Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Stas nsk сказал:

Все понял, с этим новым сайтом... Если зайти по ссылке, то вторая страница просто пустая. Зашел по-другому, 2 страница загрузилась, а там ответ...
Интересно это у меня только такой глюк, или у всех так работает теперь форум?

работает через ....

Опубликовано

Интересно была поставлена А63 без АЗ, как я понял. А допы сравниваем, как в Автогермесе, но А93 с АЗ ... Оригинально.

Опубликовано
24 minutes ago, max-xx said:

Интересно была поставлена А63 без АЗ, как я понял. А допы сравниваем, как в Автогермесе, но А93 с АЗ ... Оригинально.

По всем салонам, которые опрашивала - узнавала именно про A63 без автозапуска. Так что никакой оригинальности. Не верите - сами позвоните в Гермес и спросите (под видом покупателя). Заодно и прочувствуете, как они разводят.

Опубликовано

Я не заметил у них на Дмитровке развода - вот и купил. Когда на прошлой странице мы общались по сигнализации и её стоимости Вы не указали, что это А63. Я думаю, что было недопонимание ... ибо зачем на автомат ставить сигналку без автозапуска. Хотите А63 - будет А63, но модуль обходчика и прочее подтянет её стоимость к А93. Я так понимаю.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, max-xx сказал:

Я не заметил у них на Дмитровке развода - вот и купил. Когда на прошлой странице мы общались по сигнализации и её стоимости Вы не указали, что это А63. Я думаю, что было недопонимание ... ибо зачем на автомат ставить сигналку без автозапуска. Хотите А63 - будет А63, но модуль обходчика и прочее подтянет её стоимость к А93. Я так понимаю.

Сосед  по гаражу установщик сигнализаций(АЛАРМ СЕРВИС,бригадир установщиков, уже лет 10 как работает-спец с большой буквы, машины стоимостью от 2 миллионов делал при мне,лично видел как качественно ставят сигналку в такие машины!!) говорил что А63 старая сигналка и А93 далеко от неё ушла в плане сервиса и настроек ,как и надёжности , так что лучше А93 ставить чем дополнять ту же А63.К стати где то писал уже что приятель по работе покупал именно на Дмитровке свой РАВОН Р3,сигналка А93 с АЗ,антикор,защита картера,коврики в салон и багажник,ветровики на 4 двери,набор автомобилиста +зимняя резина, за всё 25 тыс рублей переплаты  включая скидку ,равон Р3 на автомате в максимальной комплектации стоил 589ТЫС  рублей, это лучшее предложение на сегодня для любого салона РАВОН!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано
9 минут назад, SLAVA44 сказал:

говорил что А63 старая сигналка и А93 далеко от неё ушла в плане сервиса и настроек ,как и надёжности , так что лучше А93 ставить чем дополнять ту же А63.

Соглашусь. А63+допы до А93 стоит дороже, чем А93. Мне кажется так и получилось.

Опубликовано (изменено)
3 hours ago, SLAVA44 said:

Сосед  по гаражу установщик сигнализаций(АЛАРМ СЕРВИС,бригадир установщиков, уже лет 10 как работает-спец с большой буквы, машины стоимостью от 2 миллионов делал при мне,лично видел как качественно ставят сигналку в такие машины!!) говорил что А63 старая сигналка и А93 далеко от неё ушла в плане сервиса и настроек ,как и надёжности , так что лучше А93 ставить чем дополнять ту же А63.К стати где то писал уже что приятель по работе покупал именно на Дмитровке свой РАВОН Р3,сигналка А93 с АЗ,антикор,защита картера,коврики в салон и багажник,ветровики на 4 двери,набор автомобилиста +зимняя резина, за всё 25 тыс рублей переплаты  включая скидку ,равон Р3 на автомате в максимальной комплектации стоил 589ТЫС  рублей, это лучшее предложение на сегодня для любого салона РАВОН!

Я не хотела и не хочу автозапуск. Мне не нравится оставлять чип (ключ) в автомобиле. Если захочу - куплю доп. за 1700 + установка 3т (плюс прошивать чип надо за 2500-3000 - или тратить дубликат).

Я заплатила:
519-а/м (Равон Р2 максималка) - причем именно нужный именно мне цвет
10т - зим. резина Nokian (купила в Vianor и привезла с собой, монтаж мне сделали в подарок от салона)
12т - Starline A63 (с установкой в салоне)
5т - подкрылки (4 шт) и ковры (салон, багажник) из интернет-магазина Novline
11т - установка подкрылков, полный антикор (антигравий на днище + антикор полостей со снятием обшивки) плюс решетка под бампер. Правда, мне это делал друг - знакомый кузовщик, который до этого мне всегда делал Матиз)- так что скидка значительная вышла. 
Итого 557т .

А вот какие цены мне называли в Гермесе, по телефону (вот телефон с их оф. сайта, проверьте! +7 (495) 221-22-87) :
Задние подкрылки - 5,5 (только задние!)
Ковры салон+багаж - 3,3+2
Антикор - 25т
Starline A63 - 23т
Это в 2-3 раза больше, чем в любом из оф. салонов. Возможно, при "личном визите они мне и сделают скидки" - но, пардон, пусть ищут л... покупателей при таком подходе в другом месте. Если изначальная политика такова, что "мы задерем цены, а потом, так и быть, сделаем скидку" - то нафиг-нафиг. К тому, же, в Гермесе не от всех ДОПов можно отказаться (например, антикор может быть уже нанесен). Если кто-то готов разъезжать по салонам и торговаться - пожалуйста, но у меня не было на это времени, плюс у меня аллергия на любой развод. Я предпочитаю развернуться и уйти, если вижу, что контрагент пытается меня... обмануть/обвести.

При этом, если кому-то повезло и кого-то не развели в салоне - что ж, я за него рада. 

 

 

Изменено пользователем Liza-Lisenok
Опубликовано

Вот по сигналке соглашусь , мне например не нужен автозапуск но, всё равно взял бы А93 ибо функционал у ней выше ,хотя сейчас у меня и сигналки то нет на матизе,только механическая  блокировка рулевого вала ГАРАНТ и всё.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и пропала новоявленная хозяйка r2. А так интересно было бы узнать о впечатлениях, сравнении и прочем(((

Или в другом месте уже общается.

Опубликовано
1 час назад, Porter64 сказал:

Ну вот и пропала новоявленная хозяйка r2. А так интересно было бы узнать о впечатлениях, сравнении и прочем(((

Или в другом месте уже общается.

 

Ну не все же сидят на этом форуме постоянно,НГ на носу,за покупками подарками мобуть ездит,будет время возможно и появится.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не пропала я, сорри  за временное отсутствие... Мы с мужем несколько дней катались на Эльбрусе (см. доказательства)... так что причина отсутствия, надеюсь, уважительная.

Фотка - вот (тогда только получили номера... потом стал грязный), но, в целом, от других RavonR2 Elegant  желто-зеленого цвета отличается мало...

По впечатлениям... пока не поставила подкрлылки - показалось очень шумно, было некоторое разочарование (поехала антикорить и ставить подкрылки сразу из салона). Думала насчет шумоизоляции...

Однако, с 4мя подкрылками стало ГОРАЗДО тише (возможно, немного и антигравий помог). Решила, что ни к чему мне шумоизоляция, и так сойдет. НО: передние подкрылки, вдобавок к родным, ставить обязательно.

Подвеска - горздо мягче, чем у Матиза. Движок я пока не разгоняю больше 2,5т, мааксимум (редко) 3. Так что по резвости сказать не могу.

Расход на обкатке ожидала большой, но, в т.ч. по пробкам, около 9. Бак еще не успела откатать.

Что не очень понравилось - но, возможно, привыкну:

Матиз 0,8 на механике при энергичных стартах был... резвее, что ли, я хорошо ощущала педаль газа (какие обороты я давала -не знаю, тахометра не было)... здесь я не чувствую такого отклика, но, вероятно, дело в том, что я больше 2,5т (макс 3) не раскручиваю. М.б. если "втопить" - то и "зарычит",  и поскачет.

Слишком легкий руль с электроусилителем. Опять же, на Матизе (без ГУР) - я хорошо чувствовала его сопротивление, это помогало при парковке и въезде в гараж (у меня въезд под углом задом в нешироком коридоре). Здесь вечная проблема - перекручивание руля. Опять же - надо привыкать.

Что совсем не понравилось - что мы с мужем, общими усилиями, так и не смогли поднять подголовники задних сидений (там надо нажать такие кнопочки, но мы не смогли нажать, они очень тугие, пробовали изо всех сил). Когда буду проходить ТО0 (или м.б. даже раньше) - пригоню в салон, пусть разбираются. Надеюсь, что баг этот устраним.

Давайте дальше все же о хорошем...

По комфорту - конечно, РавонР2 удобнее Матиза. Регулировка ремня водителя (ремень в Матизе был у меня на шее, рост мой 168). Однако, у мужа (чаше пассажир) рост 176- и в Матизе у него ремень тоже шею задевал, а здесь (даже без регулировки у пассажира) ремень у него где надо. И ремень мягче.

Нравится, что задняя сидушка может складываться не только целиком - но и наполовину.

Нравится, что много всяких кармашков для всякой мелочи. Прикольный органайзер для инструментов, сделанной из пенопластовой штуки, сидящей внутри запаски.

Печка мощная, прогревается быстрее Матиза. Грамотный омыватель переднего стекла с кучей скоростей у дворников (у матиза не хватала редкого режима дворников, типа "1 раз в 10 секунд". 

ОООчень нравится, что сам отключает фары (неск. раз забывала и сажала аккум). 

Рейлинги на крыше еще не попробовали - но, надеюсь, будем возить лыжи.

Парктроники удобно, хотя я им не особо верю. Электробогрев и электрорегулировка боковых зеркал.

4 колонки, громкая связь к телефону на руле... Ну это уже относится к разряду "можно обойтись", хотя комфорт повышает.

В общем, впечатления, скорее, положительные, а негативные вышеперечисленые моменты - надеюсь, исправимы.

Вот, постаралась подробнее, как могла.

 

 

 

DSC01915_s.jpg

DSC01916_s.jpg

20171130_135743 — без номера_s.jpg

Изменено пользователем Liza-Lisenok
Опубликовано

Подвеска на оборот жёсткая. У Матиза перед даже на пологой неровности пробивает на скорости 60 км/ч. Равон такое даже не замечает и в поворотах держится отлично. Динамика разгона отличная, только не стоит слишком резко разгоняться, АКПП этого не любит. Подголовники надо вытащить и смазать направляющие любой смазкой. Изначально они покрыты какой-то тягучей плёнкой , консервант наверное. Парктроник работает адекватно, просто надо привыкнуть.

Опубликовано
42 минуты назад, Степанна сказал:

т.к. родилась в 2006 году.

У сестры того же года. Дверей уже нет, все сгнили.

Если формат Матиза устраивает, то R2 ваш автомобиль. По комфорту и оснащённости ,за такие деньги, альтернативы просто не существует. 

Опубликовано
8 hours ago, Марков said:

Подвеска на оборот жёсткая. У Матиза перед даже на пологой неровности пробивает на скорости 60 км/ч. Равон такое даже не замечает и в поворотах держится отлично. Динамика разгона отличная, только не стоит слишком резко разгоняться, АКПП этого не любит. Подголовники надо вытащить и смазать направляющие любой смазкой. Изначально они покрыты какой-то тягучей плёнкой , консервант наверное. Парктроник работает адекватно, просто надо привыкнуть.

Насчет подвески - я говорю с точки зрения человека внутри. На неровностях трясет меньше, чем на Матизе.

Подголовники - надеюсь, нам-таки удастся их вытащить...

На парктроник я не жалуюсь, просто полагатся только на него боюсь...

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано
On 18.12.2017 at 1:04 AM, Liza-Lisenok said:

Матиз 0,8 на механике при энергичных стартах был... резвее, что ли, я хорошо ощущала педаль газа (какие обороты я давала -не знаю, тахометра не было)... здесь я не чувствую такого отклика, но, вероятно, дело в том, что я больше 2,5т (макс 3) не раскручиваю. М.б. если "втопить" - то и "зарычит",  и поскачет.

К этому не надо привыкать: у Максима лечится за 10 минут. Катался у него на р2 с обновленной прошивкой и очень рекомендую. Без этого можно педалью пол проломить - не поскачет.

Опубликовано

По последним данным  механик доработал прошивку на R2,владельцы хвалят, говорят что равон наконец то поехал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных