Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Максс сказал:

Друг мой, за 12 лет работы водителем я накатал относительно не много, тысяч 700 км. 95% из них по Мск и ближнему Подмосковью. Заезжать приходилось в самые разнообразные задницы, не чищеные, с ямами по колено, через железнодорожные пути и прочее, прочее... Видел, как заезжают туда другие. И была возможность оценить качество прокладок...

Сам ездил на одной машине сначала с одним мотором, потом с другим, более низовым, на 10 процентов мощнее и тяговитее. Ездил на большом грузовике сначала с настроенной топливной, потом после замены ТНВД без настройки (мастер ушёл из жизни). Ну и т.д. и т.п. 

Сейчас каждый день на работе вижу, как водитель не может заехать в цех после снегопада, ибо чайник лютый и не отдупляет как педалями работать, мастер выгоняет его из-за руля и спокойно внатяжечку заезжает.

Так что могу оценить и взвесить, что, где, кто, как... Распинаться не собираюсь, понимающие люди и без лишних слов поймут о чём я. И, кстати, возраст тут не при чём, ибо он не равен опыту и умению. Как-то так.

Ещё раз повторяю. Мне вообще по барабану Ваш опыт, и что Вы о себе думаете. Вы даже в выделенный текст не принимаете во внимание. Объясняю для специально для Вас. Я могу ездить на евро 2 зимой. Я могу двигаться внатяг на любой машине. Я имею опыт водителя в три раза больше чем у Вас (и умение как я подозреваю). Но попробовав переставить ЭБУ (это было связано с прохождением тех осмотра), я выяснил, что МНЕ (обратите внимание на выделенный текст, если я пишу, что это мне, это не означает, что ВСЕМ), стало КОМФОРТНЕЕ (обратите внимание на выделенный текст, не проще, не труднее, не легче) ездить в зимних условиях. ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (обратите внимание на выделенный текст), а не в качестве бесспорного заявления. Для ВАС это неприемлемо, ну и что? Так ведь ВЫ не один на форуме - может кому-нибудь пригодиться))) 

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
17 часов назад, cot2711 сказал:

Тем более мне не надо адаптировать дроссельный узел - у меня их тоже два. И каждое ЭБУ уже адаптировано под конкретный дроссельный узел.)))

Сразу бы сказали что и дроссель доработанный на штатный меняете и я даже не стал бы ни чего писать,дроссель добавляет резкости даже больше чем прошивка, тут спорить бесполезно,так оно и есть,согласен с вами полностью при таких условиях.Вот повезло вам,два дросселя и два ЭБУ,штатный и не штатный режим,сравнить есть с чем.

  • Модераторы
Опубликовано

Коллеги, вы чего разошлись то!? На "январи" вазовские есть возможность 2 прошивки лить, под разную езду, и у кого есть возможность - льют и кайфуют (наверное))). У меня на Оке электровакуумная сцепа была, с двумя режимами работы - "стандарт" и для "тяжелой дороги"(сцепа немного пробуксовывала при трогании и была возможность чуть приподнять обороты до момента полного смыкания, одновременно, снижался момент пробуксовки колес) - когда было нужно, включал второй режим и не думал о том, могу я ездить или не могу...

  • Модераторы
Опубликовано
2 минуты назад, SLAVA44 сказал:

Вот повезло вам,два дросселя и два ЭБУ,штатный и не штатный режим,сравнить есть с чем.

С языка снял... Действительно, тут только завидовать можно )))

Опубликовано
26 минут назад, le6ka сказал:

С языка снял... Действительно, тут только завидовать можно )))

Сам себе теперь завидую))) Случайно получилось))) Но испытал море положительных эмоций, вот и поделился)))

Опубликовано
12 часов назад, cot2711 сказал:

Ещё раз повторяю. Мне вообще по барабану Ваш опыт, и что Вы о себе думаете. Вы даже в выделенный текст не принимаете во внимание. Объясняю для специально для Вас. Я могу ездить на евро 2 зимой. Я могу двигаться внатяг на любой машине. Я имею опыт водителя в три раза больше чем у Вас (и умение как я подозреваю). Но попробовав переставить ЭБУ (это было связано с прохождением тех осмотра), я выяснил, что МНЕ (обратите внимание на выделенный текст, если я пишу, что это мне, это не означает, что ВСЕМ), стало КОМФОРТНЕЕ (обратите внимание на выделенный текст, не проще, не труднее, не легче) ездить в зимних условиях. ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (обратите внимание на выделенный текст), а не в качестве бесспорного заявления. Для ВАС это неприемлемо, ну и что? Так ведь ВЫ не один на форуме - может кому-нибудь пригодиться))) 

Пошло сравнение размеров половых органов. На расстоянии в 1000 км сравнить их можно только голословно, и тут каждый себе пару-тройку лишних см припишет.

Я не сомневаюсь в Ваших умениях и способностях, и уж тем более в стаже. Так что предлагаю оставить этот бесполезный спор. Буду в Инзе (этим летом планируется), постараюсь доехать до Димитровграда, уыпить бутылочку вкусного чего-нибудь))) Если Вы не против, конечно же...

 

Опубликовано

Что-то подумал тут на счёт прошивки... Наверное, переварю гофру и пока покатаюсь. Если вылезет зонт какой или ещё чего, тогда и шиться буду. Денюх лишних нема нынче, а по гофре затраты - только её покупка, на работе полуавтомат есть.

Опубликовано
12 часов назад, Максс сказал:

Пошло сравнение размеров половых органов. На расстоянии в 1000 км сравнить их можно только голословно, и тут каждый себе пару-тройку лишних см припишет.

Я не сомневаюсь в Ваших умениях и способностях, и уж тем более в стаже. Так что предлагаю оставить этот бесполезный спор. Буду в Инзе (этим летом планируется), постараюсь доехать до Димитровграда, уыпить бутылочку вкусного чего-нибудь))) Если Вы не против, конечно же...

 

Да легко))) Заодно и протестируете разницу между евро 2 и евро 3 - там переустановки на полчаса максимум. Ради такого случая не поленюсь переставить)))

Опубликовано
2 часа назад, cot2711 сказал:

Да легко))) Заодно и протестируете разницу между евро 2 и евро 3 - там переустановки на полчаса максимум. Ради такого случая не поленюсь переставить)))

Если не будет строгого цейт-нота, то припылю. Правда, точно не на Моте. Надо будет жену в страховку Митсубиси вписать, когда права получит, а то уыпить не получится...

Кстати, по дорогам 73-го региона на Моте как ездится? Тесть как в Инзу не едет, на чём бы то ни было, так обязательно 1-2 колеса квадратит. Меня Бог миловал, никуда не влетал, ТТТ.

Опубликовано
1 час назад, Максс сказал:

Если не будет строгого цейт-нота, то припылю. Правда, точно не на Моте. Надо будет жену в страховку Митсубиси вписать, когда права получит, а то уыпить не получится...

Кстати, по дорогам 73-го региона на Моте как ездится? Тесть как в Инзу не едет, на чём бы то ни было, так обязательно 1-2 колеса квадратит. Меня Бог миловал, никуда не влетал, ТТТ.

Я этим летом по ульяновской дороге ездил в аэропорт. Вроде ремонтируют, но внимательным надо быть, ибо кладут новое полотно, а оно сантиметров на 10-15 выступает над старым. Если прощёлкаешь знак, и не сбросишь скорость, то можно на хороший пробой подвески нарваться, со всеми вытекающими. Я пару раз в самый последний момент притормаживал ( это с учётом того, что я на трассе больше 90 стараюсь не ездить, потому как камер наставили где только можно и нельзя), но всё равно удар по подвеске был (как серпом по я...м). А так вроде ремонтируют ( я последнее время мало ездил по межгороду). Так вроде везде так))) Насчёт выпить не парься - я не пью (лет 20 как перестал употреблять, а сейчас вообще здоровье не позволяет, так что если только чаю)))

Опубликовано

Ну, чаю тоже хорошо. Тогда с меня тортик)))

У меня тёща с Мордовии, сестра её живёт в Инзе. От Саранска до Инзы 130 км, ровно пополам по Мордовии и ульяновской области. Мордовию проходишь минут за 40, по ульяновской полтора часа минимум, если дождя нет и местами можно по полю дорогу объехать. Если дождь, то приходится канать через ямы, на поле завязнешь... Обычно туда на Митсубиси езжу, да с прицепом - вещей всегда много, и едем обычно человек 6-7. Митсу к разбитым дорогам лояльно относится.

Последний раз, когда туда ездил, дорогу там тоже ремонтировали, но КАК... Снимают полотно участками, засыпают щебнем НЕ трамбуя, а поверх асфальт укладывают... Достаточно тому же ПАЗику проехать и весь ремонт прахом пошёл... В самой Инзе тоже писец, ямы размером Мотю.

Вот потому и спрашиваю. Или в Димитровграде лучше обстановка?

Опубликовано
21 минуту назад, Максс сказал:

Ну, чаю тоже хорошо. Тогда с меня тортик)))

У меня тёща с Мордовии, сестра её живёт в Инзе. От Саранска до Инзы 130 км, ровно пополам по Мордовии и ульяновской области. Мордовию проходишь минут за 40, по ульяновской полтора часа минимум, если дождя нет и местами можно по полю дорогу объехать. Если дождь, то приходится канать через ямы, на поле завязнешь... Обычно туда на Митсубиси езжу, да с прицепом - вещей всегда много, и едем обычно человек 6-7. Митсу к разбитым дорогам лояльно относится.

Последний раз, когда туда ездил, дорогу там тоже ремонтировали, но КАК... Снимают полотно участками, засыпают щебнем НЕ трамбуя, а поверх асфальт укладывают... Достаточно тому же ПАЗику проехать и весь ремонт прахом пошёл... В самой Инзе тоже писец, ямы размером Мотю.

Вот потому и спрашиваю. Или в Димитровграде лучше обстановка?

В самом Димитровграде вроде что-то ремонтируют, даже разметку на центральных улицах иногда наносят, хотя и колдобин на второстепенных улицах ещё хватает. По области, не могу точно сказать, потому что давно уже никуда не ездил (обстоятельства так сложились). Наверное состояние дорог такое же как и в "среднем по стране". Что могу точно гарантировать, что автобана между Саранском и Димитровградом точно не построили.)))

Опубликовано
В 3/9/2018 в 17:12, cot2711 сказал:

Так я и не спорю, но лично мне так удобнее. ИМХО, как говорится)))

Тоже пожалуй соглашусь, что на литровом на ЕВРО3 мне нравилось больше чем на ЕВРО2.

Причем независимо от времени года:) Но и там и там есть свои "+" и "-" :) А кому, что больше нравится сам решает.

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, cavemana сказал:

Тоже пожалуй соглашусь, что на литровом на ЕВРО3 мне нравилось больше чем на ЕВРО2.

Причем независимо от времени года:) Но и там и там есть свои "+" и "-" :) А кому, что больше нравится сам решает.

Так я поэтому и написал, потому что людей, которые переходили с евро 3 на евро 2 в результате каких-то поломок и дороговизне деталей несть числа, а вот тех, кто переходил с евро 2 на евро 3 практически нет. Вот я и поделился своими впечатлениями и ощущением того, что мы теряем, а что приобретаем переходя с одного стандарта на другой. Ведь человек, который перешёл на евро 2, как правило не возвращается в сток. Матизка, что бы не говорилось - это всё-таки женский автомобиль, и делался он из расчёта, что управлять им будут в основном женщины (на кой там при 13 колёсах гидроусилитель тогда - мужику он нафиг не нужен), и рассчитывался  он на плавную и комфортную езду. Переходя на более динамическую прошивку, мы утрачиваем именно плавность и комфорт. Вот такую разницу я и ощутил между двумя прошивками. Сразу уточняю, что я не против Евро 2. Летом и по трассе очень удобно, в плане обгона и резких ускорений Евро 2 даже более безопасен, но если ездить зимой, и даже летом, если твоя манера вождения предполагает неторопливое и комфортное передвижение от пункта А в пункт Б, то евро 3 более комфортен. ИМХО.

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

В плане остроты реакции на газ - косяк "прошивальщиков". Мы, когда шьём, газ не обостряем. Исключение - Газели и Соболи с моторами УМЗ. Там откровенно неудачные софты, жмёшь на педаль - тишина, а через полсекунды обороты подскакивают...

Матизу 100пудово обостряют педаль ради ощущения того, что мощи прям прибавилось. Выжимать не из чего фактически, вот и идут на ухищрения. Такой же эффект дают всякие чудо-коробочки, встраиваемые между педалью газа и мозгами, всякие Джеттеры и прочие шляпы. Ну а Евро-2 из Евро-3 сделать легко: убиваем ошибки по второму зонту и второе лямбда-регулирование отключаем - вот вам и Евро-2. А, ну и ЕГР ещё. Бензиновые прошивки правятся не сложно.

Опубликовано
2 часа назад, cot2711 сказал:

Наверное состояние дорог такое же как и в "среднем по стране"

Наверное нет... К сожалению, Ульяновская область выделяется в худшую сторону среди окружающих...

2 часа назад, cot2711 сказал:

Что могу точно гарантировать, что автобана между Саранском и Димитровградом точно не построили.)))

Без сомнения!)))

Мордва в этом плане молодцы. У них всё ровно, гладко, везде толковая разметка и знаки. Ехать одно удовольствие. В самом Саранске все ездят спокойно, никто не торопится, друг друга пропускают в случае необходимости. После Мск - просто отдых.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Максс сказал:

В плане остроты реакции на газ - косяк "прошивальщиков". Мы, когда шьём, газ не обостряем. Исключение - Газели и Соболи с моторами УМЗ. Там откровенно неудачные софты, жмёшь на педаль - тишина, а через полсекунды обороты подскакивают...

Матизу 100пудово обостряют педаль ради ощущения того, что мощи прям прибавилось. Выжимать не из чего фактически, вот и идут на ухищрения. Такой же эффект дают всякие чудо-коробочки, встраиваемые между педалью газа и мозгами, всякие Джеттеры и прочие шляпы. Ну а Евро-2 из Евро-3 сделать легко: убиваем ошибки по второму зонту и второе лямбда-регулирование отключаем - вот вам и Евро-2. А, ну и ЕГР ещё. Бензиновые прошивки правятся не сложно.

Не буду вдаваться в тонкости прошивки и ошибок прошивальщиков, не вникал в эту тему, поэтому не буду спорить. Укажу на главное Ваше заблуждение, как мне кажется,  в нашем споре. По своим ощущениям из динамики и мощности двигателя матиза, Вы имеете ввиду 0.8 матиз. Я же писал про литровый. Это две совершенно разные по мощности и динамике разгона машины - разница в лошадиных силах при практически одном и том же весе 51 и 63 соответственно. Двенадцать лошадок разницы . Поверьте мне там есть откуда брать мощность для прошивок. И разница между евро 2 и евро 3 на этом двигателе очень заметна в плане динамики разгона. Мы с Вами спорим о разных машинах. Летом на евро 2, на литровом матизе, на самом деле удобнее, когда есть зацеп и при резком нажатии на педаль даже на повышенной передаче, машина действительно сразу отзывается на педаль газа и начинает разгонятся даже в достаточно крутую гору даже с низких оборотов двигателя, а не как на евро 3 с провалом (экологию бдит, зараза). Но для спокойной езды, и для женщин литровый матиз даже на евро 3, немного избыточен своей мощностью. А зимой, двигаясь на шипованной резине так вообще евро 2, в плане сохранения шипов, менее комфортен (именно такое выражение тут уместно). Вот эту мысль Вы и не поняли. Ещё раз повторяю ЛИТРОВОМУ матизу даже стоковой прошивки достаточно для динамичной и комфортной езды, особенно зимой. Если вы хотите почувствовать разницу между литровым и 0.8 матизом, так в Москве, Слава на литре катается - попросите прокатиться, я думаю он Вам не откажет, да и у Механика по моему тоже прошитый агрегат с таким же двигателем, даже по-моему усовершенствованным - вот и сравните с матизкой Вашей жены. Будете удивлены, уверяю Вас))) Опять же ИМХО)))

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

У механика литр в 1.2 переделан,там 90 лошадок,ездил на его матизе,зверь в овечьей шкуре!Споры о том что удобнее, Е3 или Е2 считаю не существенными,мощьности лишней не бывает,а про ГУР,он не только руль легче делает но и рейка с ГУР короче,более маневренный.

Опубликовано
33 минуты назад, SLAVA44 сказал:

У механика литр в 1.2 переделан,там 90 лошадок,ездил на его матизе,зверь в овечьей шкуре!Споры о том что удобнее, Е3 или Е2 считаю не существенными,мощьности лишней не бывает,а про ГУР,он не только руль легче делает но и рейка с ГУР короче,более маневренный.

Так и я не с целью поспорить написал))) Просто передал ощущения (может быть субъективные), которые испытал поставив зимой стоковую прошивку)))

Опубликовано
В 13.03.2018 в 13:32, SLAVA44 сказал:

рейка с ГУР короче,более маневренный

Просто меньше рулём крутить надо, маневренность та же.

В 13.03.2018 в 10:03, cot2711 сказал:

Не буду вдаваться в тонкости прошивки и ошибок прошивальщиков

Не стоит забивать голову. Нравится ездить - так и слава Богу.

Лично для меня Матиз не более, чем способ перемещения из точки А в точку Б, иногда ещё в В))) Его 51-й лошадки в Мск достаточно в большинстве ситуаций, из потока не выбивается, в салоне тепло, пятеро умещаются - чего ещё хотеть от такой машинки? Гоночный возраст у меня прошёл лет 14-15 назад, т.е. довольно быстро, относительно других. После в среднем 300-400 км каждый день по Мск и области на Газеле, КамАЗе и прочих машинах, гонять уже как-то не тянуло, хотелось в пятницу вечером упасть мордой в подушку... И вот сейчас Матиз с его динамикой, управляемостью и маневренностью для меня - просто сказочная машина-релакс. Прошивку я затеял не ради мощи и скорости, а ради исключения лишних систем, узлов и датчиков... И то, по всей видимости, пока тормозну с этим.

Вообще, с возрастом и с появлением детей отношение к машинам у меня очень сильно изменилось. Повторюсь, гонять я никогда не стремился, всякий внешний тюнинх всегда считал колхозом и прочее. Если раньше не обламывался на грузовике съездить куда-либо, то сейчас надо ещё с собой семью везти, потому и надо, чтоб было удобно, вместительно, тепло, а скорость - дело второе. 120-140 идёт уверенно - и хватит. Потому и появилась в семье Митсубиси Спейс Гир, потому Дукато переделался в грузопассажирский и пока нет мыслей о его продаже. А Мотя брался, как писал в начале темы, потому, что на Дукато легально ездить по Мск уже можно только по основным магистралям. И по скольку я не люблю ездить на неисправной машине, в которой что-то не работает, руки к мелкому и прикладываю. Вот скоро буду ставить на переварку порогов и задних арок...

Опубликовано (изменено)

Полностью во всём согласен. Я и ЭБУ с прошивкой евро 2 купил совершенно случайно. Просто форумчанин Солекс распродавал свой матиз после аварии. А у него комплектация была такая же как у меня один в один, да ещё у Механика перешитая на евро 2. Литровый матиз и так достаточно редкая машина, а ещё комплектация с гуром и кондёром вообще дефицит, а тут мозги да ещё прошитые - это как выигрыш в лотерею. Мне, в принципе, и не надо было - просто любопытство разыгралось что это такое. У меня километраж по спидометру был всего 60 тыс (сейчас за три года где-то около 64 - то есть наездил всего около 4 тыс. км), можно сказать мотор только обкатался как следует - какие ему там перешивки - всё и так работает отлично.  Установил купленное ЭБу, поездил летом, оценил, уже привык, а тут инструментальный контроль пришла пора проходить (он у меня по графику в январе). Ну чтобы не было никаких вопросов у проверяющих, я и решил стоковые мозги поставить. ЕГР я не глушил. Вот тогда и почувствовал разницу в комфорте. Такое ощущение, что едешь на автомате. Плавненько так без пробуксовки. Вобще кайф для зимы. Я тоже от езды на своём матизке релаксирую, а тут вообще нирвана настоящая. Вот и поделился радостью. Может кому-нибудь пригодиться)))

Изменено пользователем cot2711
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обещал рассказать про раскоксовку с помощью Лавра (очиститель инжектора с эффектом раскоксовки) стоимость процедуры 1000 руб плюс жижа 500 руб. Судьбу обмануть не удалось все так же есть жор грамм 300 на 10000 км. Причем уровень держится 6000 км а затем начинает падать. Данную процедуру подгадал когда да замены масла было 1000 км, после проехал эту тысячу за 2 дня (должны были по идее все шлаки улететь в трубу) и заменил масло. Делал половину 1 литровой банки так как на ней написано что 1 литр жижи предназначен для двигателей объемом до 2000 кубиков. процедура заналя 30 мин с перерывом 15 мин. Как написано в инструкции

Опубликовано
1 час назад, 123andrei456 сказал:

...есть жор грамм 300 на 10000 км....

Это не жор, это нормально

Опубликовано
8 часов назад, 123andrei456 сказал:

Судьбу обмануть не удалось все так же есть жор грамм 300 на 10000 км. Причем уровень держится 6000 км а затем начинает падать.

На жор как то и не похоже, уровень плавно проседал бы, а не спустя 6т.км, больше похоже, на то, что масло после 6т.км начинает быстрее "сдыхать"и интенсивней угарать. В последнее время довольно часто о таком слышу, да и сам сталкнулся с этим-же, до 6-7тыс уровень стоит как вкопанный, а после начинает "уходить". Такое ощущение, что нынешние масла в большенстве не долгоиграющие, или им- современным маслам сложно долго "сотрудничать" с нашим бензином, по крайней мере тот же GM признал, что его масло не выхаживает на нашем бензе расчётный интервал

Опубликовано

Я с большим раздражением отношусь к сообщениям типа - залил масло от Гургена ( мамой клянется что украли это масло у Шумахера) проехал 300 метров полет нормальный. Звук двигателя стал тише. А масло на вкус и цвет а главное запах как какашки сиамской принцессы. Но все же мне показалось что после обработкой Лавром когда менял отработанное масло оно было буквально угольным. При смене через положенные 10000 тоже цвет отработки очень непрозрачный. Раньше при замене  было масло мутное но более прозрачное

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных