Panthera Tigris Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 А на полноприводных боком можно валить прямо со старта? Я просто не совсем в курсе )
SanIvanych Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 50 минут назад, Panthera Tigris сказал: По ощущению, передние колеса, как-будто бы, не проявляли какой-либо активности, чего нельзя сказать о "заднице", которая описала неполные 90°... Ээ, это наверное ЗАДНЕприводный седан был?
SanIvanych Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 52 минуты назад, Panthera Tigris сказал: А на полноприводных боком можно валить прямо со старта?... На льду - да. Руль в сторону газ в пол и погнали))
Администраторы Locky Опубликовано 21 января, 2019 Администраторы Опубликовано 21 января, 2019 А я начинаю предпринимать вторую попытку поменять Матиза. Кстати: может кто хочет взять себе Авешку (Т300 ,хетч и седан) Астру или Мокку? Есть и АКПП и механика, `14 года (декабрь) из салона с 0 пробегом? Авто прошли обслуживание с заменой всех жидкостей и резины, цены вкусные. Скрытый текст Если вам интересно: Илья Владимирович Сурненков Генеральный директор http://www.audi-ryazan.ru/ru/about-us/persons-of-contact.html
Panthera Tigris Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 19 часов назад, SanIvanych сказал: Ээ, это наверное ЗАДНЕприводный седан был? Скорее всего. Той же зимою попытался помочь - толкнуть руками барышню на заднеприводной бехе, которая застряла во дворе и пыталась съехать с обочины. Задние колеса заднеприводной бехи буксовали в снегу. Случилось так, что я как раз проезжал мимо по "протоптанной" до меня колее улицы дворика, по обеим сторонам которой были припаркованы авто. Естественно, я, как джентльмен, не мог оставаться безучастным. Остановился рядом на проезжей части двора и, пока никого не было, принялся со страшным лицом, полным титанического остервенения толкать эту тяжеленную беху. Блин, а эти утробы бех неимоверно-реально тяжеленные! Другими словами: я "раскорячился" посередине дороги ). Вскоре появился паркетник, вроде "Хюндай Тюксон", которому, естественно я мешал проехать. Из него вышла другая барышня-водитель и, не разобравшись в ситуации, давай меня отчитывать, привожу слова дословно: "Вы же не блондинка! Зачем же вы так "припарковались" и теперь мешаете проезду!? По иронии судьбы и беха и тюксон были на донецких номерах. И я, склонив голову, придав немного трагизма виновато заметил, дескать: - пытаюсь помочь выбраться вашей землячке! Пауза. Я, как человек задорный и веселый решил ввернуть: - Я так вообще, безо всякого снега, прямо на ровном месте посередине дороге застрял!" - Что вы врете? Я лично езжу сегодня нормально и не застреваю! - Так вы тоже нашли с чем сравнивать: мой диаметр колес 13 и ваш "крутой джип" (который на самом деле паркетник) 17 дюймовый!" ))) За сим раскланялись.
Baboon777 Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Не знаю почему, но у меня наоборот мысль такая что для города нужен или матиз, или смарт) вопрос только что лучше и комфортнее...
Yarvech Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 Смарт очень дорог как в покупке так и в обслуге, Матиз еще и народу может много вместить.
Panthera Tigris Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) А ведь есть еще и Смарты-дизеля! Даже не представляю себе этот ахтунг! Не знаю, как в России, но у нас в Киеве очень мало хороших специалистов по дизельным движкам. А некоторые моя знакомые, эксплуатирующие бусы на соляре, утверждают, что этих специалистов по дизелям у нас вообще нет. Навернется, скажем, форсунка - обойдется в стоимость, как четверть Матиза, если не больше. В конечном итоге топливная экономия обойдется дорогостоящим ремонтом. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Panthera Tigris
Mezizragore Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Недавно катал на ниссане микре, очень классный городской авто, вот только из уже не делают, из ниссанов только джук, но он на любителя
Dalagelv Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Ого прикольная тачка, у нас микры уже лет 10 наверное не завозят, в Европе просто дороги не большие и города с небольшимиучицами, поэтому для них такое и производят
Molbine Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 Матиз можно поменять только на матиз поновее
Mezizragore Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 В 01.10.2019 в 05:13, Molbine сказал: Матиз можно поменять только на матиз поновее Тоже кстати неплохо
Администраторы механик Опубликовано 3 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 3 ноября, 2019 Можно поменять на Равон R2
Администраторы Locky Опубликовано 5 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 5 ноября, 2019 8 часов назад, Степанна сказал: Вот и ищу равон с уоедеем иьо мои собаки без кондея летом нк вынесут жару. Коплю дкнюжку нв новый, ео мечтаю купить годовалый или др трёх лет! Ну что бы уже обкатанный с уовриками, защитой и антикором Я так купила сыою Матизку - 9 месяцев, с пробегом в 5000 и уде с 2 уомлектами ркзины, сигналкой и антикором. Мечтаю о подрбном варивнте ибо будучи Советской пенсой очень стеснена в чредстввх. Мнеж не только на машину нужно накопить, а ещё и на похороны оставить? Не гоже напрягать плкмяшей! У них и без меня есть на что деньги тратить! У моей люимой Гоафиры в 30 лет уже трое деток и я тупо нк могу сесть ей на хвост со своими проблемами! Это подло с соей чтопоны! Я бы хртела ей помочь, но увы!? @Степанна, что случилось? Читать ТАКОЙ текст от Вас... Как-то странно. А по теме - найдётся такой авто.
Yarvech Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 А чем вам не нравятся Пежо 107, Ситроен с1 ?
Администраторы механик Опубликовано 6 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 6 ноября, 2019 Пежо 107 и Ситроен с1 , там и багажника нет, да и задние не до стёкла, не опустить, только открываются как жабры, и т.д.
Yarvech Опубликовано 6 ноября, 2019 Опубликовано 6 ноября, 2019 Сиденье сложить можно, стекла достаточно передние опустить, зато цепной очень экономичный мотор, да и выглядят гораздо красивее равоновского носорога.
Администраторы механик Опубликовано 6 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 6 ноября, 2019 На Равоне R2 современный цепной мотор с нормальным блоком цилиндров, и достаточно экономичен. При этом и стёкла опускаются, и багажник не надо раскладывать, если только много груза везти.
V_L Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 21 час назад, механик сказал: Пежо 107 и Ситроен с1 , там и багажника нет, да и задние не до стёкла, не опустить, только открываются как жабры, и т.д. ...ещё в минусы, робот однодисковый вместо гидроавтомата, в ходовке много меняется не детально, а узлами-это приличное удорожание в содержании.
V_L Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 18 часов назад, Yarvech сказал: да и выглядят гораздо красивее равоновского носорога. Внешне да, выглядит заметно интересней, современнее...
Molbine Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Думаю сейчас уже брать себе Купер, который Кросканти, что скажете, стоит?
Администраторы механик Опубликовано 25 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 25 ноября, 2019 Смотря какой бюджет, и для каких целей.
Panthera Tigris Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 В 06.11.2019 в 08:27, Yarvech сказал: А чем вам не нравятся Пежо 107, Ситроен с1 ? Французы вообще не нравятся. Сложный доступ к различным узлам в обслуживании (требуется специнструмент). Там все блочно. Дабы поменять какую финтифлюшку, приходится раскидывать пол-машины
Александер 57 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 По Рено такого на заметил. Вот Фолькс это так и есть. Товарищ наелся этими блочными ремонтами по уши. Говорит,что б ещё раз с немцами связался....
shcherbakoff Опубликовано 6 августа, 2020 Опубликовано 6 августа, 2020 Наверное я последний с матизоном остался. ))) Не продам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти