Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Locky,тоже был на тест драйве Р2 и Р3,по моторам ес-но Р3 мощней и АКПП УЖЕ НЕ 4 а 6 СТУПЕНЕЙ,по салону Р3 побольше а налог, да не сильно большая разница ,а мощность лишней не будет .По динамике больше нравится Р3,даже на автомате нормально разгоняется+комплектации хорошие есть+колёса побольше,в принципе Р3 будет получше.Нравятся хетчи но и седаны не отбрасываю,места в багажнике у Р3 достаточно.ПС,про отсутствие оцинковки-есть какая то инфа или так к слову сказал ибо, после матиза сильно эта тема меня волнует.

 

Это в принципе об оцинковке

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/tipi-cinkovaniya.php

 

 

 

 

Это равоны, как я понимаю "гальваническую оцинковку" смотреть с 2:35 по 2:45 мин. Гарантия от 10 лет. Если это так, то все замечательно.

Изменено пользователем amfibia
  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Речь про задний ПТФ? Передние отдельным кольцом/кнопкой включаются? Если да, то всё логично :ok:

 

Тогда это про передние.. А как же они тогда отключаются? :blink:

Также. Т.е. кольцо выполняет роль нефиксируемой кнопки. В целом логика получается такая: включаем габариты и кольцом на левом рычаге управляем ППТФ. Для ЗПТФ необходимо включить БС/ДС и/или ППТФ, вкл/выкл ЗПТФ поворотом головки правого рычага.

Еще веселее там с задним дворником/омывателем. В общем нет там отдельных реле на какое либо оборудование, похоже что всё завязано на ВСМ (body control module).

 

АКПП УЖЕ НЕ 4 а 6 СТУПЕНЕЙ
для АКПП я бы не назвал это преимуществом. Лишние щелчки передачами - износ фрикционов, клапанов гидроблока и т.д. Усугубляется это активной манерой вождения. Понимаю, что интернет это неполная статистика, но там уже достаточно отзывов "счастливых" владельцев Туарегов и прочих.
ПС,про отсутствие оцинковки-есть какая то инфа или так к слову сказал ибо, после матиза сильно эта тема меня волнует.
Чисто слова продавца.

 

Это равоны, как я понимаю "гальваническую оцинковку" смотреть с 2:35 по 2:45 мин. Гарантия от 10 лет. Если это так, то все замечательно.

А это не грунтовка?
Опубликовано

А это не грунтовка?

 

Вполне может быть, но мой оптимизм не позволяет так думать, хотя оптимизм - от недостатка информации

Опубликовано

 

для АКПП я бы не назвал это преимуществом. Лишние щелчки передачами - износ фрикционов, клапанов гидроблока и т.д. Усугубляется это активной манерой вождения. Понимаю, что интернет это неполная статистика, но там уже достаточно отзывов "счастливых" владельцев Туарегов и прочих.

Чисто слова продавца.

 

 

По словам владельца равон Р3(коллега по работе купил недавно) АКПП в основном едет до 5 передачи,6я включается после 130 -140км в час ,часто мы такой скоростью ездим?Механик говорит что коробка Р3 очень надёжна и я склонен ему верить ибо, такая же стояла на крузе и нареканий на неё не было.ПС,АКПП 6 ступка экономичней 4 скоростного АКПП, и это уже плюсик.
Опубликовано (изменено)

На М300 - 4-х ступенчатая классика от AISIN, на авео - 6-ти ступка от неё же, но с возможностью ручного выбора передачи.

Разве от Айсин шестиступка? Вроде на Р3 ставится корейская GM 6т30.

 

По словам владельца равон Р3(коллега по работе купил недавно) АКПП в основном едет до 5 передачи,6я включается после 130 -140км в час ,часто мы такой скоростью ездим?Механик говорит что коробка Р3 очень надёжна и я склонен ему верить ибо, такая же стояла на крузе и нареканий на неё не было.ПС,АКПП 6 ступка экономичней 4 скоростного АКПП, и это уже плюсик.

Может из-за меньшей мощности и момента понадёжней на Р3 будет, на Крузе вроде как не всё так гладко с надёжностью акпп.

---------------------------------------------------

Дизайн Р2 поинтересней, более авангардней по отношению к Р3 , да и машины класса А-В в кузове хэтч гармоночно смотрятся чем седаны В,В+(ИМХО),но всё же, если в семье один авто, то между Р2 и Р3, я выбрал бы последний, как более универсальный из-за большего размера кузова, большей мощности движка и 6-ти ступки-Р3 и для города не грамозская и для трассовых вояжей вполне.

Изменено пользователем V_L
  • Администраторы
Опубликовано

На R3 автомат GM 6т30

 

Для информации по акпп, для частичной замены масла в АКПП R2 нужно 1,6л , а на R3 объём требуемого масла 5л.

  • Администраторы
Опубликовано

Да, Максим уже поправил: коробас GMовский. Исправил пост.

Сегодня был второй день тестирования, уже с семьёй.

Опубликовано

Да, Максим уже поправил: коробас GMовский. Исправил пост.

Сегодня был второй день тестирования, уже с семьёй.

Что семья сказала, какая больше нравится?

 

Какая цена конечная ?

Приятель брал в максималке с АКПП, вышло 593 тыс с допами на 60 тыс рублей включительно ( скидку сделали нормальную с цены,575 тыс без допов стоил авто), человек доволен.
Опубликовано

На допы развели конечно, максималка ведь. Но цена для автомата хорошая. Калина пустая сейчас от 500 стоит.

Опубликовано

На допы развели конечно, максималка ведь. Но цена для автомата хорошая. Калина пустая сейчас от 500 стоит.

593-60=533 ЭТО НАМНОГО МЕНЬШЕ ЦЕНЫ ЗА МАКСИМАЛКУ.Из допов :rtfm: :сигналка с обратной связью и диалоговым кодом старлайн, парктроник задний, дефлектора на окна, подкрылки передние задние с брызговиками,антикор, защита картера,коврики в салон и багажник,набор автомобилиста(огнетушитель ,трос, аптечка,аварийный знак),резина зимняя не шипованная, думаю достаточно за разницу в цене, предложение от которого даже я б не отказался!!!!!!!!!! :ok: К стати человек будет делать антикор по новой сам, яма и компрессор есть ибо двери после разбора были не до конца промовилены, видел лично, за что только деньги официалы берут :evil: !!!!К стати ,при демонтаже подкрылков немного попортили краску в арке, покрытие арки довольно стойкое, серое покрытие чем то(типа оцинковки что ли?), отодрать не получилось, покрыто насмерть, ржаветь не будет точно хотя боди мастика будет нанесена обязательно и на арку и на подкрылки!!!!! :ok:
  • Администраторы
Опубликовано

Какая цена конечная ?

Моя ссылка всё согласно рекомендаций производителя. Все допы - исключительно по желанию.

 

Что семья сказала, какая больше нравится?
R2. А я в раздумьях: R3 понравился, да и с технической стороны попривлекательнее.

 

Насчет окраски довольно быстро отыскалась следующая картинка:

51896f6s-960.jpg

На R3 всё то же самое

Опубликовано

Locky ,фига се,я и не знал что столько слоёв по кузову, спасибо что подсказал,500мкм это зачёт, не зря предыдущий спарк 300 вообще не гнил хоть и сделан там же в Узбекистане ,на той же линии!!!!Выбирая из Р2 И Р3 взял бы всё же Р3 ибо,технически более продвинутая АКПП ,А ВАРИАНТ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДАЖЕ МЕНЯ ПОКОРИЛ ,можно похулиганить, тем более если тюнингонуть мотор до 130 лошадок, вообще самолёт получается,механик не даст соврать!!!!Кстати как по мне так равон Р3 довольно красив, Узбеки молодцы, лучшее от хетча(морда) с нормальной кормой соединили, получилось довольно не плохо,да и обвес смотрится законченно!!!

  • Администраторы
Опубликовано
А ВАРИАНТ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДАЖЕ МЕНЯ ПОКОРИЛ ,можно похулиганить,
а можно и продлить жизнь коробки если, в ситуации с "рваным" движением, "руками" ей подсказывать нужную передачу. Допом к АБС на Р3 идет система курсовой устойчивости (отключаемая).

НО! в ней я пока не смог подобрать себе такое положение сиденья и руля, чтобы это было удобно и коленка не упиралась в панель. В Р2 с этим проблем не возникло.

По краске народ на драйве уже жалуется: на сколах гниет быстро, несмотря на 100500 слоев.

 

И еще: уже нет комплектации с 6-ю подушками, даже в ТОПе их 4 осталось. Впрочем, на Р3 их максимум две. (По мне так это преимущество)

Опубликовано

а можно и продлить жизнь коробки если, в ситуации с "рваным" движением, "руками" ей подсказывать нужную передачу. Допом к АБС на Р3 идет система курсовой устойчивости (отключаемая).

НО! в ней я пока не смог подобрать себе такое положение сиденья и руля, чтобы это было удобно и коленка не упиралась в панель. В Р2 с этим проблем не возникло.

По краске народ на драйве уже жалуется: на сколах гниет быстро, несмотря на 100500 слоев.

 

И еще: уже нет комплектации с 6-ю подушками, даже в ТОПе их 4 осталось. Впрочем, на Р3 их максимум две. (По мне так это преимущество)

Наблюдаю на работе две ждентры, сколы есть ржавчины нет ,та же линия окраски и грунтования, так что не всегда на драйве пишут правду !!!В равон Р3 и Р2 одинаково удобно, места больше в локтях в Р3,мой рост 178 см ,разместился свободно, почти как в матизе , габариты только чуть больше!

 

К стати Макс чипует коробку равон Р3, говорит не у всех но встречаются варианты когда подёргивания с 1 на 2ю бывают, чип устраняет этот косяк не дорого!

  • Администраторы
Опубликовано

Максим уже в курсе что новое авто к нему приедет сразу из ГАИ, неважно Р2 или Р3 это будет.

 

Р3 конечно пошире, но вот такой косяк с моими ногами имеется.

 

Почитал сейчас по коробкам, задумался. Опять 130-150 ткм и привет сервис которого у нас нет. Может на механику пересесть?

Опубликовано (изменено)

Максим уже в курсе что новое авто к нему приедет сразу из ГАИ, неважно Р2 или Р3 это будет.

 

Р3 конечно пошире, но вот такой косяк с моими ногами имеется.

 

Почитал сейчас по коробкам, задумался. Опять 130-150 ткм и привет сервис которого у нас нет. Может на механику пересесть?

 

Мне в Р3 очень удобно, как в Матизе:-) Рост за 190....

Собственно, еще в Виде это прочувствовал, но Виды с АКПП так и не появились.

В принципе, с покупкой Р3 у меня не горит, ибо Матизка бегает, ТТТ, да и меняется у него все необходимое по первой потребности.

Прошлым летом Матиз получил новый бензобак, а осенью - новый аккум на 55 а/ч. 13-й год, почти 170 тык, рыночная цена у него исчезающе:-) мала, но для меня он ценен.

Вообщем, вроде как выбор я сделал, а вот когда это будет, тут вопрос....

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Пока такие цены то если надо то надо брать. Поднимут цену однозначно. Халявы при этом режиме быть не должно.

  • Администраторы
Опубликовано
рыночная цена у него исчезающе:-) мала, но для меня он ценен.
Александр Дмитриевич, не сыпьте соль на рану.

 

Кстати говоря, может поделитесь с сообществом планами, как у вас продвигаются дела с дилерством? На сайте Равона стоит отметка "кандидат".

Опубликовано

Про солярис согласен, машина ни о чем а цена заоблачная но такие цены. Королла пустая турецкая 1.3 стоит 1110000 р. Поэтому за цену равонов можно смириться. Китайцы перешли на с класс и кроссоверы. Халявы тоже нет. По ссылке выше в вазе 2 трупа от небольшой аварии. Столкнулся с исузу типа газели. Исузу целый, только косметика. А у ваза смин произошел именно в районе передних сидений, передок жесткий.

Опубликовано

...Королла пустая турецкая 1.3 стоит 1110000 р. ...

 

Честно признаться, никогда не понимал необходимость обзаводиться машинами такого класса (Типо Тойота Королла, Тойота Ярис, Шкода Фабия и .т.п) с таким, относительно малым объемом (до 1,3). Конечно, они по-своему замечательны, но я бы предпочел полноценного корейца с объемом 1,6 (1,8 ) нежели, к примеру "Тойоту Ярис с тремя цилиндрами".

Опубликовано

Как эти классы устанавливаются то ? Солано 2 просторней, мощней короллы, красивей,дешевле в 2 раза. А класс максимум с. Насчет того что дамы любят что поменьше вы ошибаетесь. :laugh: у нас что ни джип то барышня за рулем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных