Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тут я не согласен. :lol:

Короткобазовый матиз сможет пройти там по колдобинам и возле дерева развернуться, куда и универсал (-опель, -форд, которые ниже паркетника) и не сунется. Знаю, ездил. :oops:

Ехал как-то на рыбалку по разбитому внедорожью, а за мной ползла сьерра и оставила задний бампер на внедороге.

 

так я больше имел ввиду не клиренс, который у нас 12 см под защитой картера (пару раз спасала, кстати) и не "возможность развернуться" (тут Мотя - Король без вопросов), а про "пробои подвески" на относительно безмятежной дороге. Не по той, по которой трактора ездят :lol: , а которые в 99% российских городов, достаточно с любой федеральной трассы съехать, чтобы в этом убедиться. Зря что ли резину повыше ставят и прочие пружины\каябы? :oops:

Опубликовано

 

 

А владелец беста, даже не посмотрит, что вы про 0,8 рассказываете - съест и не подавится, правда, Слава!?

Точно подмечено,доработанный матиз в эксплуатации даже по плохим дорогам даст фору машинам подороже и побольше,подвеску не все дорабатывают(многие просто про это не знают) а зря ,ибо это первое что нужно сделать покупая даже не новый моть ,а уж новый и подавно.Это я могу утверждать смело ибо до того как поставил каябу не верил что можно передвигаться на матизе по плохой дороге без пробоев подвески и рысканий по дороге :rtfm: .К стати,решающим фактором для замены на каябу было то что мне механик дал прокатится на своём бесте с каябой по кругу,по гаражам где дорога не айс ехал как по ровной дороге,был приятно удивлён и сразу же решил ставить каябу,тем более что за одно и приподняли моть чуть чуть но этого мне для выездов в лес вполне хватило. :ok:

Опубликовано

...

p.s. Не подскажите, что доработать, чтоб эта машинка хотя бы 11с до 100 набирала? :)

увы, не такого. Разве что турбину вкорячивать:)

...

post-79717-0-92001400-1475270689_thumb.jpg

Опубликовано

Теперь что касается "болтания от фур"

Это действительно факт.

Кто-нибудь, расскажите при каких обстоятельствах это происходит? К моменту покупки Матиза в 2008 году я уже начитался форума и выехав на трассу в состоянии лёгкой нервозности приготовился к сдуванию. Но так и не дождался.

Предполагаю, что эффект сдувания может проявляться на плохой дороге с колеёй, где Матиз и так колбасит, а тут ещё фура...

Или, если едешь 60, а грузовик обгоняет тебя на скорости за сотню.

Или это вообще субъективное.

Я сдувание не ощущаю и обычно даже не помню, что числится за Матизом такой недостаток.

Опубликовано

Кто-нибудь, расскажите при каких обстоятельствах это происходит? К моменту покупки Матиза в 2008 году я уже начитался форума и выехав на трассу в состоянии лёгкой нервозности приготовился к сдуванию. Но так и не дождался.

Предполагаю, что эффект сдувания может проявляться на плохой дороге с колеёй, где Матиз и так колбасит, а тут ещё фура...

Или, если едешь 60, а грузовик обгоняет тебя на скорости за сотню.

Или это вообще субъективное.

Я сдувание не ощущаю и обычно даже не помню, что числится за Матизом такой недостаток.

Я ощущаю иногда. Обгоняешь фуру, доезжаешь до кабины. Фура плоской кабиной расталивает перед собой воздух вверх и в стороны. Вот этот поток "в стороны" и толкает в бок машину, обгоняющую ее. То же самое слегка ощущается при встречном разъезде на узкой дороге на большой скорости (фуры).

Опубликовано (изменено)

Впрочем, матиз не ламборгини, один хрен руль нужно держать крепко :)

 

Это на Классике нужно было держать крепко, при наезде на кочку легко могло из рук "вырвать", разок мне аж большой палец выбило на правой руке рывкОм руля :oops:

А Матизка просто прелесть в этом отношении :P

Изменено пользователем Mitritch

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных