SLAVA44 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 SLAVA44 Спасибо за подсказку, добрый человек. :) Т.е. пробег Танукимобиля явно больше заявленного. Уже понял, что побегать придётся. Блин. С 1-го декабря этот долбаный грузовой каркас работать начнёт... Пожалуйста, мы тут на форуме для того и находимся чтоб помогать советом вовремя .К стати когда очень хорошему приятелю искали бест в диапазоне цен 180-200 тыс рублей и не старше 3х лет то за 4 дня посмотрели больше 20 матизов(я был в отпуске и мог себе позволить катать по смотринам приятеля!) купили бест с пробегом 27 тыс км в состоянии лучше чем у меня и на много, 2010 года выпуска да ещё и с литьём и зимней резиной в придачу,человек до сих пор благодарит за помощь ибо проехал он уже много а машина его только радует.Вот что значит правильно выбрать авто изначально, а не доводить до ума купленный второпях чуть дешевле .
Максс Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Буду смотреть, кататься. Вот только с сегодняшнего дня на смену вышел, 4 дня с 9 до 21...
cavemana Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Буду смотреть, кататься. Вот только с сегодняшнего дня на смену вышел, 4 дня с 9 до 21... На мой взгляд лучше взять в нормальном состоянии "начинку" с косяками по кузову, чем обертку от конфетки с ... внутри. Сколы на капоте - болезнь моти, за этим практически не реально уследить, такая уж геометрия. Но капот на разборке в нужном цвете стоит не космических денег если уж приперло. Наверно достаточно посмотреть на пороги/двери - это если про ржавчину:) Если не критично, то уже не плохо для возрастного моти. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем cavemana
Модераторы Michelle Опубликовано 21 ноября, 2016 Модераторы Опубликовано 21 ноября, 2016 https://auto.ru/cars/used/sale/daewoo/matiz/1045921544-4cd2a8/#phones - во какой! Ха ха. В 2009 году брала свой первый матиз б/у 2002 года за 120 000. Что, цены на матизы 7-9 лет остаются неизменными? По ржавчине. Тот матизик тоже выглядил неплохо. На фотках. На самом деле углы передних дверей были ржавые, задние крылья - ржавые, в порогах - дырья... Да и много чего ещё... Но пару лет я на нём поездила, постоянно ремонтируясь, и продала потом, кажется, за 112 000.
лис33 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Что, цены на матизы 7-9 лет остаются неизменными? Есть в этом мире хоть что-то неизменное.)))
Максс Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 На счёт лучше взять "начинку": как писал выше, я работаю в автосервисе, малярки у нас нет, есть всё остальное. Хоть и работаем мы по коммерческому транспорту, отремонтировать машину можем любую. После мотора или кпп грузовика сделать Матизкины агрегаты - легко. Там зачастую один силовой агрегат весит как весь Матиз...
Максс Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Всем привет! Еду за машиной, скоро вольюсь в ваши ряды. Вечером отпишусь, наверное в отдельной теме. :)
SLAVA44 Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Всем привет! Еду за машиной, скоро вольюсь в ваши ряды. Вечером отпишусь, наверное в отдельной теме. :) Обязательно отпишитесь ,интересно какую машину купите.
shcherbakoff Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 , скоро вольюсь в ваши ряды... Так влился уже ж... Или будешь перевливаться?))))
Максс Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Пригнал! Ща на переоформление запишусь, потом создам тему...
mvravto Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет, хочу купить дочке Матиз, чтобы училась на нем ездить и парковаться и габариты небольшие были, сажал за свою - мрак :crazy: . Смотрю, в принципе, юркая, к нам пиццу на нем привозят. Как считаете, стоит ли или все же что-то другое смотреть в этих ценовых пределах? Меня интересует безопасность, в первую очередь.
cavemana Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет, хочу купить дочке Матиз, чтобы училась на нем ездить и парковаться и габариты небольшие были, сажал за свою - мрак :crazy: . Смотрю, в принципе, юркая, к нам пиццу на нем привозят. Как считаете, стоит ли или все же что-то другое смотреть в этих ценовых пределах? Меня интересует безопасность, в первую очередь. Машинка хорошая, особенно для обучения, т.к. с габаритами все очень класно и управляется как игрушка. Безопасность - тут много обсуждали, с пасивной безопасностью у матиза все хорошо, но при встрече с камазом все одно... Ну и "эти" ценовые пределы вы не обозначили. От года, комплектации сильно разнится цена.
марсианка Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Обратите внимание на Спарк. Тот же матиз, но не гниет, не потеет, есть АВС и подушки. А от размеров наших маленьких машинок я тащусь :yahoo: Разворачивается на пятачке, "глазки" сложу - в любые щели пролезаю на зависть здоровым крокодилам ))) Разъезжаться со мной во дворе сплошное удовольствие, ну и под каждым углом мне готов и стол и дом (парковка в смысле) Плюс легко найти на автомате. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем марсианка
shcherbakoff Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Разворачивается на пятачке, "глазки" сложу - в любые щели пролезаю на зависть здоровым крокодилам ))) Вернее "ушки". :lol:
Rhinoceros Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 матиз будет сильнее страдать из-за малого веса. Вот таки как раз и наоборот... . Закон сохранения импульса).
SLAVA44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 реальные краши матизов с грузовиками к сожалению не знают про ваши законы обычно летальный исход в матизе. Из последних, что я видел на ютубе, в матиз сзади въехал грузовик на МКАДе - матиз всмятку, водитель-труп. Грузовик ЛЮБУЮ машину превратит в хлам и убъёт водителя, моть в лоб били о десятку, в матизе водитель ушиб коленку, в десятке водитель поехал в больницу, моть не восстановить,десятка восстановлению подлежит ,и что, матиз не спас своего водителя?К стати,зарулёвцы в Италии ехали на краш тест на матизе и попали в дтп-лобовой удар об альфаромео,водитель тоже только колено отбил,реальный краш тест,где то в сети есть и фотки и комментарий водителя,посмотрите!!Масса играет не последнюю роль но моть спроектирован грамотно что подтверждают краш тесты,сам погибает а водителя спасает,так и должно быть,спарк конечно покрепче матиза+подушки и абс да и не так гниёт как моть так что маленький авто не обязательно опасный при ДТП,моё имхо!
Rhinoceros Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Два слова. Если следовать логике Вашей- пустая консервная банка от кильки при столкновении с гранитной глыбой 100т неминуемо погибнет. Нет. Её малая масса позволит выйти из аварии с минимальными повреждениями. Её просто спихнёт в сторонку. Чем менее масса Матиза в сравнении с массой оппонента (БЕЛАЗ вообще отлично!), тем меньше фатальность повреждений. А вот двухтонный джип при влетании в КАМАЗ- это точно труп, ибо масса его и погубит...
cavemana Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Эээ, может хорош про безопасность... тут уже где-то была тема про это со спором на нннн страниц. Матиз своих денег СТОИТ. Покупать его или нет - нужно понимать конкретно для чего, как и с любой другой машиной. Кому-то рамный джип на полном приводе только, а кому-то и велосипеда достаточно :lol: Изменено 28 февраля, 2017 пользователем cavemana
Yarvech Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Матиз своих денег стоит!!! Все что больше в городе понты!
matiziescho Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Если чисто жопу возить по городку или две то матизу нет равных (и если нет зим).
cavemana Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Спарк, который Равон Р2 или Пиканта, будут лучше, при том же классе. ... Они и стоят дороже значительно:) Особенно Пиканта тем более если на автомате:)
Yarvech Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 разумеется, но мой тезис был против "понты" Ну не нравится Матиз , чо ты тут слюнями брызжешь, купи себе другое авто , аааа денег нет, ну тогда и не выеживайся. И не надо врать что с ростом 180 в авто неудобно, все там отодвигается и отклоняется с запасом. И чем кстати пиканта и спарк принципиально лучше? Только вот не надо про подушки , шумку и всякую шелуху которая на скорость и маневренность не влияет.
cot2711 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Смешно. Valeratal и Yarvech вы спорите о двух совершенно разных машинах. О.8 автомат, то есть слабый двигатель с ослабленной автоматом динамикой, и литровый матиз на механике - это совершенно разные машины, только внешне похожие друг на друга. Так что каждый из вас по своему прав :D
Porter64 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Смешно. Valeratal и Yarvech вы спорите о двух совершенно разных машинах. О.8 автомат, то есть слабый двигатель с ослабленной автоматом динамикой, и литровый матиз на механике - это совершенно разные машины, только внешне похожие друг на друга. Так что каждый из вас по своему прав :D Просто путается теплое с мягким. Категорично говорить о том что больше матиза это понты конечно опрометчиво. Про размеры в городе вроде никто не спорит, но от комфорта никто не откажется "при прочих равных". Поэтому матиз удел нищеброда) Я бы имел второй машиной матиз (по городу езжу часто), но еще лучше бы иметь спарк или пиканту, если бы не стоял вопрос цены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти