Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы пустобрех, батенька

...Вы опять пластика обнюхались?

 

Помягче пож-ста. :cq:

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приборзел. Вроде тихо мирно доводы привожу, а почему не влепляют предупреждения ? По теме, тигго 2 лучше креты будет, сам сравнивал. На крета форуме многие люди пожалели что не взяли по цене креты тигго5, уровень санта фе по цене хетча. И совет valeratal сходите в китаесалон, пластик в китайцах не пахнет. Тигго2 в базе даже 760 стоит, допов никто не навязывает. Китайцы не скупятся и в базу уже суют все что надо,льтье, кондюк, птф, плюс у креты еще всякие допы пакетами. Как ни крути 200-300 т.р. переплаты. Единственное у китайцев нет вообще полного привода. Можно было бы списать все на супероцинкованный кузов но крета ржавеет. У меня новый лифан x50 за 540, год на улице и 15000 км пробега есть скол над лобовым не ржавеет а крета за миллион ржавеет. Так что молодой человек на вашем месте я бы извинился а на месте модераторов вынес бы предупреждение.

Опубликовано

Valeratal ,почитал про крету и ржавчину, беру свои слова обратно, дилеры перекрашивают заднюю дверь по гарантии, хундай тут нормально отработал спору нет!Крета мне внешне и внутри нравится, тот же солярис, жаль стоит дорого, от 825 тыс за базовую крету,хотя сейчас полноприводные комплектации с мотором 1.6 литра пошли ,что увеличило спрос на крету ибо, цена качество уже реальная.Справедливости ради скажу что Китайцы сильно подтянули качество сборки и материалов, фенольный запах в салоне остался в прошлом, материалы качественные (сужу по только что купленным машинам из Китая что есть на стоянке нашей фирмы) так что Китай прогрессирует быстрыми темпами, жаль цена тоже растёт.Китай для себя собирает машины с очень хорошим качеством, наша сборка на том же Кавказе НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИ КАКОЙ КРИТИКИ(лифан смайли-ужас!!!!) и это ещё один камень в огород Китая,тут не нужно спорить, стоит просто посмотреть и сравнить сборку машины из Китая и нашу, наша сборка КРИВАЯ!!То что крета на вторичке будет дороже любого Китайца и спорить не буду, корейцы более ликвидны на вторичке,тут спорить не о чем!

 

 

 

 

 

 

Что мне делать в китай-салоне? Меня интересуют авто на АТ. Есть у китайцевт такое? вроде где-то у каких-то моделей есть вариатор, но хз, про надежность сказать толком нельзя, ибо продаж мало. Опять таки где чинить в случае чего. В стоимости падает. А модели сравнимые с китайцами (тигго 5 и крета) стоят у китайцев не сильно дешевле. То есть не смысла спонсировать китайских коммунистов

Changan CS35 ,есть нормальный автомат на гидро трансформаторе, не пишите хрень всякую про вариатор, не нужно утрировать, Китай тот же автомат гидро освоил лет 5 назад.
Опубликовано

Каптюр - перелицованный дастер со всеми косяками дастера.Автомат на Китайцах давным давно работает, не стали ни чего придумывать ,просто купили лицензию у Японцев и делают автоматы массово, механика только для нас выпускается, в Китае на автомате 90 % машин,приятель там живёт и работает уже лет 20, говорит что всё изменилось буквально за 5 прошедших лет, огромный скачок в качестве и количестве, не даром экономика Китая-ПЕРВАЯ В МИРЕ, ПЕРЕПЛЮНУЛИ ДАЖЕ США!!!

Опубликовано

,,Вы пустобрех, батенька,, уже хотя бы поэтому. У меня 2 китайца, один рабочая безотказная лошадь а второй красивый современный автомобиль и знаю что пишу. Игра в одни ворота как и всегда. Всех бунтарей с форума изгнали теоретики всякие. Тигго 2 действительно красивей, практичней, дешевле креты. Это факт. Солярис сейчас стоит 850-900 по факту а не в теории, вчера паренек приезжал за расходниками, а заднюю балку как кидало так и кидает. Никто не хочет исправлять свои ошибки.А в интернете много чего пишут, и про цены и про качество.

Опубликовано

Кстати, Кобальт, который Р4 весьма неплох.

Внешний дизайн, точнее передок, неудачный.

Опубликовано

Солярис сейчас стоит 850-900 по факту а не в теории, вчера паренек приезжал за расходниками, а заднюю балку как кидало так и кидает. Никто не хочет исправлять свои ошибки.

У нового корму не кидает, балка другая стоит.

Опубликовано

Да, но у кобальта он был страшный. У Р4 стал чуть лучше

Ну чутка получше, красивше Кобальт стал после рейсталинга, с мордой похожей на Круза, лучшеб с такой Р4 запустили.

  • Администраторы
Опубликовано

Valeratal ,почитал про крету и ржавчину, беру свои слова обратно, дилеры перекрашивают заднюю дверь по гарантии, хундай тут нормально отработал спору нет!

Слава как не перекрашивай ржавые детали, они всё равно будут ржаветь, и этот процесс не остановить. И когда соберёшься продавать авто доказывай что авто не битое, да и попасть в тон и структуру металлика не всегда получается.

 

У нового корму не кидает, балка другая стоит.
Там осталась проблема с креплениями амортизаторов, отсюда и неустойчивость, и другой балкой это не исправить.
Опубликовано

Там осталась проблема с креплениями амортизаторов, отсюда и неустойчивость, и другой балкой это не исправить.

Вы про нев Солярис или пред..? На новом крепления амортов перенесены и другая балка, с большей колеёй, от Элантры, Креты, судя по тестам, виляния кормой, как на пред. Соляре нет.

Опубликовано

нев Солярис так же с косяком по задней подвеске.

Чё правда?! А в зарулёвском, сравнительном тесте пишут, что управляемость нев Соляры практически до уровня Поло подтянули, возможно, что тест проплатили, хотя сомнения берут, зарулёвцы одни из первых выявили косяк задней подвески первой Соляры, я тогда начитавшись, стал сам проверять сей момент, т.к. подбирал машину, нынче про новый утверждать не могу, лично ещё не катал новый

Солярис.

  • Администраторы
Опубликовано

Что-ж, дамы и господа. В результате долгих дебатов с битьем посуды и всего остального что попадется под руки, вызовами скорой помощи для слабонервных и милиции для пострадавших выбор сделан и в семье появилось новое авто. Им стал синий R3 Elegant MT. Основной причиной конечно стала МКПП. Проблем с пересадкой с автомата не возникло, да и сейчас выбор авто на день зависит больше от настроения.

Покатавшись смог настроить кресло-руль-зеркала под себя, но в ближайшее время буду брать чехлы с усиленной боковой поддержкой, оплетку или новый руль. Конечно остальные плюшки: магнитола, парктроник (спереди тоже :laugh: ). Но в первую очередь - визит к Максиму: все-таки авто имеющее 106 кобыл под капотом должно ускоряться побыстрее, да и с подвеской поработать. Двигатель S-TEC III B15D2. Очень интересна и непонятна ступенька в районе 2500 оборотов при разгоне, как-будто турбина подключается. Ниже 2000 и выше 3000 ехать совсем неинтересно. И бесит автоматическое включение кондея при включении потока на стекло, а я в основном так и езжу, уже отключено.

Матиз пока остается второй машиной, кататься за грибами, на огород, и себя любимого покатать когда один без семьи.

 

Пока оформлял документы помог девушке в выборе замены её матиза AT. Уехала следом за мной на новом R2.

Опубликовано

И бесит автоматическое включение кондея при включении потока на стекло, а я в основном так и езжу, уже отключено.

Эта фича отключается только прошивкой?

Опубликовано

выбор сделан и в семье появилось новое авто. Им стал синий R3 Elegant MT.

Новое, есть новое..! Поздравляю! Салон пошёл на встречу, скидки, подарки, или строго по прайсу?

  • Администраторы
Опубликовано

Эта фича отключается только прошивкой?

Только физически: снять крутилку распределения потоков и удалить микрик под ней. 5 минут.

 

Новое, есть новое..! Поздравляю! Салон пошёл на встречу, скидки, подарки, или строго по прайсу?

Спасибо. Конечно договорились о скидках, но это исключительно индивидуально.
Опубликовано

Только физически: снять крутилку распределения потоков и удалить микрик под ней. 5 минут.

 

Крутилка просто тянется на себя или там надо снимать облицовку?

Опубликовано (изменено)

Locky ,адски плюсую :ok: :ok: :ok: , выбор однозначно отличный, а почему не автомат взял а механику , вроди на автомате всё время ездил???Смотрю как раз такую комплектацию, в следующем году наверное решусь и возьму, элегант как раз по всем параметрам мне подходит!!!

Изменено пользователем SLAVA44
  • Модераторы
Опубликовано

Им стал синий R3 Elegant MT.

:victory:

  • Администраторы
Опубликовано

Спасибо всем за поздравления. В общем-то я и сам действительно рад такому подарку от любимой супруги.

Приходится только привыкать к тому, о чем предупреждали некоторые соклубники: авто не заканчивается за задним стеклом, там еще есть"корма". Вот по этой причине и надо парктроники поставить.

Крутилка просто тянется на себя или там надо снимать облицовку?

аккуратно зажимаем ручку пассатижами обмотаными тканью и вытягиваем. В зажиме виден микрик, снимаем, откусываем провода, ставим ручку на место.

 

Locky ,адски плюсую :ok: :ok: :ok: , выбор однозначно отличный, а почему не автомат взял а механику , вроди на автомате всё время ездил???Смотрю как раз такую комплектацию, в следующем году наверное решусь и возьму, элегант как раз по всем параметрам мне подходит!!!

учитывалось очень много пунктов.

- При больших пробегах стоимость владения авто с механикой сильно ниже. Проблем с переходом никаких ибо до матиза была копейка и на работе много авто с механикой.

- Двигатель. Все-таки 106 кобыл, даже задушеных, - это сила! Там где на матизе приходилось рисковать на обгоне, на этом без проблем. Только кормить успевай :angry: Ну и цепь вместо ремня.

- Электросхема. Без всяких изысков в виде CAN-шины и в то же время практически все цепи сведены в салонный блок предохранителей совмещенный с BCM. Подключение сигналки - дело 2-3 часов при вдумчивом подходе с получением кучи плюшек.

Что касается комплектации. В прайс листах различия кривовато расписаны. Здесь попробую описать отличие Элеганта от Опимума и их вместе от Комфорта (база). В базе нет: АКПП, ЦЗ, кондиционера, салонного фильтра (рязанцы знают сколько тут пыли), прозрачные стекла (не атермалка), стеклоподъемники и зеркала механические, зеркала без обогрева, 2 колонки.

Исключительно у элеганта:

- Подголовники регулируются по наклону. Они реально удобные, и их действительно можно нормально отрегулировать как по высоте так и по наклону

- Сиденье водителя регулируемое по высоте. Всё понятно.

- 4 ЭСП. Водительское с автодоводкой. Плюс зеркала складываются кнопкой из салона. При грамотном подключении сигналки это удобно используется.

- 2 подушки. ИМХО достаточно.

- более приятный интерьер, Дефлекторы воздуховодов как "от Green Peak" (круглые с хромированными вставками).

Про крашеные/некрашеные зеркала/ручки, штамповка/литье R14/R15 думаю нет смысла писать.

 

Еще вот захотел панель приборов "двухкнопочную от Т255" с двумя суточными счетчиками.

Опубликовано

Может и взяла бы R2, но он с автоматической коробкой. Не моё! А R3-седан, опять не моё. Так что думаем и ищем варианты. А сделавшим свой выбор удачи и ровной дороги!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных