Максс Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Опубликовано 12 декабря, 2016 Шестерни? Ребят, ну разве в автоматах нет шестерён? И можно ссыль на тест АТФок? Интересно. На счёт Мобила я ничего не утверждал...
amfibia Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Блин, стыдно-то как, я уже за 8 лет на третьем матизе езжу (но с нуля), жене в апреле еще один взял (автомат) - таких познаний не имею. Хотя ездить мне между Сестриком и Зеликом, но, все равно, стыдно. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем amfibia
лис33 Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Но не сталкиваемся ли мы в данном случае с чем-то вроде "золотого правила механики": "выигрываем (продлеваем срок) в работе синхронизаторов, но несколько "проигрываем" по сроку службы шестерен? По личному опыту: за 50 тыс. на АТФ с шестернями ничего не случилось. Ни намёка. Вероятнее всего, даже уменьшая ресурс коробки на АТФ, мы увидим её "смерть" одновременно со смертью двигателя и кузова. Так о чём горевать?
SLAVA44 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 По личному опыту: за 50 тыс. на АТФ с шестернями ничего не случилось. Ни намёка. Вероятнее всего, даже уменьшая ресурс коробки на АТФ, мы увидим её "смерть" одновременно со смертью двигателя и кузова. Так о чём горевать? Больше 200 тыс км на АТф эниус проехал за 8 лет ,коробка работает идеально,особенно заметно зимой,не знаю какой у нее ресурс но то что коробка переживет дигатель ,а особенно кузов уверен .
Stas nsk Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 ..."привариваются" друг к другу и при разведении/соединении шестеренок металл подвергается эффекту задира. Собственно, задача обычной трансмиссионки и заключается в прочной маслянной пленке гарантированно "вклинивающейся" между шестернями и благодаря своим "сногшибательным" противоизносным характеристикам масло это не дает зубъям "привариватся" друг к другу. Мне самому любопытно: насколько более жидкая АТФ-ка справляется с этой задачей? Я не сомневаюсь, что она, благодаря своей текучести также легко будет "удерживаться пленкой" на шестернях. Индекс задира у трансмиссионки лучше, чем у АТФ.
Максс Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Таки здравствуйте, уважаемые форумчане. :) Искал поиском, по ФАКу, так в темах рылся, но нигде не нашёл размеров щёток стеклоочистителя. Можно, конечно, померить рулеткой те, что стоят сейчас на машине, но не очень я им доверяю, т.к. менялись стархозом. И стоят Ашановские "Каждый день"... Подскажите пожалуйста. :oops:
Администраторы Locky Опубликовано 12 января, 2017 Администраторы Опубликовано 12 января, 2017 Зачем искать если всё в FAQ и в тегах есть: Размеры щёток дворников на Матиз и Спарк PS. Такие вопросы лучше в Вопросах новичков задавать.
Rhinoceros Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) нигде не нашёл размеров щёток стеклоочистителя. Можно, конечно, померить рулеткой те, что стоят сейчас на машине, но не очень я им доверяю, т.к. менялись стархозом. Если в результате померрулета и осмотра очищаемой зоны стекла всё устроило- зачем менять размер, доставшийся от стархоза? Или были задевания рамки лобстекла? Изменено 12 января, 2017 пользователем Rhinoceros
Максс Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Задеваний вроде никаких нет, зоны очистки фиг знает, я ж не знаю как должно быть. Но вроде ничего. Всем спасибо, прошу пардону за тупость. :cry: Искал по ФАКу, но в доп оборудование в поисках размеров щёток зайти даже не подумал. В моих представлениях доп оборудование это всякие там магнитолы, сигнализации, компрессора и прочее. Но никак не дворники. Искал я в кузове, электрооборудовании, интерьере/экстерьере. Зайдите в любой каталог, стеклоочистители к одному из этих разделов относятся. Изменено 14 января, 2017 пользователем Максс
Максс Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Наконец-то вчера слил из мотора то, что стархоз звал маслом. Видно, что свежее, но консистенция у него, как будто оно в дизеле тысяч 20 отработало. Фильтр был Мандо. Залил проверенную немцкую синтетику, фильтр поставил Манн. За одно поменял свечи. Стоял вполне приличный Бош, только зазоры были больше миллиметра. Ввернул Бриск, что на 405-406-е моторы ставим, выставил зазор 0,8. На работе мотора не сказалось. Тоько хотел снимать стартер, так пришлось срочно яму освобождать... Попутно понял, что лёгкий гул при работе мотора издаёт генератор, который я идентифицировать не смог по производителю. Ремень поликлин. Даки такие были? И мне показалось, что если снять стартер, то генератор будет вытащить проще. Не ошибаюсь я? Всё равно мне надо снимать и то, и то...
SanIvanych Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 ...зазоры были больше миллиметра. Ввернул Бриск, что на 405-406-е моторы ставим, выставил зазор 0,8... Зазор и должен быть больше миллиметра, 1,1 мм :rtfm:
Администраторы Locky Опубликовано 19 января, 2017 Администраторы Опубликовано 19 января, 2017 лёгкий гул при работе мотора издаёт генератор, который я идентифицировать не смог по производителю. Помогите идентифицировать модель генератора
shcherbakoff Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 И мне показалось, что если снять стартер, то генератор будет вытащить проще. Не ошибаюсь я? Всё равно мне надо снимать и то, и то... Оба агрегата по отдельности снимаются, и ничто ничему не мешает. У стартера при снятии есть муторный болт на 12, который не виден (за углом) и отсюда сложности откручивания и сборки, головку с карданчиком и удлинителем на ощупь одевать нужно.
Максс Опубликовано 20 января, 2017 Автор Опубликовано 20 января, 2017 Помогите идентифицировать модель генератора Спасибо за ссыль, я её уже видел, но ни одной надписи на самом генераторе не разглядел. Зазор и должен быть больше миллиметра, 1,1 мм :rtfm: Оп... На упаковке свечей были указаны Тико с Дамасом, для них 0,8. Я и не стал книжку доставать. :oops: Но на старых больше 1,1 было. Оба агрегата по отдельности снимаются, и ничто ничему не мешает. У стартера при снятии есть муторный болт на 12, который не виден (за углом) и отсюда сложности откручивания и сборки, головку с карданчиком и удлинителем на ощупь одевать нужно. Понятно, что по отдельности. Но почему бы не воспользоваться случаем и не снять всё сразу, если так удобнее? :)
shcherbakoff Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Оп... На упаковке свечей были указаны Тико с Дамасом, для них 0,8. Я и не стал книжку доставать. :oops: Но на старых больше 1,1 было. Комплект одних и тех же свечей (при замене на аналоги) идёт для широкого ряда автомобилей с вообще различными двигателями (Матиз=ВАЗ=Опель...), у которых по мануалу нужно гнуть свой зазор между электродами для каждой марки авто. Для Матиза 1,1, ВАЗа - 0,8. но ни одной надписи на самом генераторе не разглядел. Попробуйте посмотреть на задние крышки, они различаются: ДАК, Валео/Мандо.
Максс Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 По свечам уж понял, что лоханулся, выверну, увеличу зазор. Но и с 0,8 мм как работал, так и работает. А генератор, корпус его, стянут болтами с головой Е, т.е. DAC, мать его. В общем, спишу его в утиль в скором времени, хоть и выдаёт нормальную напругу. Не хочется дожидаться его неожиданной смерти...
Максс Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Вчера на работе пол дня было свободного времени. После помощи коллеге с машиной загнал и своего Мотю. Увеличил зазор на свечах до нормы, покачали ходовую - придраться не к чему. Пойду курить темы по ходовой и искать ответ на вопрос с уводом вправо на разгоне и влево на сборе газа, по прямой едет хорошо, хоть руль отпускай. Если кому не лень, то киньтесь ссылью пожалуйста. Изменено 25 января, 2017 пользователем Максс
Максс Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Всем привет. :) Время идёт, Мотя потихоньку мотает километры. Их мы с ним за 4 месяца проехали почти 2000. Обнаружилась течь переднего сальника коленвала, не сильная но всё же. Заказал оба передних. Так же понял, почему вентилятор так долго остужает мотор. Привет радиатору и термостату. Первый течёт, а второй даже на ходу держит 97-99, иногда прорывает и температура падает до 84-х, потом опять растёт. Заказал термостат, радиатор. Ну и до кучи, уж коль лезть: все ремни, ролик ГРМ, помпу, колечко щупа, ВВ провода, прокладку клапанной крышки и по мелочи. Сегодня полез. Сальники прям пластмассовые! Ремень генератора тоже состарился. Но всё остальное свежак! Тем не менее, всё поставил новое, кроме помпы, она совсем новая и стоит Mando. В клапана не полез, теперь жалею. Термостат менялся, стоял ноу нейм, снял вентилятор: люфтит здорово и "наката" нет - придётся менять... Собрал, завёл. За ремень особо не переживал, больше наблюдал за температурой. Долго грелся, включился как положено на 93-х и шустро остудил до 86-ти. Дорога домой показала, что температурный режим нормализовался, на ходу 81-82, на долгом светофоре 84, потом опять до 81 опустилась. Ползание по дворам и парковка температуру не подняли. Работает! Но в клапана всё ж полезу в ближайшее время, стучок оттуда пошёл явный. И нижняя часть корпуса воздушного фильтра нуждается в замене, вся клеена переклеена. Ну и позже отчитаюсь по инсталляции нормального правого подрулевого, установке дистанционного отпирания двери багажника, для этого всё куплено.
shcherbakoff Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 снял вентилятор: люфтит здорово и "наката" нет - придётся менять... Привет. Если вент работает нормально и включается вовремя, зачем деньги тратить на такой же?... "Накат" тут вообще не причём. Ну только из-за того что люфтит...
Максс Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 Привет. Если вент работает нормально и включается вовремя, зачем деньги тратить на такой же?... "Накат" тут вообще не причём. Ну только из-за того что люфтит... Работает он вроде нормально. Но! Я ж не знаю КАК он должен работать! Шумов лишних от него нет, на первой скорости вообще едва слышно. Накат быть должен, а этот какой-то вязкий что ли... Обычно у большинства вентилей крыльчатку крутишь и чувствуется, как магниты статора сопротивляются, подтормаживая якорь, т.е. вращается крыльчатка с лёгкими рывочками, как бы с вибрацией. Не у всех так, но у многих. Ну и "накат", инерция, говорят о целостности/смазанности, так скажем, втулок или подшипников. У нашего крыльчатка довольно приличных размеров, а инерции нет. Наводит на мысли... Вот в мыслях заказать либо дешёвый Onnuri, либо подороже Лузар. Запчасти Оннури в руках держал, качество вроде ничего. А с Лузаром мы в сервисе уже давно работаем, ставим на Газели их моторы отопителя, радиатора и мотора, и отопителя, и как раз вентиляторы радиатора. Тут на днях одна машина приехала с таким, меняли как раз вентилятор. 4 года, 140000 московских км, т.е. часов он отработал просто огромное количество, достаточно было подшаманить проводку после ремонта самого клиента (замена кронштейна вентилятора, в итоге крыльчатку зажало, вращалась туго, провода подплавились), я путём лёгких манипуляций руками вентиль освободил, но клиент всё ж захотел менять его. А старый разобрал потом. Износ есть, но ещё минимум столько же он отработал бы! Очень добротно сделан! Вот теперь в раздумьях... Да, Лузары на подшипниках собраны.
SLAVA44 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Максс,если вентилятор работает то не нужно его менять,у меня родной вентилятор стоит,пробег за 250 тыс км,всё отлично да и стоит вентилятор пилично,нафига менять если работает и не шумит?Тут я бы при установке нового радиатора озаботился бы креплением его к кузову ибо были случаи когда крепление ослабло,радиатор болтался и вентилятор радиатор "пилил",причём случаи не единичные ибо даже где то тема по этому поводу была,поищите поиском на форуме.
Администраторы механик Опубликовано 3 апреля, 2017 Администраторы Опубликовано 3 апреля, 2017 Работает он вроде нормально. Но! Я ж не знаю КАК он должен работать! Шумов лишних от него нет, на первой скорости вообще едва слышно. Накат быть должен, а этот какой-то вязкий что ли... Обычно у большинства вентилей крыльчатку крутишь и чувствуется, как магниты статора сопротивляются, подтормаживая якорь, т.е. вращается крыльчатка с лёгкими рывочками, как бы с вибрацией. Не у всех так, но у многих. Ну и "накат", инерция, говорят о целостности/смазанности, так скажем, втулок или подшипников. У нашего крыльчатка довольно приличных размеров, а инерции нет. Наводит на мысли... Вот в мыслях заказать либо дешёвый Onnuri, либо подороже Лузар. Запчасти Оннури в руках держал, качество вроде ничего. А с Лузаром мы в сервисе уже давно работаем, ставим на Газели их моторы отопителя, радиатора и мотора, и отопителя, и как раз вентиляторы радиатора. Тут на днях одна машина приехала с таким, меняли как раз вентилятор. 4 года, 140000 московских км, т.е. часов он отработал просто огромное количество, достаточно было подшаманить проводку после ремонта самого клиента (замена кронштейна вентилятора, в итоге крыльчатку зажало, вращалась туго, провода подплавились), я путём лёгких манипуляций руками вентиль освободил, но клиент всё ж захотел менять его. А старый разобрал потом. Износ есть, но ещё минимум столько же он отработал бы! Очень добротно сделан! Вот теперь в раздумьях... Да, Лузары на подшипниках собраны. Я не разделяю ваше восхищение Лузаром, моторы печки на Авео Т300 просто полное г..но, нормально работают только после переборки и замены подшипников, при этом щёточный узел сделан очень коряво, щётки болтаются, новые щётки обработаны криво и не прилегают к коллектору. Запчасти Onnuri по качеству около плинтуса.
matiziescho Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Несколько раз ставил наидешевые радиаторы termal. Работают без нареканий.
Максс Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 Я радиатор Термал как раз и поставил :crazy: Придёт Оннури, подержим в руках, тогда и решим. Но с остальным я не экономил, всё не дешёвое взял.
Максс Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем здрасте! :crazy: Забрал сегодня вентиль Оннури, осмотрел - на вид очень приличный. Снял свой, рассмотрел лучше. Гайка крепления крыльчатки ослаблена (как раньше не заметил? :blink: ), подтянул, люфтить меньше стал, но всё же люфтит, к тому же заметил осевой люфт и кривизну крыльчатки. Вибрировал он заметно... У нового вентиля есть намёк на профилирование лопастей. Поставил, завёл, нагрел - включился. Вибраций нет вообще, работает немного тише, дует примерно так же. Теперь наблюдаем. Так же купил нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и пресловутое "сопло Лаваля", или как его там, ибо корпус весь поломанный и латаный-перелатаный, с провёрнутыми закладными гайками, а сопло не видел, решил, что его нет, начитавшись (тему что-то найти не могу :oops: ), сопоставил работу и тягу своего мотора с отзывами людей. Думаю, куплю, поставлю, попробую. Цена 61 рубль. Разобрал, совсем "кончив" уши нижней части, отвернул закладную, болт во второй сломался раньше. Внутри обнаружил чистенький воздушный фильтр, но всё равно поставил новый, и стоящее на своём месте сопло... Блин, а оно стояло... А по симптоматике будто его нет: снизу тупит откровенно, после 3500 прорывает и летит. Решил вынуть и попробовать без него поездить, тоже теперь понаблюдаем. Ну и до кучи выключатель света заднего хода поменял. Дважды уже... Родной работает, но на выходе из него на проводах лопнула изоляция, провода уже порядком окислились, вот вот отгниют. Первый раз поставил Francecar - не работает, кнопку надо прям до упора вдавливать, чтоб замкнулся. Второй раз взял оригинал - он работает нормально и к тому же с колечком уплотнительным поставляется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти