Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где об этом?

ИМХО - в разделе "фантастика"... я не вижу в тексте документов(КОАП, ПДД, Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, регламентах ТС), никаких ограничений на размещение знака("Ш") сзади механических транспортных средств, не имеющих ошипованные шины... :crazy: :rtfm:

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где об этом?

У гайцев спрашивал, походу нае...ли! Сейчас вычитал в "За рулём" комментарий нач ГУОБДД МВД России Нилова В. " В период, когда шипованные шины не установлены, наклейку необходимо удалить, чтобы не вводить в заблуждение других водителей. Административная ответственность за нарушение этого требования НЕ установлена". Штрафа нет.

Пардон за ложную инфу!

Опубликовано (изменено)

Да расслабтесь вы. Ездите спокойно как и ездили, и не нужно ничего клеить сверхбольшого. Менты просто сейчас бабки срубят немного на неосведомлённости и отстанут. Деньги и планы всем нужны. Меня например это не напрягает не сколько.

https://lawrecom.ru/автомобилистам-и-автолюбителям-2/штраф-за-отсутствие-знака-шипы-в-2017-году/

Изменено пользователем Юрий Б
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
500 р штрафа

Здесь дело не в штрафе, тем более что:

1. Если его быстро оплатить - он 250 руб всего.

2. Знак расположен сзади и его отсутствие пидр может обнаружить после остановки авто и его осмотра. А Матизы останавливают крайне редко, т.е. - риск невелик.

 

Основная проблема в том, что страховые отказывают в выплате по ОСАГО если у вас не было этой наклейки и какой-нибудь шумахер влетел вам в зад. А это уже десятки и сотни тысяч рублей. И через суд даже эту сумму не взыскать, потому что - вы оказываетесь виновником ДТП.

 

По факту это - классический русский дебилизм. Ни в одной цивилизованной стране мира нет таких наклеек.

 

Якобы эта наклейка должна информировать участников дорожного движения о том, что у вашего авто короткий тормозной путь. НО: при температуре ниже -15 С тормозной путь "липучек" короче тормозного пути шипов. Т.е., когда похолодает ниже -15 С - нужно сдирать эту наклейку, потеплеет - снова клеить.

 

Увы - не оскудеет земля русская дебилами...

 

А пока - рекомендую вам все-таки клеить эту метку позора. Дешевле будет...

Опубликовано

не от температуры дорожного покрытия зависит тормозной путь, а от характера этого покрытия. В -15 это может быть и лед, и жесткий снег, и сугробы, и почищенная до асфальта дорога. Водители не дураки, понимают в каких условиях, как шипы срабатывают. В некоторых условиях нешипованные от шипованных должны держать существенную дистанцию. Предупреждающая наклейка лишней не будет. Какие проблемы ее наклеить, если колеса шипованные, и снять ее при смене на летние? Хотите хоть многразовую на присосках купите или на скотч лепите, а летом возите ее в багажнике.

Я бы сказал по-другому: "не оскуднеет земля русская умниками", у нас каждый суслик агроном, каждый хочет иметь свое мнение, и каждый хочет решать как писать правила или соблюдать их или нет... Ну есть закон (даже если не штрафуют), что нужно повесить знак ШИПЫ, разве в какой-то другой стране люди начнут так мыслить, как у нас? :)

Опубликовано

Какие проблемы ее наклеить, если колеса шипованные, и снять ее при смене на летние? Хотите хоть многразовую на присосках купите или на скотч лепите, а летом возите ее в багажнике.

Я вот не любитель, например, лепить на машину всякую ерунду.

 

При этом, после получения прав сам специально лепил жёлтенький квадратик, что бы меня объезжали торопыги. Месяца через 4 отклеил, т.к. уже не создавал помех окружающим.

Опубликовано

Stas nsk

Ну вот насчет суслика это вы зря...

Я вот вообще не специалист ни в производстве резины, ни в дорожном строительстве - поэтому пользуюсь результатами исследований.

 

http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

 

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.

 

Поэтому ваша фраза про не от температуры дорожного покрытия зависит тормозной путь, а от характера этого покрытия. больше похожа на пук в лужу...

 

Ну есть закон (даже если не штрафуют), что нужно повесить знак ШИПЫ, разве в какой-то другой стране люди начнут так мыслить, как у нас?

А вас не смущает, что в других странах таких наклеек нет?

Впрочем, сейчас самое время начать завывание про "особый русский путь" :lol:

Опубликовано (изменено)

Я вот вообще не специалист ни в производстве резины, ни в дорожном строительстве - поэтому пользуюсь результатами исследований.

http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.

Какую только хрень не исследуют. Во времена моей молодости, когда о шипованной резине никто и слыхом не слыхал, любой даже самый тупой водитель без всяких исследований знал, что чем ниже температура (я иммею ввиду от 0 и ниже) чем комфортнее ехать и меньше тормозной путь. А в условиях мороза ниже минус 20 градусов Цельсия по льду можно ездить как по асфальту :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Какую только хрень...

Какую только хрень не пишут водители, настоящей зимы-то не видавшие :crazy:
Опубликовано (изменено)

Ну с жителем Мурманска, конечно, по этому вопросу спорить трудно. Но понимаете какое дело. Живу долго, и за свою жизнь видел много, и зим холодных и лет жарких. Помнится, учась в Ульяновске, в 1978 году на Новый Год 1979 года в день, так сказать, праздника Нового Года, попал в караул, так смена караула была через 15 минут, в связи с тем, что температура на улице была -52 градуса, и это в Ульяновске, который стоит на горе, и в котором всегда ветер. Так что видел я и зимы "настоящие" причём в разных климатических условиях. И жару, тоже кстати за 50, но это уже в совершенно других районах)))

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано
...понимаете какое дело. Живу долго, и за свою жизнь видел много, и зим холодных и лет жарких...

Тем более не говорите ерунды. Тем более должны знать, что кроме температуры воздуха, на дорожные условия сильно влияет его влажность :ok:

 

А в Ульяновске был я пару раз :) В 83-м или 84-м, точно не помню, группой на экскурсию ездили, зимой как раз. В "Венце" ух погуляли! :D

И летом 85-го, помню тоже в карауле, под Солдатской Ташлой, жара была такая, что битум с крыш хранилищ за воротник капал :D

Опубликовано

По факту это - классический русский дебилизм. Ни в одной цивилизованной стране мира нет таких наклеек.

+++

Мне абсолютно фиолетово на каких шинах впереди едут. А в лютый гололёд ессно дистанция больше.

И дело не в сложности оклейки и дороговизне, дело в тупости очередной и ненужной.

А теперь эта дрянная бесполезная наклейка ещё и обзор будет портить, а на матизе это вообще чуть ли не половина заднего стекла.

Опубликовано (изменено)

Други Вы зря так негативно про наклейку, считаю правильное решение для нашей рашке, как не крути, а толк от неё есть, так сказать какая-то защита от всегда спешаших баранов "сидящих" на заднем бампере, частеньно в гололёд на "лете" и наклейка частенько у таких на всё зад стекло листики"адидас", "дозоры" и т.д., У меня сосед поставил на Газель все шесть колёс шиповки, причём из неплохих Гиславед, так за зиму, практически в каждый гололёд ловил в зад лётчиков, а те после диву давались, почему так быстро перед ними Газель встала, она оказывается на шипах!

 

И эта наклейка особенно нужна на югах страны, на севере люди знают, что такое зима и отношение к ней серьёзное, да и зима раз пришла то на пол года, а у нас, в южных районах, за день погода может по нескольку раз менятся из зимы в лето, да и " баранов"у нас поболе, катающихся на летней груглый год.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано (изменено)

Я вот не любитель, например, лепить на машину всякую ерунду.

 

При этом, после получения прав сам специально лепил жёлтенький квадратик, что бы меня объезжали торопыги. Месяца через 4 отклеил, т.к. уже не создавал помех окружающим.

Вот ваши слова, как раз, яркий пример типичного российского менталитета. О чем я выше и писал :)

 

Stas nsk

Ну вот насчет суслика это вы зря...

Я вот вообще не специалист ни в производстве резины, ни в дорожном строительстве - поэтому пользуюсь результатами исследований.

 

http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

 

Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.

 

Поэтому ваша фраза про не от температуры дорожного покрытия зависит тормозной путь, а от характера этого покрытия. больше похожа на пук в лужу...

 

 

А вас не смущает, что в других странах таких наклеек нет?

Впрочем, сейчас самое время начать завывание про "особый русский путь" :lol:

Не надо сочинять и пукать, что только от температуры. Вы как вообще статью читали?!!! Простой пример: весна днем на солнце +5, все течет, ночью -15...17 лед, а утром весеннее солнце топит верхний слой льда, не смотря на -15 (и такие условия совсем не редкость), хочу посмотреть, как у вас липучки в таких условиях лучше шипов сработают :) Даже на шипованных все поедут аккуратно. Ну и со смазчиками лыжных сборных поговорите, как от состояния снега зависит скольжение, температура снега совсем не единственная характеристика, и вообще не бывает двух одинаковых состояний снега и льда даже при одной температуре (и даже более об этом и пишется в статье), поэтому они откатывают каждый раз мази. И ни каких прямых, как в статье вы не получите, каждый раз выезжая на лединистую дорогу автомобилист будет прислушиваться к собственным ощущением дороги, а не смотреть на термометр. А "-15" - это так средняя температура по больнице. Да чем холоднее, тем лед и снег менее скользкие - это все знают, кто катклся на лыжах и коньках, но даже в сильный минус бывают условия, когда очень скользко. И в статье как раз приводится пример, когда даже в -25 шипы будут лучше. Глупость написали, не более, и статью читали невнимательно. Смотрим не на температуру, а чувствуем реально как себя ведет авто на дороге, и сами принимаем решение, как в данных условиях поведет авто с шипами и без, и сами вносим коррективы в дистанцию до едущего впереди авто или в скорость авто. Вы еще напишите, что на перекрестках перед светофорах, где с выхлопных труб натекает, и дорога обледеневает, не меняются условия торможения в сравнении с другими участками дороги при одной и той же температуре окружающей среды...Вы реально словно не с планеты Земля :)

И мы тут не о "шипы vs липучки" говорим, и в каких условиях кто победит, а о том, что если шипы, то нужна наклейка об этом.

Про знак "Шипы" в других странах - это тоже неправда :) Есть страны, где он обязателен, если используются шипованные шины. Но будьте уверены, что если и в других странах европы сделали бы его обязательным, там бы никто не рассуждал "а почему в Гваделупе катаются без знака "шипы"? мы что хуже?" , а просто бы его устанавливали бы и все, а не умничали.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Вот ваши слова, как раз, яркий пример типичного российского менталитета.

На наклейку надейся, а сам не плошай ;)

Мне, например, наклейка Ш на впередиидущей машине ни о чём не говорит. Дистанцию привык держать в зависимости от скорости, интенсивности движения и погодных условий.

Опубликовано (изменено)

Тем более не говорите ерунды. Тем более должны знать, что кроме температуры воздуха, на дорожные условия сильно влияет его влажность :ok:

Верно, и не только влажность, но и укатанность, и не натекло ли на покрытие что-нибудь с машин или с обочины, и почищенность дороги, и посыпанность песочком или ядохимикатом, и как давно выпадали осадки, и облачно или солнечно (но это как раз на влажность и влияет) и даже форма снежинок и т.д., и т.д.

 

На наклейку надейся, а сам не плошай ;)

Мне, например, наклейка Ш на впередиидущей машине ни о чём не говорит. Дистанцию привык держать в зависимости от скорости, интенсивности движения и погодных условий.

Соглашусь. Но не вижу в этом противоречий с тем, чтобы соблюсти правила и наклеить наклейку :)

 

Если эта наклейка на моем автомобиле намекнет держать дистанцию хотя бы одному из 10 водителей прижимающихся сзади, то это все-таки да повышают мои шансы выжить на дороге :)

 

Про фары днем тоже много всего писали, но реально ведь лучше видно машину в зеркало заднего вида. Есть правило включить - включи. Не согласен, не нравятся, устраивай революцию, смещай власть, лучше, конечно, законным способом ее смещать, меняй законы и живи по ним, или откажись от машины. Мало ли что мне не нравится, и что я считаю глупым, это ведь не дает мне основания пойти и нарушить закон?

 

Обзорность? ну так зачем его на середину стекла вешать? повесьте внизу с левого краю, все равно за собой его почти и не заметите, а как с пассажирами ездите, они ведь куда больше обзор закрывают? На этом же основании не отказываете возить свою супругу и детей, маму, папу, тещу и прочих? Тоже мне проблему выдумали - обзорность закрывает :) Или что желтый знак новичка вас лохом на дороге сделает - как с таким мировоззрением можно вообще в Матиз садиться? :)

 

и наклейка эта рублей 20 стоит, не понимаю ни одного аргумента против. всякой хренью обклеить машину или повесить что-то на зеркало заднего обзора всегда рады, а тут такие психологические проблемы наклейку повесить. Яйца выеденного проблема не стоит.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Други Вы зря так негативно про наклейку, считаю правильное решение для нашей рашке, как не крути, а толк от неё есть, так сказать какая-то защита от всегда спешаших баранов "сидящих" на заднем бампере, частеньно в гололёд на "лете" и наклейка частенько у таких на всё зад стекло листики"адидас", "дозоры" и т.д., У меня сосед поставил на Газель все шесть колёс шиповки, причём из неплохих Гиславед, так за зиму, практически в каждый гололёд ловил в зад лётчиков, а те после диву давались, почему так быстро перед ними Газель встала, она оказывается на шипах!

...

можно подумать наклейка что-то изменила бы в этом случае...

Опубликовано

можно подумать наклейка что-то изменила бы в этом случае...

а в друг? :) ну хотя бы в одном случае... во всяком случае, аварийность она точно не повысила бы :)

Опубликовано

Тем более не говорите ерунды. Тем более должны знать, что кроме температуры воздуха, на дорожные условия сильно влияет его влажность :ok:

И это знаю. Служил в своё время в Германии, и в одну из зим температура опустилась до минус двадцати. В том климате - это очень вставляет (так же как и в Мурманске, как мне кажется). У метеорологов есть такое понятие "ощущаемая температура", вот оно как раз и определяет то насколько воздействует на нас температура окружающего воздуха при особенности той или другой климатической зоны(важность, ветер). Что касается воздействию влажности на дорогу, так при минус двадцати в любой климатической зоне эту влажность на дороге просто выморозит, как мне кажется. В вопросе наклейки знака "шипы" на машины, вообще не понимаю спора. Это было всегда, (можете для интереса посмотреть в ПДД), но с законом о всеобщем переходе на зимнюю резину зимой, как-то на это внимания стали обращать меньше. А так, если строго по закону - должно быть.

Опубликовано
...Что касается воздействию влажности на дорогу, так при минус двадцати в любой климатической зоне эту влажность на дороге просто выморозит, как мне кажется...

Нет, не в любой. У нас когда -20, залив парИт (Гольфстрим же), и если пар идёт в сторону дороги, то он конденсируется и выпадает на чём только может - ветвях деревьев, ЛЭП, ну на дорожном покрытии конечно

 

Вот как-то так:

a63f038821.jpg

1421174290_1757827169.jpg

  • Модераторы
Опубликовано

В вопросе наклейки знака "шипы" на машины, вообще не понимаю спора. Это было всегда,

Ну да, только не наказывали :crazy: Кстати, значков "инвалид" на машинках вроде как поубавилось :oops: и иногда(редко) места на парковках, обозначенных этим знаком, бывают свободные.

Опубликовано (изменено)

SanIvanych, и что, скользко на этом конденсате при минус двадцати? Или всё-таки не так, как при нуле и небольшом минусе? Большинство аварии (так называемые дни жестянщика) происходят именно в таком промежутке температур - вот тут и актуален знак "шипы" на заднем стекле. А когда уже далеко за минус - это уже не так актуально. ИМХО :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

в нашем резкоконтинентальном климате перепады туда суда в 20 и даже больше градусов в течение суток вообще постоянное дело, по пару раз в день иногда придется переобуваться :) Ну и любые суровые зимы всегда сменяются оттепелью, это что же получается нужно 3комплекта шин иметь :) Бред. У нас все таки не Европа, где в большинстве стран шипы запрещены, вот и изгаляются с нешипованной зимней резиной или ездят с цепями в багажнике.

Опубликовано

Ну да, только не наказывали :crazy:

У меня есть только одно объяснение этому нововведению. Так как сейчас не разрешается выезжать зимой на резине не предназначенной для этого сезона, то знак шипы должен информировать водителя, который движется сзади, что у впереди идущей машины одета шипованная, а не всесезонная резина, для того, чтобы он мог исходя из этой информации держать определённую дистанцию и планировать свои манёвры на дороге

Опубликовано

да и день жестянщика не надо связывать только с тем, что около 0, а с тем, что он бывает, когда народ не весь успевает переобуться и не все вспомнили, как ездить в гололед :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных