SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Значит, Вы мастак вождения. Я же после 120 км на Моте начинаю группироваться и удовольствие куда-то пропадает). Для меня на Матизе все что свыше 120 км, это совсем не то "удовольствие", что скажем на Тюксоне. Стойки я себе поставил в прошлом году оригинальные ДжиЭмовские, неровности дороги они не так отрабатывают и вот это "шатание"/"качание"/рыскание (что ли?) по трассе меня реально после 120 км ничинает напрягать. Хотя раз в неделю специально "даю просраться", чтобы, как говорит Слава, "кольца не залегли" ))). машина за неделю ползания по городу реально становиться тупой. Как-то здесь на форуме писал, что мой личный рекорд на моте по идеальной знакомой мне трассе 170 км по спидометру (понятно, что реальная скорость была заметно ниже). Больше так не делаю. Интересно, наверное, есть такие что и стрелку спидометра матиза клали. Хорошие дороги + подвеска на каябе и 150 км на бесте- крейсерская по трассе,разгонял по навигатору до 169, больше не пошёл ибо колёса больше стандартных но стрелку положил,ездить так постоянно- имхо угробить мотор но, иногда "ноздри продуть" вполне можно и нужно.Бест на скорости 120 по спидометру (5я передача) практически не слышно,мотор начинает петь после 140-150, вот тут реально слышно мотор.ПС,на штатных амортизаторах больше 140 ни разу не разгонялся, машина летит над дорогой и сцепление с ней как будто нет,это правда. мм. я удовольствие вообще никакого не получаю. А уже после 90 км ч матиз реветь как спорткар. Удовольствие только в том, чтобы быстрее закончить эту пытку езды на матизе. Поэтому стараюсь по возможности ехать не 100, а 120 (и более) Впрочем 120 это скорость которая не особо напрягает ни меня, ни матиз. Примерно на 130 начинает ощущаться "полет", когда на неровностях авто заметно подпрыгивает :) Поэтому 140 это только на пустой полосе и ровной дороге Что касается тюксона.. Это старый или новый? Авто вероятно другого класса, массы. Подвеска получше 0,8 И АВТОМАТ,конечно будет реветь, мощности не хватает вот и приходится крутить мотор. Спасибо! Пока катаюсь осторожно, ибо обкатка, но эмоции сугубо положительные. Удачи на дороге, ни гвоздя ни жезла!!!! :ok: да не, 120 это моя обычная скорость если позволяет дорога (у меня каябы) а так и 140 еду (по спидометру конечно). Страшно было на 150 некоторые и на матизе с удовольствием ездят. Даже на форуме есть 1 такой :) почему же, как раз корректно. Лично я сравниваю Это неплохие авто каждый в своем классе и оба хетчбеки а вот р3, р4 это седаны. Их бессмысленно сравнивать с Спарком и Сидом. И р3 - это авео, устаревшая модель с фиговой безопасностью, так себе внешкой, р4-кобаль модель не старая, но страшная. Спарк и Сид - модели свежие, вполне безопасные (насколько позволяет класс авто), симпатичные Что касается цены, ну именно поэтому они и сравнимы, грубо говоря сколько хетчбека и комфорта получится на 1 вложенный рубль :) Вот, например, есть Рио-хетчбек, но у него цена очень близка к сиду (разница там порядка 150к наверно), поэтому в соотношение авто к рублю он проигрывает сиду Рио солярис мне очень нравятся внешне НО,угоняют их просто массово, это какой то пипец!Сид нормальный европейский авто но цена, имхо дороговато,тот же равон Р2 дешевле но меньше, тут выбор за вами есно ,если автомат нужен , мне например механика нужна и выбор Р3-Р4 на сегодняшний день наиболее актуальны к покупке,за эти деньги разговоры о красоте и безопасности уже не актуальны.
Panthera Tigris Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 ... Что касается тюксона.. Это старый или новый? Авто вероятно другого класса, массы. Подвеска получше Старый, с работы дают для коммандировок. Прошел уже больше 300 000 км. Кто только на нем не ездил. Ну, да класс другой - паркетник. Его собрат - Рено Дастер. Хорошие дороги + подвеска на каябе и 150 км на бесте- крейсерская по трассе,разгонял по навигатору до 169, больше не пошёл ибо колёса больше стандартных но стрелку положил,ездить так постоянно- имхо угробить мотор но, иногда "ноздри продуть" вполне можно и нужно.Бест на скорости 120 по спидометру (5я передача) практически не слышно,мотор начинает петь после 140-150, вот тут реально слышно мотор.ПС,на штатных амортизаторах больше 140 ни разу не разгонялся, машина летит над дорогой и сцепление с ней как будто нет,это правда. ... Слава, уже, вроде, спрашивал, но позволю себе еще задать этот вопрос - какой (для матиза) будет достаточная скорость для профилактики (раскосксовки, колец и т.п.)? Сколько времени ему надо дать проехать на этой скорости. Т.е. к примеру если раз в неделю 120 км в час на расстояние (грубо говоря 5 км) достаточно. То есть ли смысл разгонять до 150 и выше?
egorPortnov Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Старый, с работы дают для коммандировок. Прошел уже больше 300 000 км. Кто только на нем не ездил. Ну, да класс другой - паркетник. Его собрат - Рено Дастер. Слава, уже, вроде, спрашивал, но позволю себе еще задать этот вопрос - какой (для матиза) будет достаточная скорость для профилактики (раскосксовки, колец и т.п.)? Сколько времени ему надо дать проехать на этой скорости. Т.е. к примеру если раз в неделю 120 км в час на расстояние (грубо говоря 5 км) достаточно. То есть ли смысл разгонять до 150 и выше? Вопрос не мне, но моему Матизику помолодеть хватает 15-20 минут на 90-120. Точное значение роли не играет, важны РОВНЫЕ обороты. Слава, я не прав? Изменено 28 августа, 2017 пользователем egorPortnov
Panthera Tigris Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Вопрос не мне, но моему Матизику помолодеть хватает 15-20 минут на 90-120. Точное значение роли не играет, важны РОВНЫЕ обороты. Слава, я не прав? Все равно спасибо за ответ! )
SLAVA44 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Не претендую на правильность действий но, когда еду домой ночью или утром ранним то перед поворотом на мой город есть прямая 8 км длинной отличного шоссе,разгоняюсь до 120-130 км в час по прямой потом плавно торможу перед перекрёстком и ухожу налево под стрелку в сторону гаража.Езжу три дня подряд по жутким 4 часовым пробкам через всю Москву и ес-но поршни в нагаре,за 10 минут на скорости 120-130 и постоянных оборотах легко снимают нагар с поршней и двигатель опять в норме, масло не ест и работает ровно, тянет превосходно.ПС,написал для беста, для 0,8 можно так не разгонять моть,90-120 вполне хватит я думаю. Вопрос не мне, но моему Матизику помолодеть хватает 15-20 минут на 90-120. Точное значение роли не играет, важны РОВНЫЕ обороты. Слава, я не прав? +100,всё правильно сказал! Изменено 28 августа, 2017 пользователем SLAVA44
Анатолий_79 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 этот вопрос - какой (для матиза) будет достаточная скорость для профилактики (раскосксовки, колец и т.п.)? Сколько времени ему надо дать проехать на этой скорости. Т.е. к примеру если раз в неделю 120 км в час на расстояние (грубо говоря 5 км) достаточно. То есть ли смысл разгонять до 150 и выше? Скорость авто и раскоксовка! Вот это круто. Купите баллончик раскоксовки и воспользуйтесь перед сменой масла. Это безопасней и дешевле обойдется. А уже после 90 км ч матиз реветь как спорткар. Зажигание выставить на пару градусов раньше, т.е. 12 вместо 10.
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Анатолий_79,а в чём опасность движения на постоянных оборотах и скорости 120 км в час по шоссе?Купить раскоксовку - а зачем если и так при форсаже всё вылетает в трубу?
matiziescho Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Если кольца залегли то только их замена.
Александр М260 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Никогда не размышлял на тему раскоксовки, т.к. никаких аномалий в поведении своего Матиза не замечал. Тянет примерно, как всегда. На скорости 90-100-110 ездил регулярно - может быть и поэтому... Больше разгонялся редко. Бензин Лукойл 95-Экто:-)), масло Мобил 5W40.
matiziescho Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 То есть пробег в основном по трассе, отсюда и расход нормальный и колея устраивает и движочек отдыхает. По городу увы, матиз кушает так же как и 1.4 - 1.6 л. машины. Весь смак был в дешевизне покупки матиза и неломучести но производители свое дело знают четко и цену подняли и надежности поубирали.
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Если кольца залегли то только их замена. Раскоксовка иногда помогает как пишут некоторые форумчане,хотя , не нужно доводить до залегания колец,просто чуть пришпорить на прямой и порядок.
Анатолий_79 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Анатолий_79,а в чём опасность движения на постоянных оборотах и скорости 120 км в час по шоссе?Купить раскоксовку - а зачем если и так при форсаже всё вылетает в трубу? Мне, например, и 80 разогнаться толком негде, нужно ехать на шоссе. Что то сомнительно что при нагрузке и оборотах происходит раскоксовка маслосъемных. Сажа только выгорит/вылетит с камеры сгорания и выхлопного коллектора.
matiziescho Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Раскоксовка иногда помогает как пишут некоторые форумчане,хотя , не нужно доводить до залегания колец,просто чуть пришпорить на прямой и порядок. Тут много фантастики пишут.
Анатолий_79 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 По городу увы, матиз кушает так же как и 1.4 - 1.6 л. машины. Сородич матиза ланос с 10л по городу не вылазит, там где матиз в 7 вкладывается. Кто еще из древних так же?
matiziescho Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Сородич матиза ланос с 10л по городу не вылазит, там где матиз в 7 вкладывается. Кто еще из древних так же? Лифан икс 50 с древним псевдояпо движком 4afe по городу с кондеем 7-7.5. Матиз без кондея по городу до 8 жрал. Изменено 29 августа, 2017 пользователем matiziescho
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Мне, например, и 80 разогнаться толком негде, нужно ехать на шоссе. Что то сомнительно что при нагрузке и оборотах происходит раскоксовка маслосъемных. Сажа только выгорит/вылетит с камеры сгорания и выхлопного коллектора. Нагар на поршнях вылетит,этого мало?Я не буду доказывать ни кому ни чего, мне вполне хватает опыта эксплуатации четырёхцилиндрового мотора моего матиза, за 300 тыс пробега масло не доливаю от замены до замены, как я понимаю маслосъёмные колпачки и кольца в порядке,судя по устойчивому уровню масла.При моих пробегах мне всё время приходится ездить по шоссе,что поделаешь, до работы 100 км, благо дороги в Москве и Подмосковье в последнее время стали приличными. это сферический матиз какой-то. Мой 7,5 по трассе ест. А в городе -я почти не езжу. Но очевидно будет больше У вас автомат и 0,8 а у меня литр, по трассе на дальняк 5,4 литра на сотку легко, ездил в Ростов,1000 км в одну сторону, туда 54 литра, обратно 55 то бишь 5,4 и 5,5 литра 92го на сотку но, обратно я вёз 300 кг полезного груза то бишь подарки от казаков донских.По городу в пробках ЗИМОЙ это 6,5-6,8 литра НО, ТО ЗИМОЙ В МОРОЗ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ с прогревом машины. Сородич матиза ланос с 10л по городу не вылазит, там где матиз в 7 вкладывается. Кто еще из древних так же? Так и есть, исправный матиз так и кушает.
Panthera Tigris Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 То есть пробег в основном по трассе, отсюда и расход нормальный и колея устраивает и движочек отдыхает. По городу увы, матиз кушает так же как и 1.4 - 1.6 л. машины. ... Любопытно и сколько это выходит? У меня в самые жуткие морозы, с прогервами, печкой брало чуть больше (но это самый максимум) 8 лт/100. Больше прибл. 8,2 литров Матиз (это, повторюсь мой максимум-крайняк и то зимой) никогда не брал по городу. Никогда. Летом по городу: 6,2-7,2 в зависимости от старта со светофоров (до сих пор практикую) и кондера (это плюс около литра); резвой/ленивой езды. Трасса минимум 5,2 лт максимум 6,2 лт. То же смотря какая скорость. Понятное дело, что есть немало машин, которые по городу берут меньше Матиза (Та же Шкода Фабия или ФВ Поло) но я бы не назвал Матиз таким уж прожорливым. Может потому что я езжу почти пустой и в большинстве случаев один? Для сравнения (из свежих воспоминаний) Моя Нексия 1,6 (!) трасса минимум 7,2 лт/100. Город... город был до десятки, но не больше. И это по барабану - груженая или нет. Рабочий двухлитровый (пустой или гружоный) Тюксон летом даже по трассе больше 10ки литров берет. Взять для сравнения те же Ланос 1,5 и Сенс (шанс, что ли) с 1,3 мелитопольским движком, так в конечном итоге, по многим отзывам Сенс 1,3 кушает больше.... Меньшие движки приходится крутить. По городу в пробках ЗИМОЙ это 6,5-6,8 литра НО, ТО ЗИМОЙ В МОРОЗ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ с прогревом машины. Слава, а кондер включается зимой? 6,5 зимой мне пока не удается, но 6,8-7,2 по городу это для меня "норма".
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Слава, а кондер включается зимой? 6,5 зимой мне пока не удается, но 6,8-7,2 по городу это для меня "норма". У меня нет кондея о чём я пожалел и ни раз, особенно на югах! Изменено 29 августа, 2017 пользователем SLAVA44
Panthera Tigris Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 У меня нет кондея о чём я пожалел и ни раз, особенно на югах! А у меня, увы, есть. И это всегда летом плюс литр расхода (зимой редко включаю - только для профилактики). Так чтобы он спасал в знойную жару? Хммм... смотря какая жара. Я уже вроде как-то писал здесь, что этим летом в один из знойных деньков двигался по раскаленному Хрещатику (главной улице киева - парило будь-здоров! Парниковый эффект города, асфальта, что ли?) и на главной ратуше, показывающей время, дату и температуру электронное табло гласило + 44C°. Кондер не спасал. Видел немало машин (даже дешевых иномарок) с открытыми капотами. Да и чистить его иногда, но надо. P.S. На ул. Хрещатик у нас сейчас установлено немало всяческих шпионских глушащих/прослушивающих устройств (на кой?). Знакомый как-то припарковал на время Тоету, вернулся - а она его не "пускает". Сигнал, там не только от брелока, а "магнит" ключа контачит с "магнитом" двери. Пришлось эвакуатор вызывать. С его машиной такого ранее (и после) не случалось.
SanIvanych Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 ...+ 44C°. Кондер не спасал... Сколько лет машине, когда крайний раз кондиционер ПЕРЕзаправлялся (фреон + масло)? Если 5+ лет и никогда, то ЗДЕСЬ и причина 99,9% :ok:
Panthera Tigris Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Сколько лет машине, когда крайний раз кондиционер ПЕРЕзаправлялся (фреон + масло)? Если 5+ лет и никогда, то ЗДЕСЬ и причина 99,9% :ok: В точку! ) Изменено 29 августа, 2017 пользователем Panthera Tigris
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Сколько лет машине, когда крайний раз кондиционер ПЕРЕзаправлялся (фреон + масло)? Если 5+ лет и никогда, то ЗДЕСЬ и причина 99,9% :ok: +1000!!Ездил в матизе с кондеем, в 35 жары спокойно сидел в прохладном салоне.
SLAVA44 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (про зведолет у Славы не слушайте. по его рассказам матиз это самая лучшая машина и он получает от езды на ней несравнимое удовольствие) А так-то да, маломощный движок надо крутить, чтобы чего-то добиться. Так что экономии от дохлого движка нет (а вот покупать гипермощный движок тоже смысла мало, жрать будет, разгон в 5с до 100 тешит только самолюбие) А вас я слушаю с удовольствием, вам матиз не нравится, про звездолёт посмеялся, прям звёздных войн насмотрелись?Ну взяли вы маломощный дешёвый авто с кондеем и автоматом :rtfm: , хватило только на него ну и не нужно пыжится, ну едет и ладно, мне литрового за глаза, тем более кондея нет(а 77 лошадок есть!!), о чём и пишу всегда и везде, матиз как удобные домашние тапочки, надел и комфортно дома ходишь! :ok: Гипермощный движок это 6,3 битурбо мерседес , там и налог не хилый ,не многим по карману.
cot2711 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) У меня кондей формально есть. Но когда я его пробовал включать, понял что окна лучше :) правда его ни разу никто не перезаправлял с момента покупки... в 2010:) впрочем, на трассе кондей это приговор. Сразу динамика сдыхает. Несколько советов при наличии в матизе кондея. У Вас, как Вы писали, матиз - автомобиль выходного дня. У меня приблизительно тоже самое. Поэтому при каждой заводке двигателя, надо включать кондиционер. Это делается для того, чтобы смазывались все сальники и плунжера компрессора. При длительном простое кондиционер начинает брать на себя дополнительную мощность. У меня даже до прошивки, потеря мощности была незначительная. То есть вполне можно было ездить достаточно комфортно. Ну и, конечно, для того чтобы не терять мощность от кондея, есть смысл прошиться. У меня это получилось случайно, но результат однозначно чувствуется. Ну и положение регулятора забора воздуха (из машины и с улицы) у меня стоит в среднем положении, что тоже говорят способствует. Не знаю верно это или нет, но прочитал поставил - вроде хорошо холодом дует. И последнее - рекомендуется дозаправлять кондей примерно раз в три года. Это если он нормально работает. Всё-таки фреон достаточно летучий газ и микротрещины себе находит :) Изменено 29 августа, 2017 пользователем cot2711
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти