Максс Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Всем привет. Переварили на Моте пороги, переобул его на лето, после переварки пришлось заменить пластиковую накладку на крышке багажника, которую повело при сушке, попутно увидел, что лопнул вдоль шланг заднего омывателя на изгибе, где заходит в крышку из кузова - заменил, новый старым в жгут затянул. Одномоментно ручник стал держать при более высоком положении рычага, открыл лючок - оборвалась ветвь на правое колесо и обмоталась вокруг ветви левого, хоть оно держит. Жена получила права, сама сдала, ни копейки не заплатили, город со второго раза, и то потому, что сейчас с первого раза даже за деньги не сдают, такова установка у гаишнеГов. Моте стало доставаться много больше, вот только третья поездка с ней была, но схватывает прям на лету. В автошколах учат сдать на права, не учат ездить. Вот натаскиваю... Но больше всего напрягает другое. С самой покупки машины, при запуске на холодную, из-под клапанной крышки появлялся стук, будто компенсатор один косячит, но их ведь нет. Теперь этот стук почти постоянно и "утяжелился", особенно прослушивается хорошо на холодную и на небольших оборотах. Залез в клапана - ничего интересного, зазоры велики, привёл к норме. Потом долго мотор работал, слушали сверху, снизу - стук есть, прослушивается везде, с прогревом почти пропадает, но всё же есть. Всем сервисом решали, что делать. Опытнейшие мотористы теряются в догадках, ибо этот мотор не знают. И на поршень похоже, и на шатун. Масло не жрёт (синтетика Addinol Super Light 5W40), давление тухнет моментально, не моргает/горит/подмигивает, тянет вроде неплохо. Консилиум постановил пока ездить... Наверное, надо к Механику ехать, чтоб он послушал. И вот вопрос: поддон на месте снимается? Или лучше сразу мотор выдёргивать для замены поршневой? Изменено 10 июня, 2018 пользователем Максс
Максс Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Не надо мне мотор разбирать. Надо насос ГУРа поменять. Снял ремень - тишина. Из этого вытекает другой вопрос: онли ориджинал или есть варианты? Мандо 3 разных номера выдаёт. Есть вообще Фенокс...
shcherbakoff Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 3 часа назад, Максс сказал: Есть вообще Фенокс... Что из этого не ставил, работало недолговечно. Фенокс, как из ответственных деталей ставить не советую, хоть по ценам и заманчиво.
Максс Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Фенокс что-то вроде и ничего... Так что выбрать? Какой из Мандо? Или ещё какой?
Максс Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 По Мандо выяснил, по двум номерам, один на машину с кондеем, другой без. На насосе под кондей, скажем так, установлена натяжная планка спереди. На насосе без кондея планки нет, она на кронштейне насоса сзади. При этом, первый дешевле на полторы тысячи почти. Я так понимаю, что мне можно поставить и первый, планка не помешает, а если что, то её снять не долго. Прав ли я?
Максс Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 Спасибо, конечно, но номера я уже давно нашёл на Экзисте... Короче, не знает никто, если только Механик.
Максс Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 Набрался наглости и позвонил Механику. Буду брать насос бескондейный, не хочется сверлить новую деталь...
shcherbakoff Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 1 час назад, Максс сказал: Спасибо, конечно, но номера я уже давно нашёл на Экзисте... И какие же? (вдруг кому пригодятся). Отписались бы тогда же, saryshagan не напрягался бы. ))
Максс Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 Оригинал 96340218. Мандо без кондея EX94572154, с кондеем EX94572155. Есть ещё 56 на конце, по нему инфы не нашёл.
Максс Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Опубликовано 15 сентября, 2018 Всем привет!? Моть продолжает бегать со старым насосом ГУРа, до него никак руки не дойдут... Да и ездит он не много, километров, может, 300-400 проехал с публикации последнего поста. И большая часть в руках жены. Я всё чаще сижу справа. И стал замечать, что в машине пахнет бензином. Всё облазил, осмотрел - везде сухо. Бак сухой, соединения все сухие, уплотнители форсунок держат... Почитал форум, вспомнил о неадекватной порой тяге снизу, всё сопоставил, подумал: не может ли быть виновен клапан адсорбера? Можно ли просто заглушить выход с коллектора на него? На Газелях так и делаем... Кстати, попробовал на Шелле залить 95-й V-Power - веселее поехал!
shcherbakoff Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 2 часа назад, Максс сказал: Почитал форум, вспомнил о неадекватной порой тяге снизу, всё сопоставил, подумал: не может ли быть виновен клапан адсорбера? Можно ли просто заглушить выход с коллектора на него? На Газелях так и делаем... И клапан может быть виноват, его можно заглушить и не забыть закрыть вход под дросселем. И ДАД тоже может быть виноват если сопротивление съехало с номинального.
Максс Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) В 15.09.2018 в 19:58, shcherbakoff сказал: И клапан может быть виноват, его можно заглушить и не забыть закрыть вход под дросселем. Я это и имел ввиду))) В 15.09.2018 в 19:58, shcherbakoff сказал: ДАД тоже может быть виноват Каковы должны быть его показания? На ХХ к примеру. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Максс
Максс Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Опубликовано 15 сентября, 2018 У меня на ХХ примерно треть от атмосферного давления. Опять же по аналогии с Газелью это нормально. Или нет?
Максс Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Кажется, понял я причину туплений Моти на средних оборотах. Сегодня у меня выходной, поехал на работу, взял за жабры своего напарника - диагноста из другой смены, раньше мы все в одной работали, потому со всеми полная любовь и взаимопонимание))))) Так вот, он сел справа с ноутбуком с открытой программой Сканматик, я за руль и давай кататься по территории в том режиме, где затыки. Он отслеживает показания, в первую очередь смотрел на показания ДАД. И оказалось, что он-то работает нормально, нет скачков никуда (в + или -), а вот судя по показаниям первого зонтика мотор работает бедно. И это на разгоне! Попробовал отключить клапан ЕГР - никакого эффекта. Зная, что бензонасос жив и здоров, делаем вывод: форсунки. Да и время открытия под 5 миллисекунд. Позвонил Механику, объяснил всё, он подтвердил правильность диагноза. В общем, со следующей зарплаты беру ВАЗовские форсунки и еду к Механику менять и шить. Со следующей потому, что с этой уже заказал насос ГУРа, Мандо будем испытывать. И трос ручника, попробую сам поменять, если не осилю или времени не будет, то буду просить об этом Механика. Это всё сделаю и настанет очередь передних тормозов. Тут ещё обнаружил, что справа стоит левый тормозной цилиндр. Левый в смысле, с левой стороны... Изменено 6 октября, 2018 пользователем Максс
Максс Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 Кстати, справедливость восторжествовала: насос Мандо на безкондейную машину стал стоить дешевле!))) И всё равно заказ в Экзисте сделал на 22 с лишним тыщи. Там и насос, и папины задние амморты с пружинами на Митсу, и ещё много чего...
shcherbakoff Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 59 минут назад, Максс сказал: Зная, что бензонасос жив и здоров, делаем вывод: форсунки. Да и время открытия под 5 миллисекунд. Позвонил Механику, объяснил всё, он подтвердил правильность диагноза... Варясь в "своём соку" (и не кому в моём городе подтвердить), не могу установить почему со временем машинка начинает тупить.. Вроде и дроссель расточил, ЕГР заглушен, фильтра проверены, свечи, форсы промыты.. а меня обгоняют матизы которые живут "вне форума"...
Максс Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 5 минут назад, shcherbakoff сказал: ЕГР заглушен Вот по этому моменту тоже вопрос. Каким образом? Под клапан заглушку? Или как?
shcherbakoff Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 13 часов назад, Максс сказал: Под клапан заглушку? Или как?
Максс Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 Понял, спасибо! Между клапаном и впускным коллектором поставлю заглушку. Для верности, вдруг клапан приоткрыт...
Максс Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Забрал насосий, завтра на работе менять буду. Этот совсем жуткие звуки стал издавать...
Максс Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 Дурак я деревяный! Поменял насос и нифига не изменилось! Снял ремни, взялся за шкив коленвала - болтается. А ведь затягивал... Ща пообедаю и пойду побеждать. Зато насос теперь новый...
shcherbakoff Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, Максс сказал: взялся за шкив коленвала - болтается. А ведь затягивал... Шпилька паз разбила?
Максс Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 Шпонка в шкиве. Наварим, обточим. Не в первой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти