hovrino-sao Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Может кто-то не видел, предлагаю посмотреть парочку роликов теста бензина в Москве. Все видео тут: https://www.youtube.com/user/garnachuk/videos 92 бензин https://youtu.be/EbOdkMK5hUA 95 бензин https://youtu.be/BD_0bpKKpOU Ещё 95 И ещё там много видео воспользуйтесь первой ссылкой. Я теперь думаю вообще эта фишка в Матизе нужна коль такое говно льют.
Stas nsk Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 фишку просто надо ставить на 80-ый :)
msworkalexey Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Видео блоги/обзоры не смотрю принципиально - жалко времени, нормальный текст с фото гораздо удобнее... так что по содержимому роликов ничего сказать не могу... Относительно качества бензина - проблема в целом существует и к сожалению не вчера появилась, но для себя решил просто: в Москве BP или Shell - в качестве их бензина вполне уверен, многолетняя практика использования это вполне подтверждает... P.S. Была со мной смешная история - по дороге в Мурманск, после посещения нескольких "местных" заправок на трассе перестал корректно работать датчик уровня топлива в баке... поскольку жалоб на его ранний отказ на форуме довольно много, разбираться не стал, решил вернусь - поменяю. На обратной дороге, после второй заправки на BP датчик ожил и с тех пор уже несколько лет работает без нареканий. :crazy: Изменено 7 ноября, 2017 пользователем msworkalexey
Mitritch Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 но для себя решил просто: в Москве BP или Shell - в качестве их бензина вполне уверен, многолетняя практика использования это вполне подтверждает... + мульён!! Как-то ещё на Жигулях залился 95-м на Газпромовской. Мама дорогая.. еле уехал от них, так колбасило движок. Стал заправляться на ВР - прекрасный бензин. Уже на Матизе разок заправился на ТатНефтегаз - двигатель стал работать с явными "дизельными нотками" :shock: С тех пор ни-ни, заливаюсь исключительно на ВР, хотя иногда и лениво бывает ехать, но здоровье Матизетки (и мои нервы) дороже :yahoo:
hovrino-sao Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 https://youtu.be/5twTc3cAbW8 Опровержения... Кому интересно...
hovrino-sao Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Щас хочу в этот дерьмо автомобиль залить 98. Что интересно получится.
cot2711 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Щас хочу в этот дерьмо автомобиль залить 98. Что интересно получится. Не забудьте https://www.drive2.ru/l/8355601/
hovrino-sao Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Не забудьте https://www.drive2.ru/l/8355601/ Кот привет. Это дерьмо стоит с самого рождения машины (фишка). Макс ставил. Также и чиповал её. Данная фишка по словам Макса даёт небольшое различие в градусах зажигания, около 3-х. Насколько я помню. У меня даже эта фишка выведена на приборную панель - вкл/выкл. Разницы вообще нет никакой. А 98-й я попробую бак откатать, если что кап ремонт этой вонючей инвалидки стоит 15000 руб. Проэксперементируем... С Максом тут недавно делали раскоксовку, и я потом еще банку Винса пролил. Хотя на этом инвалидном дерьме масло меняется 5000 км., откуда кокс? Дерьмо инвалидное. Вообщем буду укатывать по полной. Отпишусь что к чему.
cot2711 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Вообщем буду укатывать по полной. Отпишусь что к чему. Ждём. Это будет на самом деле интересно :)
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Предположу, что если залить дешманского 98 с левой заправки, то результат будет предсказуем... :angry: :glare: Если выкатать до лампочки и залить полный бак Shell V-Power Racing, то: 1. При подсчете затрат :shock: :cry: Жаба задушит еще до получения результата... :P 2. Если двигатель перед этим много лет кормили самым дешманским 92, то качественное топливо может отмыть многолетние отложения, после чего они соберутся где-нибудь в узком месте и результат может быть действительно любопытным... :crazy:
cot2711 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) 2. Если двигатель перед этим много лет кормили самым дешманским 92, то качественное топливо может отмыть многолетние отложения, после чего они соберутся где-нибудь в узком месте и результат может быть действительно любопытным... :crazy: Х.З. Мне кажется, что бензин ничего в цилиндрах отмыть не может - он и так растворитель, и туда доходит только в воспламенённом виде. Единственно может промыть форсунки в топливной системе, и то не факт. А кокс промывается раскоксовкой, что Вы уже проделали, ну и частой сменой масла, что Вы тоже делали. Но тот факт, что детонация 98 бензина будет жёстче - возможно что-нибудь и раскоксует - пробовать надо. Я же говорю - интересно будет :) Изменено 8 ноября, 2017 пользователем cot2711
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Топливная система не из одних форсунок состоит и современные высокооктановые бензины содержат кучу различных присадок, зачастую и "якобы моющих"... так что варианты возможны вполне интересные, грубо говоря, от "отмыло в баке, забило форсунки" или "отмыло в цилиндре..." до "Дерьмо инвалидное поехало как настоящий автомобиль"... :crazy: Я же говорю - интересно будет :) :ilove:
V_L Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Но тот факт, что детонация 98 бензина будет жёстче - Случаем не ошиблись?! Выше октановое-лучше детонационная стойкость бензина. 98-й заливал, детонации совсем не было.
Stas nsk Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Если что-то там отмоет, что способно забить форсунки, то скорее забьет фильтр. А вообще не думаю, чтобы бензин отмыл что-то, вот очиститель инжекторов или растворитель типа сольвента да может. Но чтобы натворить бед, там реально должна быть беда в бензопроводе. Детонация возникает, как правило, когда наоборот октановое число ниже. Кстати, тут вопрос, в принципе Матиз рассчитан под работу с 80-ым бензином, понятно, что в этом случае там и свечки должны быть с другим зазором (не 1.1, а 0.8), но по идее получается, что наш автомобиль более готов к низкооктановому бензину, чем другие?
SLAVA44 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Если что-то там отмоет, что способно забить форсунки, то скорее забьет фильтр. А вообще не думаю, чтобы бензин отмыл что-то, вот очиститель инжекторов или растворитель типа сольвента да может. Но чтобы натворить бед, там реально должна быть беда в бензопроводе. Детонация возникает, как правило, когда наоборот октановое число ниже. Кстати, тут вопрос, в принципе Матиз рассчитан под работу с 80-ым бензином, понятно, что в этом случае там и свечки должны быть с другим зазором (не 1.1, а 0.8), но по идее получается, что наш автомобиль более готов к низкооктановому бензину, чем другие? В Узбекистане вообще нет 92 го бенза ,а матизов больше чем у нас в разы и ни чего, по 400 тыс км те же 0,8 выхаживают в такси ,мотор матиза крайне неприхотлив к качеству топлива ибо простой до безобразия, без модного VVT и иже с ним ,так что только свечи страдают ,в том же Узбекистане свечи говорят дефицит,хотя кто то писал что ЭБУ там тоже чуть другой.
Stas nsk Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Я знаю про Узбекистан, поэтому и написал, но мы то фишку не выставляем на 80-ый и свечки у нас с зазором 1.1, а у них все настроено под 80 с завода, а на наш рынок поступали заточенные под 92. Поэтому есть небольшие сомнения, но все равно думаю, что матизовский мотор крайне неприхотлив и в случае чего и 85 проглотит на ура, без катаклизмов каких-то.
cot2711 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Случаем не ошиблись?! Выше октановое-лучше детонационная стойкость бензина. 98-й заливал, детонации совсем не было. Может быть мы разные понятия имеем ввиду. Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя. Может быть ошибся в точности определения. :)
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Как пострадавший от левого бензина в начале своей матизной биографии докладываю. 1. 98 хороший реально "лечит" от плохого бензина, но а) не радикально и б) долго на нем ездить не рекомендуют, как я понял. 2. Многие годы катаюсь в московском регионе только (за редкими исключениями) на 95 Экто Лукойл. Проблем нет, ТТТ. Сейчас в Р3 лью его же. 3. В карельских вояжах, там где не было Лукойла заливал последние годы 95-й от ТНК - тоже неплохо. В московском регионе тоже пару раз заливал 95-й ТНК - без проблем. От добра добра не ищут - больше ничего и не лью....
V_L Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Может быть мы разные понятия имеем ввиду. Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя. Может быть ошибся в точности определения. :) Не помню уж точно, различия в горении, разных сортов бензина, но вроде как 92-й быстрей сгорает и точно помню детонация- это зло для движка-неправильное горение, распространение ударной волны в процессе воспламенения увеличивается в разы и становится хаотичным, отсюда прогары, разрушения ЦПГ и т.д. Р.S. Всё, теперь я понял, что Вы имели ввиду под детонацией. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем V_L
SLAVA44 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Александр М260,вот полностью с вами согласен, заправляю матиз только на проверенных заправках,ни разу не попадал на плохой бензин,лет 5 ездил на 95м но вот в последнее время езжу на 92м, в принципе всё устраивает, ни какой детонации,машина едет нормально.
V_L Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Как пострадавший от левого бензина в начале своей матизной биографии докладываю. 1. 98 хороший реально "лечит" от плохого бензина, но а) не радикально и б) долго на нем ездить не рекомендуют, как я понял. А с чем связаны рекомендации долго не ездить на 98-м, если автозаводом не запрещено, с прогарами, нагарами? Присадки ведь в бензин добавляют в последние годы, ни те, что в начале двухтысячных.
Администраторы Locky Опубликовано 9 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 9 ноября, 2017 Я под более сильной детонацией имел ввиду силу взрыва бензиновой смеси в цилиндрах двигателя.Бензовоздушная смесь в цилиндре все-таки не взрывается, а горит. (всё написаное дальше моё ИМХО) ОЧ бензина как раз и характеризует его стойкость противостоять этому взрыву: при прочих равных условиях там где 100 еще продолжает гореть, 92 уже взорвется. Поэтому лить 92 в двигатели с высокой степенью сжатия не рекомендуется: часто детонировать будет. Из этого также следует что бензин с высоким ОЧ горит медленнее и в двигателе с низкй СЖ он будет просто договать в выхлопной трубе. Так что лить надо то, на что двиг рассчитан, а остальное - только в аварийном случае.
cot2711 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Так что лить надо то, на что двиг рассчитан, а остальное - только в аварийном случае. Не буду спорить про нюансы сгорания различных видов бензина в камере сгорания. В данном случае как раз "аварийный режим", то есть человек хочет повести эксперимент по очистке нагара и раскоксовки поршней (если я правильно понял) бензином более высокого октанового числа. Проведёт - отпишется :)
Mitritch Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 эксперимент по очистке нагара и раскоксовки поршней (если я правильно понял) бензином более высокого октанового числа. Проведёт - отпишется если бы раскоксовка проводилась так легко, так и лили бы авиационный бензин все, а не керосин заливали или чего там льют для этого дела ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти