Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Все, решил, через полгода, когда жена более-менее научится (чисто с ее точки зрения, по мне, так еще лет пять надо), продаем АКПП и покупаем ей Р2, а потом уже подумаем на счет лачи.

Красота!... А так - просто волшебный вид у вашей машины!

После этих слов буренку свою не продам никому.

Изменено пользователем amfibia
Опубликовано

Самое первое, что я сделал, это поменял резину на 155-70, а штатную-нулёвую резину так и бросил у шиномонтажа :lol: Стало заметно приятнее, особенно на зимней Нокии без шипов заметна разница. Она ещё повыше летней резины чуток. Каяба меня не привлекает, масляные амортизаторы мягче чем газо-масляные, разве нет? Гонками я не увлекаюсь, максимум по трассе 110-120, а выше ни-ни :P

Дело совсем не в гонках,просто на газ масле каяба машина быстрее остановится(проверено лично,тормозной путь меньше ибо колёса постоянно прижаты к дороге)машина проходит повороты как по рельсам,колейность ни как не влияет на матиза в сравнении со штатными амортами на которых кидало из полосы,можно грузить нормальный груз и газовый подпор держит,нет раскачки на гружёном авто,моть не приседает на каждой кочке и пробить подвеску до отбоя мне лично не удалось,цена конечно на каябу.....пипец, но того стоит,у меня второй комплект каябы стоит,первого хватило на 110 тыс км хотя можно было ещё тыс 30 проехать,аморты не текли ,поменял по причине лишних денег.
Опубликовано

Кстати, что эти крутыйе потсцоны забыли на матизовом форуме? Самоутверждаются??

Торгует он здесь. Его задача - доказать человеку, что он должен продать ему машину дешево, а купить у него другую (получше и покруче) дорого. Судя по тому, что он занимается этим несколько лет и еще не устал, дела идут хорошо.

 

http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-prices.html :D Всё упирается в показатель цены :o

Да уж,цена кусается. Я на прошедшем автосалоне посидел в такой машинке. Туда привезли, естественно, самые навороченные - что-то там с Брабусом. Круто, конечно, но слишком много шику, да и новый дизайн мне не особо понравился. Агрессивный какой-то. Мне больше предыдущие нравятся. У новых фары какие-то слишком "кубические". И цветов хотелось бы больше ярких видеть.

Опубликовано

Дело совсем не в гонках,просто на газ масле каяба машина быстрее остановится(проверено лично,тормозной путь меньше ибо колёса постоянно прижаты к дороге)машина проходит повороты как по рельсам,колейность ни как не влияет на матиза в сравнении со штатными амортами на которых кидало из полосы,можно грузить нормальный груз и газовый подпор держит,нет раскачки на гружёном авто,моть не приседает на каждой кочке и пробить подвеску до отбоя мне лично не удалось,цена конечно на каябу.....пипец, но того стоит,у меня второй комплект каябы стоит,первого хватило на 110 тыс км хотя можно было ещё тыс 30 проехать,аморты не текли ,поменял по причине лишних денег.

 

Слава, чего-то я наверное не так езжу, и по колеям меня не кидает и в повороты нормально захожу, тормозится тоже вполне прилично. Езжу спокойно, без резких телодвижений, наверное и разницы поэтому не вижу? Не Шумахер,короче ))

 

Мне больше предыдущие нравятся. У новых фары какие-то слишком "кубические"

+1

история как с Мини-Купером, старые модели смотрятся заметно стИльнее

Опубликовано

Слава, чего-то я наверное не так езжу, и по колеям меня не кидает и в повороты нормально захожу, тормозится тоже вполне прилично. Езжу спокойно, без резких телодвижений, наверное и разницы поэтому не вижу? Не Шумахер,короче ))

 

 

 

Я тоже так думал пока каябу не поставил у механика,выехал на МКАД и понял, раньше на штатных амортах машина вообще дорогу не держала и к стати на небольшой скорости тоже разница есть, не так сильно как на большой но есть,колейность в левом ряду МКАД больше не беспокоит,ровненько так едет.К стати тут ночью не заметил и лежачего полицейского на скорости 40 км в час перелетел, ни чего так подбросило но без последствий,подвеска живая,резина тоже. :ok:

Опубликовано (изменено)

Когда "Мотьку" окончательно снимут с производства, будет очень жаль. Потому что это одна из немногих еще оставшихся машин, которая честно спроектирована, сделана и относительно честно продается. Кроме того, что она недорога, практична и неприхотлива, она еще и красива, что сейчас тоже встречается нечасто. "Маркетинг", реклама, желание надурить, сыграть на честолюбии и неразборчивости покупателей сделали и с производителями, и с покупателями дурную шутку. Ситуация мне напоминает известную карикатуру датского художника Бидструпа, где человеку, пришедшему купить машину, задурили голову так, что он плюнул и уехал на трамвае.

К сожалению, у нас часто судят "по одежке". И ошибаются. Я вырос в Сочи, где люди всегда, еще с советских времен были "на колесах", машин у населения было довольно много. Город включает в себя множество горных сел, куда не всегда ходит общественный транспорт. Поэтому у нас до сих пор относятся к автомобилю как к средству передвижения, а многие достаточно обеспеченные люди ездят на простых машинах: до сих пор очень популярна Лада 4х4 (старая "Нива"). И это не от бедности, это действительно хорошая машина, хотя и порядком устаревшая. Я же себе в Сочи второй раз покупаю Дэу "Матиз", потому что альтернативу ей в условиях города Сочи найти трудно. И будет дороже и непрактичнее. Да и мне "Мотька" просто нравится, в отличие от более дорогих аналогов. Что касается "престижных" моделей, вроде "Смарта" или "Мини", то для меня это "престиж наоборот", для меня это значит попасть в компанию снобов, а каждый сам выбирает, с кем ему быть.

Это мое мнение, надеюсь никого не обидел.

 

Напишу, хоть по теме :)

Когда в семье две машины, как раз, по-моему, лучше иметь две разные машины, например, "Матиз" - городской автомобильчик и что-нибудь лучше пригодное для дальний поездок: автомобиль классом повыше. Даже на дачу, если она далеко (у меня дача в деревне в 270 км).

Из этих соображений, может быть и стоит один из "Матизов" поменять.

Изменено пользователем Alexander_Z
Опубликовано

...Ситуация мне напоминает известную карикатуру датского художника Бидструпа, где человеку, пришедшему купить машину, задурили голову так, что он плюнул и уехал на трамвае.

...

Посмотрел сейчас его карикатуры. Очень любопытна вот эта (думаю, кто-то узнает в ней своих знакомых):

post-79717-0-01487200-1474218295_thumb.gif

Опубликовано (изменено)

Отлично! Я эту карикатуру, к сожалению, не помню, но как всегда - в точку! )))

Изменено пользователем Alexander_Z
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Слабаки! Мой Матиз зимой и 9 литров употребит, а у соседки с мотором 0.8 и 10 на сотню бывает :lol:

Присматриваюсь, ну так ооочень загодя, к Yeti.

Один из пугающих факторов - конский расход в сравнении с матизом.

10л по трассе - легко, если не тошнить 80-90, да и если тошнить тоже не супер показатели, пишут про 8 литров на сотню...

В городе так вообще конь-огонь...

Конечно и конь куда более породистый, но блин после матиза мне кажется я долго буду привыкать к "новым" реалиям в случае смены авто.

Паспортные данные некоторых авто конечно выглядят красиво, но реалии говорят другие цифры.

  • Модераторы
Опубликовано

А мне сегодня "напомнили" мои мечтания лет эдак 12 назад... :oops: В деревне еще жил, дорог в дождь нема, Окушка, конечно многим "моноприводникам" фору давала,но.. Судзуки Джимини... Спецом скорость скинул, что б Джиминик догнал... Посмотрел ему вслед, он влево ушел, а я вздохнув, дальше поехал... Теперь как бы и не нужен, да и ценник! :shock:

Опубликовано

Теперь как бы и не нужен, да и ценник! :shock:

Интересно, в Джимнике теснее чем в Матизе? На вид тоже не больно-то широк..

Опубликовано

Присматриваюсь, ну так ооочень загодя, к Yeti.

Один из пугающих факторов - конский расход в сравнении с матизом.

10л по трассе - легко, если не тошнить 80-90, ...

Мне тоже по душе сей авто. Может, установка ГБО решит проблему с расходом?

 

Точно также же подумывал о Hyundai Tucson. Я в такие дебри Украины (имеются в виду ужасные дороги, где Матиз просто сел бы) заезжал на этом паркетнике - ни разу не подвел. Но тот же завышенный расход, простенький дизайн заставляет нос морщится.

 

В тайне мечтаю о Mitsubishi Grandis, пока нравится лишь дизайн, но не ездил, не знаю.

Опубликовано

Мне тоже по душе сей авто. Может, установка ГБО решит проблему с расходом?

 

Точно также же подумывал о Hyundai Tucson. Я в такие дебри Украины (имеются в виду ужасные дороги, где Матиз просто сел бы) заезжал на этом паркетнике - ни разу не подвел. Но тот же завышенный расход, простенький дизайн заставляет нос морщится.

 

В тайне мечтаю о Mitsubishi Grandis, пока нравится лишь дизайн, но не ездил, не знаю.

Не, ГБО как минимум убъет одно из главных преимуществ - шикарная трансформация салона.

Дизель вроде не так прожорлив, но в РФ офиц-но не ввозят и ценник на авто нереальный.

  • Модераторы
Опубликовано

Интересно, в Джимнике теснее чем в Матизе? На вид тоже не больно-то широк..

Не знаю, я на тот момент с Окой сравнивал. Скорее нет, т.к. задние ниши место сзади ужмут. В оке задний диван уже чем в 2121(ниве), но сидеть чуть просторнее из за того, что ось за спинки смещена и арки меньше диаметром. Да и после мотьки не в кайф чет к двум дверям возвращаться :crazy:

Опубликовано

Ну походу вас все устраивает, можно и всю жизнь на оке/матизе проездить, можно всю жизнь в одних носках проходить,можно всю жизнь в одном костюме ходить и тд...... )лично я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе,оке (имею ввиду здоровых мужчин ). Походу мнения и желания Москвы отличаются от регионов!!! Не в обиду ни кому )

Как интересно рассуждаете ....А не подумали о том, что у каждого свои жизненные ситуации? И зарплата тоже разная. Я не мужчина, но мне почему то не стыдно было ездить на жигулях до покупки матизки. Воспринимаю машину как средство передвижения, и мне не важно, на чем ехать- на матизке или японской иномарке ( не раз дали попробовать ). За комфорт надо платить. Есть - это хорошо. Нет - нестрашно ,обойдемся тем, что по карману. Какой то проблемы не вижу.

Опубликовано (изменено)

Не знаю, я на тот момент с Окой сравнивал. Скорее нет, т.к. задние ниши место сзади ужмут. В оке задний диван уже чем в 2121(ниве), но сидеть чуть просторнее из за того, что ось за спинки смещена и арки меньше диаметром. Да и после мотьки не в кайф чет к двум дверям возвращаться :crazy:

На удивление сегодня по пути на работу проходил мимо этого джими:) Не знаю насчет теснее матиза, но субъективно не больше и как минимум неудобнее забираться пасажирам на задний ряд, 3х дверка:)

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Йети стоит как 3 матиза да и ржавчине подвержен. Проще сразу тигуан взять, платформа одна. В улей авто в Тамбове заежал, оутлендер 1350000, чанганг 750000, донфенг 650000. В оутлендере конечно салон хорош но двери как на вазе закрываются, в китайцах наоборот, салон из жесткого пластика но сборка качественней. Если уж и менять матиз то на что нибудь подешевле.

Опубликовано

Йети стоит как 3 матиза да и ржавчине подвержен. Проще сразу тигуан взять, платформа одна. В улей авто в Тамбове заежал, оутлендер 1350000, чанганг 750000, донфенг 650000. В оутлендере конечно салон хорош но двери как на вазе закрываются, в китайцах наоборот, салон из жесткого пластика но сборка качественней. Если уж и менять матиз то на что нибудь подешевле.

На вкус и цвет - все фломастеры разные:)

Тига гораздо проблемнее машинка, по крайней мере у коллеги был сей аппарат и год не проездил - продал к чертям :)

Но даже не в этом суть, Йети очень симпатизирует многофункциональностью для растущей семьи.

По сути машина гольф-класса но со своими плюшками.

Опубликовано

На вкус и цвет - все фломастеры разные:)

Тига гораздо проблемнее машинка, по крайней мере у коллеги был сей аппарат и год не проездил - продал к чертям :)

Но даже не в этом суть, Йети очень симпатизирует многофункциональностью для растущей семьи.

По сути машина гольф-класса но со своими плюшками.

Тут ни вкус и цвет а кто как в жизни устроился.

Опубликовано

Тут ни вкус и цвет а кто как в жизни устроился.

не без этого, но мне тигуан не по душе в принципе. раздутый он какой-то.

Yeti хоть и позицианируется как кроссовер, но он не большой, ни маленький.

Золотая серидина, на мой вкус:) Не без косяков, но не знаю машин без них:)

Опубликовано

Ребята, а лифан смайл не годится ? Он близок по цене матизки,на дроме отзывы противоречивые. Но комплектация богаче ,чем на матизке

Опубликовано

Ребята, а лифан смайл не годится ? Он близок по цене матизки,на дроме отзывы противоречивые. Но комплектация богаче ,чем на матизке

 

у него цены близки к Равон 2, а вот АКПП нет

http://lifan-car.ru/cars/smily/

  • Администраторы
Опубликовано

Ребята, а лифан смайл не годится ? Он близок по цене матизки,на дроме отзывы противоречивые. Но комплектация богаче ,чем на матизке

Один раз в салоне попробовал угнездится за рулём, если данное авто для ёги то можно купить для занятий, но не для удобного перемещения по дороге.

Опубликовано

Вообще конечно смена модели машины как лотерея:)

Что-то понравилось, начинаешь читать отзывы и т.д.

у одних масложер, и народ считает доливать литр между ТО нормой :shock: , у других турбина не надежная, у третьих какая-нить дсг, у четвертых аппетит как у слона...

И думаешь "ё-маё", в матизе то всего-лишь генератор "бомба", да амы с завода не ахти. И все это относительно дешево стоит поменять на хорошие...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных