Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В идеале - покупать права, а потом доучиваться на своем авто. Дешевле будет :)

А как вы отнесетесь к такому:

"В идеале купить диплом мед.образования, а доучиться на пациентах"?

:)

Лично я против такого подхода к жизнезависимым наукам:) как ни как автомобиль - объект повышенной опасности

Изменено пользователем cavemana
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В идеале купить диплом мед.образования, а доучиться на пациентах"

 

Вы что, на самом деле думаете, что у врачей как-то ИНАЧЕ всё происходит? :lol: Не-е.. у каждого "своё персональное кладбище"(с)

Опубликовано

Странно, Матизом управлять все равно что велосипедом по сравнению с большими авто )

Опубликовано

Странно, Матизом управлять все равно что велосипедом по сравнению с большими авто ) 

 

велосипед тут только в габаритах. В остальном в матизе хуже по многим параметрам

 

если на велосипеде поджать ноги - упадешь! А в Матизе - легко :lol: Изумительная машинка в плане лёгкости управления, сцепление мягенькое, КПП переключается двумя пальцами, рулится как пёрышко :yahoo:

Опубликовано

В идеале купить диплом мед.образования, а доучиться на пациентах"

 

Вы что, на самом деле думаете, что у врачей как-то ИНАЧЕ всё происходит? :lol: Не-е.. у каждого "своё персональное кладбище"(с)

Нда, стеб не засчитан:)

Я так понимаю всех устраивает такое положение дел.

Больше сказать пожалуй нечего в данном случае...

Покупайте все и не мучайтесь :crazy:

Опубликовано

Странно, Матизом управлять все равно что велосипедом по сравнению с большими авто ) 

 

велосипед тут только в габаритах. В остальном в матизе хуже по многим параметрам

Интересно чем? Подробнее можете обьяснить человеку со стажем вождения 25 лет против ваших двух.

Опубликовано (изменено)

В плане удобства вождения по городу все то что вы перечислили никак не ухудшает езду, движок не мощный, дак это как раз безопасно, гонять не будешь, руль , ну это вобще относительно, главное что он легкий, узкий- плюс, подушки ну дак хотябы пристегивайтесь всегда, в городе скорости небольшие, стекла потеют, ну это уж совсем придирки, трите тряпочкой)

Изменено пользователем Yarvech
Опубликовано

В прошлый раз, когда я писал, почему матиз-говно, меня забанили за разжигание :)

 

 

Если кратко потому что двигатель слабый, рулежка никакущая (как через подушку), стекла потеют, салон тесный, багажник мелкий, на дороге не уважают, подушек нет в принципе (а значит не шибко безопасно) и тд и тп

 

Вы конечно можете найти 100500 плюсов матиза (я их тоже могу найти) , но минусов это не отменяет.

 

p.s. Стаж фактически 3, ведь еще пока учился (полгода учился, потом еще полгода ждал очереди на сдачу экзамена - все это время соответственно катался с инструктором)

Кто-то заставил купить матизку?

Опубликовано (изменено)

я до 140 разгонял. слабый движок - просто дооолгий разгон. А уж обгон на трассе- вообще дело стремное

На литровом моте с полным фаршем, всех недостатков, которые Вы перечислили нет. А если ещё ходовую на каябу заменить, то вообще для города лучше нет. И динамика и комфорт и стёкла не потеют, и есть возможность без особого труда, путём замены коленвала и шатунов, сделать ещё бодрее, хотя и литра, как мне кажется для динамичной езды за глаза :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

глупости, литровый даже по паспорту не едет до текущих стандартов бюджетных поповозок (11с до сотни)

а салон Вы тоже надуваете что ли, чтоб багажник был больше :)

 

Каяба то у меня есть, то, немного, что можно улучшить в этом авто

 

 

 

ну да, конечно. у вас физика иначе работает :)

 

 

путем замены матиза на другое авто можно вообще много добиться :)

 

 

нет там динамичной езды. Не смешите мои носки. 15с до сотни. Вы че ваще? :) солярис 11, веста 11. Это считается овощным разгоном. Типа бюджетники, что с них взять. А у вас 15 это динамично :)

Ну давайте по порядку:

В городе (я повторяю в городе), о каких 100 км в час идёт речь. Всё больше в 40 км стараются везде ограничить. А до 40 со светофора моя мотя разгоняется очень быстро. Я уже писал, что главная проблема управления мотей у меня это как бы не превысить скорость. Так что для меня разгон до ста в городе - это вообще ни о чём.

Насчёт каябы у Вас вроде возражений нет - это и понятно, удобство от езды, по сравнению со стоковыми увеличивается на порядок. Машинка становится собранной, не кренится в поворотах, и как следствие управляется гораздо приятнее

Насчёт физики. Конечно физика для всех одинакова, но наличие кондиционера в машине избавляет от такой вещи, как запотевания стёкол. Если хотите узнать об этом подробно, то где-то была такая тема.

Про объём машины. Нет я мотю не надуваю и не увеличиваю салон, но как уже писал, у меня полный фарш, и наличие релингов, даёт возможность установить на крышу багажник, что я и сделал.

Про замену коленвала и увеличение мощности двигателя написал для сведения, что если хочется ещё большей динамики, то просто есть такая возможность, так сказать форсировать двигатель, хотя, как я уже говорил даже литровый мотор, как мне кажется, для матиза совершенно излишен.

Про замену машины вообще чушь полная. Зачем, скажите, заменять машину для езды в городе, если устраивает та, что есть? :)

Опубликовано

нет там динамичной езды. Не смешите мои носки. 15с до сотни. Вы че ваще? :) солярис 11, веста 11. Это считается овощным разгоном. Типа бюджетники, что с них взять. А у вас 15 это динамично :)

А почему тогда в производитель весты, упоминает, в том числе и 12,1 и 14,1? :crazy: Или 12-14 :ok: а 15 выпадаешь из потока? :? http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html

Опубликовано

На литровом моте с полным фаршем, всех недостатков, которые Вы перечислили нет. А если ещё ходовую на каябу заменить, то вообще для города лучше нет. И динамика и комфорт и стёкла не потеют, и есть возможность без особого труда, путём замены коленвала и шатунов, сделать ещё бодрее, хотя и литра, как мне кажется для динамичной езды за глаза :D

Всё верно, даже добавить нечего, литрового для города даже много. :ok:

 

Valeratal ,у меня матиз практически не потеет даже без кондея ибо доработал и полку и вентиляцию и вентилятор обдува,с кондеем было б вообще хорошо,живу с вами в одном регионе.Мкад ночью пустой, регулярно 100 км в час езжу, не напрягает вовсе.Про багажник на крышу можно и не говорить, на пол литра больше кушает а 320 литров объём поклажи,проверял в майские праздники.Ну не солярис у нас и что, по городу с парковкой легче, не угоняем вообще, гайцы нас не видят,одни преимущества и да, сравнивать литровый и 0,8 автомат не стоит, даже с в стоке разница в 13 лошадей для лёгкого матиза заметна сразу же.Везёт не мощность а момент на валу,короткие передачи матиза позволяют пошустрить в городе и на трассе,говорю за механику,с 50 км в час даже на пятой спокойно разгоняется.К стати по рулю с гидроусилителем, по мне так вполне адекватная обратная связь, не хуже чем у более дорогих одноклассников,всегда понятно на какой угол колёса повернул и в повороте тоже адекватно и понятно управляется.Могу купить машину за миллион НО не в это тяжёлое время когда кредиты запредельно дорогие,не хочу в кабалу по этому езжу на матизе,вот что то измениться в стране тогда и подумаю о смене машины ,а пока матиз меня радует малыми затратами на обслуживание и по потребительским качествам пока альтернативы ему не вижу.

Опубликовано

Обожаю Матизку, но иногда мне хочется купить Шеви-Ниву или хоть Сандеро Степвей с клиренсом 205 мм :oops:

f1381920a6f1.png

У меня матиз приподнят,мне клиренса хватает всегда, углы въезда у матиза большие так что и по сугробам и на бордюр спокойно заскакиваю,хотя клиренса много не бывает,тут согласен,в этом плане судзуки джимни нравится ,но цена....!. :oops:
Опубликовано

У меня матиз приподнят,мне клиренса хватает всегда, углы въезда у матиза большие так что и по сугробам и на бордюр спокойно заскакиваю

Аналогично. :D

Опубликовано

Итак про отсутствие типа денег , разгон до сотни , размеры, гур:

У меня авто Хонда Аккорд Тайп Эс 2.4 на ручке, большой, да, разгон 7.9, мощь 190, ну и что ?!!!!!

Второй год езжу на авто купленное для дочери , которая до сих пор не может сдать на права.

И честно скажу для города Бэста за глаза и удобнее он в разы в пробках, во дворах, парковаться.

За городом конечно Аккорд вне конкуренции, но благодаря топливной экономичности Матиз был выбран для поездок в Крым в том году и в Абхазию в этом.

ХОНДА второй год в гараже отдыхает, так как Бэст со всем справляется.

И вот теперь доказывай мне что хочешь, но все будет голословно так как я могу сравнить, а ты нет. Ну ты понял к кому это я адресую .

Опубликовано (изменено)

чёт понесло опять машины сравнивать

--------------------------------------------------------------------------------------------------

даю совет для дочери Yarvech

ЧУВСТВО МАШИНЫ должно быть перед экзаменационным проездом СВЕЖИМ

время заезда известно ?договоритесь с инструктором даже из другой школы за плату кнешна

марку экз машины тоже было идеально знать

сдать будет на порядок легче...в идеале она должна что называется перепрыгнуть из руля одной машины за руль экзаменационной...проще освоиться и волнение уже другое... а так эта пауза между попытками стирает впечатления от предыдущей попытки,уверен,дай ей СРАЗУ пересдать -ОНА СДАСТ...

эта фишка ПРОВЕРЕНА,ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ БЕЗОТКАЗНО...

 

ОСНОВНЫМ МОМЕНТОМ, как мне кажется, является понимание того, что управляя автомобилем вы управляете СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. То есть двигаясь на телеге, которая весит тонну и более (ну матиз, чуть меньше) со скоростью от 40 до 60 км. в час (это если строго по правилам) в городе, при том, если вы не справились с управлением или просто по незнанию нарушили ПДД, то при наезде на препятствие или не дай Бог, на пешехода или другое транспортное средство, будет очень больно и возможно на всю жизнь, или как иногда случается "вплоть до летального исхода". И попыток будет всего одна, а не как в компьютерных игрушках много. Поэтому все разговоры о том, что специально валят - это жалобы людей, которые ещё на самом деле не поняли, что садясь за руль нужно учитывать то, что ты управляешь очень опасной вещью, которая в случае неумелого управления может принести очень много неприятностей не только лицу, которое ей управляет, но и другим людям, которые ни какого отношения к тому, что ты не научился управлять не имеют, и единственная их вина состоит в том, что они оказались в том месте, где ты "рулишь" ИХМО

не ,ну чел сам себе враг

диплом сапер НЕ покупает :crazy:

чел не может не понимать,что сам на этой ракете сидит

страшнейшие аварии чаще из-за лихачества

 

валят,не валет...

я тебе так скажу

1-2 чел из 30 это неправильно

и по опыту скажу,что 15 из 30 ТОЧНО ДОСТОЙНЫ ПРАВ

и к выпуску на дорогу они достойны...

сама система приём экзаменов - ИДИОТСКАЯ

толку от неё ноль

23км/ч вместо 20 км/ч - 5 баллов и вон с экзамена :evil:

тачка заглохла на перекрёстке - всего лишь 1 бал :laugh:

кто их только придумал (эти баллы) и чем руководствовался - загадка... :oops:

Изменено пользователем VPU
Опубликовано (изменено)

А я про что? :D Об одном и том же только разными словами. 15 из 30 уверенно научились управлять за время обучения в СПОКОЙНОЙ обстановке. Экзамен - это стресс. А вот в таком состоянии из 15 человек только 1 или 2 могут не косячить. В вопросе понимания, что обучаемый осознаёт, что управляет средством повышенной опасности. Основная масса сдающих, особенно парней в возрасте от 18 до 20 лет. В этом возрасте в голове есть что угодно, кроме мозгов, и вбить в сознание, что гонять опасно, практически невозможно. Чем они думают, когда рисуются друг перед другом, сказать сложно, но то что такие "рисовки" чреваты для окружающих - это факт. Так что чем больше усилий и нервов и денег затратит на сдачу экзаменов, тем меньше будет охоты повторить это ещё раз за нарушения ИМХО. 23 КМ в час вместо 20 - это как раз принципиально. Висит ОГРАНИЧЕНИЕ скорости. Какого ... ты стрелку спидометра двигаешь к ПРЕДЕЛУ ограничения скорости - едь 10 - никто слова не скажет. Это же ЭКЗАМЕН, и там выясняют СКЛОННОСТЬ К НАРУШЕНИЮ :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

А я про что? :D

 

вот про это

Поэтому все разговоры о том, что специально валят - это жалобы людей, которые ещё на самом деле не поняли, что садясь за руль нужно учитывать то, что ты управляешь очень опасной вещью

 

управлять они умеют

другое дело - КАК они поведут себя в нестандартной дорожной ситуации

на экзамене это не проверишь

отсюда связь успешной сдачи экзамена с безопасностью на дорогах - мифическая

 

зы.на мото вообще нет занятий по городу и не должно быть по СИСТЕМЕ

(опять кто это придумал) :evil:

Опубликовано (изменено)

вот про это

 

 

управлять они умеют

другое дело - КАК они поведут себя в нестандартной дорожной ситуации

на экзамене это не проверишь

отсюда связь успешной сдачи экзамена с безопасностью на дорогах - мифическая

Поэтому и провоцируют экзаменуемых, чтобы это выяснить. Согласись, что основная задача всё-таки чтобы выпускник не попал в ДТП при первой же нестандартной ситуации :) Лучше уж пусть лишний раз поездит с инструктором, чем на носилках :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано (изменено)

едь 10 - никто слова не скажет. Это же ЭКЗАМЕН, и там выясняют СКЛОННОСТЬ К НАРУШЕНИЮ :)

 

10 приора долбанная со стрелочным спидометром :laugh:

может и не показать

точнее покажет,что скорость 0км/ч :crazy:

или скажет ДВИЖЕНИЕ С НЕОПРАВДАННО НИЗКОЙ СКОРОСТЬЮ :crazy: :shock:

 

Основная масса сдающих, особенно парней в возрасте от 18 до 20 лет. В этом возрасте в голове есть что угодно, кроме мозгов, и вбить в сознание, что гонять опасно, практически невозможно. Чем они думают, когда рисуются друг перед другом, сказать сложно, но то что такие "рисовки" чреваты для окружающих - это факт.

на мото только такие и были

ну процентов на 80%

 

Так что чем больше усилий и нервов и денег затратит на сдачу экзаменов, тем меньше будет охоты повторить это ещё раз за нарушения ИМХО.

 

да эти балбесы с долбоюношами :lol:

КАЙФ ловили,когда не сдавали

платить за экзамен не надо (опять кто придумал) :evil:

на своём ПОКА без прав - летают...И РЖУТ

попробуй такого ВРАЗУМИ

о вот ездить он умеет ЛУЧШЕ МЕНЯ

 

Согласись, что основная задача всё-таки чтобы выпускник не попал в ДТП при первой же нестандартной ситуации :) Лучше уж пусть лишний раз поездит с инструктором, чем на носилках :)

 

ага

а теперь поясни мне

ТОЖЕ САМОЕ

применительно к категории"А"

ну что б выпускник сразу не попал в дтп???

он на дороге то и не был никогда :laugh:

а ПРАВА ИМЕЕТ ... :crazy:

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

ага

а теперь поясни мне

ТОЖЕ САМОЕ

применительно к категории"А"

ну что б выпускник сразу не попал в дтп???

он на дороге то и не был никогда :laugh:

а ПРАВА ИМЕЕТ ... :crazy:

Как там у Окуджавы:"Кавалергарда век не долог". В твоём случае можно заменить "кавалергарда" на "мотоциклиста" :D

Опубликовано (изменено)

Как там у Окуджавы:"Кавалергарда век не долог". В твоём случае можно заменить "кавалергарда" на "мотоциклиста" :D

ну да... :laugh:

не смешно только двоим

инструктору и чудику,который первый раз в жизни на мотоцикл сел...

теория,что,куда,зачем и почему честно повторил,что всё понял

в итоге -эта моторакета с густейшим выхлопом диким рёвом и лихим кавалеристом сверху на ней

летит прямиком и хорошо,если в кусты ,а не вынесет её через все бордюры и препятствия в тачку припаркованную...расстояние для такой неадекватной ракеты - не вопрос...

знаешь сколько я таких сцен насмотрелся НА ПЛОЩАДКЕ?

выход там был один

верёвку 20 метров цепляешь к аварийному выключателю зажигания на руле мото

а сам как в цирке в центре арены стоишь и ведёшь по бровке арены этого наездника на мото...верёвка в натяг,если что - дёрнул верёвку,мото заглохло...и смех и грех.. :lol:

 

и вот таких кавалеристов,вообще не нюхавших дорогу (на площадке все норм)

выпускают гайцы на дорогу с ЗАКОННЫМИ ПРАВАМИ

и что они делают на дороге ?

пральна,на дороге учатся сами на своём мото

и нахрена эти идеальные восьмёрки и змейки на площадке?

система приказала,безопасность где? :evil: :evil: :evil:

Изменено пользователем VPU
Опубликовано (изменено)

да вы докопались до "города", докопались до своих субъективных ощущений и мнений. кому-то и пешком хорошо, для него матиз ваще ракета

 

А я про объективные характеристики. Которые хреновенькие

 

Ракета мля, бест на ручке. Динамичное авто 15 секунд до 100. Самим не смешно? Че вы мне то эту фигню втираете. Идите бабулькам у подъезда лапшу вешайте про самый лучший авто в мире

Да и никто не спорит, что ВАШЕ авто объёмом 0.8 л и выпуска 2007 года, для Вас унылое говно с автоматической коробкой передач. Кто спорит-то? Для МЕНЯ моё авто, вполне динамичное. И на дороге я езжу, а не соревнуюсь. Вышел уже из этого возраста, да и по-молодости такой глупостью не занимался. А вообще смешно, что человек с 3 годами стажа, учит людей с 30 летним стажем и пытается доказать, что и так ясно. Вот скажите мне, любитель динамики и хулитель матиза - вы зачем Мотю-то покупали? Для того, чтобы всех нагибать, или всё-таки для того, чтобы комфортно, надёжно и дёшево ездить? :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано (изменено)

Ракета мля, бест на ручке. Динамичное авто 15 секунд до 100.

А ЗАЧЕМ Вам динамично ездить?

Вы ж на своём матизе 10 летке с автоматом

в зад газельку пнули по неумехе своей .. :oops:

или я что путаю.

динамичное авто это какое к примеру?

динамика реакции требует,неужто пенсия такой сейчас стала - дерзкорезкая на дороге? :P :lol:

пенсия - это я про МАШИНЫ :lol:

Изменено пользователем VPU
Опубликовано (изменено)

авто"..

 

не может быть динамичным авто с разгоном 15с до 100. Это овощ в квадрате. Потому что просто овощ - это 11с до 100

 

9с до 100 уже неплохо. 5-6 очень неплохо. 3с до 100 - вроде тесла может, например

 

Где тут млять матиз вообще? со своими 15-ю секундами до 100?

Вы не путаете динамику "спортивного автомобиля" предназначенного для спортивных соревнований на треке и "городского автомобиля", предназначенного для поездки в городе? Ваше понятие динамического автомобиля упирается только в понятие разгона до 100 км в час. :D

 

ну да... :laugh:

не смешно только двоим

инструктору и чудику,который первый раз в жизни на мотоцикл сел...

теория,что,куда,зачем и почему честно повторил,что всё понял

в итоге -эта моторакета с густейшим выхлопом диким рёвом и лихим кавалеристом сверху на ней

летит прямиком и хорошо,если в кусты ,а не вынесет её через все бордюры и препятствия в тачку припаркованную...расстояние для такой неадекватной ракеты - не вопрос...

знаешь сколько я таких сцен насмотрелся НА ПЛОЩАДКЕ?

выход там был один

верёвку 20 метров цепляешь к аварийному выключателю зажигания на руле мото

а сам как в цирке в центре арены стоишь и ведёшь по бровке арены этого наездника на мото...верёвка в натяг,если что - дёрнул верёвку,мото заглохло...и смех и грех.. :lol:

 

и вот таких кавалеристов,вообще не нюхавших дорогу (на площадке все норм)

выпускают гайцы на дорогу с ЗАКОННЫМИ ПРАВАМИ

и что они делают на дороге ?

пральна,на дороге учатся сами на своём мото

и нахрена эти идеальные восьмёрки и змейки на площадке?

система приказала,безопасность где? :evil: :evil: :evil:

У меня категории А нет. Даже мысли такой не было, чтобы покупать мотоцикл, хотя ездить умею (вернее передвигаться на мотоцикле с горем пополам). С одной стороны ничего сложного нет, поэтому, наверное и такое отношение к обучаемым. По сути дела всё тот же велосипед, только с моторчиком и тяжелее. У меня в детстве Рига-7 была - для пацана того времени - это круто и большой кайф, так что представление о основах имею. Но мотоцикл на самом деле на порядок травмоопаснее чем машина. Любой занос или наезд на бордюр под острым углом, и ты уже не мотоциклист, а парашютист без парашюта. И учебных мотоциклов с двойным управлением не придумали. Вобщем по обучению на категорию А никаких мыслей нет, только мат. Верёвка внатяг - это круто. :D

Изменено пользователем cot2711

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных