Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вы типа звездолет взяли :)

 

 

 

пишите так, как будто 777 :)

 

 

 

ваши вкусы очень специфичны

77лошадок при весе матиза в 800 килограмм вполне достаточно чтоб не чувствовать себя ущербным на трассе хотя были мысли разогнать до 90 лошадок,как раз литровый в 1,2литра переделать не сложно а вот 0,8 такое не светит ,а жаль.Для меня машина-средство передвижения, желательно надёжное, люди все разные ,кому то бугатти не машина а мне и матиз вполне,наверное это действительно "специфично" .

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо

Матиз этот не шьют (ну точне это очень геморно)

 

 

Это значит что часть воздуха берется с улицы, часть изнутри?

 

А смысл? если надо охладить лучше охлаждать внутренний воздух (если цель проветрить, то конечно другое дело)

 

Да я сам в этом не очень. Вычитал поставил - вроде действует. Как предположение, чтобы температура входящего в охладитель воздуха была чуть ниже, смешиваясь уже с охлаждённым салонным, ну и одновременно вентилировался салон. Вобщем в этом положении реально лучше холодит :D

Опубликовано (изменено)

Valeratal,вот о чём ваш пост?Точто 77 лошадок для 800 киллограмового матиза с короткими городскими передачами даже много я лично понял когда ездил на дальняк,сиденья архи удобные, для моей спины, реально даже не могу сказать в какой ещё другой машине мне будет так же удобно.При чём здесь разгон до сотки, вы феррари с матизом не попутали, разгоняется превосходно,в принципе не хуже одноклассников с мотором мощнее,на дороге не овощ, вполне шустрый авто.У меня шумка чуть лучше чем у вас, сравнивал с 0,8 так что именно вам не повезло,хотя назвать шумку матиза хорошей язык не повернётся но, мне не избалованному авто класса люкс шумки вполне хватает тем более мотор так не визжит как у вас, мощней и на много для такого веса, тут спорить вообще бесполезно,вы даже близко не ездили на бесте так что оставим ваши мрии.На работе рено кангу, на ней проехал 200 тыс км по Москве и обл, хорошо упакованный пассажирский авто европейского класса, да лучше матиза, двигатель дизель но стоит как три матиза, так что ожидания от матиза были как раз такие какие в реальности и получил за эти деньги .Матиз с автоматом в 2008 году стоил 256 тыс рублей, найдите мне машину с автоматом в эту цену тогда,думаю новую с автоматом вообще невозможно тогда было взять за эти деньги, самый дешёвый авто с автоматом на тот момент это матиз,так что не нужно хрень писать.Спорит о качестве матиза я не буду ибо вы просто ни хрена не знаете, тот же форум доказывает что мотор 0,8 спокойно выхаживает 350 тыс км и всего несколько косяков легко устранимых есть(ДПЗД И ГЕНЕРАТОР) В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ АВТО, "ВАМ ЕХАТЬ ИЛИ ШАШЕЧКИ".ВЫ КАК Я ПОНИМАЮ ОЧЕНЬ МАЛО ЕЗДИТЕ НА МАТИЗЕ РАЗ ВАС ДАЖЕ ЭЛЕКТРИЧКА УСТРОИТ А КАК ЖЕ ЧТО ТО ПРИВЕЗТИ ОТВЕЗТИ НА ДАЧУ С ДАЧИ, ЭТО МНЕ НЕ ПОНЯТНО ОТ СЛОВА вообще,НАФИГА ТОГДА МАШИНА ТО?.ПС вот сами посчитайте количество авто на рубль,по каталогу ЗА РУЛЁМ матиз один из самых дешёвых и экономичных если считать рубль километр, вы о чём вообще то говорите,какой нахрен тахо,очумели что ли?Вот вам таблица ,просвещайтесь ! https://www.zr.ru/content/articles/518143-itogi_patiletki_rubl_za_kilometr/.К стати я в матизе практически не устаю,педали просто невесомые ,после грузовика приходится привыкать однако, ноги не затекают по причине нормального здоровья,возможно вы слабые здоровьем , допускаю, но тогда вам велосипед нужен а не матиз, там ноги не устают если с горки. :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Valeratal,вот о чём ваш пост?Точто 77 лошадок для 800 киллограмового матиза с короткими городскими передачами даже много я лично понял когда ездил на дальняк,сиденья архи удобные, для моей спины, реально даже не могу сказать в какой ещё другой машине мне будет так же удобно.При чём здесь разгон до сотки, вы феррари с матизом не попутали, разгоняется превосходно,в принципе не хуже одноклассников с мотором мощнее,на дороге не овощ, вполне шустрый авто.У меня шумка чуть лучше чем у вас, сравнивал с 0,8 так что именно вам не повезло,хотя назвать шумку матиза хорошей язык не повернётся но, мне не избалованному авто класса люкс шумки вполне хватает тем более мотор так не визжит как у вас, мощней и на много для такого веса, тут спорить вообще бесполезно,вы даже близко не ездили на бесте так что оставим ваши мрии.На работе рено кангу, на ней проехал 200 тыс км по Москве и обл, хорошо упакованный пассажирский авто европейского класса, да лучше матиза, двигатель дизель но стоит как три матиза, так что ожидания от матиза были как раз такие какие в реальности и получил за эти деньги .Матиз с автоматом в 2008 году стоил 256 тыс рублей, найдите мне машину с автоматом в эту цену тогда,думаю новую с автоматом вообще невозможно тогда было взять за эти деньги, самый дешёвый авто с автоматом на тот момент это матиз,так что не нужно хрень писать.Спорит о качестве матиза я не буду ибо вы просто ни хрена не знаете, тот же форум доказывает что мотор 0,8 спокойно выхаживает 350 тыс км и всего несколько косяков легко устранимых есть(ДПЗД И ГЕНЕРАТОР) В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ АВТО, "ВАМ ЕХАТЬ ИЛИ ШАШЕЧКИ".ВЫ КАК Я ПОНИМАЮ ОЧЕНЬ МАЛО ЕЗДИТЕ НА МАТИЗЕ РАЗ ВАС ДАЖЕ ЭЛЕКТРИЧКА УСТРОИТ А КАК ЖЕ ЧТО ТО ПРИВЕЗТИ ОТВЕЗТИ НА ДАЧУ С ДАЧИ, ЭТО МНЕ НЕ ПОНЯТНО ОТ СЛОВА вообще,НАФИГА ТОГДА МАШИНА ТО?.ПС вот сами посчитайте количество авто на рубль,по каталогу ЗА РУЛЁМ матиз один из самых дешёвых и экономичных если считать рубль километр, вы о чём вообще то говорите,какой нахрен тахо,очумели что ли?Вот вам таблица ,просвещайтесь ! https://www.zr.ru/content/articles/518143-itogi_patiletki_rubl_za_kilometr/.

 

Практически со всем соглашусь - Матиз отличное авто, в плане город-дача. И вместительное, и люди офигевают, когда садятся - маленькая букашка на вид, а внутри и высокие и толстые комфортно себя чувствуют. Да и по запчастям, по расходникам - не сказать, что сильно накладно, вполне терпимые ценники, плюс реальная надежность машины (еще играет роль небольшой вес - нагрузка на ходовую меньше, соответственно и поломки редкие).

Не так давно катался на мазда сх-5 брата, так вот скажу, шумка в этом автосе 2014 года такая же как и у Матиза... Я сам был в шоке. По мне, этот кроссовер намного тупанутее чем Матиз - я уже как-то привык к агрессивному стилю езды, везде вклиниваюсь, стартую первым с светофора, а тут... Коробка автомат, навороченная электроникой, пока сообразит что там и как переключать, 2-3 секунды проходит - ну, если бы покатался побольше, может и приноровился, типа тапок в пол - тогда да, рвет с места, дури хватает, но... Пересел потом в матиз и вздохнул с облегчением - вот оно, мое...)))

Опубликовано (изменено)

А что вы спорите? Вы же оба живёте в Москве, ну или по крайней мере близко друг к другу. Можно же просто договориться и протестировать машины друг у друга. А потом сравнить. Какие проблемы-то? Или на форуме легче отписаться? :D Ну и форумчанам был бы интересен этот эксперимент. :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано (изменено)

ну а чего там тестировать то. Мне матиза своего хватает.

Я ж не говорю, что у Славы матиз ускоряется медленее моего. Наверняка быстрее. Но на трассе то мы соперничаем не с матизами, а с другими популярными авто, которые уже стандартно (солярисы, рио и прочие корейцы) едут 11с до 100

Ну я предложил это, чтобы Вы имели возможность почувствовать, что литровый матиз - это по сути дела совершенно другая машина, только внешне сходна с матизом.

И Вы будете, наверное, удивлены, но на трассе люди просто передвигаются от пункта а пункт б, а не соперничают. 90 км в час на обычных, 110 на автостраде - больше превышение. Хочешь платить штрафы - флаг в руки. Недавно ездил встречать сестру в аэропорт, так по дороге в сотню километров с десяток мест с камерами, и это только официально. С кем соперничать-то - со своим кошельком? :shock: Хотя в Москве может быть другие правила :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

С телефона разбирать цитаты не совсем удобно.

Слава чуть ли не в каждом посте кичиться своим тюненным литром, но не надо забывать, что его объехала стоковая калина. Никакой супер динамики нет, тем более в стоковой машине.

Рёв мотора и интенсивность переключения передач создаёт лишь иллюзию динамики.

А аргумент мне хватает, это действительно оправдание себя, а не характеристика машины.

 

Ну я предложил это, чтобы Вы имели возможность почувствовать, что литровый матиз - это по сути дела совершенно другая машина, только внешне сходна с матизом.

И Вы будете, наверное, удивлены, но на трассе люди просто передвигаются от пункта а пункт б, а не соперничают. 90 км в час на обычных, 110 на автостраде - больше превышение. Хочешь платить штрафы - флаг в руки. Недавно ездил встречать сестру в аэропорт, так по дороге в сотню километров с десяток мест с камерами, и это только официально. С кем соперничать-то - со своим кошельком? :shock: Хотя в Москве может быть другие правила :D

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

 

Ну я предложил это, чтобы Вы имели возможность почувствовать, что литровый матиз - это по сути дела совершенно другая машина, только внешне сходна с матизом.

И Вы будете, наверное, удивлены, но на трассе люди просто передвигаются от пункта а пункт б, а не соперничают. 90 км в час на обычных, 110 на автостраде - больше превышение. Хочешь платить штрафы - флаг в руки. Недавно ездил встречать сестру в аэропорт, так по дороге в сотню километров с десяток мест с камерами, и это только официально. С кем соперничать-то - со своим кошельком? :shock: Хотя в Москве может быть другие правила :D

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

 

Ну я предложил это, чтобы Вы имели возможность почувствовать, что литровый матиз - это по сути дела совершенно другая машина, только внешне сходна с матизом.

И Вы будете, наверное, удивлены, но на трассе люди просто передвигаются от пункта а пункт б, а не соперничают. 90 км в час на обычных, 110 на автостраде - больше превышение. Хочешь платить штрафы - флаг в руки. Недавно ездил встречать сестру в аэропорт, так по дороге в сотню километров с десяток мест с камерами, и это только официально. С кем соперничать-то - со своим кошельком? :shock: Хотя в Москве может быть другие правила :D

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

Опубликовано

Лифан икс 50 с древним псевдояпо движком 4afe по городу с кондеем 7-7.5. Матиз без кондея по городу до 8 жрал.

Сравнение х.. с пальцем. Вот выдержка 2015г из форума лифан х50. На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

Опубликовано (изменено)

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

 

 

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

 

 

Литровый Матиз это не предел мечтаний.

И что в нем другого то? Космический корабль прям.

Штрафы платить никто не хочет.

Езлили в питер из Саратова двумя машинами. Я ехал быстрее, их часто ждали, но у меня ни одного штрафа, у них 9.

Я с первого раза понял Вашу мысль :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

...На работе рено кангу, на ней проехал 200 тыс км по Москве и обл, хорошо упакованный пассажирский авто европейского класса, да лучше матиза, двигатель дизель но стоит как три матиза...

В разное время пришлось потестировать и "Кенго" и "Фиат Добло", "ФВ Кадди" и даже Форд Транзит. Ибо хотел второй дизелек, чтобы хлам всякий возить-тягать. Больше всех понравился, конечно, Кадди, но и стоит дороже своих собратьев. Чем они хороши, так это офигенной вместительностью (потолки, словно в "сталенке") и создается такое впечатление, что очень уверенно, твердо "стоят на своих четырех". Ну вот прям, словно, я сам стал на очень прочную табуретку на толстых дубовых ножках. Так больше ничем не особенным запомнились, ну, равзе что кроме знаменитой дизельной тяговитости на низах. Чтобы они превосходили на высоких скоростях Матиз? Не сказал бы. Кузов визуально попрочнее выглядит.

 

Только вот еще какая штука - я решил, что б/у дизель брать это еще большая лотерея, чем б/у немца-японца. Не знаю как в России, но у нас мастеров по дизелям раз-два и обчелся. Ремонт, допустим, одной форсунки обойдется - мама-не-горюй! Да и вообще ремонт дизельных движков дело геморрное, хоть они и миллионники и экономичны. Но это до поры до времени, пока исправно служат. Так что дизель лечше всего брать с новья, хоть гарантия будет. А кто там как до тебя ездил - сиди-гадай-трясись.

 

...Это делается для того, чтобы смазывались все сальники и плунжера компрессора. ...

 

Красиво сказано, черт побери! )

Постараюсь запомнить, особенно понравилось последнне слово - звучит чарующе! Надо полагать это заимствование из английского, plunger (поршень, толкатель и т.п)? :)

Опубликовано

---

 

но за 5 лет владения матизом владельцу придется

 

1. Менять генератор (у меня заодно сдох стартер, заодно меняли АКБ)

2. Установить каябу

3. Понять, что двери сдохли. Принять их смерть как неизбежность:)

 

Хммм... пробег за пять лет больше сотни.

1. Генератор еще родной.

2. Да стойки менял, но только по причине легкого подпотевания левой. (Даже выкладывал фото как менял в теме про Спарк - ошибся немного темой :) ). Не стал дожидаться когда совсем кранты настанут. Поставил родные ДжиЭм. Долго изучал этот вопрос и все же (почему-то решил) ДжиЭм. В следующий раз будут каябы.

3. Ни капельки ржавжчины на дверях. Дважды делал антикор. Раз в пол-года (после мойки) "продуваю" из спрея все кромки и пороги силиконкой для резины. Да имеются мелкие несущественные царапины (не до голого металла) ветки, падание каштанов и т.п. возникающее в период обычно эксплуатации. Замазываю карандашиком.

 

Лампочки... (за 5 лет перегорело всего две (ахтунг!!! Две!!!) габаритки! У меня еще просто биксенон :) ), колодки и пр. - ясное дело сюда не относим.

Опубликовано

Красиво сказано, черт побери! )

Постараюсь запомнить, особенно понравилось последнне слово - звучит чарующе! Надо полагать это заимствование из английского, plunger (поршень, толкатель и т.п)? :)

Я рад, что Вам понравилось :D Можно сказать и "поршней кондиционера" - как-то не задумывался. Вы сам смысл поста поняли, или Вам что-то разъяснить? А то мне по три раза в ответ на мой пост мысль пишут. :D

Опубликовано

Я рад, что Вам понравилось :D Можно сказать и "поршней кондиционера" - как-то не задумывался. Вы сам смысл поста поняли, или Вам что-то разъяснить? А то мне по три раза в ответ на мой пост мысль пишут. :D

Да отчего же не понять-то? Сам так поступаю - зимой включаю на время кондер, а теперь еще буду себе представлять и плунжера (просто красивое слово!)! :) Сегодня вечером хоть и не обязательно включать кондер (ибо похолодало уже в наших краях), но, пожалуй, проверну пару раз :)

Опубликовано (изменено)

Да отчего же не понять-то? Сам так поступаю - зимой включаю на время кондер, а теперь еще буду себе представлять и плунжера (просто красивое слово!)! :) Сегодня вечером хоть и не обязательно включать кондер (ибо похолодало уже в наших краях), но, пожалуй, проверну пару раз :)

Я при каждой заводке двигателя включаю кондиционер. А чтобы не пахло плесенью, то при выключении сначала выключаю кнопку, а потом минуты через две-три вентилятор. Это для того чтобы просушить радиатор охладителя от влаги, чтобы там не завелась всякая гадость. Тоже своеобразная тонкость эксплуатации данного агрегата. :D

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

...

Лампочки, колодки, тормозуху, ремни ГРМ конечно надо менять периодически. (я еще и гайки менял на колесах. Мои "сточились")

Но даже в таблице журнала за рулем указаны и лампочки и генератор. Что как бы намекает.

 

Да, забыл признаться, что как-то разбил стекло противотуманки (ну не углядел в сумерках выступающую арматурину в момент парковки). Сама лампа оставалась рабочей. Ездил довольно долго (стекло сложно было найти - только лампа в сборе), туда попадала вода, но работало. Потом чуть разбогател купил все в сборе и поставил. Ну то такое...

 

Дык понятное дело, что Солярис другой класс.

 

Я при каждой заводке двигателя включаю кондиционер. А чтобы не пахло плесенью, то при выключении сначала выключаю кнопку, а потом минуты через две-три вентилятор. Это для того чтобы просушить радиатор охладителя от влаги, чтобы там не завелась всякая гадость. Тоже своеобразная тонкость эксплуатации данного агрегата. :D

Прикольно! И действительно помогает? Это ж нагрузка на генератор сразу какая! ;) Сам я плесени не чувствую (нюх уже не тот :D ), ну разве что когда, бывает, в течении долгого времени позабуду включить кондер и только после этого, в момент запуска, я начинаю улавливать едва ощутимые для меня посторонные запахи :)

Опубликовано (изменено)

Прикольно! И действительно помогает? Это ж нагрузка на генератор сразу какая! ;) Сам я плесени не чувствую (нюх уже не тот :D ), ну разве что когда, бывает, в течении долгого времени позабуду включить кондер и только после этого, в момент запуска, я начинаю улавливать едва ощутимые для меня посторонные запахи :)

Какая нагрузка на генератор? Подъезжаем к месту стоянки (в моём случае к гаражу) Выключаем кнопку кондея, и включаем режим вентилятора во всю дурь. После минуты-двух, выключаем печку, затем глушим двигатель. Всё - охладитель сухой. Реально помогает от неприятного запаха в машине. Эту процедуру можно делать и на ходу, подъезжая к месту стоянкп :) Заметил, что чем чаще пользуешься кондеем, тем лучше он работает. :)

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Какая нагрузка на генератор? Подъезжаем к месту стоянки (в моём случае к гаражу) Выключаем кнопку кондея, и включаем режим вентилятора во всю дурь. После минуты-двух, выключаем печку, затем глушим двигатель. Всё - охладитель сухой. Реально помогает от неприятного запаха в машине. Эту процедуру можно делать и на ходу, подъезжая к месту стоянкп :) Заметил, что чем чаще пользуешься кондеем, тем лучше он работает. :)

Имелось в виду "нагрузка" сразу после запуска движка, скажем утром, али я неправильно понял? А в остальном все очень даже понятно! В особенности: "чем чаще пользуешься, тем лучше работает". :)

Опубликовано (изменено)

Имелось в виду "нагрузка" сразу после запуска движка, скажем утром, али я неправильно понял? :)

Да я как-то этим вопросом не парюсь - у меня акб 60-ка стоит :D

Завёл - поработала немного - включил кондей - приехал - выключил кнопку - включил вентилятор - поработал - заглушил. Пока жара, такой вот алгоритм работы. Зимой и осенью тоже его включаю, но только для того, чтобы окна не потели - там немного по другому флажки стоят (воздух на максимальное тепло - забор воздуха из салона, обдув на стёкла :) )

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

...у меня акб 60-ка стоит :D

...

А марочку акб не укажите? Вот все хочу себе подыскать нечто, дык по габаритам нет у нас таких шестидесяток. Заранее спсб! ;)

Опубликовано (изменено)

Porter64 , Калина шестнадцатиклапанная 102 лошади ,и это стоковая? Я ни где не говорил что прям возьму и объеду такую калину,честно приехал и погонялся и кроме меня , механика и Олега 4х4 туда ни кто не приехал хотя многие хотели !Зачем писать херню если вы там не были и говорить о том что не видели лично?Эта гонка убедила меня что 1,6 калины будет пошустрей и ВСЁ,попытка не пытка.

 

а владельцы солярисов (и прочих авто) этим не занимаются. И двери, что интересно, не гниют

 

 

Тут стоит отметить, что в Москве (и Питере) активно используются реагенты зимой. Поэтому считается, что Дэу лучше брать в регионах - меньше подвержены коррозии

 

 

p.s. Гену уже 2 раза менял (правда второй раз это было после зарядки АКБ чужим зарядным устройством. Фиг знает.. может как-то повлияло)

Лампочки, колодки, тормозуху, ремни ГРМ конечно надо менять периодически. (я еще и гайки менял на колесах. Мои "сточились")

Но даже в таблице журнала за рулем указаны и лампочки и генератор. Что как бы намекает.

Солярис стоит миллион зачем сравнивать с матизом по мощности мотора вообще не сравним.За 302тыс км у меня РОДНОЙ ГЕНЕРАТОР если вы меняли генератор то почему не поставили валео мандо, денег не хватило или вам нравится менять генератор?Двери по кромке опускных стёкол "пошли" только на 9году жизни матиза,это к тому что за машиной с новья следили и накладки на двери реально не дают изнашиваться пескоструить двери,это даже ребёнку должно быть понятно не то что вам,моть гниёт и перед покупкой я это знал по этому с новья пролил всё и повторял это каждый год, мне не трудно, руки прямые и есть гараж так что этот косяк матиза можно и нужно предупредить.Можно сделать шумку, каябу ,панель с тахометром ,тюнингонуть мотор но многие даже антикор не делают с новья ,а потом удивляются чего это моть гнилой , правда ведь?За 9ЛЕТ в матизе поменяно по ходовке всего 2 передних рычага ,и каяба 2 раза,диски,колодки суппорта барабаны из за износа предельного тоже менял но и пробег у меня солидный,расходники и всё.Меня поражает только то что при таком пробеге масло вообще не уходит от замены до замены, даже переднеприводные вазы на таком пробеге уже капиталят(знаю такие машины ,в гаражах до сих пор есть владельцы 9 и 15)а матиз вот в порядке, не было у меня пока таких вот машин чтоб масло с собой на долив не возил, честно. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Porter64 , Калина шестнадцатиклапанная 102 лошади ,и это стоковая? Я ни где не говорил что прям возьму и объеду такую калину,честно приехал и погонялся и кроме меня , механика и Олега 4х4 туда ни кто не приехал хотя многие хотели !Зачем писать херню если вы там не были и говорить о том что не видели лично?Эта гонка убедила меня что 1,6 калины будет пошустрей и ВСЁ,попытка не пытка.

Если мне не изменяет память то 106 лс. Да, это сток.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано (изменено)

А марочку акб не укажите? Вот все хочу себе подыскать нечто, дык по габаритам нет у нас таких шестидесяток. Заранее спсб! ;)

Сейчас попробую. Снятый и на месте. Сразу уточню, что я не покупал этот акб, а уже купил с ним, только помудрил с креплением.

post-98971-0-22586800-1504107118_thumb.jpg

post-98971-0-37290900-1504107187_thumb.jpg

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано

Если мне не изменяет память то 106 лс. Да, это сток.

Точно, 106 лошадей, ошибся немного.У калины к стати 4 двигателя, это восмиклапанник 81 лошадь и три шеснадцатиклапанных,89,98 и 106 лошадок, как раз с самой мощной и гонялся,проиграл ес-но но ,то был эксперимент для меня лично.
Опубликовано (изменено)

 

 

 

Давайте еще интересных тем найдем[/b]

Вот подушек нет ни в какой комплектации. Это тоже потому что матиз хорошая машина или потому что это все буржуи и с жиру бесятся, а русский человек должен дохнуть за рулем?

 

Или вот, то что спинка дивана не раскладывается в пропорциях 60/40 это тоже минус в удобстве или нет? :)

 

Практически любой аспект взять матиза, везде не айс

Можно говорить о надежности отдельных узлов (коробока, движок) и то ,потому что не корейцы и не узбеки делали

Все, что делали узбеки - говно

 

А ваш единственный аргумент - матиз дешевый

но, то что он дешевый, не делает матиз качественным автомобилем.

Дешевый это практически всегда плохой. Сложно сделать качественно и не дорого (а вот дорого и некачественно - легко :)

Я на это смотрю несколько иначе. У меня есть гараж и руки растут из нормального места. Машины я выбираю исходя из того устраивает ли цена машины и её функционал меня или нет. Если машина МЕНЯ устраивает, то мнение других "советчиков", которых собственно и не спрашивают, меня интересуют мало. Я бы и окушку не продавал, так-как она меня полностью устраивала, если бы не обстоятельства. Сейчас просматривая авито, я не вижу пока для себя лучшего варианта, чем у меня есть. Новую машину я принципиально никогда не покупаю. Обычно покупаю бу, делаю под себя, и долго долго на ней езжу. На оке отездил 11 лет и не помню, чтобы она у меня часто ломалась. Так по мелочи, типа глушителя заменить и втулки на стартере, а больше и не помню никаки поломок, потому что машина изначально делалась для себя. Сейчас тоже такая ситуация - сделал под себя. Будет ломаться - буем делать.:D Не знаю почему Вам сидеть в матизе неудобно, может быть с регулировкой сиденья что-то не так, а может полностью сиденье заменить, поставить другое более удобное - сейчас такое вполне возможно.

Изменено пользователем cot2711
Опубликовано (изменено)

Ну проще говоря, денег нет, но вы держитесь, как говорил премьер :)

Я вот вижу кучу лучших вариантов, Ламборгини авендатор, например. Или личный вертолет. Но денег нет :)

Опять выводы неправильные. Я уже достаточно взрослый человек и на понты внимание обращаю мало. В матизе мне удобно и комфортно, налог маленький, страховка более-менее, обслуживании тоже не очень дорогое. В мой гараж 3 на 6 замечательно умещается и ещё место остаётся, чтобы комфортно её обслуживать. Машина нужна раз два в неделю. Зачем, спрашивается, мне тратить на авто больше? :? Кстати до оки у меня была ваз 2102 тоже ездил больше 10 лет :D

Изменено пользователем cot2711

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных