Pavel01 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Здравствуйте. решил сменить свою Шкоду фелицию на что-то другое и новее. Шкода карбовая была, супер, никаких проблем с карбюратором, все отлично Расскажите о матизе, вообще стоит брать? Основные критерии для меня - Мелкий объем Без кондея и гура и прочей ненужной фигни цена Как она, сильно гниет? Как цена на запчасти? Подскажите среднюю цену на данный момент для БУ машинки? Ну и т.п.
shcherbakoff Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 И вам доброго вечера :) Вот вопрос в тему правильно определили, а раздел - http://matizclub.net/index.php?showforum=78 не листали? там ниже все ответы есть. ;) Цены зависят от состояния и года авто, смотреть по факту надо. Если вы что-то уже себе подобрали, тащите фотки и сноски сюда, смотреть будем и оценивать. :)
лис33 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Без гура и прочей ненужной фигни Вот это зря. ГУР заметно улучшает пронырливость.
Panthera Tigris Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ... Расскажите о матизе, вообще стоит брать? ... Таки стоит ли покупать? ... На подобный вопрос вряд ли можно предоставить однозначный и окончательно верный ответ. Но Ви знаете, если Вас немножечко интересует мое скромное никчемное частное минение, то я Вам таки скажу не за всю Одессу, но за себя и в двух словах это выглядит примерно так: я упорно не хотел брать эту машину, ибо знавал до нее не так уж много, но других машин, а эту "малолетку" не воспринимал вообще всерьез. Однако, мое финансовое положение в размере 10 тык у.е не оставляло мне много выбора, а играть "б/у лотерею" (немец-японец-кореец) я порядком подустал. В конечном итоге я решился на новый Матиз с салона со всеми "свистелками и перделками" (и даже электрорегулятор правого зеркала, во! Видимо, от безысходности. ))). Прошло не так уж много времени и я не то, что бы привык, а даже стал питать к этому авто очень нежные и самые милые чувства. И вовсе не потому что это машина на которой я сейчас езжу. Появится возможность поменять на классом лучше - да, конечно же поменяю, но с очень тяжелым сердцем и невыносимой горечью от расставания. Ибо машинка служит верой и правдой, лишь, знай, следи за ней и проявляй своевременную заботу. Среди всех характерных недостатков Матиза для себя я выделил лишь два основных: неуважение на дорогах и малый диаметр колес 13" 155/65 (14" ставить из принципа не хочу). А все остальное (что там, то бишь?): слабый кузов, подверженный коррозии (решается более частым антикором), парусность на трассе-сложность обгона, короткая база, позволяющая легко уйти в занос зимой, простой, как трехлинейная винтовка салон и прочее, отсутствие АБС, подушки, "тонкий метал-необычный эргономичный дизайн-капсула смерти" и прочее... так тут вопрос, даже не сколько к машине, а к "прокладке" между рулем и сидением. Со светофора уходит одной из первых. На ровной трассе летом, в случае жгучего желания, можно притопить все 170 км (лучше, конечно, не стоит этого делать, ибо малейшая неровность - прыжок, словно с трамплина, управляемость нулевая, а глаза, становятся, как арбузы, при такой скорости. Сомнительный комфорт при такой езде). Представляете аттракцион - Л. Крузеру мигает фарами какой-то Матиз? Сидуха задняя складывается - люди возят сварочные аппараты, я лично возил здоровенное плюшевое кресло, которое не входит в обычный седан... А все остальное: генераторы, диодные мосты и т.д. прочие, прочие "косяки", то для этого лучше покурить этот замечательный форум. Здесь можно найти ответ практически на любой вопрос касаемо этой машины. Далеко не на каждом СТО о таком знают. А ежели еще и руки золотые, то вполне можно самому себе обслуживать этот замечательнейший агрегат. Благо запчасти имеются почти везде. Поездите на Матизе (знакомые, тест-драйв), потестите его. Разумеется, те кто всю жизнь ездил на "немцах", то им невероятно сложно будет разделить мнение владельца Матиз. Класс, конечно чувствуется, но ведь и, с позволения сказать "задачи" у этих классов другие. А со своей задачей Матиз справляется на твердую "5"!
nagant Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Все правильно! Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Матиз 266
matiziescho Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Немцы тоже разные пошли, есть например рапид, поло седан. Функция машин непонятна при их нынешней цене.
Rhinoceros Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Если бы ещё этот узбек шайтан-арба так не сгнивал.... . По коррозионной НЕстойкости Матиз обогнал уже даже ВАЗы. Нужно быть маниакальным антикорщиком, и тогда Матиз- просто прекрасный автомобиль.
Panthera Tigris Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Rhinoceros, Райно, а напомните, пожалуйста, обладателем какого авто Вы сейчас являетесь?
Rhinoceros Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Rhinoceros, Райно, а напомните, пожалуйста, обладателем какого авто Вы сейчас являетесь? Это намёк на незнание темы? Или наезд? Давайте Ваш размер ноги, номер бюста жены, номер счёта в банке с ПИН-кодом, и краткую биографию всех членов семьи до восьмого колена.
Panthera Tigris Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Это намёк на незнание темы? Или наезд? Давайте Ваш размер ноги, номер бюста жены, номер счёта в банке с ПИН-кодом, и краткую биографию всех членов семьи до восьмого колена. Никакого намека! Напг`асно Ви так рг`асг`оячились, батенька! Всего лишь хотел позаимствовать кое-какой опыт и прицениться на будущее! ;) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Panthera Tigris
Rhinoceros Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Никакой горячности. Вам опытные люди говорят о своём опыте, а Вы с допросами. Машин у меня- много. С Матизом- знаком более чем. Размер ноги -43. Рост 187см. Хватит?
SLAVA44 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Если бы ещё этот узбек шайтан-арба так не сгнивал.... . По коррозионной НЕстойкости Матиз обогнал уже даже ВАЗы. Нужно быть маниакальным антикорщиком, и тогда Матиз- просто прекрасный автомобиль. Если сделать антикор с новья правильно то потом на протяжении многих лет можно только обновлять,на это нужно 3 часа в год ,заметьте в год,какое нафиг маньячество, о чём вы пишите то?Ваз действительно озаботился антикорозийкой, вижу это по 3х летке калине универсал, пока с кузовом всё в порядке, матиз требует ухода, но не маниакального, тут вы приврали,признайтесь честно!
Panthera Tigris Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Никакой горячности. Вам опытные люди говорят о своём опыте, а Вы с допросами. Машин у меня- много. С Матизом- знаком более чем. Размер ноги -43. Рост 187см. Хватит? Довольно странный ответ. К чему сей назидательный тон? Никто не ставит под сомнение ваш бесценный опыт. Вы, неверно, расценили мой невинный вопрос - я всего лишь хотел узнать на что Вы пересели после Матиза. Причем не раз (машин ведь много). Вероятно вопрос Вас огорчил? P.S. Размер ноги такой же, жму 150 кг от груди, правда, на раз. В прошлом выступал в полутяжах. Только Вы проигнорировали мой вопрос относительно нынешней вашей машины. )))
m_i_g Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Со светофора уходит одной из первых. На ровной трассе летом, в случае жгучего желания, можно притопить все 170 км Не смешно самому-то? А про 170 км/ч - даже производитель не знает от такой максималке.
Panthera Tigris Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Не смешно самому-то? А про 170 км/ч - даже производитель не знает от такой максималке. Ну, фактическая реальная скорость, разумеется, будет ниже той, что показал спидометр.
Dr.Irina Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Если сделать антикор с новья правильно то потом на протяжении многих лет можно только обновлять,на это нужно 3 часа в год ,заметьте в год,какое нафиг маньячество, о чём вы пишите то?Ваз действительно озаботился антикорозийкой, вижу это по 3х летке калине универсал, пока с кузовом всё в порядке, матиз требует ухода, но не маниакального, тут вы приврали,признайтесь честно! Вот только сейчас заметила ваш пост. Уж не знаю,в прошлом году тоже делала антикор ,ну полили ещё растстопом (чёрт забыла название,если не так написала),и...к лету вздулась краска по арками и капота и вдоль дверей,и я перестала верить. Видно лучше самой обрабатывать и ухаживать за матизкой. Разве что низ придётся отдавать ,надо мыть снизу,это я не в силах
Midas Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А все остальное (что там, то бишь?): слабый кузов, подверженный коррозии (решается более частым антикором), парусность на трассе-сложность обгона, короткая база, позволяющая легко уйти в занос зимой, простой, как трехлинейная винтовка салон и прочее, отсутствие АБС, подушки, "тонкий метал-необычный эргономичный дизайн-капсула смерти" и прочее... так тут вопрос, даже не сколько к машине, а к "прокладке" между рулем и сидением. Со светофора уходит одной из первых. На ровной трассе летом, в случае жгучего желания, можно притопить все 170 км Боже, какую чушь я только что прочитал. Вы бы хоть на нормальной машине для начала поездили, чтобы такой бред не писать.
Модераторы le6ka Опубликовано 3 октября, 2016 Модераторы Опубликовано 3 октября, 2016 Боже, какую чушь я только что прочитал. Вы бы хоть на нормальной машине для начала поездили, чтобы такой бред не писать. Обосновать свои слова можете? (не увидел я чуши ) По теме есть что сказать? :rtfm:
m_i_g Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Обосновать свои слова можете? (не увидел я чуши ) По теме есть что сказать? :rtfm: Пост не мне, но для меня - "Со светофора уходит одной из первых. На ровной трассе летом, в случае жгучего желания, можно притопить все 170 км "
Модераторы le6ka Опубликовано 3 октября, 2016 Модераторы Опубликовано 3 октября, 2016 "Со светофора уходит одной из первых. На ровной трассе летом, в случае жгучего желания, можно притопить все 170 км " Ну не первой, а ОДНОЙ из, а про 170 сказали ж - по спидометру. Какие у вас доводы против? У вас опыт другой? З.Ы. У "Пантеры" если че, "литр" в профиле :crazy:
SLAVA44 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Ну не первой, а ОДНОЙ из, а про 170 сказали ж - по спидометру. Какие у вас доводы против? У вас опыт другой? З.Ы. У "Пантеры" если че, "литр" в профиле :crazy: Вот тут согласен полностью,литровый по спидометру 170 разгонял и не однократно,реальная скорость по навигатору 162 км в час.
m_i_g Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Ну не первой, а ОДНОЙ из, а про 170 сказали ж - по спидометру. Какие у вас доводы против? У вас опыт другой? З.Ы. У "Пантеры" если че, "литр" в профиле :crazy: Да, у меня опыт другой. 1 литр - 145 км/ч максимум от производителя по спидометру, ну пусть, ещё км 10 в час плюсом. И у меня нет причин не верить производителю. НИКОГДА матиз не будет не то, что один из первых, даже одним из десятых, на светофоре. p.s. доводы у меня - мой автомобиль и матиз моей жены, на котором я езжу 80% всего времени. Есть с чем сравнить. p.p.s. ну а в принципе, конечно, матиз бест с динамикой 15 секунд до сотни, конечно будет одним из первых со светофора. Вот тут согласен полностью,литровый по спидометру 170 разгонял и не однократно,реальная скорость по навигатору 162 км в час. Не верю. Т.е. если производитель моего авто заявил максималку 198 км/ч, то на самом деле он 230 поедет? Не слышал ни разу, что бы авто без тюнинга ехало быстрее заявленного производителем. Изменено 3 октября, 2016 пользователем m_i_g
SLAVA44 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) m_i_g, прежде чем писать посмотрите на ТТХ литрового матиза для начала,12сек до сотки и максималка 152км в час это от производителя(145км в час и 15 сек это 0,8) .Я писал про свой личный опыт, ни в коем случае ни хочу вас убеждать-не верите -ваше право но передаточные числа в коробке матиза подобраны очень правильно(передачи короткие) и со старта реально можно сделать гораздо более мощные авто,которые потом конечно обгоняют моть но со светофора уйти первым матиз позволяет легко,могу это говорить ибо пробовал лично.У меня не штатный мотор,прошивка и дроссель доработаны механиком(на стенде, максимально что смогли снять с двигателя моего беста это 77,6 лошадок),чуть шустрей стандартного беста ,можно сделать из литрового 1,2 литра и мощность 88,5 лошадок но мне пока и так не плохо.К стати, максимально что смог выжать из беста в сегодняшнем состоянии это 169км в час по навигатору,стрелка спидометра была почти на 180,но это по ровному шоссе,летом,глубокой ночью. Изменено 3 октября, 2016 пользователем SLAVA44
m_i_g Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) m_i_g, прежде чем писать посмотрите на ТТХ литрового матиза для начала,12сек до сотки и максималка 152км в час это от производителя(145км в час и 15 сек это 0,8) .Я писал про свой личный опыт, ни в коем случае ни хочу вас убеждать-не верите -ваше право но передаточные числа в коробке матиза подобраны очень правильно(передачи короткие) и со старта реально можно сделать гораздо более мощные авто,которые потом конечно обгоняют моть но со светофора уйти первым матиз позволяет легко,могу это говорить ибо пробовал лично.У меня не штатный мотор,прошивка и дроссель доработаны механиком(на стенде, максимально что смогли снять с двигателя моего беста это 77,6 лошадок),чуть шустрей стандартного беста ,можно сделать из литрового 1,2 литра и мощность 88,5 лошадок но мне пока и так не плохо.К стати, максимально что смог выжать из беста в сегодняшнем состоянии это 169км в час по навигатору,стрелка спидометра была почти на 180,но это по ровному шоссе,летом,глубокой ночью. может у них производители разные? Я у офф.производителя смотрю. 145 макс и 15 до 100. (http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz/characteristics/) p.s. не надо приводить не корректные примеры со своим авто. оно не в стоке. Изменено 4 октября, 2016 пользователем m_i_g
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти