Максс Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Забыл ещё написать про вентиль: его диффузор не трёт радиатор, без всяких шайб есть зазор примерно 1 мм.
Модераторы le6ka Опубликовано 12 апреля, 2017 Модераторы Опубликовано 12 апреля, 2017 Забыл ещё написать про вентиль: его диффузор не трёт радиатор, без всяких шайб есть зазор примерно 1 мм. На холодном радиаторе? Я тоже смотрел - зазор 1-2 мм был, а потом полез - потертость, видимо, коробит диффузор от температуы... Поставил шайбу сверху, так спокойнее. :oops:
Максс Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 На горячем ничего не изменилось. Родной и на холодном тёр. Хотя, с моим трубчатым радиатором, диффузору до трубок не дотереться. :crazy:
Максс Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Вчера вечером понял, что не работает омыватель лобового стекла. От моторчика ни звука. Сегодня во время переобувки открутил подкрылок, подлез к моторчику. Плюс есть, масса тоже - сам моторчик. Выковырял его - где-то уже видел... Пошёл на склад (дело было на работе), взял от Газели Некст (он же от Бизнеса нового образца) - один в один, за исключением разъёма. У меня разъём разбит, клеммы просто вставлены, сидят плотно, насос встал как родной, включил - работает! Цена вопроса 200 рублей. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Максс
Максс Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Опубликовано 14 июня, 2017 Всем привет. Время идёт, Мотя мотает километры, каждое утро и вечер возя по 3 задницы. И стал замечать следующее: на холодную заводится с полпинка, поднимает обороты, потом просадка (пару раз аж глох), чуть потупит, опять обороты выравнивает, так 2-3 раза, с каждым разом тупление всё меньше. Пока не прогреется градусов до 60-65, едет снизу весьма уверенно, тяга ровная, без провалов. Но как нагреется - тупизна, провал примерно на 2000-2500 оборотов. После 5-10-ти минут на заправке, первые минуты 2-3 едет как холодный, уверенно. Грешу на насос, надо его на прогон с манометром поставить на работе. Давление какое должно быть?
Максс Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Опубликовано 15 июня, 2017 Понял, спасибо! Может быть баг в прошивке?
Greck_M Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Привет, принимайте в ряды! Купил Матиз 2011г. (в эксплуатации с 02.2012г.) в простой комплектации для дочери, права получила, ездит постоянно пока довольна, парковать удобно. У самого Ларгус 2015г. и это не первая моя машина, были разные (в т.ч. иномарки), за рулем с 1981г. Матиз с реальным пробегом около 60 - 65 т.км, при нереальном на приборной панели 40 т.км. Масла, фильтра поменял сразу. Планирую замену ремня ГРМ, генератора, сальника коленвала (сопливит), свечей, регулировка клапанов. По ходовой требуется замена втулок стабилизатора, подшипники колес проверил, рейка не стучит, без люфта. Кузов, при покупки первой хозяйкой, обрабатывался антикором, в нормальном состоянии с отдельными недостатками, пока тепло планирую обработать тектилом, устранение отдельных сколов и т.п. На форуме информации много, книгу тоже скачал.
Администраторы Locky Опубликовано 2 июля, 2017 Администраторы Опубликовано 2 июля, 2017 Добро пожаловать в кружок "шаловливые рученки"! Если пробег 65 ткм реальный, то много хлопот авто не должно доставить.
Максс Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 Всем привет. :crazy: Мотя, который в нашей семье обрёл погоняло "мелкий", мотает не спеша километры, да вот споткнулся - левая шаровая в хлам! Буду менять оба рычага. Сразу хочу менять задние колодки, барабаны и подшипники. С подшипниками всё понятно, а вот колодки и барабаны: они продаются комплектом на ось или на одно колесо? Экзист однозначного ответа не даёт...
shcherbakoff Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Всем привет. :crazy: Мотя, который в нашей семье обрёл погоняло "мелкий", мотает не спеша километры, да вот споткнулся - левая шаровая в хлам! Буду менять оба рычага. Сразу хочу менять задние колодки, барабаны и подшипники. С подшипниками всё понятно, а вот колодки и барабаны: они продаются комплектом на ось или на одно колесо? Экзист однозначного ответа не даёт... Про регулировку схождения не забудьте... Колодки идут комплектом в 4 штуки, на 2 колеса сразу. Как и передние. А вот барабаны поштучно. Болты в барабаны тоже идут отдельно по 1му.
Максс Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Схождение само собой. Колодки Бош заказал. Барабаны есть 96316636, а есть 96320387. Я так понимаю, первые правильные? Изменено 20 октября, 2017 пользователем Максс
shcherbakoff Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Схождение само собой. Колодки какие лучше? С ходу - Ниппон, тема есть большая про них (щас с мобилы не подскажу).
Максс Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Опубликовано 21 октября, 2017 Привезли сегодня резину зимнюю, взял Нордман 5 155/70 R13. Хотел Тигар, на Дукато хорошо себя проявила, но она только не шипованная в этом размере... Заказал всё необходимое по ходовой. На всё про всё 6500 с копейками. Колёсья пока переобую, при ремонте ходовки под шумок поставлю. По сему высвободится комплект Камы 155/65 R13, шипованная, модель не помню, вся кривая, одно колесо без камеры жить не может. Если кому надо - забирайте, не жалко. ЗЫ: Кама хоть и кривая, но биения не было.
Максс Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Опубликовано 28 октября, 2017 Собрался сегодня ехать на ремонт. Простоял он неделю без движения. Завёлся с полпинка, машина в снегу, вспомнил, что щётка в багажнике. Заглушил, открыл багажник, взял щётку, закрыл, заводить - фиг! Втягивающее щёлкает, лампы притухают, а стартер не крутит. Мать мать... Доскрежетался... Толкнули, завёлся, доехал. Ко всем прочим неприятностям, ещё и стартер добавился. Да ещё и три колеса на одну сторону сбортировали...
Максс Опубликовано 12 ноября, 2017 Автор Опубликовано 12 ноября, 2017 Уже почти две недели катаюсь после ремонта. Ездить стало приятнее :crazy: Нет уводов в сторону при разгоне, нет "подламываний" в правом повороте, ручник на 3-х щелчках, педаль тормоза выше. До кучи поменялся один ЗТЦ, стартер жив, но от этого не легче - в него что-то попало со слов ремонтников. Жалею, что не присутствовал - что могло в него попасть? Сцепление разваливается? Не дёргает, не буксует, всё включается... Стартер по прежнему скрежещет, но крутит.
Максс Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 Всем привет! Наконец-то прокачал правый подрулевой! Поменял сам переключатель, реле от Газели Бизнес или Некст, инфу брал отсюда. Дольше собирался, чем делал... Всё заработало, но щётки делают 4 взмаха после помывки, видимо, реле такое. Найду с регулировкой паузы, поменяю. Починил обогрев заднего стекла. Был сгоревшим предохранитель, поменял, при замене кнопки померил ток - 6,63 ампера. Неужели даже этот ток убивает контакты кнопки? Не стал испытывать новую, поставил реле, что сделать оказалось удобно: прям в разъёме кнопки есть все нужные провода. Реле поставил итальянское Omron, остаются от доработок Вебасто на ФИАТах, Пежо или Ситроенах. Сам обогрев нормальный, со своими функциями успешно справляется. Допилил дистанционное открывание багажника. Скоба замка оригинальная под тросик, привод обычного ЦЗ, старый трос газа от Газели, кнопка нефиксируемая, 5 метров провода 0,75 кв.мм., колодка с предохранителем на 10 ампер. Кнопку врезал в обшивку левой передней стойки, привод в багажник справа, тросик отрегулировал с небольшим преднатягом, люфт недопустим, иначе приводу хода не хватит, чтоб открыть замок, трос дважды продел в ухо привода, зафиксировал "квадратиком" от привода, которым тяга привода соединяется с тягой замка. Работает! Ну и стартер. Бендикс почти перестал отходить на место, пока не газанешь, скрежет никуда не делся после чистки, порой бендикс задевал за венец маховика сам собой. Мандо в Экзисте за 4400 с копейками. Вот снять его... Спасибо коллеге, обладающему талантом открутить невидимое и неоткручиваемое... Переживал за венец - ничего, чуть покоцан, не критично. Бендикс на старом явно торчит дальше, чем на новом. Разборкой заморачиваться не стал, просто поставил новый. Теперь нормальные звуки при запуске, да и крутит легче. Будем ездить, тестить. Если в праздники работы мало будет, то в клапана залезу...
shcherbakoff Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 2 часа назад, Максс сказал: Всё заработало, но щётки делают 4 взмаха после помывки, видимо, реле такое. Найду с регулировкой паузы, поменяю. С регулировкой не поможет. Нужно перерезать жёлтый проводок на ручке включения дворников. И потом хоть залейтесь, дворники не включатся пока вы их сами не включите. )) А тут и таймерную ставьте.
Максс Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 А мне кажется, что именно в реле дело. Именно оно отсчитывает количество взмахов после работы омывателя по числу срабатываний концевика нулевого положения щёток, он в моторе находится. Про регулировку, как бы, до кучи написал. Ради интереса возьму на складе другое реле на пробу, подкину и посмотрю.
shcherbakoff Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Я себе желтый перерезал. Можно залить стекло водой для лучшего трения, а потом и дворники включать. А то когда они 3-и и 4-й раз машут, то получатся что уже трут по сухому.
Максс Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 Я ради этих маханий всё выстраивал, а ты резать предлагаешь))) Неее, лучше взаимности от реле добьюсь. А то достаёт рычажком туда сюда щёлк, щёлк... Очень нравится, как это дело организовано на нашей Митсубиси. Там если чуть брызнул, то 2 раза машут. Если побольше, то 3 раза. А если прям заливаешь, то машут раз 5-6. Пауза колечком на подрулевом регулируется. И это на не молодой машине. Кстати, колечко есть и на Газелевских подрулевых, от них и реле. И это колечко не даёт мне покоя...
shcherbakoff Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Ну, раз выстраивал, то настаивать не буду. ЗЫ. реально, очень удобно. )))
Максс Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 Удобно? Ну х.з. За последний год меня это удобство порядком достало))))
Модераторы le6ka Опубликовано 25 декабря, 2017 Модераторы Опубликовано 25 декабря, 2017 3 часа назад, Максс сказал: Очень нравится, как это дело организовано на нашей Митсубиси. Там если чуть брызнул, то 2 раза машут. Если побольше, то 3 раза. А если прям заливаешь, то машут раз 5-6. Пауза колечком на подрулевом регулируется. И это на не молодой машине. Как ни странно, но у меня именно так на реле с регулировкой(убей, не помню, какое, брал в "би-би") . Думаю, оно не учитывает продолжительность нажатия, а просто отрабатывает 2-3 раза после отпускания рычажка. Короткий тычёк(омыватель сработать не успевает, т.к. задержка в секунду где то) - 2 раза, чуть с задержкой - 3, если держишь и отпускаешь, когда дворник возвращается , то 4, вместе с первым махом. Согласен, попробуй подменить релюшку. з.ы. Для себя выяснил, что регулируемая пауза не так уж и нужна, пользуюсь редко, а вот нефиксируемое положение, это действительно - вещь
SLAVA44 Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Максс, можно попробовать разобрать реле и уменьшить количество взмахов,скорее всего количество взмахов задаёт микросхема(я думаю там микросхема типа таймера на NE555 ) можно выяснить какой элемент обвязки микросхемы отвечает за количество взмахов и отрегулировать количество взмахов заменой на нужный номинал(резистор или конденсатор подобрать нужного номинала ).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти