Mitritch Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 А тут я не согласен. :lol: Короткобазовый матиз сможет пройти там по колдобинам и возле дерева развернуться, куда и универсал (-опель, -форд, которые ниже паркетника) и не сунется. Знаю, ездил. :oops: Ехал как-то на рыбалку по разбитому внедорожью, а за мной ползла сьерра и оставила задний бампер на внедороге. так я больше имел ввиду не клиренс, который у нас 12 см под защитой картера (пару раз спасала, кстати) и не "возможность развернуться" (тут Мотя - Король без вопросов), а про "пробои подвески" на относительно безмятежной дороге. Не по той, по которой трактора ездят :lol: , а которые в 99% российских городов, достаточно с любой федеральной трассы съехать, чтобы в этом убедиться. Зря что ли резину повыше ставят и прочие пружины\каябы? :oops:
SLAVA44 Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 А владелец беста, даже не посмотрит, что вы про 0,8 рассказываете - съест и не подавится, правда, Слава!? Точно подмечено,доработанный матиз в эксплуатации даже по плохим дорогам даст фору машинам подороже и побольше,подвеску не все дорабатывают(многие просто про это не знают) а зря ,ибо это первое что нужно сделать покупая даже не новый моть ,а уж новый и подавно.Это я могу утверждать смело ибо до того как поставил каябу не верил что можно передвигаться на матизе по плохой дороге без пробоев подвески и рысканий по дороге :rtfm: .К стати,решающим фактором для замены на каябу было то что мне механик дал прокатится на своём бесте с каябой по кругу,по гаражам где дорога не айс ехал как по ровной дороге,был приятно удивлён и сразу же решил ставить каябу,тем более что за одно и приподняли моть чуть чуть но этого мне для выездов в лес вполне хватило. :ok:
shcherbakoff Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 Зря что ли резину повыше ставят и прочие пружины\каябы? :oops: Да-да-да! :friends:
DenisBu Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 ... p.s. Не подскажите, что доработать, чтоб эта машинка хотя бы 11с до 100 набирала? :) увы, не такого. Разве что турбину вкорячивать:) ...
лис33 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Теперь что касается "болтания от фур" Это действительно факт. Кто-нибудь, расскажите при каких обстоятельствах это происходит? К моменту покупки Матиза в 2008 году я уже начитался форума и выехав на трассу в состоянии лёгкой нервозности приготовился к сдуванию. Но так и не дождался. Предполагаю, что эффект сдувания может проявляться на плохой дороге с колеёй, где Матиз и так колбасит, а тут ещё фура... Или, если едешь 60, а грузовик обгоняет тебя на скорости за сотню. Или это вообще субъективное. Я сдувание не ощущаю и обычно даже не помню, что числится за Матизом такой недостаток.
DenisBu Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Кто-нибудь, расскажите при каких обстоятельствах это происходит? К моменту покупки Матиза в 2008 году я уже начитался форума и выехав на трассу в состоянии лёгкой нервозности приготовился к сдуванию. Но так и не дождался. Предполагаю, что эффект сдувания может проявляться на плохой дороге с колеёй, где Матиз и так колбасит, а тут ещё фура... Или, если едешь 60, а грузовик обгоняет тебя на скорости за сотню. Или это вообще субъективное. Я сдувание не ощущаю и обычно даже не помню, что числится за Матизом такой недостаток. Я ощущаю иногда. Обгоняешь фуру, доезжаешь до кабины. Фура плоской кабиной расталивает перед собой воздух вверх и в стороны. Вот этот поток "в стороны" и толкает в бок машину, обгоняющую ее. То же самое слегка ощущается при встречном разъезде на узкой дороге на большой скорости (фуры).
Mitritch Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Впрочем, матиз не ламборгини, один хрен руль нужно держать крепко :) Это на Классике нужно было держать крепко, при наезде на кочку легко могло из рук "вырвать", разок мне аж большой палец выбило на правой руке рывкОм руля :oops: А Матизка просто прелесть в этом отношении :P Изменено 3 октября, 2016 пользователем Mitritch
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти