Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет на днях снял обзор на матиз.

 

Готов принимать критику ))

https://www.youtube.com/watch?v=EVxAdqF1oCU

Изменено пользователем ssa302
  • Модераторы
Опубликовано

Повышеные обороты противопоказаны? повышеные это на сколько? Если этот движок не крутить, то вообще динамики не получишь!

На сколько я в курсе, это в Россию акпп не идут, так как не проходят по нормам токсичности. Обогрев стекла сейчас вообще на всех стоит. Ну капот багажником обозвал, ладно.

Генератор да, но мы даже знаем, чем именно он "болеет", кстати на фото, приведенном в видео, очень хорошо видно, где именно, болезнь проявляется. Про форсунки тоже чет не то сказал, да и зимой мотьки заводятся получше многих других, а если и есть проблема, то это слабая батарея, впрочем, если мотька здорОв, он и на родной батарее заводится.

Оставлю место, сказать другим форумчанам

 

Имхо, но обзор для домохозяек, если уж кидать сюда, то хотяб перед этим "покурить" сей ресурс! :rtfm:

Опубликовано

После озвучивания объёма далее смотреть не стал,человек ни разу на матизе не ездил,750 кубовый трёх цилиндровый двигатель- это нужно придумать?От фур кидает-это перл,любую машину кидает,и матиз тоже,хочешь большей устойчивости,доработай подвеску,

как -всё есть на форуме.Если делаешь обзор то хотя б посмотрел ТХ,а так для домохозяек сойдёт!Плять ну каждый мнит себя экспертом не поездив на моте,и это в ютубе,я в ах.....е,если честно!!!,

  • Модераторы
Опубликовано

Подвеска энергоемкая... Я чет думал - наоборот! Честно, сначала посмотрел до начала покатушек, потом написал первый свой пост. Теперь жалею,что стал досматривать видос (видос, и ни граммом больше, даже не видео), об "обзоре" речи не идет. Вобщем "двойка" (про минивен даже смотреть не буду) :cry:

Опубликовано

ДИЛЕТАНСКИЕ байки ,а не обзор

чел сцеплением работать НЕ УМЕЕТ (про пятку улыбнуло )

как следствие разгон никудышный у машины

аффтар,пеши иСчо :lol:

зы.багажник со СЛОЖЕННЫМИ сиденьями бы показал,в который стиралка в упаковке влезает...

фору любому тазику даст.. :ok:

Опубликовано (изменено)

но какой слОг насчёт повышенных :lol: оборотов двигателя - "Ему это категорически запрещено" (!!!)Кем и Где!? :rtfm: и "ОН от этого (от оборотов ) сильнее изнашивается" :lol:

ps не понял, что в педали сцепления не понравилось и зачем пятую втыкать на 50 км\ч :blink: Живодёр какой-то :oops:

Изменено пользователем Mitritch
  • Администраторы
Опубликовано

Товарищь зарегился на форуме, чтобы хоть кто-то посмотрел этот выкидыш творчества. За 3 часа как минимум 4 клубня уже клюнули и еще 40 со стороны. (сколько из них подписчики?) Что-ж, неплохое начало бизнеса.

 

Имхо, но обзор для домохозяек, если уж кидать сюда, то хотяб перед этим "покурить" сей ресурс! :rtfm:
Да он явно заглядывал. Иначе-б слушали про "маленькие колесики".
  • Модераторы
Опубликовано

За 3 часа как минимум 4 клубня уже клюнули и еще 40 со стороны. (сколько из них подписчики?) Что-ж, неплохое начало бизнеса.

 

Да он явно заглядывал. Иначе-б слушали про "маленькие колесики".

 

А сам не смотрел!?

 

Так упомянул, ну правда про низкий профиль, ага, сказал))))

  • Администраторы
Опубликовано

А сам не смотрел!?

Нафиг, я лучше с ребенком уроками позанимаюсь.
Опубликовано

Про объем ошибся, виноват, но вот в птс на этой машине написано 759 кубиков )))

Опубликовано

Про объем ошибся, виноват, но вот в птс на этой машине написано 759 кубиков )))

 

Это нормально, у всех так пишется. Например в рядном 6-цилиндровом 4-хлитровом двигателе Чироки спецификация указывает на 3982 см3. Для Мерса А 160 объем двигателя составляет 1598 кубических сантиметров, т.е. 1,6 л.

Так-что 0,8 будет только в техпаспорте. :)

  • Модераторы
Опубликовано

Нафиг, я лучше с ребенком уроками позанимаюсь.

Надо было и мне так сделать!

Опубликовано

Про объем ошибся, виноват, но вот в птс на этой машине написано 759 кубиков )))

Странно. У меня так 796 указано.

Опубликовано

Про объем ошибся, виноват, но вот в птс на этой машине написано 759 кубиков )))

 

И то верно, в характеристике автоса под аватаркой ssa302 указано 2009 г.в., а он за такое время и не знает какой у него объём. Нестыковочка. :lol:

Опубликовано

Я конечно понимаю, что для вас 0,8 означает 800 кубов, у меня есть мотоцикл с объемом 1100 так и называется ззр 1100, но точное значение 1051 кубиков, но идет округление в сторону увеличения. На матизе в паспорте написано 759 кубиков, я не стал проверять точный объем так как думал данные в птс верны, а так да, смешно получилось.

Опубликовано (изменено)

Так а в чём проблема то!? К примеру у меня на мазде двигатель принято считать 2 литра. Я что обязан сотые доли кубиков знать!? Да нахрена оно мне это упёрлось. Я даже постоянно ошибаюсь, когда пишу что на ней 150 кобыл, хотя на самом деле 146.

И вообще, все эти тест драйвы, это не более как личное мнение. Какие то выводы здесь делать не стоит. Сколько людей, столько и мнений. Любой из этих роликов, это то то же ИМХО того, кто всё это дело снимает. Бред это всё в любом случае.

Изменено пользователем Юрий Б
  • Модераторы
Опубликовано

Да нет проблем, ТС просил критику, вот и получает!))

Опубликовано

Может быть, соорудить краткую инструкцию для желающих сделать видеообзор Матиза? А то всё одно и то же: насилуют машину ездой на низких оборотах и жалуются, что "не тянет", оценивают подвеску на старых машинах с мёртвыми амортизаторами. Многие обозреватели не в курсе какие есть комплектации и в чём разница между ними.

Опубликовано

У этой машины пробег 10000, и все работает. Тем более про подвеску я не говорил, что она плохая, а наоборот, что она отлично себя ведет.

Опубликовано

У этой машины пробег 10000, и все работает. Тем более про подвеску я не говорил, что она плохая, а наоборот, что она отлично себя ведет.

 

так в том-то и дело, что Вы подошли к обзору довольно поверхностно. У Матизов масса достоинств (не зря именно их используют в "развозе" все эти Пиццы-Хат и прочие Папы Джонсы :lol: ) , но и недостатков хватает. И как раз один из них - Подвеска. Она откровенно слабая и короткоходная. Читай - для ХОРОШИХ дорог.

Опубликовано

По подвеске скажу так, для тех мест где эксплуатируется этот автомобиль, а это асфальт ее хватает с запасом, я не спорю, что можно ее доработать, но согласитесь, что очень малый процент людей будет ее дорабатывать.

  • Модераторы
Опубликовано

очень малый процент людей будет ее дорабатывать.

Да, но из за незнания, отсутствия желания, жалко денег, а, и так сойдет и т.д. Но 90% владельцев, у которых заводская подвеска на их машинах, прокатившись на другом, с каябой (а если и пружины ещё поменяны), захотят и себе поставить. Не факт, что поставят, но впечатления останутся. Меньше крены, лучше проходит неровности, по трассе не кидает из стороны в сторону зад (у меня сзади только каяба, которая прошла больше 100 тыс, и то есть разница от новых стоковых) .

Не туда вы свой "обзор" засунули, не туда... ))) Здесь многие домохозяйки про матиз больше вас знают, потому и реакция такая на видео.

 

А владелец беста, даже не посмотрит, что вы про 0,8 рассказываете - съест и не подавится, правда, Слава!? Отличается двигателем и коробкой, остальное все тоже самое, и болячки по большему счету те же...

Опубликовано

И как раз один из них - Подвеска. Она откровенно слабая и короткоходная. Читай - для ХОРОШИХ дорог.

 

А тут я не согласен. :lol:

Короткобазовый матиз сможет пройти там по колдобинам и возле дерева развернуться, куда и универсал (-опель, -форд, которые ниже паркетника) и не сунется. Знаю, ездил. :oops:

Ехал как-то на рыбалку по разбитому внедорожью, а за мной ползла сьерра и оставила задний бампер на внедороге.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных