Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шестерни? Ребят, ну разве в автоматах нет шестерён?

И можно ссыль на тест АТФок? Интересно. На счёт Мобила я ничего не утверждал...

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Блин, стыдно-то как, я уже за 8 лет на третьем матизе езжу (но с нуля), жене в апреле еще один взял (автомат) - таких познаний не имею. Хотя ездить мне между Сестриком и Зеликом, но, все равно, стыдно.

Изменено пользователем amfibia
Опубликовано

 

Но не сталкиваемся ли мы в данном случае с чем-то вроде "золотого правила механики": "выигрываем (продлеваем срок) в работе синхронизаторов, но несколько "проигрываем" по сроку службы шестерен?

 

По личному опыту: за 50 тыс. на АТФ с шестернями ничего не случилось. Ни намёка.

Вероятнее всего, даже уменьшая ресурс коробки на АТФ, мы увидим её "смерть" одновременно со смертью двигателя и кузова. Так о чём горевать?

Опубликовано

По личному опыту: за 50 тыс. на АТФ с шестернями ничего не случилось. Ни намёка.

Вероятнее всего, даже уменьшая ресурс коробки на АТФ, мы увидим её "смерть" одновременно со смертью двигателя и кузова. Так о чём горевать?

Больше 200 тыс км на АТф эниус проехал за 8 лет ,коробка работает идеально,особенно заметно зимой,не знаю какой у нее ресурс но то что коробка переживет дигатель ,а особенно кузов уверен .

Опубликовано

..."привариваются" друг к другу и при разведении/соединении шестеренок металл подвергается эффекту задира. Собственно, задача обычной трансмиссионки и заключается в прочной маслянной пленке гарантированно "вклинивающейся" между шестернями и благодаря своим "сногшибательным" противоизносным характеристикам масло это не дает зубъям "привариватся" друг к другу.

 

Мне самому любопытно: насколько более жидкая АТФ-ка справляется с этой задачей? Я не сомневаюсь, что она, благодаря своей текучести также легко будет "удерживаться пленкой" на шестернях.

Индекс задира у трансмиссионки лучше, чем у АТФ.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Таки здравствуйте, уважаемые форумчане. :)

Искал поиском, по ФАКу, так в темах рылся, но нигде не нашёл размеров щёток стеклоочистителя. Можно, конечно, померить рулеткой те, что стоят сейчас на машине, но не очень я им доверяю, т.к. менялись стархозом. И стоят Ашановские "Каждый день"...

Подскажите пожалуйста. :oops:

  • Администраторы
Опубликовано

Зачем искать если всё в FAQ и в тегах есть: Размеры щёток дворников на Матиз и Спарк

 

PS. Такие вопросы лучше в Вопросах новичков задавать.

Опубликовано (изменено)

нигде не нашёл размеров щёток стеклоочистителя. Можно, конечно, померить рулеткой те, что стоят сейчас на машине, но не очень я им доверяю, т.к. менялись стархозом.

Если в результате померрулета и осмотра очищаемой зоны стекла всё устроило- зачем менять размер, доставшийся от стархоза? Или были задевания рамки лобстекла?

Изменено пользователем Rhinoceros
Опубликовано (изменено)

Задеваний вроде никаких нет, зоны очистки фиг знает, я ж не знаю как должно быть. Но вроде ничего.

Всем спасибо, прошу пардону за тупость. :cry:

 

Искал по ФАКу, но в доп оборудование в поисках размеров щёток зайти даже не подумал. В моих представлениях доп оборудование это всякие там магнитолы, сигнализации, компрессора и прочее. Но никак не дворники. Искал я в кузове, электрооборудовании, интерьере/экстерьере. Зайдите в любой каталог, стеклоочистители к одному из этих разделов относятся.

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Наконец-то вчера слил из мотора то, что стархоз звал маслом. Видно, что свежее, но консистенция у него, как будто оно в дизеле тысяч 20 отработало. Фильтр был Мандо. Залил проверенную немцкую синтетику, фильтр поставил Манн.

За одно поменял свечи. Стоял вполне приличный Бош, только зазоры были больше миллиметра. Ввернул Бриск, что на 405-406-е моторы ставим, выставил зазор 0,8. На работе мотора не сказалось.

Тоько хотел снимать стартер, так пришлось срочно яму освобождать... Попутно понял, что лёгкий гул при работе мотора издаёт генератор, который я идентифицировать не смог по производителю. Ремень поликлин. Даки такие были?

И мне показалось, что если снять стартер, то генератор будет вытащить проще. Не ошибаюсь я? Всё равно мне надо снимать и то, и то...

Опубликовано
...зазоры были больше миллиметра. Ввернул Бриск, что на 405-406-е моторы ставим, выставил зазор 0,8...

Зазор и должен быть больше миллиметра, 1,1 мм :rtfm:
  • Администраторы
Опубликовано
лёгкий гул при работе мотора издаёт генератор, который я идентифицировать не смог по производителю.
Помогите идентифицировать модель генератора
Опубликовано

И мне показалось, что если снять стартер, то генератор будет вытащить проще. Не ошибаюсь я? Всё равно мне надо снимать и то, и то...

 

Оба агрегата по отдельности снимаются, и ничто ничему не мешает.

У стартера при снятии есть муторный болт на 12, который не виден (за углом) и отсюда сложности откручивания и сборки, головку с карданчиком и удлинителем на ощупь одевать нужно.

Опубликовано

Спасибо за ссыль, я её уже видел, но ни одной надписи на самом генераторе не разглядел.

 

Зазор и должен быть больше миллиметра, 1,1 мм :rtfm:

Оп... На упаковке свечей были указаны Тико с Дамасом, для них 0,8. Я и не стал книжку доставать. :oops: Но на старых больше 1,1 было.

 

Оба агрегата по отдельности снимаются, и ничто ничему не мешает.

У стартера при снятии есть муторный болт на 12, который не виден (за углом) и отсюда сложности откручивания и сборки, головку с карданчиком и удлинителем на ощупь одевать нужно.

Понятно, что по отдельности. Но почему бы не воспользоваться случаем и не снять всё сразу, если так удобнее? :)

Опубликовано

Оп... На упаковке свечей были указаны Тико с Дамасом, для них 0,8. Я и не стал книжку доставать. :oops: Но на старых больше 1,1 было.

Комплект одних и тех же свечей (при замене на аналоги) идёт для широкого ряда автомобилей с вообще различными двигателями (Матиз=ВАЗ=Опель...), у которых по мануалу нужно гнуть свой зазор между электродами для каждой марки авто. Для Матиза 1,1, ВАЗа - 0,8.

 

 

но ни одной надписи на самом генераторе не разглядел.

 

Попробуйте посмотреть на задние крышки, они различаются:

ДАК, Валео/Мандо.

Опубликовано

По свечам уж понял, что лоханулся, выверну, увеличу зазор. Но и с 0,8 мм как работал, так и работает.

А генератор, корпус его, стянут болтами с головой Е, т.е. DAC, мать его. В общем, спишу его в утиль в скором времени, хоть и выдаёт нормальную напругу. Не хочется дожидаться его неожиданной смерти...

Опубликовано (изменено)

Вчера на работе пол дня было свободного времени. После помощи коллеге с машиной загнал и своего Мотю. Увеличил зазор на свечах до нормы, покачали ходовую - придраться не к чему. Пойду курить темы по ходовой и искать ответ на вопрос с уводом вправо на разгоне и влево на сборе газа, по прямой едет хорошо, хоть руль отпускай. Если кому не лень, то киньтесь ссылью пожалуйста.

Изменено пользователем Максс
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. :)

Время идёт, Мотя потихоньку мотает километры. Их мы с ним за 4 месяца проехали почти 2000.

Обнаружилась течь переднего сальника коленвала, не сильная но всё же. Заказал оба передних.

Так же понял, почему вентилятор так долго остужает мотор. Привет радиатору и термостату. Первый течёт, а второй даже на ходу держит 97-99, иногда прорывает и температура падает до 84-х, потом опять растёт. Заказал термостат, радиатор.

Ну и до кучи, уж коль лезть: все ремни, ролик ГРМ, помпу, колечко щупа, ВВ провода, прокладку клапанной крышки и по мелочи.

Сегодня полез. Сальники прям пластмассовые! Ремень генератора тоже состарился. Но всё остальное свежак! Тем не менее, всё поставил новое, кроме помпы, она совсем новая и стоит Mando.

В клапана не полез, теперь жалею.

Термостат менялся, стоял ноу нейм, снял вентилятор: люфтит здорово и "наката" нет - придётся менять...

Собрал, завёл. За ремень особо не переживал, больше наблюдал за температурой. Долго грелся, включился как положено на 93-х и шустро остудил до 86-ти. Дорога домой показала, что температурный режим нормализовался, на ходу 81-82, на долгом светофоре 84, потом опять до 81 опустилась. Ползание по дворам и парковка температуру не подняли. Работает!

Но в клапана всё ж полезу в ближайшее время, стучок оттуда пошёл явный. И нижняя часть корпуса воздушного фильтра нуждается в замене, вся клеена переклеена.

Ну и позже отчитаюсь по инсталляции нормального правого подрулевого, установке дистанционного отпирания двери багажника, для этого всё куплено.

Опубликовано

снял вентилятор: люфтит здорово и "наката" нет - придётся менять...

 

Привет.

Если вент работает нормально и включается вовремя, зачем деньги тратить на такой же?... "Накат" тут вообще не причём.

Ну только из-за того что люфтит...

Опубликовано

Привет.

Если вент работает нормально и включается вовремя, зачем деньги тратить на такой же?... "Накат" тут вообще не причём.

Ну только из-за того что люфтит...

Работает он вроде нормально. Но! Я ж не знаю КАК он должен работать! Шумов лишних от него нет, на первой скорости вообще едва слышно. Накат быть должен, а этот какой-то вязкий что ли... Обычно у большинства вентилей крыльчатку крутишь и чувствуется, как магниты статора сопротивляются, подтормаживая якорь, т.е. вращается крыльчатка с лёгкими рывочками, как бы с вибрацией. Не у всех так, но у многих. Ну и "накат", инерция, говорят о целостности/смазанности, так скажем, втулок или подшипников. У нашего крыльчатка довольно приличных размеров, а инерции нет. Наводит на мысли...

Вот в мыслях заказать либо дешёвый Onnuri, либо подороже Лузар. Запчасти Оннури в руках держал, качество вроде ничего. А с Лузаром мы в сервисе уже давно работаем, ставим на Газели их моторы отопителя, радиатора и мотора, и отопителя, и как раз вентиляторы радиатора. Тут на днях одна машина приехала с таким, меняли как раз вентилятор. 4 года, 140000 московских км, т.е. часов он отработал просто огромное количество, достаточно было подшаманить проводку после ремонта самого клиента (замена кронштейна вентилятора, в итоге крыльчатку зажало, вращалась туго, провода подплавились), я путём лёгких манипуляций руками вентиль освободил, но клиент всё ж захотел менять его. А старый разобрал потом. Износ есть, но ещё минимум столько же он отработал бы! Очень добротно сделан!

Вот теперь в раздумьях...

 

Да, Лузары на подшипниках собраны.

Опубликовано

Максс,если вентилятор работает то не нужно его менять,у меня родной вентилятор стоит,пробег за 250 тыс км,всё отлично да и стоит вентилятор пилично,нафига менять если работает и не шумит?Тут я бы при установке нового радиатора озаботился бы креплением его к кузову ибо были случаи когда крепление ослабло,радиатор болтался и вентилятор радиатор "пилил",причём случаи не единичные ибо даже где то тема по этому поводу была,поищите поиском на форуме.

  • Администраторы
Опубликовано

Работает он вроде нормально. Но! Я ж не знаю КАК он должен работать! Шумов лишних от него нет, на первой скорости вообще едва слышно. Накат быть должен, а этот какой-то вязкий что ли... Обычно у большинства вентилей крыльчатку крутишь и чувствуется, как магниты статора сопротивляются, подтормаживая якорь, т.е. вращается крыльчатка с лёгкими рывочками, как бы с вибрацией. Не у всех так, но у многих. Ну и "накат", инерция, говорят о целостности/смазанности, так скажем, втулок или подшипников. У нашего крыльчатка довольно приличных размеров, а инерции нет. Наводит на мысли...

Вот в мыслях заказать либо дешёвый Onnuri, либо подороже Лузар. Запчасти Оннури в руках держал, качество вроде ничего. А с Лузаром мы в сервисе уже давно работаем, ставим на Газели их моторы отопителя, радиатора и мотора, и отопителя, и как раз вентиляторы радиатора. Тут на днях одна машина приехала с таким, меняли как раз вентилятор. 4 года, 140000 московских км, т.е. часов он отработал просто огромное количество, достаточно было подшаманить проводку после ремонта самого клиента (замена кронштейна вентилятора, в итоге крыльчатку зажало, вращалась туго, провода подплавились), я путём лёгких манипуляций руками вентиль освободил, но клиент всё ж захотел менять его. А старый разобрал потом. Износ есть, но ещё минимум столько же он отработал бы! Очень добротно сделан!

Вот теперь в раздумьях...

 

Да, Лузары на подшипниках собраны.

Я не разделяю ваше восхищение Лузаром, моторы печки на Авео Т300 просто полное г..но, нормально работают только после переборки и замены подшипников, при этом щёточный узел сделан очень коряво, щётки болтаются, новые щётки обработаны криво и не прилегают к коллектору.

Запчасти Onnuri по качеству около плинтуса.

Опубликовано

Несколько раз ставил наидешевые радиаторы termal. Работают без нареканий.

Опубликовано

Я радиатор Термал как раз и поставил :crazy:

Придёт Оннури, подержим в руках, тогда и решим.

Но с остальным я не экономил, всё не дешёвое взял.

Опубликовано

Всем здрасте! :crazy:

Забрал сегодня вентиль Оннури, осмотрел - на вид очень приличный. Снял свой, рассмотрел лучше. Гайка крепления крыльчатки ослаблена (как раньше не заметил? :blink: ), подтянул, люфтить меньше стал, но всё же люфтит, к тому же заметил осевой люфт и кривизну крыльчатки. Вибрировал он заметно...

У нового вентиля есть намёк на профилирование лопастей. Поставил, завёл, нагрел - включился. Вибраций нет вообще, работает немного тише, дует примерно так же. Теперь наблюдаем.

Так же купил нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и пресловутое "сопло Лаваля", или как его там, ибо корпус весь поломанный и латаный-перелатаный, с провёрнутыми закладными гайками, а сопло не видел, решил, что его нет, начитавшись (тему что-то найти не могу :oops: ), сопоставил работу и тягу своего мотора с отзывами людей. Думаю, куплю, поставлю, попробую. Цена 61 рубль. Разобрал, совсем "кончив" уши нижней части, отвернул закладную, болт во второй сломался раньше. Внутри обнаружил чистенький воздушный фильтр, но всё равно поставил новый, и стоящее на своём месте сопло... Блин, а оно стояло... А по симптоматике будто его нет: снизу тупит откровенно, после 3500 прорывает и летит. Решил вынуть и попробовать без него поездить, тоже теперь понаблюдаем.

Ну и до кучи выключатель света заднего хода поменял. Дважды уже... Родной работает, но на выходе из него на проводах лопнула изоляция, провода уже порядком окислились, вот вот отгниют. Первый раз поставил Francecar - не работает, кнопку надо прям до упора вдавливать, чтоб замкнулся. Второй раз взял оригинал - он работает нормально и к тому же с колечком уплотнительным поставляется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных