Администраторы механик Опубликовано 7 февраля, 2019 Администраторы Опубликовано 7 февраля, 2019 Если поверхность шруса где работает сальник без износа, то смысла его менять нет.
Максс Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Опубликовано 7 февраля, 2019 Это да. Куплю пару сальников на всякий случай, солью масло, выдерну ШРУС, осмотрю. Если износа нет, то просто новый сальник. Если есть износ, то ШРУС обратно, закажу новую гранату и всё поменяю. Так понимаю, граната онли ориджинал?
Администраторы механик Опубликовано 8 февраля, 2019 Администраторы Опубликовано 8 февраля, 2019 Лучше оригинальную, если придётся менять. Сальник то же оригинальный.
Максс Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Опубликовано 24 февраля, 2019 Всем привет! Поменяли сегодня сальник. Работы, можно сказать, нет, загнал машину в цех, поменял масло в моторе, собирался лезть вниз, так приехало сразу две машины по мою душу... Пока на одной правил прошивку, на другой лечил силовые цепи генератора, смотрю колесо правое снято, а под машиной широкая спина одного из коллег, с которым особенно сдружились, уже масло обратно в коробку заливает))) Как говорится, не имей 100 рублей... Теперь смотрим, наблюдаем. Вот только забыл датчик температуры поменять, ёк макалёк. И по пути домой как-то странно пару раз педаль тормоза уходила чуть глубже, чем обычно. Нажимаешь, пошло торможение, так педаль чуть ещё проваливается, но на эффективности не сказывается. Ломаю голову теперь. На Фиате подобное бывает, лечится парой резких торможений. Я обычно останавливаюсь плавно и не очень интенсивно, колодки по многу выхаживают, так поршни в тормозных цилиндрах могут далеко не выходить, слабо компенсируя относительно медленный износ колодок и дисков с барабанами. А стоит резко тормознуть, намеренно на пустой дороге или по какой-то причине, так потом тормоза становятся острее, более чуткие - зазоры меньше становятся, какое-то время ездишь чуть поглаживая педаль тормоза. Вот может и тут так же?...
Максс Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Опубликовано 3 марта, 2019 Всем доброго здравия!))) Сегодня более менее достоверно оценил расход топлива после замены форсунок и прошивки. Почти 8,9... Но! Моть по многу тарахтит на холостых, т.к. приходится ждать около поликлиник, пока жена с дочкой выйдут. Плюс я откровенно пользовался возросшей динамикой после прошивки - езда была быстрой, с разгонами почти на все деньги. Плюс поездки короткие, мотор толком не прогревается, пока до работы доеду, а по пути всё светофоры, светофоры на Дмитровке... Обратно еду по Алтушке, там скорости под 100 всегда почти. В общем-то, жрать он больше точно не стал, что радует и за что спасибо Максиму! И мой расход вовсе не показатель, в спокойных руках он меньше кушать будет. Это мы вот завтра начнём выяснять, папа будет жену с дочкой возить по поликлиникам.
Максс Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Опубликовано 11 марта, 2019 И здрасьте Вам! Разобрались с шорохом от какого-то из задних колёс. Шуршало справа, сняли барабан - вылетел солдатик задней колодки, одна из шайб валялась в барабане и почти сточилась, пружинка застряла на верхней стяжной пружине. У коллеги был от Нивы комплект, его и поставили, перегнув шайбу в другую сторону. И увидел, что сопливится тормозной цилиндр. Закажу всё и поменяю. Зато новый сальник правого ШРУСа сухой, что очень радует.
Администраторы механик Опубликовано 11 марта, 2019 Администраторы Опубликовано 11 марта, 2019 С не оригинальными тормозными цилиндрами аккуратнее, очень часто у них ресурс не большой.
Максс Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Думаю взять либо Бош, либо Метели. На Дукато моём сзади тоже барабанные тормоза, при пробеге 130 тысяч (3 с небольшим года эксплуатации) засопливили оба ЗТЦ, в наличии был только Фенокс, поставили - почти 7 лет уже прошло и 120 тысяч км, ТТТ. Максим, а номером солдатиков или ремкомплекта (пружины и прочее) не поделитесь? Изменено 11 марта, 2019 пользователем Максс
Администраторы механик Опубликовано 12 марта, 2019 Администраторы Опубликовано 12 марта, 2019 Айсин пакует цилиндры Триско. Эконом вариант похожий на оригинал, но как всегда с экономили. Нет расширителей манжет как в оригинале, а так же пружинка слабовата(коротковата). и не выталкивает как на оригинале поршеньки от центра из за этого большое расстояние между поршеньками и колодками. Перед установкой желательно немного растянуть пружинки( без фанатизма).
Максс Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Опубликовано 12 марта, 2019 Ясно, спасибо. Тогда либо Бош, либо Метели. Либо оригинал.
Администраторы механик Опубликовано 12 марта, 2019 Администраторы Опубликовано 12 марта, 2019 4 часа назад, Максс сказал: Ясно, спасибо. Тогда либо Бош, либо Метели. Либо оригинал. Вы думаете что эти производители не экономят?
Администраторы механик Опубликовано 14 марта, 2019 Администраторы Опубликовано 14 марта, 2019 Выбирать вам.
Максс Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Всем привет. Начал Мотя возить нас к другу на дачу, все тяжести и крупногабарит перевезли Дукато и Митсубиси, остались мелкие сумки и пакеты. Тут мне стало ясно, что по трассе с новыми форсунками и прошивкой, он едет легко и спокойно, даже на 5-й идёт за педалью, 100-110 держит уверенно, на подъёмы только немного прижать надо. Попробовал нажать, до 140-ка набрал довольно уверенно на прямом участке, мог и поболе, но место закончилось. Да и не зачем это, не гоночная машина, и так не плохо. При двух мордах по 100 кг и поклаже, вполне себе ничего. Раньше 100 держать было не просто, адекватной реакции на педаль не было. На новых амортизаторах и мягко, и не раскачивает. Едешь, чуть придерживая руль. Спидометр на новом щитке немного завышает, при 110 на спидометре GPS кажет 105-107. Старый врал больше. Вообще, товарищ мой, до этого скептически смотревший на Мотю, немного от него приторчал, как говорится, особенно сам прокатившись за рулём. Говорит, прям не ожидал, воспринимал его как Запорожец, теперь прозрел. Тепло, не сильно шумно, довольно удобно, мчит шустро, устойчиво. В общем, продолжаю любить мелкого, радует он))) Изменено 17 марта, 2019 пользователем Максс
Администраторы механик Опубликовано 17 марта, 2019 Администраторы Опубликовано 17 марта, 2019 Матиз очень практичная и удобная машина.
ХРЮН Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 22 минуты назад, механик сказал: Матиз очень практичная и удобная машина. Если бы он не ржавел быстро, в нашем климате, то было бы совсем здорово.
Максс Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Опубликовано 17 марта, 2019 Да, ржавеет он быстро. Мне надо будет что-то делать с передней правой дверью... По поводу удобства и практичности, для меня оно заключается в малых габаритах. Для того и покупался. Ну и дешёвый он в содержании.
Shish Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 5 часов назад, ХРЮН сказал: Если бы он не ржавел быстро, в нашем климате, то было бы совсем здорово. Самоутилизирующаяся ... Практично
Максс Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Опубликовано 12 октября, 2019 Всем привет! Давно тут не был, всё лето работа, потом в деревню к семейству на пересменок. Мотя проехал за лето совсем мало, километров 800 может быть, а вот Дукато накатал больше 10000, ТО делал в конце весны и снова в конце августа. Поездка в деревню на круг получается 800 км... Сейчас решился заменить сигнализацию, поставлю сразу с автозапуском, уже купил, в ближайшее время имплантирую.
Максс Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 Сегодня поставил. Работает! Завтра доделаю открывание багажника с пульта и всё упакую как надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти