ОксанаЯлта Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Доброе время суток. Вот решила оформить электронный ОСАГО. Ранее страховалась в Росгосстрах. Кто-нибудь уже оформлялся? Как к ним относятся ГАИ?
cot2711 Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Два года страхуюсь в электронной форме в росгосстрахе. Сейчас у любого гаишника есть вход в единую базу данных, в которой и регистрируются все страховые бланки (электронные и простые). Так что не важно какой у Вас бланк. Важно то, чтобы Вы были в базе данных. В случае с покупкой в офисе эти данные туда вбивает страховой агент. В случае покупки дешёвого осаго на улице, или в сомнительных конторах Вас вообще могут не внести в базу данных. В варианте электронного осаго данные в базу вбиваете Вы сами и не тратите время и нервы на стояние в очереди и общении со страховыми агентами, коими могут быть совершенно неадекватныме в своей жадности и желании на Вас заработать люди. При электронном страовании осаго важно, чтобы диагностическая карта на автомобиль на момент страховки была действующая и тоже была в единой базе данных (это легко проверяется), в противном случае застраховать не удасться - будет выпадать ошибка. А остальное всё достаточно просто.
SergeyVLG Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Как к ним относятся ГАИ? Им вообще фиолетово чей полис, главное, что бы он по базе бился как настоящий.
ОксанаЯлта Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Им вообще фиолетово чей полис, главное, что бы он по базе бился как настоящий. Спасибо Два года страхуюсь в электронной форме в росгосстрахе смутило то, что для оплдаты просит буквально ВСЕ реквизиты карты. Разве это не опасно? :shock: И еще картой МИР кто-нибудь делал оплату? На сайте Росгосстрах пишет "К оплате принимаются только карты VISA или MASTERCARD." Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ОксанаЯлта
cot2711 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) А как они ещё платёжная система определит, что это точно вы оплачиваете? Потом там, если с компьютера оплачиваете, на ВАШ телефон, к которому прикреплена карта, приходит смс с кодом, который вы должны ввести в окошко. Только после этого происходит снятие денег с карты. Надеюсь, что вы не забыли завести личный кабинет. Вообще-то порядок действия, который был у меня. Завссти личный кабинет. Внести данные. Приступить к оплате. Ввести данные карты, и номер, который сзади. Нажать далее, потом приходит на телефон смс с кодом, вводите его в окошечко. И всё. Потом распечатываете из личного кабинета файл, который придёт или на электронную почту, скачиваете его на флешку (если у вас нет дома принтера) или идёте в любую контору где есть принтер, распечатываете (можно даже в цвете, чтобы кравивее был) и забываете о страховании ещё на год. И да платёжная система росгосстраха работает только с картами виза и мастеркарт. Во всяком случае это было так, когда я страховался 1 января :) Зашёл сейчас в личный кабинет и вот что там написано по оплате электронного осаго картами: Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard и национальной платежной картой «Мир». Мы не принимаем к оплате карты Maestro! Изменено 26 апреля, 2017 пользователем cot2711
ОксанаЯлта Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 А как они ещё платёжная система определит, что это точно вы оплачиваете? Потом там, если с компьютера оплачиваете, на ВАШ телефон, к которому прикреплена карта, приходит смс с кодом, который вы должны ввести в окошко. Только после этого происходит снятие денег с карты. Надеюсь, что вы не забыли завести личный кабинет. Вообще-то порядок действия, который был у меня. Завссти личный кабинет. Внести данные. Приступить к оплате. Ввести данные карты, и номер, который сзади. Нажать далее, потом приходит на телефон смс с кодом, вводите его в окошечко. И всё. Потом распечатываете из личного кабинета файл, который придёт или на электронную почту, скачиваете его на флешку (если у вас нет дома принтера) или идёте в любую контору где есть принтер, распечатываете (можно даже в цвете, чтобы кравивее был) и забываете о страховании ещё на год. И да платёжная система росгосстраха работает только с картами виза и мастеркарт. Во всяком случае это было так, когда я страховался 1 января :) Зашёл сейчас в личный кабинет и вот что там написано по оплате электронного осаго картами: Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard и национальной платежной картой «Мир». Мы не принимаем к оплате карты Maestro! Спасибо большое все детально и понятно. :)
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Электронный ОСАГО пытаюсь оформить с 26.04.2017 (благо срок позволяет). Ни разу до заполнения формы оплата не дошла. Дважды запрашивали скан документов, дважды давали прямую ссылку на оплату. результат 0, как на Росгосстрахе так и на Согласии. Зла не хватает :evil: ;)
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Личные кабинеты заводились в этих страховых? Когда страховка заканчивается? Попробуй проверить корректность данных в базе РСА. Рекомендую воспользоваться сайтом ВСК предварительно создав Личный кабинет. Все данные разделены на блоки и сразу видно в каком ошибка. И что значит прямая ссылка на оплату? Кто ещё из страховых есть в регионе кроме Согласия и РГС? Изменено 4 мая, 2017 пользователем SergeyVLG
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Личные кабинеты заводились в этих страховых? Когда страховка заканчивается? Попробуй проверить корректность данных в базе РСА. Рекомендую воспользоваться сайтом ВСК предварительно создав Личный кабинет. Все данные разделены на блоки и сразу видно в каком ошибка. И что значит прямая ссылка на оплату? Кто ещё из страховых есть в регионе кроме Согласия и РГС? Да личные кабинеты есть. Срок истекает 25.05.17. Все данные в норме, все видит, предлагает перейти на оплату и тут же выдает ошибку. Указывают прямую ссылку без прохождения этапов - все уже заполнено и видно. Страховых в Крыму нет вообще, есть представительства, но они работают только с бумагами или работают агенты. Когда приезжаешь в офис, сразу навязывают страхование жизни+комиссионные. Если высказываешь недовольство, ответ один:"Не нравится? идите в другое место". Надоело переплачивать... :mad: И так везде... Изменено 4 мая, 2017 пользователем ОксанаЯлта
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 На Госуслугах зарегистрированы? Представительства каких страховых есть у вас? Не для покупки полиса, а для урегулирования убытков? Может проблема в интернет-банкинге тогда? Крым блокируют или что то в этом духе? Первый вопрос не актуален, если на этапе оплаты ошибка ....
cot2711 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Делайте скрины заполненных страниц, обращайтесь в службу поддержки страховой компании (электронной почтой), с просьбой разобраться и уведомлением их, что вся переписка архивируется, (не забудьте сделать скрины с их ответами). Если не поможет - заявление в прокуратуру о не предоставлении услуг. Никаких сканов документов они требовать не должны, так как есть единая база данных - куда они подключены. Ещё раз повторяю фиксируйте каждую отписку с уведомлением, что это делается - жулики этого очень не любят :) ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТЕ ПРАВИЛЬНО И У ВАС ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ, то очень похоже на нежелание предоставить заявленную услугу, что наказывается лишением лицензии на деятельность. И не бросайте этого дела - чем больше заявлений, тем больше возможность добиться наказания таких "деятелей" :)
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Делайте скрины заполненных страниц, обращайтесь в службу поддержки страховой компании (электронной почтой), с просьбой разобраться и уведомлением их, что вся переписка архивируется, (не забудьте сделать скрины с их ответами). Если не поможет - заявление в прокуратуру о не предоставлении услуг. Никаких сканов документов они требовать не должны, так как есть единая база данных - куда они подключены. Ещё раз повторяю фиксируйте каждую отписку с уведомлением, что это делается - жулики этого очень не любят :) ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТЕ ПРАВИЛЬНО И У ВАС ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ, то очень похоже на нежелание предоставить заявленную услугу, что наказывается лишением лицензии на деятельность. И не бросайте этого дела - чем больше заявлений, тем больше возможность добиться наказания таких "деятелей" :) Вот такое получала дважды: "Вы направили в «Росгосстрах» скан-копии документов для проверки. Далее вам необходимо сделать следующее: Зайдите на сайт и авторизуйтесь в Личном кабинете, если вы ушли со страницы. Перейдите по ссылке, чтобы завершить оформление электронного ОСАГО и оплатить договор." перехожу по ссылке: "Вы можете оплатить электронное ОСАГО Мы настоятельно рекомендуем сразу переходить к оплате и не изменять данные расчета. Редактирование данных аннулирует успешную проверку скан-копий ваших документов. Ваши документы были подтверждены ."
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Никаких сканов документов они требовать не должны, так как есть единая база данных - куда они подключены. Сканы документов как раз имеют право запрашивать. Оксана, есть ли у Вас или у ваших близких банковская карта с материковой части России? Как вариант попробуйте ip адресс отвязать от Крыма при расчёте .... Откажитесь от РГСа! Это гнилая контора. Рекомендую пытаться дожать Согласие. У них проверка данных проходит? Стоимость полиса верно расчитывается? Попробуйте с телефона совершить покупку полиса. Номера то у вас к Краснодару привязаны ....
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Сканы документов как раз имеют право запрашивать. Оксана, есть ли у Вас или у ваших близких банковская карта с материковой части России? Как вариант попробуйте ip адресс отвязать от Крыма при расчёте .... Откажитесь от РГСа! Это гнилая контора. Рекомендую пытаться дожать Согласие. У них проверка данных проходит? Стоимость полиса верно расчитывается? Попробуйте с телефона совершить покупку полиса. Номера то у вас к Краснодару привязаны .... К сожалению до банковской карты даже не доходит, полис который не истек оформляла в Краснодарском филиале, кстати другого у нас в Ялте нет(. У меня айпи Россия) Согласие написали, все очень хорошо, но приезжайте к нам, а это Симферополь и нет никакой гарантии, что там так же не навяжут страхование жизни+бензин. Страхование по телефону это в смысле позвонить на бесплатную линию?
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Вот кого выдаёт сайт Банки.ру http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/region/rostovskaya_oblast~/kryim/ Если в телефоне есть интернет, то через браузер телефона оформить полис Выбирайте Ингос по ссылке и пробуйте. Две страховые это еще не показатель ....
cot2711 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Сканы документов как раз имеют право запрашивать. Зачем? Есть единая база данных. Какие проверки они могут провести по ФОТОГРАФИИ документа? У меня ничего не требовали сканировать. Если вы хотите ПОЛУЧИТЬ с них деньги, то тогда могут быть какие-то дополнительные проверки. Но вы хотите ПОТРАТИТЬ, и для достаточно тех данных, которые есть в базе данных. Требование дополнительных документов есть ни что иное как попытка вымогания дополнительной оплаты, или нежелание предоставить услуги, которые были объявлены за эти деньги, что является нарушением закона.
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 cot2711, если у тебя ничего не требовали, то это не значит, что не имеют права требовать. В базе могут быть не достоверные сведения, например, или у страховой имеются сомнения. У меня в 1 случае из 5 запросили скан СТС, хотя данные были в базе. Через 15 минут всё было согласовано и электронный полис оплачен и получен. Не вижу смысла препинаться на этом этапе.
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 cot2711, если у тебя ничего не требовали, то это не значит, что не имеют права требовать. В базе могут быть не достоверные сведения, например, или у страховой имеются сомнения. У меня в 1 случае из 5 запросили скан СТС, хотя данные были в базе. Через 15 минут всё было согласовано и электронный полис оплачен и получен. Не вижу смысла препинаться на этом этапе. Ингосстрах на Матизе пишет: "Извините, сервис временно недоступен" Неофициально согласие говорит, что у них нет доступа к Крымской базе вот и выдают ошибки.
cot2711 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Страховая компания это тот же магазин, который продаёт "товар", которым являются бланки страховых полюсов. Никакой разницы нет. Вы заказали по интернету "товар", указали адрес (электронная почта или личный кабинет), уплатили за почту и другие услуги, указали юридическую чистоту (диагностическая карта). Какие препятствия могут быть к исполнению заказа? А в страховых компаниях, оказывается, таким препятствием являются "продавцы стоящие за прилавком и которым платят за "живую" очередь и быстроту выдачи товара дополнительные деньги" И которые, как оказалось имеют возможность препятствовать онлайн торговле магазина, который от этого имеет чуть ли не основную часть прибыли. Как поступают владельцы торговых сетей при выявлении таких "продавцов"? Их, как минимум, увольняют с работы, а как максимум привлекают к ответственности. И чтобы это произошло, необходимы как раз заявления (и желательно побольше) от покупателей. Поэтому с каждым случаем необоснованного отказа от страхования, нужно доводить дело до конца, чтобы эти "продавцы от кассы" знали, что любое ихнее "вымогалово" будет "оценено".ИМХО. :rtfm: Изменено 4 мая, 2017 пользователем cot2711
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Никто ещё через личку не подрядился попробовать помочь с оформлением?
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Никто ещё через личку не подрядился попробовать помочь с оформлением? нет :cry:
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Скидывай данные в личку если не боязно, я попробую помочь. Виберы или ватцапы есть у тебя в телефоне? Попробуй самостоятельно ещё тут оформить https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml Изменено 4 мая, 2017 пользователем SergeyVLG
ОксанаЯлта Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Скидывай данные в личку если не боязно, я попробую помочь. Виберы или ватцапы есть у тебя в телефоне? Попробуй самостоятельно ещё тут оформить https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml могу только с компа
hovrino-sao Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Вот и я оформил электронное ОСАГО на Тинькофф. Оформил почти за месяц до окончания действующего полиса. Распечатал на цветном принтере, и сзади полиса памятку для неверующих ИДПС. Положил в машину. Процедура очень простая. Оплатил карточкой не выходя из дома. Очень удобно. Да кстати, как оформил полис и оплатил. На почту пришло сообщение от РСА что я застраховался. То есть полис сразу попал в базу РСА. Также на почту получил полис, памятки и прочую лабуду. Документы полным пакетом в формате PDF. Также прикладываю в формате PDF список регионов которые обслуживает Тинькофф. Я так понял они очень мощно сотрудничают с АльфаСтрахованием и ещё какой-то страховой конторой. Меня привлекает то, что никуда в случае ДТП ездить не надо. Все документы подаются электронным образом. Если надо оценщики сами приедут или сразу направят в сервис. Ну как-то так. 4.pdf Изменено 4 мая, 2017 пользователем hovrino-sao
SergeyVLG Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 hovrino-sao, Москва, что с вас взять? :laugh: В ту пору, когда некоторые регионы мучились у вас всё прекрасно было ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти