Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня под окно пригнали R2 с америки ,прикольный зелёный металик комплектация максимум есть всё что душа пожелает,двигло 1,2 механика 86 лошадок.

С Америки это спарк, другой автомобиль ,не R2, мотор 1,2 а не 1,25 как у равон и комплектация другая.

 

Может и взяла бы R2, но он с автоматической коробкой. Не моё! А R3-седан, опять не моё. Так что думаем и ищем варианты. А сделавшим свой выбор удачи и ровной дороги!

Те же муки выбора, люблю хетчи но вот ни чего стоящего за вменяемые деньги пока не нашёл,сделали б хетч равон было б здорово!

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ravon Nexia: комплектации и цены. Спец.цена и доп. скидка.

Секрет ? Например солярис в прайсе одна цена а по факту совсем другая, так же шкода, ваз. За 450 очень удачная покупка а под 600 дороговато. Много до ума доводить надо. Нигде не увидел подогрева сидений.

  • Администраторы
Опубликовано
Секрет?
Как в любой сделке купли-продажи, финальная сумма сделки является коммерческой тайной. Просто поверьте что даже новое авто можно купить по цене ниже указаной в прайсе производителя.
За 450 очень удачная покупка а под 600 дороговато.
Вы читать умеете? Elegant MT. каталожная цена 529 000. ИМХО - нормальная цена.
Много до ума доводить надо.
Что именно? Среднестатистическому пользователю ничего доводить не надо, только пользоваться.
Нигде не увидел подогрева сидений.
Его роль выполняет автозапуск и довольно мощная печка. К задним паксам свои воздуховоды идут.
  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Вот и улетел в трубу первый бак. При включении "глаза жадности" БК показывал пробег 650 км, средний расход 8.8 и пробег до заправки (когда зажглась лампочка) 56 км. Пока решил не рисковать и сразу до залил 42 литра, т.е. путем несложных расчетов получаем расход 6,5 литров на сотню. Кому верить? Вторая цифра радует, учитывая что спокойно пользуюсь кондеем и иногда даю себе волю "пошалить". Немного напрягает что после первой отсечки в бак еще 5 литров спокойно влезает, куда они там заливаются? Надеюсь не в абсорбер. В мотьку ни разу больше 2-х литров не мог "упаковать": дальше бенз тупо выливался из горлышка.

Отключил напоминалку о забытом в замке ключе. Забыв там однажды ключ включил обратно. :crazy: Придумываю как научить сигналку автоматически складывать/раскладывать зеркала. Никак не привыкну к регулировке паузы дворников, на мотьке с новым реле это ИМХО удобнее было и можно было поставить практически от нуля.

2-х метровые доски/рейки спокойно разместились при частично сложенном заднем сидении вместе с 2-мя пассажирами. В мотьке это было-бы невозможно.

Поездка в 200 км не очень понравилась спине (все-таки за 200 ткм сиденья мотьки приобрели "анатомическую" форму) но, благодаря размерам авто, работе подвески и 15" колесам, и не утомила.

Продолжаю наблюдение...

Опубликовано

Вот и улетел в трубу первый бак. При включении "глаза жадности" БК показывал пробег 650 км, средний расход 8.8 и пробег до заправки (когда зажглась лампочка) 56 км. Пока решил не рисковать и сразу до залил 42 литра, т.е. путем несложных расчетов получаем расход 6,5 литров на сотню. Кому верить?

У компа с математикой наверное не очень.., верь в вычисленные 6.5л, 8.8л-средний, более реальный для авто с акпп.

Опубликовано (изменено)

Ну, типа, понеслась!:-))

"Укатал резину до корда.." (с)

Левое переднее не вынесло весенне-летних поездок с пробуксовкой по хлябям с с гравием и кирпичами, вылезли веселые железные ниточки:-)

Перекинул запаску и начал размышлять...это было в воскресенье.

Сегодня по приходу в родную контору, "слово не воробей":-), начинаю рассуждать о Равоне Р3, Элеганс с АКПП, и о том, что настоящий узбекский автомобиль должен быть только белым:-))

Не долго музыка играла, ничтоже сумняшеся наши бойцы его немедля:-) и заказали...на днях привезут.

За Матизком с боевым номером _808__ (этот номер с этого Матиза я своими руками не сниму никогда, пусть другие это делают) немедленно выстроилась очередь:-)

Как то ускорилось все...переживаю:-))

"Придерживай, барин, шляпу!" (с):-)))

Да еще и в отпуск собрался, с 24 июля...мать, мать....

 

Радует отсутствие необходимости делать многое...

Никаких дополнительных сигналок не будет, штатного мне хватит, авто не будет ночевать на улице. Матиз 12 лет на улице не ночевал.

Чехлов на сидения не надо, сейчас есть много хорошей химии для их чистки.

Багажник на крышу не надо, внутрь влезет все потребное (промерял), для остального найму КАМАЗ:-)

И т.д. и т.п.

Антикор ДИНИТРОЛ цинк будет обязательно, Матиз жил на ДИНИТРОЛе.

Конец первой серии:-))

Изменено пользователем Александр М260
  • Администраторы
Опубликовано
Сегодня по приходу в родную контору, "слово не воробей":-), начинаю рассуждать о Равоне Р3, Элеганс с АКПП, и о том, что настоящий узбекский автомобиль должен быть только белым:-))

Не долго музыка играла, ничтоже сумняшеся наши бойцы его немедля:-) и заказали...на днях привезут.

Вот уж не думал! Александр Дмитриевич, как же по Карелии на автомате? Если не секрет, какой пробег Матиза за это время? И сколько думаете на новом накатать?

А Элегант да, хорош.

Чехлов на сидения не надо, сейчас есть много хорошей химии для их чистки.
Там родные чехлы легко снимаются и спокойно стираются/чистятся. ага.
Опубликовано (изменено)

Пробег у Матиза 170 тык за 12 лет. Знаю Матиз, который набегал 150 тык за 3 года:-), и это не такси.

Насчет "Карелии на автомате", полагаю, легко - ибо в настоящие хляби я на Р3 просто не полезу (чай не Матиз:-)), а в знакомые места проеду. Туда неоднократно народ на различных седанах с АКПП и проезжал без проблем.

АКПП выбрана исходя из следующих соображений.

1. Главное:-), подруге на АКПП приятнее:-)

2. В пробках (а их, увы, хватает) на АКПП и мне приятнее.

3. "Доктор" дал добро:-) на эту АКПП....

Опять же не гоняем мы, ездим степенно, в отжиге:-)) не замечены.

 

На "новом" планирую ездить столько, сколько получится:-)

Как сказал "Доктор", А.Д. меньше 10 лет:-) на машине не ездит...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

На данный момент за 580000 машину с акпп никто не продаст. Узбеки молодцы. По ж.д. опять пошли составы с равонами. И все таки мне кажется что пользователи этого форума все же выбирают только рублем а не потребительскими характеристиками. Рейтинг цен таков что самые доступные по цене равон, потом борятся лада с китаем. Остальные все далеко ушли от людей. Не равняйте только китайский кроссовер с корейской пузотеркой собранной так же из китайских деталей с большей стоимостью. Корейские кроссоверы сейчас очень дороги. Еще веста кросс - универсал появились от :crazy: 800000 р. Поздравляю с выбором. :yahoo:

  • Администраторы
Опубликовано

Пробег у Матиза 170 тык за 12 лет. ...

АКПП выбрана исходя из следующих соображений.

1. Главное:-), подруге на АКПП приятнее:-)

2. В пробках (а их, увы, хватает) на АКПП и мне приятнее.

3. "Доктор" дал добро:-) на эту АКПП....

Опять же не гоняем мы, ездим степенно, в отжиге:-)) не замечены.

В таких условиях согласен, АКПП хороший выбор.
Опубликовано

Вдогонку, почему Р3, а не Р2.

"Дьявол кроется в деталях":-))

Все дело в стирке лыжных чехлов! Лыжи в чехлах мы возим на багажнике Матиза и подруга умумукалась стирать чехлы после каждой поездки. Иначе чехлы вновь в руки взять затруднительно, с них просто течет грязь, московский регион славится своими дорожными соплями, увы.

В Р3 наши лыжи влезают внутрь, промерено.

Кабы не стирка чехлов, не знаю....

  • 2 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано
в чём подвох не могу понять
"За морем телушка - полушка, да рупь перевоз растаможка."
Опубликовано

Вдогонку, почему Р3, а не Р2.

"Дьявол кроется в деталях":-))

Все дело в стирке лыжных чехлов! Лыжи в чехлах мы возим на багажнике Матиза и подруга умумукалась стирать чехлы после каждой поездки. Иначе чехлы вновь в руки взять затруднительно, с них просто течет грязь, московский регион славится своими дорожными соплями, увы.

В Р3 наши лыжи влезают внутрь, промерено.

Кабы не стирка чехлов, не знаю....

А что за лыжи? Горные или беговые, длина? В Матиз вроде нормально влезают, если по правому краю их положить, до 4-5 пар вмещалось.

Опубликовано

на просторах инета обнаружил вот такие объявления https://avtobazar.ua/poisk/avto/?amp=&region1=29823&country1=1911&make1=1639&per-page=10

в чём подвох не могу понять...

 

А что вас настораживает? Джентра за 3 438 $? Или Матизы в "виде Спарка", т.е. Равон?

Опубликовано

А что вас настораживает? Джентра за 3 438 $? Или Матизы в "виде Спарка", т.е. Равон?

Я сам пересел год назад с матиза Беста на Равон Джентру с АКПП. Уже проехал 20 000км.

Все устаривает!

Опубликовано

на просторах инета обнаружил вот такие объявления https://avtobazar.ua/poisk/avto/?amp=&region1=29823&country1=1911&make1=1639&per-page=10

в чём подвох не могу понять ,в понедельник ребятишки будут там расскажут мне в чём прикол,меня туда не пускают поэтому буду пересказчиком.

 

Смущает низкая цена в Украине. Рядом бэушки матизы 2005-2008 годов практически за такую же цену как джентра. Что-то здесь 100% нечисто. Вполне возможно, что это первоначальный взнос...))

Опубликовано

Пересел с 2 матизов на Дэу Джентра АКПП доволен!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, авто в Москве не таможне. В хорошем раскладе будет на этой неделе....

От огорчения:-( у Матиза почти отвалились передние тормозные колодки....зависла магнитола...все поправили, ибо он доехал и без магнитолы, и с отвалившимися колодками:-))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Таможня выдала ПТС на Р3 17 августа, 18 машинка пришла к нам, 18 же оформили ДРКП, антикор, то да се, 21 акт приемки-передачи, запись в ПТС, 22 ОСАГО, КАСКО, 24 регистрация и вешаем номера:-)

Машинка вполне бодрая, даже в "овощном" обкаточном режиме. АКПП переключается мягко. В наргараже в меру крутые пандусы, но даже в режиме D (без типтроника) легко идет, а после остановки на подъеме трогается без отката назад.

Вообщем, "что захотели, то и сделали":-))

Матизко стоит на Молодогвардейке и надрывает мой взор...судьба его до конца мне неясна.

Я бы без проблем оставил его в семье, но место в гараже только одно, а я своей рукой его ночевать на улице не оставлю.

Он никогда не ночевал на улице, и в чем-то всегда жил, как барин - только бензин 95 Экто Лукойл, только бочковое:-) масло Мобил, и т.д., и т.п.

Опубликовано

Valeratal,ну вот же по вашей ссылке написано :АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП. Коробка где есть ручное переключение передач(а в коробке R3 как раз так и есть) называют "типтроник".Александр Дмитриевич, поздравляю с покупкой, удачи на дороге и всех благ!!!

Опубликовано (изменено)

в матизе 1 режим и никаких проблем. Поэтому я удивляюсь удивлению :)

Шестиступенчатая АКПП равона R3 имеет режим ручного переключения передач,у коллеги по работе такой равон ,видел как он после механики ни как к автомату не привыкнет,поставил в этот режим рычаг коробки и покачивая его переключал передачи при интенсивном разгоне,получалось почти как на механике,я честно только от него узнал про ручной режим коробки на его машине.Коробка матиза 4х ступенчатая без возможности включить передачи вручную, древний автомат, на равон R3 стоит современная шестиступенчатая АКПП, ,КАЖДОМУ СВОЁ.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Valeratal ,по мне так равон Р2 сравнивать с киа сид не корректно,стоит сид много дороже да и габариты уже больше,хотя каждый выбирает машину по себе,кому что нравится.В принципе мне Р2 нравится но ,по мотору и габаритам больше подойдёт Р3 или Р4.

Опубликовано

....

 

Удивила конечно дэу нексия. Неужели их еще до сих пор выпускают и кто-то в России покупает.

 

...

Вы про первую Нексию? Более того, на них еще до сих пор еще и ездят! )

Да, ладно Вам!

Вполне нормальная себе машина, если отбросить весь выпенджреж. Корейские движок и остальные GM детали. Кузов узбеки гнули из "Северстали". Да, он не лужёный, не оцинкованый - грунтованый. Я когда продавал свою 1,6 (109 лошадок с "лачиковским" движком) то кузов был совершенно живой. Обильно поливал все двери, кромки, полости силиконовой смазкой (не жалел) - ни намека на ржавчину. На ней 160 (и выше) км даются безо всякого напряга. Это тебе не на Матизе 120 км (хотя его разгоняю и выше, а от 120 на Моте уже, простите, бздошно). Я уже писал как-то, что забирал на своей Нексии с Бориспольского аэропорта пять людей моей комплектации (под 100 кг) и весь багажник забит битком - 140 км шла, словно, "пустая". Возил ту же компанию (без багажа) на Моте - до 100 км он разгоняется "вечность"! Груженый Мотя откровенно "тупой", не едет (я уже не говорю, про движение в гору). Не знаю как в ваших краях, но у нас недавно даже единичные случаи угона были (не думаю, чтобы с целью, простите, насрать в нее).

 

Да, знаю, что многим Нексия здесь не нравится, по понятным причинам (кузов, безопасность, неудобный руль, места сзади мало, общий комфорт и т.д.) руль но я ездил на ней с удовольствием. Это полноценный ремонтопригодный седан с "нормальными" габаритами. Не думаю, что за такие малые деньги можно найти такие (относительно) приличные ездовые характеристики, ну разве что Приора и то она идет уже дороже. Движок и ходовуха - просто "неубиваемые"!

Опубликовано (изменено)

да не, 120 это моя обычная скорость если позволяет дорога (у меня каябы)

а так и 140 еду (по спидометру конечно). Страшно было на 150

 

некоторые и на матизе с удовольствием ездят. Даже на форуме есть 1 такой :)

...

Значит, Вы мастак вождения. Я же после 120 км на Моте начинаю группироваться и удовольствие куда-то пропадает). Для меня на Матизе все что свыше 120 км, это совсем не то "удовольствие", что скажем на Тюксоне. Стойки я себе поставил в прошлом году оригинальные ДжиЭмовские, неровности дороги они не так отрабатывают и вот это "шатание"/"качание"/рыскание (что ли?) по трассе меня реально после 120 км ничинает напрягать. Хотя раз в неделю специально "даю просраться", чтобы, как говорит Слава, "кольца не залегли" ))). машина за неделю ползания по городу реально становиться тупой. Как-то здесь на форуме писал, что мой личный рекорд на моте по идеальной знакомой мне трассе 170 км по спидометру (понятно, что реальная скорость была заметно ниже). Больше так не делаю. Интересно, наверное, есть такие что и стрелку спидометра матиза клали.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Valeratal,ну вот же по вашей ссылке написано :АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления. Для второго режима была предложена схема, при которой водитель не просто ограничивает АКПП использованием некоторого диапазона передач (например, не выше третьей), а сам лично в любой произвольный момент времени решает какая конкретная передача должна быть включена, наподобие как это делается при езде на МКПП. Коробка где есть ручное переключение передач(а в коробке R3 как раз так и есть) называют "типтроник".Александр Дмитриевич, поздравляю с покупкой, удачи на дороге и всех благ!!!

Спасибо!

Пока катаюсь осторожно, ибо обкатка, но эмоции сугубо положительные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных