Sparrovv Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Задался тут вопросом - есть ли смысл менять Spark M300 2011 года 1,2 МКП, пробег 58 000 км, в довольно хорошей комплектации - климат, парктроник, 4 подушки, жопогрейка, электростекла - на Ravon R2. Из плюсов: - новая машина - АКП Из нет. не минусов, скорее непонятного: - качество Ravon - цена сервиса во время гарантии - есть ли смысл менять "шило на мыло" или копить на что-то посерьезнее... Ну и самое главное - обоснована ли будет эта замена? Может при таком пробеге Спарка он еще проездит не один год. Доплата за топовую версию Ravon с учетом трейд-ин порядка 200 - 250 т.р.. Какие мысли уважаемые форумчане?
Администраторы Locky Опубликовано 22 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 22 июля, 2017 - качество Ravon- цена сервиса во время гарантии - завод тот же и линия та же где и Спарки делали. По комплектации у вас климат, а у Р2 нема- в регионе "Москва" гарантийный сервис ИМХО абсолютно не нужен: есть Механик. При пробеге в 60 ткм за 5 лет - он еще долго проездит. Менять если только сильно АКПП хочется.
denis-19 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) как вариант замена на Р3 на мкпп. вот посмотрите про лкп, кстати, на р2. фото мои там - встретил эту машинку 2 раза с разницей в неделю. Изменено 22 июля, 2017 пользователем denis-19
Sparrovv Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 как вариант замена на Р3 на мкпп Беру не для себя - это авто жены, да и старшая дочка собралась права получать. Поэтому и хочется АКП и хэтч...
V_L Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 старшая дочка собралась права получать. Поэтому и хочется АКП и хэтч... Акпп для ученика-счастье, при этом и машина целее будет.
Lollik Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок
V_L Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) про целее не факт, это индивидуально, скорее акпп удобнее, особенно для пробок ... конечно индивидуально, яж не спорю, но на личном опыте, точнее жены и сына и опыте друзей сделал вывод, всёж % целосности машины с акпп, при набирании водительского опыта, в городе, на порядок выше. С акпп в городе удобнее, то бишь легче, соответственно вероятность дтп поменьше. Изменено 22 июля, 2017 пользователем V_L
Porter64 Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.
Lollik Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 ну не знаю. я механику люблю. подружка на автомате машину через две недели разбила, а на механике до сих пор гоняет на наших дорогах трудно машину уберечь в целостности. особенно на паркрвках
V_L Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну если вернутся к теме, менять " шило на мыло" при этом ещё и потерять 200-250 т.р по "трей...ну".,а фактически больше, т.к. прийдётся тратится на допы и регистрацию новой, смысла нет. Ну а если, всё же "подмывает освежить" машину, при этом нет спешки , стоит пытаться продавать самому, по максимальной цене рынка, тогда и доплата за новую будет существенно меньше.
Sparrovv Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Опубликовано 23 июля, 2017 А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк? При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..
Администраторы Locky Опубликовано 23 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 23 июля, 2017 Соглашусь, в том плане , что ученик меньше отвлекается на ненужные движения.Всё зависит от того кто как учит и учится.Сейчас, имея 2 авто (МКПП и АКПП), больше сложностей испытываю когда на автомат сажусь: настолько работа с педалью и рычагом в подкорку влезла в свое время. А ведь 10 лет на АКПП уже откатал... А интересно - с какого пробега (при нормальных условиях эксплуатации) начинает сыпаться Спарк?При нынешнем пробеге 61 000, пару-тройку лет есть, без особых вложений?..Матиз в таком возрасте уже не продавать, а скидывать надо. У Спарков вроде получше с этим, но тут смотрите сами в каком состоянии кузов. А техническая часть, она больше по пробегу идет и здесь 60 ткм - подросток только. Есть повод ремень ГРМ заменить, если это не было сделано раньше, и осмотреть внимательно подвеску.
cavemana Опубликовано 24 июля, 2017 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Какие мысли уважаемые форумчане? С финансовой стороны вопроса смысла нет. Как минимум до 100тыс.км. особо дергаться не стоит. Ну а если очень нужен акпп, то тут уж смотрите по ситуации равон или ещё чего можно купить. Изменено 24 июля, 2017 пользователем cavemana
marocko Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Как уже писали выше - меняйте только если нужна акпп. Спарк надёжная машина и способна без проблем еще столько же проехать. И у него нет ремня грм, там цепь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти