Ольга-Василек Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Спасибо! Как видно, в России много населенных пунктов с таким названием, даже в одном регионе.
Максс Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Вот такие корзина и диск. Когда сняли коробку, несколько лепестков были нажаты и спокойно отогнулись пальцами. А на диске ещё ездить и ездить. Опорный подшипник почти заклинил, выжимной сухой, его направляющая вся в г... Сцепление стояло Крафт. Видимо, его поменяли на отвали, ничего не почистив, просто засунули... Заменили сальники приводов и задний колена, в коробку залили новое масло. На следующей неделе поеду забирать.
Максс Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Опубликовано 8 ноября, 2018 Всем привет!? Забрал мелкого, сцепление мягонькое, но что-то подёргивание, если на совсем малых оборотах трогаться, посмотрим дальше как будет. Заодно старое в руках подержал - игрушечное))) Сразу оттуда поехал к Максиму, показал форсунки - не те, мать мать мать... Решил ставить и смотреть, что из этого выйдет. Пока сижу жду.
Максс Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Опубликовано 8 ноября, 2018 Поправил Максим под мои форсунки программу. Оказывается Мотя может уверенно ехать снизу и в середине! Прям радует! Где раньше ехал на 3-й, теперь спокойно работает 4-я. Мотор ровнее заработал, спокойнее как-то. И оживление на верхах осталось. В общем-то получил то, чего ожидал. Максиму за терпение и лишнюю работу огромное спасибо! А вот по сцеплению Максим сказал однозначно - надо снова снимать коробку. Отогнал машину обратно, еду домой на метро. При всём уважении к другу, лучше бы дожидался Максима...
SLAVA44 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 On 11/8/2018 at 3:13 PM, Максс said: А вот по сцеплению Максим сказал однозначно - надо снова снимать коробку. Отогнал машину обратно, еду домой на метро. При всём уважении к другу, лучше бы дожидался Максима... Аналогично,так же попал при замене сцепления, Макс был в отпуске, мало того что на Молодогвардейке меняли сцепу 5 часов в место 4х так ещё и коробку прикрутили на 2 болта а не на 3,коробка со временем провисла и перетёрла жгут проводов на моторном щите, поубивал бы мастеров что меняли мне сцепу на Молодогвардейской!!!! Вот лучше б реально к Максу сразу поехал, а то механик в отпуске а мне не в терпёж, вот и получил букет проблем, а так бы и сцепу усиленную для матиза беста установили и всё по феншую сделали!!!
Максс Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Опубликовано 12 ноября, 2018 Вот такую вилку обнаружили. Почему-то в первый раз не заметили...
Анатолий_79 Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 05:29, Максс сказал: Вот такую вилку обнаружили. Почему-то в первый раз не заметили... Верхнюю лапку сточило вращающимся выжимным? Выпал штифт? Что с направляющей, та что алюминий?
Максс Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Опубликовано 15 ноября, 2018 Как выжимной будет вращаться со стороны вилки? Просто стёрло её, от трения о лапки выжимного. Подобное на Дукато своём наблюдал. Направляющая нормальная, почистили, помазали. У меня новая напасть. Проехал через всю Мск, уже подъезжая к дому, на разгоне что-то стукнуло в подвеске слева и начало поматывать перед машины, особенно под сброс газа. Подозрения были... Потихоньку доехал до стоянки, поддомкратил, пошатал, так и есть - палец шаровой болтается в кулаке. Подтянул болт - ещё хуже стало. Снова расслабил болт, взял из Дукато домкрат, напряг им рычаг снизу и затянул болт, аж до "смыкания" прорези на кулаке. Держится, но явно не на долго... Кулак, мать его... Механик оригинал советует. Товарищ говорит не заморачиваться, брать заменитель. Второй товарищ, он же коллега, советует обождать, приехать на работу, снять кулак и попробовать пропил подрезать. Жду понедельника. Плюс надо менять амморты передние, диски, колодки, подшипники. Иметь Моть меня начинает...
Максс Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Да, сцепление ведёт себя очень хорошо, педаль мягкая, информативная, трогается плавно. Ну и мотор с прошивкой от Механика и форсунками от тазика, тоже порадовал. Середина очень уверенная стала, низ тоже ловчее. Со мной одним и 4-мя летними колёсами в машине, на 5-й с 50 вытягивает. Специально попробовал. Мне актуальнее то, что 4-я при 50-60 уверенно работает, раньше ниже 70 была откровенная вата. Теперь смотрим за расходом. После починки ходовой... Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Максс
Анатолий_79 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 18:59, Максс сказал: Как выжимной будет вращаться со стороны вилки? Без штифта разве такое не возможно? На драйве такое встречал, но там ставили возвратную пружину вилки от тико.
Анатолий_79 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 18:59, Максс сказал: снять кулак и попробовать пропил подрезать Просверлить (подровнять) посадочное пальца и завтулить жестянкой, как вариант.
Максс Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Ну, мне б сказали, если бы не было штифта... Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Максс
Анатолий_79 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 15.11.2018 в 19:06, Максс сказал: Ну и мотор с прошивкой от Механика и форсунками от тазика, тоже порадовал. Середина очень уверенная стала, низ тоже ловчее. Со мной одним и 4-мя летними колёсами в машине, на 5-й с 50 вытягивает. Специально попробовал. Мне актуальнее то, что 4-я при 50-60 уверенно работает Так само на низах работает родное, 2007г. Е2. Форсунок по производительности достаточно. Зачем ВАЗ, у которого еще больше? Воздуху ведь не добавилось.
Администраторы Locky Опубликовано 19 ноября, 2018 Администраторы Опубликовано 19 ноября, 2018 1 hour ago, Анатолий_79 said: Зачем ВАЗ, у которого еще больше? На машинах Е3, с новыми 4-х дырочными форсунками, есть проблема связаная с их выходом из строя по многим причинам. Искать родные однодырочные, которые ставили на Е2, непросто, да и цена. Вот и ставят "калиновские" с изменением калибровок в прошивке или запаиванием одного отверстия. http://matizclub.net/topic/47918-замена-форсунок-на-отечественные/ http://matizclub.net/topic/22163-форсунки/
Максс Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 По штифту. Его не было, изготовили из сверла, хотя его предназначение осталось загадкой... Форсы были забиты, время впрыска 4,5-5 миллисекунд при давлении 3,9, бедные показатели первого зонтика на разгоне, провал и подёргивания на средних оборотах при отсутствии провалов или скачков показаний ДАД - всё говорило об этом. Поработав с некоторыми параметрами программы управления (угол опережения зажигания, динамическая производительность форсунок и ещё кое какие), можно получить разные параметры работы мотора на выходе. К тому же, ВАЗовские форсунки ходят дольше и в случае отказа их купить проще. Так что я совершенно не жалею. А уж как мотор спокойно стал работать на холостых... Ехал сегодня на работу и балдел)))
Максс Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 Кулак решил поменять. Вот что покупать? Оригинал или заменитель? Кто что думает?
Максс Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) https://youtu.be/VTQVjarPcik Пир во время чумы. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Максс
Максс Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 Прошивку под эти форсунки надо допиливать, выскочила ошибка по богатой смеси. Снова поеду к Механику.
Анатолий_79 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 В 23.11.2018 в 17:09, Максс сказал: Прошивку под эти форсунки надо допиливать ЭБУ заменили или родной ковыряли?
Максс Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Опубликовано 25 ноября, 2018 Зачем менять или ковырять? Через ОБД всё читается и заливается...
Анатолий_79 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) В 25.11.2018 в 19:52, Максс сказал: Через ОБД всё читается и заливается... Да всё точно, это на машинах Е3 (с 2008г). Ваша вроде бы 2010г. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Анатолий_79
Максс Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 Да, 2010-го. На 25-е декабря записался к Механику, лучше у него сделаю перед весь.
SLAVA44 Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 7 часов назад, Максс сказал: Да, 2010-го. На 25-е декабря записался к Механику, лучше у него сделаю перед весь. Правильное решение в плане экономии средств и решения всех проблем,мне вот тоже к механику ездить но записывался ещё с матизом а поеду с равоном, вот такая коллизия!
Максс Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 16:33, SLAVA44 сказал: Правильное решение в плане экономии средств и решения всех проблем,мне вот тоже к механику ездить но записывался ещё с матизом а поеду с равоном, вот такая коллизия! Покинул стройные ряды матизоводов?)))
Максс Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) А я последнее время, ввиду необходимости, езжу на больших. В основном на Дукато, смену на папиной Митсубиси откатал. Поменял ей задние пружины с аммортами, новые колёсья поставил, ушли вибрации, раскачка и пробои задней подвески, в машине тише стало без гула от вибрирующих колёс, скорость не чувствуется... В итоге за 6 и 7 декабря два штрафа за скорость. Включил 5-ю, она катит спокойно, глядь на спидометр - 110 при ограничении 80 и красные вспышки на столбе... А Дукато по прежнему радует своим напором и трудолюбием. 10 лет ему, с рождения в моих руках, вроде знаю как облупленного, но всё не перестаю ему радоваться. Починил ему перед, поставил сайлентблоки полиуретановые для эксперимента, новые шаровые и ещё по мелочи - поведение снова монолитное прям, с пути не собьёшь. Брал тонну угля для дачи, на НГ повезу, друг попросил ему 500 кг топливных брикетов до кучи взять, для них зацепил прицеп, чтоб лишний раз не перекидывать. 1000 кг плюс эдак 240 с одеждой в нас с папой, инструмента и г всякого ещё килограмм на 100 в машине, да на крюке чемодан 4,40 на 1,75 и в высоту 1,80, весом около 300 и 500 в нём, общая масса за 4 тонны переваливает, а Большой прёт, только дорогу давай, прогрелся как положено (любит дизель нагрузку), урчит как сытый кот, но тихо тихо, во все подъёмы залетает без напряга, спокойно держа 110 на свободном МКАДе. Может и больше, но страшно за колёса на прицепе, всё же диагоналка от копейки... Люблю эту машину, мой лучший друг и помощник, как к человеку к нему прикипел. А Моть грустно стоит под окном, раз в несколько дней заводится, обметается от снега и ждёт своей очереди попасть в заботливые руки Механика... Потом будем навёрстывать упущенное, коллеге надо монтировать отопление на даче, будет нас возить, будет жена испытывать новое сцепление на прочность, будет он своими тремя суетливыми поршеньками давить на шатуночки и расталкивать кривошипы короткоходного коленвальчика, прося загнать тахометр за 3500, где он сможет показать всё, чему его учили кровные родители из страны восходящего солнца... Прикольный Мотя, тоже нравится нашему семейству, сын жалеет его, что не может он пока ездить полноценно... Остапа понесло. Ведь не пил. Наверное, усталость после смены даёт о себе знать. Спокойной всем ночи! Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Максс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти