V_L Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 можно подумать наклейка что-то изменила бы в этом случае... Да не думайте ! В случае с соседом и его Газелью изменило! Он два знака " ш" прилепил, "швартоваться" перестали! В нынешних реалиях, когда плотность потока большая для людей с мозгами это доп инфа, т.к. будет понятней какую минимальную дистанцию держать в плотном потоке. Можно держать и больший безопасный интервал, только большая вероятность, что в один прекрасный момент в этот интервал заскочит "шашечник" и остановится, а у Вас появится возможность ним "познакомиться". По факту это - классический русский дебилизм. Ни в одной цивилизованной стране мира нет таких наклеек. А культура вождения, да соблюдение ПДД в цивилизованных странах такая как у нас? Еслиб взаимоотношения между водителями и езда по правилам была как в цивилизованных.., возможно никто и не вспомнил про наклейку "ш".
SanIvanych Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 SanIvanych, и что, скользко на этом конденсате при минус двадцати?... Очень скользко, и бьются тоже много, причём в такую погоду ДТП более серьёзные - не у всех опыта хватает оценить и почувствовать состояние покрытия, ведь внешне асфальт чистый, вот и гонят.. Там, как правило, жестянщику уже нечего делать... А в так называемые дни жестянщика в основном мелкие ДТП случаются
cot2711 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Не буду спорить - с таким явлением природы не сталкивался. Если соберусь в Мурманск в двадцатиградусный мороз, то буду иметь это ввиду. Спасибо за информацию. :ok:
TheLook Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Про знак "Шипы" в других странах - это тоже неправда :) Есть страны, где он обязателен Можете назвать эти страны? :) Я даже дам подсказку - таких стран всего одна, но у нее столько особенностей, что в каком-то районе шипы обязательны, а в каком-то - цепи противоскольжения обязательны.
V_L Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Очень скользко, и бьются тоже много, причём в такую погоду ДТП более серьёзные - не у всех опыта хватает оценить и почувствовать состояние покрытия, ведь внешне асфальт чистый, вот и гонят.. Там, как правило, жестянщику уже нечего делать... А в так называемые дни жестянщика в основном мелкие ДТП случаются Саниваныч добавь, что дороги у вас не прямые, а как змеюки извиваются, и обочин практически нет ,кругом гранитные глыбы. Зимой если улетишь с дороги, то хоть в сугроб, а в другое время года улёт с полотна в лучшем случае инвалидность. Правда на юге зимой тоже сюрпризов хватает, не раз было когда в мороз градусов под минус 5-10 дождь лупить начинает, трындец полный, даже на шипах как на коньках, но и в таких случаях летяших дибилов хватает, возможно полагают, что если поставили крутую зимнюю резину, то можно гонять как летом, типо всё под контролем, резя ведь круть...
Stas nsk Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Можете назвать эти страны? :) Я даже дам подсказку - таких стран всего одна, но у нее столько особенностей, что в каком-то районе шипы обязательны, а в каком-то - цепи противоскольжения обязательны. Ну в Европе одна, но есть, да горнолыжная страна, наша страна тоже со своими особенностями. Это просто говорит, что ничего глупого нет в этом знаке, и это не какой-то единственный сугубо наш взгляд. Про статью свою из "За рулем" согласитесь, что читали и понимали ее каким-то странным способом?:) Извиниться про "пуки" желания не возникло?
TheLook Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 Про статью свою из "За рулем" согласитесь, что читали и понимали ее каким-то странным способом?:) Извиниться про "пуки" желания не возникло? Простите, но - нет. Можете мотивировать свою точку зрения?
pooha Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 У нас тут у кого-то наболело. Наклеили здоровенный знак Ш с подписью "Так нормально?" с обратной стороны дорожных знаков :laugh:
SLAVA44 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 А остановили хоть кого из за наклейки? #13 ПОСТ ТЕМЫ ПЕРЕЧИТАЙ.
Юрий Б Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Слава, да я читал. Это было во время старта компании. Мне интересно на сколько сейчас гайцы охладели или нет. У нас же как, выпустят закон, денег срубят и успокоятся. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Юрий Б
Модераторы le6ka Опубликовано 3 мая, 2017 Модераторы Опубликовано 3 мая, 2017 Мне интересно на сколько сейчас гайцы охладели или нет. Дык основная масса переобулась уже... Или нет?
Юрий Б Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Так наклейки не отклеены у многих. Я непример отклеивать не буду. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Юрий Б
DenisBu Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Так наклейки не отклеены у многих. Я непример отклеивать не буду. Почему?
Модераторы le6ka Опубликовано 3 мая, 2017 Модераторы Опубликовано 3 мая, 2017 Так наклейки не отклеены у многих. Разве не за отсутствие, при наличии шипов, штафуют? Ещё и при наличии наклейки с отсутствующими шипами?!
Stas nsk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Простите, но - нет. Можете мотивировать свою точку зрения? Статью прочитайте и все поймете сами. Там русским по белому написано (и не один раз), что при одинаковой температуре, но в разных условиях лед абсолютно разный, даже условия описаны, когда в -25 шипы на льду будут эффективнее "липучек". Если вам лень читать полностью и понимать длинные статьи, на которые вы сами кидаете ссылки, то хотя бы не приводите их в пример :) И у меня также сложилось впечатление, что вы даже значение слова "мотивировать" не совсем хорошо понимаете, возможно хотели сказать "обосновать", "объяснить"?
Porter64 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Стас я правильно понимаю, что при езде зимой дистанцию до впереди идущего автомобиля надо рассчитывать исходя из того шипы у него или нет? Еще и анализировать температуру за бортом? А количество шипов на колесах не надо анализировать, может там их немного осталось. А если знак Ш есть, а водитель еще на лете. На асфальте же (особенно мокром) наоборот на шипах тормозишь дольше. Все это бред бред бред. Зима это зима и неважно какая резина у впереди идущего.
Stas nsk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Стас я правильно понимаю, что при езде зимой дистанцию до впереди идущего автомобиля надо рассчитывать исходя из того шипы у него или нет? Еще и анализировать температуру за бортом? А количество шипов на колесах не надо анализировать, может там их немного осталось. А если знак Ш есть, а водитель еще на лете. На асфальте же (особенно мокром) наоборот на шипах тормозишь дольше. Все это бред бред бред. Зима это зима и неважно какая резина у впереди идущего. Правильно, это соблюдать правила :) Есть требование - исполни. Если кому-то наклейка напомнит об этом хотя бы в одном из 10 случаев, то это уже неплохо. Это не самая лишняя информация. Если вы задаете конкретно эти вопросы применительно к нашему спору с TheLook, то они не ко мне, и вообще не к этому спору. Там речь было о том, что TheLook говорит. что не смотрим на покрытие, а смотрим на температуру, и холоднее -15 не бывает условий, когда шипы лучше, а моя (точнее не моя, а вообще правильная позиция), что температура, это далеко не единственный параметр и даже далеко не самый главный. Если у впереди едущего летние, а знак "Ш", и вы держите хорошую дистанцию до него в гололед, то как минимум хуже не будет от этого:) Хотя и тут бывают исключения, когда дистанция такая большая, что кто-то захочет залезть между вами :) А вот скажем поздняя весна, почти все переобулись, а кто-то еще нет, и тут внезапные заморозки, и этот знак вам напомнит, что вы на летней, а впереди может быть человек на шипах, то как минимум лишней эта информация не будет. И особенно лишней информация не будет, когда все начнут соблюдать это правило. И подтверждение этому тут даже привели пример (с шипованной газелью). Моя позиция простая: есть закон - выполни, а все остальное от лукавого. На асфальте же (особенно мокром) наоборот на шипах тормозишь дольше. И как это относится к вопросу о знаке? Да на асфальте летом шипы хуже, чем летняя резина. Шипованный проинформирует других знаком, что у него тормозной путь в данном случае увеличен. Тоже ведь получается не лишняя информация... Изменено 4 мая, 2017 пользователем Stas nsk
Юрий Б Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Разве не за отсутствие, при наличии шипов, штафуют? Ещё и при наличии наклейки с отсутствующими шипами?! Ну типа ввод в заблуждение. Хотя какое нафиг заблуждение если на дворе лето и у кого то знак Ш висит. Меня например это в заблуждение не вводит. Да и если даже на шипах, то по асфальту тормозной путь длиннее.
Stas nsk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Так подходить к этому вопросу, любой знак "дети", "огнеопасно", "занос 1м" и т.д. - бред?
SanIvanych Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Так подходить к этому вопросу, любой знак "дети", "огнеопасно", "занос 1м" и т.д. - бред? Ага. И туда же знаки ограничения скорости на заднем борту фуры, автобуса и т.п., вот они-то для чего, какую информацию несут тому, кто едет сзади? Если разбираться логически?Причём лепят их сразу несколько штук, догнал такого и задумался - и чё? :blink:
Модераторы le6ka Опубликовано 4 мая, 2017 Модераторы Опубликовано 4 мая, 2017 Да на асфальте летом шипы хуже, чем летняя резина. Так летом шиповка вне закона вообще! :ok: Шипованный проинформирует других знаком, что у него тормозной путь в данном случае увеличен. Тоже ведь получается не лишняя информация... - выходит, если знак не снять, то какой нибудь индивид, прикинет, что на шипах тормозной путь длиннее , прижмется к вам поближе и... а у вас летняя и индивид прилетел вам в задний бампер. :shock: Хрен редьки не слаще - что на шипах без знака, что со знаком и на летней, страховая может "послать" , да? :o Меня например это в заблуждение не вводит. И меня, если демагогию не разводить, тоже не вводит.
SergeyVLG Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Про наклейки http://s15.image1.org/images/2017/04/27/1/1c13c4959de185b4640fa7c0b4935914.jpg :laugh:
Stas nsk Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Причём лепят их сразу несколько штук, догнал такого и задумался - и чё? :blink: город, трасса, магистраль? Так летом шиповка вне закона вообще! :ok: это летом, а весной? У нас только зима и лета бывает? :) Я имел в виду под "летом", что голый асфальт при плюсовых температурах. - выходит, если знак не снять, то какой нибудь индивид, прикинет, что на шипах тормозной путь длиннее , прижмется к вам поближе и... а у вас летняя и индивид прилетел вам в задний бампер. :shock: так нечего народ в заблуждение вводить, переобулся сними или наклей наклейку, какой тут может быть вообще вопрос? я почему-то о страховой и размере штрафа меньше всего думаю, есть закон -выполни Изменено 4 мая, 2017 пользователем Stas nsk
Модераторы le6ka Опубликовано 4 мая, 2017 Модераторы Опубликовано 4 мая, 2017 Я имел в виду под "летом", что голый асфальт при плюсовых температурах. Как ты написал, так я и ответил(ты ж всегда конкретику приводишь) так нечего народ в заблуждение вводить, переобулся сними или наклей наклейку, какой тут может быть вообще вопрос? Так у меня этих вопросов и не было ни разу, есть знак, нет знака... я почему-то о страховой и размере штрафа меньше всего думаю, есть закон -выполни Вот я и говорю, нефиг демагогию разводить, а то ведь можно договорится, например, до знака АВS - машинки с этой системой сильнее напрягают, чем отсутствие-присутствие знака(имхо)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти