь, такое бывает у Матизов без ухода уже на 3-й год). По дефектам кузова - см. фото крупно. Салон не прокурен, не вытерт. Ходовая и движок в порядке, ничего не трясется и не гремит. Последнее тех. обсл. в мае, ТО пройден в июне. Первые два года обслуживалась у официалов, после - каждые 10 000 у Максима (7 лет у него уже!) Обратите внимание, что стоят НОВЫЕ (с начала ноября стоят) зимние шины (липучка). На фото видно, что даже заводская маркировка и даже резиновые "волоски" целые. Летняя резина тоже почти новая... 2 покрышки катаны 2 месяца (с середины лета, решила сэкономить и докатывала летом старую зиму, но 2 старые пришлось в августе менять, спускали). А 3 покрышки - вообще нулевые. Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN. Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая"). Любая диагностика за Ваш счет в любом техцентре в пределах Перловки и Новых Мытищ. Все документы (т.ч. ПТС, договор, чеки от официалов) покажу при осмотре, помогу проверить на Автокоде (если не умеете). Звониите восем девиатььь 6 восемь 4 нооолик тррри семььь нуль ноооль два Если не отвечаю сразу - пишите СМС, перезвоню всем обязательно. И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов... Когда сестре помогала а/м продавать - вспомнить страшно, как ее доставали. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Liza-Lisenok
Porter64 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Здесь еще трамблер стоит? Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы)
Costyc33 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 2008 год, электронное зажигание, нет там трамблера, ЕВРО-3
Liza-Lisenok Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Здесь еще трамблер стоит? Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы) Бампера изначально были черные. В коплектации ничего не менялось. Комплектация 2008 года, сейчас такой вот в точности нет. Про трамблер - не знаю, думаю, можно поверить Costyc33. Про перекупов - ни разу не расстроюсь, если не будут доставать. Мне Матиз с учетом TRADE-IN оценили адекватно, причем не в одном месте (дело в том, что, повторюсь, сейчас по всем Московским салонам приличная скидка по стоимости нового Ravon, если сдаешь Daewoo. Причем скидка эта - от 30 до 40 тыс (если сдаешь НЕ Daewoo - то 20 т). Кстати, про покупку Равона - подробнее здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=55426&st=0&gopid=1144734entry1144734 Если сдам по Trade-IN - в салоне его перекрасят, подрихтуют и продадут тыс. за 150-160 (и никто не признается, что крашен). А за 130т - продадут убитый хлам в восстановленном после серьезного ДТП кузове. Смотрела на auto.ru "конкурентов". Пенсионер продает Матиз 2009 года за 100 тыс с пробегом 55, с помытым моторным отсеком, ага... Проверенных на автокоде (есть такая опция на auto.ru - он сам проверяет, не выкладывая полностью VIN) аналогичных машин на сайте - 4 из 157 объявлений! (включая мое). И по всем проверенным - цена примерно как у меня, есть и выше. У меня же - внятная история, ТО у Максима каждые 10000 и нормальное состояние рабочих частей. Кондей, опять-таки. Это, кстати, не только комфорт, а, что важнее - борьба с запотеванием окон в дождь летом и межсезонье. В общем, если не получиться самостоятельно продать, сдам без нервов в салоне, получив ненамного меньше в итоге, чем в объявлении.
Yarvech Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением.
Rhinoceros Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко....
Liza-Lisenok Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением. Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей. Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко.... До определенного времени - все менялось и красилось (какое-то время было КАСКО - и каждую царапку красили). Но пороги, кстати, некрашенны - и не ржавеют. Когда "пошла" дверь - решила не заморачиваться уже. Если Вы мне покажете 9-10 летний Матиз вообще без ржавчины и некрашенный (проверенный толщинометром) - я Вам свой задаром отдам. Но Вы такого не найдете. Любой Матиз в таком возрасте - более-менее ведерко. Но мое ведерко - еще покатается лет 5 без проблем и сюрпризов. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год, а на предпродаже никто с хорошей заморачиваться не будет. Если покупателю будет так важно, чтобы "немятый" - покраска и ремонт трех деталей обойдутся в гараже не так уж дорого - зато он будет знать, какая машина была изначально и что от нее ждать по кузову со временем. Честно говоря, продавать так быстро не собиралась, и на резину новую разорилась, блин... Но сорвалась покупка участка у соседа на даче, и в связи с финансовой ситуацией в стране решили покупать новый а/м чуть раньше (до этого через год собиралась).
Porter64 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко.... Плюсую. Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей. И хорошо демонстрируют кузов. Чем больше человек владеет автомобилем, тем больше он его ценит. Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто. Я думаю уйдет ближе к 100. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Porter64
Liza-Lisenok Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто. Я думаю уйдет ближе к 100. Цена 130т. не с потолка - а после анализа цен от частников с проверкой автокодом на auto.ru + на основании предложенного салоном trade-in в сумме со скидкой на новый а/м. Скидка эта - GM-овская, так что салон не в обиде, если что. Именно поэтому в сумме сейчас Tade-IN у них всего незначительно ниже рынка. Но непроверенных автокодом а/м очень мало, почти нет. Значит - что продавец или не хозяин, или на своей странице НЕ ХОЧЕТ светить, что есть такой Автокод (не все покупатели грамотные - и от многих можно скрыть, что были ДТП у "некрашеного" автомобиля). Если бы продавала "в никуда" и альтернативы не было... м.б. и поставила бы сразу пониже... Но, скорее, никуда бы не продала. Честно, и сейчас с трудом расстаюсь. Одна из основных причин, почему хочу менять а/м - отсутствие рейлингов, мне они нужны, ибо очень часто (каждую неделю почти) катаюсь на лыжах. Плюс, будет нужен изофикс. Кстати, багажник на крышу (съемный) подарю бонусом. ))) И еще: не надо меня обвинять в том, что "и на остальное денег не было". Хотя бы по резине посудите. Это - вопрос безопасности, в отличие от помятости крыла. Качество ходовой и движка - вопрос комфорта и, опять же - безопасности. Поэтому на этом - я не экономила вообще, все меняла сразу. На кузов - последний антикор был в 2015 году, но в 2016 вылезла ржавчина - и я решила не заморачиваться уже с товарным видом именно кузова. Но без повреждений вообще было бы дороже. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Liza-Lisenok
Rhinoceros Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) 1. - решила не заморачиваться уже. 2. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год, 1. Правильно. Признать свою машинку "Ну отслужила своё, хватит...",- это верное решение. 2. Дык для себя делают максимально задорого. Зная, что расходы уже не окупятся. Просто любят родную машину. 3. Продать то, что позиционировалось как объект отрицания 1-го и 2-го постулатов- сложно. 4. "Если бы не снисхождение к убогим посетителям форума,- этот суперкар был бы очень сильно дороже!", и это очень верная позиция! Только не здесь. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Rhinoceros
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 19 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Комплектация называется STD 22, М - уже с ГУР, бампера НЕ менялись, Вы не правы. С бамперами в цвет кузова маркировка была STD 22/81. Здесь еще трамблер стоит? Нет, трамблёр НЕ стоит.
Porter64 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Нет, трамблёр НЕ стоит. Точно! Под надписью катушки не разглядел. А шланг около расширительного бачка не гур? Кондиционер наверное. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Porter64
Liza-Lisenok Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 ГУРа нет. Кондиционер стоит. Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню ))
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 19 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 19 ноября, 2017 STD 19 - без кондиционера, STD 22 - с кондиционером.
с529кх Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 ГУРа нет. Кондиционер стоит. Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню )) Все форумчане заволновались так прямо так на счёт цены)))) Ведь для многих в наше время, деньги в кармане чужого человека, это оскорбление личного характера.
matiziescho Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена.
Liza-Lisenok Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена. Вероятно, и сдам по Trade-IN. Не уперлось мне именно здесь продать, чесслово. С этой машиной "не то" в том, что я не хочу заморачиваться с десятками осмотров от непонятных типов. Когда сестра продавала (я помогала размещать объявления, к счастью, убедила симку новую купить) - к ней приезжали только перекупы. И начинали сразу про 30-40-50% скидки, про "у Вас весь кузов мятый" (все небольшие косяки были на фото) про "давайте, я сфотографирую ПТС" (хотя проверять никто не мешал и все проверки сейчас доступны с любого планшета), "давайте поставим к нам в салон и продадим в стопиццот раз дороже". В результате - купил знакомый, с минимальным торгом.
Stas nsk Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN. Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая"). И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов... И что реально перекупы в Москве (в европейской части страны Матизы дешевле обычно и заметно) 10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс? Если перекуп предложит 130 - все равно не продадите? :)
Модераторы le6ka Опубликовано 21 ноября, 2017 Модераторы Опубликовано 21 ноября, 2017 чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...)
max-xx Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...) У Равонов скидка 40 т.р. на Трэйд-Инн и не менее 10т.р. от марки. Т.е. если продают за 130 т.р., то реально оценили машину около 80т.р. Вот от этого и стоит исходить. Естественно за 160-170т.р. никто 10 летние Матизы не продает.
Liza-Lisenok Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...) Пароли-явки, пока не продам, выдавать не буду... но подсчет max-xx близок к истине. Как Вы понимаете, себе в минус салоны работать не будут, и если они дают такую цену плюс скидку (все равно им скидка в минус) - значит,они свое окупят.
Модераторы le6ka Опубликовано 23 ноября, 2017 Модераторы Опубликовано 23 ноября, 2017 но подсчет max-xx близок к истине. 80 и 130 - чуть более!? Ну-ну... В таком случае, я поддерживаю слова земляка ; Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. Не так давно на форуме в рязанской ветке около 130 мотьку 11 года продали. А 10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс? , так это продают, вот если покупают, это другой разговор. Но, удачи в продаже!!!
max-xx Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) le6ka вы неправильно поняли. Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя. Поэтому 80 т.р. получается. Типа скидками доберёте. Продавец хочет среднюю цену по рынку чтобы получить чуть больше. Вот и цена 130 т.р. По деньгам что трейд-инн + 40 т.р. что продав здесь выйдет одинаково. Возможно оценили меньше 80 т.р. Так что скидки за трейд-инн это чисто замануха, которую впуливают потом в оценку. И на таких недорогих машинах это очень заметно и расстраивает. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем max-xx
max-xx Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 с другой стороны, если дают скидку, то покупатель авто не проигрывает в деньгах но выигрывает в времени (не надо общаться с нигро-перекупами и тд и тп) Согласен. Да и прогореть с перекупами можно. Я знал приблизительно цену за своё авто по рынку. Но получилось дешевле на 10т.р. при трейд-инн + 40 т.р. + скидка 10 т.р. Я предпочёл не заморачиваться с продажами. Может при торге меня также бы опустили по цене на эти 10т.р. минимум или больше.
Модераторы le6ka Опубликовано 23 ноября, 2017 Модераторы Опубликовано 23 ноября, 2017 Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя. Ясно, я в это не вникал, вообще! Потому и спросил. Теперь буду знать. Мало ли что...
Рекомендуемые сообщения