Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр Дмитриевич, не сыпьте соль на рану.

 

Кстати говоря, может поделитесь с сообществом планами, как у вас продвигаются дела с дилерством? На сайте Равона стоит отметка "кандидат".

Сертификат оф. дилера Равона имеется. Первые машинки уже поступили. Начинаем....

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

---

 

Женщинам часто нравятся мелкие авто. Поэтому, если у женщины достаточно денег, она не будет покупать матиз (а купит пиканту, смарт и тд)

 

Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать)

Ну, эт понятно. Сложно представить себе женщину, которая будучи богатой, станет "прокачивать и баловать Матиз Матиз всякими дорогущими ништяками" )). Но и так же довольно затруднительно и представить себе мужика, располагающего средствами и смотрящего в сторону "малых обьемов". Ну, разве что эстет, али коллекционер какой. Да, эт понятно, что так или иначе, каждое авто занимает свою нишу и рано, али поздно находит своего счастливого покупателя.

 

Да я ориентируюсь в выборе машин не по классам - тупо по цене )). Сейчас хочу помощнее, попрактичнее, да и клиренс, чтоб был повыше был! И вовсе неважно, что это будет далеко не топовый бренд )))

 

А по чем нынче в России торгуют "длинным" Ларгусом?

Опубликовано

Давайте еще пятерку вспомним :laugh:

Современный ваз по безопасности на уровне.

Опубликовано

Веста и икс рей. На остальных просто опасно ездить.

Опубликовано

Честно признаться, никогда не понимал необходимость обзаводиться машинами такого класса (Типо Тойота Королла, Тойота Ярис, Шкода Фабия и .т.п) с таким, относительно малым объемом (до 1,3). Конечно, они по-своему замечательны, но я бы предпочел полноценного корейца с объемом 1,6 (1,8) нежели, к примеру "Тойоту Ярис с тремя цилиндрами".

По-моему Ярис вполне органично смотрится с 1.3, вот Королла действительно требует моторчик поболее (я даже никогда с такими и не сталкивался).

  • Администраторы
Опубликовано

Сегодня предпринял новую попытку комфортно устроиться в R3. Нифига: коленка правой ноги всё так же упирается в панель.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А я себе присмотрел так чтоб коленки не упирались post-95978-0-90289000-1496576453_thumb.jpgpost-95978-0-48784600-1496576711_thumb.jpg

post-95978-0-35208500-1496576774_thumb.jpgа вот моторчик великоват 4,7 по моему.

Трофей? :D

Опубликовано

По поводу моторчика - говно вопрос. Посмотрите проект на ютубе "Независимого Эксперта" под названием "Самолёт". Они там в бмв вместо в-8 захреначили двигатель от жигулей 1.3 л :D

Опубликовано

Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать)

Я со стула чуть не упал. Я то думал, что у меня форд мондео D-класс, а тут вон оно как. Посмеялся от души.

  • Администраторы
Опубликовано
это при максимуме отодвигания назад кресла?
Нет конечно. Кресло еще можно отодвинуть, но тогда спинка кресла совсем вертикально встаёт. К тому же кресла пошире матиза/спарка и, если в них боковая поддержка для меня очень удобна, то в R3 уже не настолько. Но в R2 подголовники не регулируются по наклону.
Опубликовано

спасибо. В общем, сколько не смотри тест-драйвы, а пока не сядешь - не поймешь внутреннее юзабилити

Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся и смотрят как там для водителя конкретного,удобно комфортно или что то мешает ибо, ездить то в ней вам ,а не автосалону, который её вам продаст.
Опубликовано

Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся...

Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :?

Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D

  • Администраторы
Опубликовано

В Р2 намного лучше всё. Но для комфорта водитель должен быть не очень упитанным: боковая поддержка будет хорошо чувствоваться.

Опубликовано

спасибо

эт хорошо, а то я пузат только "вперед" :)

Руль там только по высоте регулируется, по вылету - нет :)

Опубликовано

Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :?

Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D

Это пять :ok: :ok: :ok: , про порше :lol: , автосалонов как грязи, на каждом углу,ни что не мешает пойти и сесть в любой авто, даже в порш, вопрос только в деньгах. :oops:
Опубликовано

У нас автосалон только ваз. Да и в крупных городах салоны закрываются потихоньку.

  • Модераторы
Опубликовано

У нас автосалон только ваз.

Валер,а к нам!? ))) На бастионной 1 и мерседес бенц и крайслер))) .(я там рядом стенку покупал))

Опубликовано

Так то 75 км ехать надо а времени сейчас очень мало что бы час ехать просто посидеть в машине.

Опубликовано

Пока они его пустят в серию, пока он поступит в продажу, думаю, пройдёт не меньше года, а то и двух. Это если учесть, что приготовления идут во всю и они его уже на днях будут начинать выпускать.

Опубликовано

ну да, пока запустят, потом не факт что GM разрешит поставлять к нам

да и дела у Равона в России ни шатко ни валко.

 

В общем, надежда слабая.

 

Реальней копить на Крету :)

Крета ржавеет :evil: https://www.drive2.ru/b/471212751587377569/, пипец :rtfm: ,новый авто за миллион! :ws:

Опубликовано

Тогда уж лучше не копить и тигго 2 взять тот же завышенный хетч что и крета только сотни на 3 дешевле.

Опубликовано

Крету я тестил в салоне. Очередное бюджетное творение. Обычный угловатый хетч. ,,нормальный кроссовер, пусть и ультракомпактный ,, - :crazy: Тигго 2 стоит 700 т.р. для Москвы не деньги. Уровень кашкай, иксрей, крета, тигго2 один и тот же, смотрим выше. Тигго т11 уже кроссовер. Не поездив тяжело это понять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных