Александр М260 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Александр Дмитриевич, не сыпьте соль на рану. Кстати говоря, может поделитесь с сообществом планами, как у вас продвигаются дела с дилерством? На сайте Равона стоит отметка "кандидат". Сертификат оф. дилера Равона имеется. Первые машинки уже поступили. Начинаем....
Panthera Tigris Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 --- Женщинам часто нравятся мелкие авто. Поэтому, если у женщины достаточно денег, она не будет покупать матиз (а купит пиканту, смарт и тд) Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать) Ну, эт понятно. Сложно представить себе женщину, которая будучи богатой, станет "прокачивать и баловать Матиз Матиз всякими дорогущими ништяками" )). Но и так же довольно затруднительно и представить себе мужика, располагающего средствами и смотрящего в сторону "малых обьемов". Ну, разве что эстет, али коллекционер какой. Да, эт понятно, что так или иначе, каждое авто занимает свою нишу и рано, али поздно находит своего счастливого покупателя. Да я ориентируюсь в выборе машин не по классам - тупо по цене )). Сейчас хочу помощнее, попрактичнее, да и клиренс, чтоб был повыше был! И вовсе неважно, что это будет далеко не топовый бренд ))) А по чем нынче в России торгуют "длинным" Ларгусом?
Porter64 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 На вазах же ездят. http://www.michurinsk.ru/images/news/20726_5339caf602c14dbb470797ad06747deb1495176188.jpeg Давайте еще пятерку вспомним :laugh: Современный ваз по безопасности на уровне.
matiziescho Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Веста и икс рей. На остальных просто опасно ездить.
Stas nsk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Честно признаться, никогда не понимал необходимость обзаводиться машинами такого класса (Типо Тойота Королла, Тойота Ярис, Шкода Фабия и .т.п) с таким, относительно малым объемом (до 1,3). Конечно, они по-своему замечательны, но я бы предпочел полноценного корейца с объемом 1,6 (1,8) нежели, к примеру "Тойоту Ярис с тремя цилиндрами". По-моему Ярис вполне органично смотрится с 1.3, вот Королла действительно требует моторчик поболее (я даже никогда с такими и не сталкивался).
Администраторы Locky Опубликовано 23 мая, 2017 Администраторы Опубликовано 23 мая, 2017 Сегодня предпринял новую попытку комфортно устроиться в R3. Нифига: коленка правой ноги всё так же упирается в панель.
matiziescho Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Авео она и есть авео. Что вы от нее хотите.
cot2711 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 А я себе присмотрел так чтоб коленки не упирались а вот моторчик великоват 4,7 по моему. Трофей? :D
cot2711 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 По поводу моторчика - говно вопрос. Посмотрите проект на ютубе "Независимого Эксперта" под названием "Самолёт". Они там в бмв вместо в-8 захреначили двигатель от жигулей 1.3 л :D
m_i_g Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Королла это вообще Д-класс, как она в этом ряду оказалась? :) Фабия - Б-класс. Машинка неплохая, но не продается у нас уже (так как перестали у нас их делать) Я со стула чуть не упал. Я то думал, что у меня форд мондео D-класс, а тут вон оно как. Посмеялся от души.
Администраторы Locky Опубликовано 5 июня, 2017 Администраторы Опубликовано 5 июня, 2017 это при максимуме отодвигания назад кресла?Нет конечно. Кресло еще можно отодвинуть, но тогда спинка кресла совсем вертикально встаёт. К тому же кресла пошире матиза/спарка и, если в них боковая поддержка для меня очень удобна, то в R3 уже не настолько. Но в R2 подголовники не регулируются по наклону.
SLAVA44 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 спасибо. В общем, сколько не смотри тест-драйвы, а пока не сядешь - не поймешь внутреннее юзабилити Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся и смотрят как там для водителя конкретного,удобно комфортно или что то мешает ибо, ездить то в ней вам ,а не автосалону, который её вам продаст.
SanIvanych Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Так это первое что делают при выборе машины :rtfm: , в салон садятся... Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :?Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D
Администраторы Locky Опубликовано 6 июня, 2017 Администраторы Опубликовано 6 июня, 2017 В Р2 намного лучше всё. Но для комфорта водитель должен быть не очень упитанным: боковая поддержка будет хорошо чувствоваться.
digitalmaks Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 спасибо эт хорошо, а то я пузат только "вперед" :) Руль там только по высоте регулируется, по вылету - нет :)
SLAVA44 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Чтобы сесть в салон, надо прежде его выбрать :) Не идти же в первый попавшийся, и в первую попавшуюся машину садиться... :? Так ведь можно и в какого-нибудь Порше - Ягуара усесться :D Это пять :ok: :ok: :ok: , про порше :lol: , автосалонов как грязи, на каждом углу,ни что не мешает пойти и сесть в любой авто, даже в порш, вопрос только в деньгах. :oops:
matiziescho Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 У нас автосалон только ваз. Да и в крупных городах салоны закрываются потихоньку.
Модераторы le6ka Опубликовано 6 июня, 2017 Модераторы Опубликовано 6 июня, 2017 У нас автосалон только ваз. Валер,а к нам!? ))) На бастионной 1 и мерседес бенц и крайслер))) .(я там рядом стенку покупал))
matiziescho Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Так то 75 км ехать надо а времени сейчас очень мало что бы час ехать просто посидеть в машине.
amfibia Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Все, решил, осталось немного подождать https://vk.com/wall-113379127_5681
Администраторы Locky Опубликовано 8 июня, 2017 Администраторы Опубликовано 8 июня, 2017 https://vk.com/wall-113379127_5681тогда уж так: GM Uzbekistan начнет выпускать кроссовер Chevrolet Tracker
digitalmaks Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Пока они его пустят в серию, пока он поступит в продажу, думаю, пройдёт не меньше года, а то и двух. Это если учесть, что приготовления идут во всю и они его уже на днях будут начинать выпускать.
SLAVA44 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 ну да, пока запустят, потом не факт что GM разрешит поставлять к нам да и дела у Равона в России ни шатко ни валко. В общем, надежда слабая. Реальней копить на Крету :) Крета ржавеет :evil: https://www.drive2.ru/b/471212751587377569/, пипец :rtfm: ,новый авто за миллион! :ws:
matiziescho Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Тогда уж лучше не копить и тигго 2 взять тот же завышенный хетч что и крета только сотни на 3 дешевле.
matiziescho Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Крету я тестил в салоне. Очередное бюджетное творение. Обычный угловатый хетч. ,,нормальный кроссовер, пусть и ультракомпактный ,, - :crazy: Тигго 2 стоит 700 т.р. для Москвы не деньги. Уровень кашкай, иксрей, крета, тигго2 один и тот же, смотрим выше. Тигго т11 уже кроссовер. Не поездив тяжело это понять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти