SLAVA44 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Чёт я загорелся было поменять матиз на равон р2 но подумав ,трезво рассудил,это 500 тыс занимать в банке,страховка,резина зимняя с дисками,сигналка коврики и тд и тп,чёт остыл, посмотрю как равон будет бороться с коррозией и вообще,купить всегда не поздно, пока моть привели у механика в божеский вид и поезжу на нём ещё год два,в кризис "коней на переправе не меняют"!!
Mitritch Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Чёт я загорелся было поменять матиз на равон р2 но подумав ,трезво рассудил,это 500 тыс занимать в банке,страховка,резина зимняя с дисками,сигналка коврики и тд и тп,чёт остыл, посмотрю как равон будет бороться с коррозией и вообще,купить всегда не поздно, пока моть привели у механика в божеский вид и поезжу на нём ещё год два,в кризис "коней на переправе не меняют"!! Логично! Я уж подумывал поменять Литра на Равон 2 с помощью тред-ина,с доплатой, понятно, а позже прикинул к носу, оно мне надо вот прямо сейчас это делать? Машина (Равон) только-только в продаже появилась, РАНО ещё покупать. Через пару лет уже можно будет брать. Авто бОльшего размера (для меня конкретно) в хрен не вперлось в Москве
amfibia Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 Равон мне понравился колеёй. Чуть больше чем у нексии. Причем в Узбекистане одевают 195/50 r15 или 185/60 r14. Смотрится как паркетник. Хотя там у них все на МКПП. И как только влезают такие колеса. И еще метановый баллон в багажнике под 100 кг.
Porter64 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) лично в считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе,оке (имею ввиду здоровых мужчин ) уж всяко лучше пришлось душе находиться в ней, нежели в Матизе ,я больше скажу в автолайне,в трамвае,в метро и пешком тоже лучше находиться, нежели в Матизе бред какой то Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Porter64
Администраторы механик Опубликовано 16 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) есть солярис 2014 года рестайл,кузов весь в родной краске,все Т.О. у оф.дилера,любые проверки,готов обменять на ваш матиз акпп +ваша доплата Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Locky
matiziescho Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну уж не скажите, у меня это третий матиз, а в семье - четвертый. Несколько недостатков (металл, колея, неуважение хламоводов), а остальном идеальная попо- и столовозка(в данном случае массажный складной) За кусок жестянки отдать кучу денег, а потом трястись за него, ночами подходить к окну и слушать, не сработала ли сигналка? Тут знакомый Х5 купил 2004 года. На мое недоумение отвечает, что, мол, давно мечтал, и тратит на нее около 10-15 штук в месяц, зато БМВ. Во время обеда предлагаю сходить в кафе, говорит, что там очень дорого. Недостаток - узкая колея. Вот из за этого мы и продали 12-и летний матиз. Зимой очень страшно, утром жена уезжает на работу и не знаешь доедет она или нет. сама по себе gentra не ликвидна на вторичке (особенно в Москве и СПБ),70-80% от первоначальной цены Вы не когда не получите,да и продавать будите не день не два .про Китайца я вообще молчу. если у Вас сумма около 450-500 тыс я бы лично присмотрел бы Корейца от одного владельца (плюсы надежность,ликвидность на вторичке).ИМХО лично мое мнения и опыт (более 10 лет торговли машинами).а выводы Вам делать . Вы купить попробуйте китайца. Мы в начале года когда искали замену матизу поглядели 2 емгранда 12 и 13 г.в. Обе битые а один еще и в кредите. Цену просили за них 415 и 425. Про ушатанные варианты из под такси за 320-350 не говорите. Искали себе поэтому искали хорошую. Я свою тиггу 3 года назад покупал в Москве в мажоре. У нас поблизости только хлам. Может поэтому она еще и ездит. У корейцев ликвидность только из за обильной рекламы по ящику. С надежностью у них не очень да и рио, солярис тесны, низки, непрактичны. Лучше уж весту взять, съэкономите 100-150 т.р. P.S. Про китайцев не я начал. :lol:
qwerty123 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу. Хм, а что бы было со Спарком в ДТП с грузовиком? Что-то я сильно сомневаюсь, что Спарк безопаснее Соляриса. По поводу управляемости - у Соляриса она 100% лучше, чем у Матиза. Проблемы были у машин первых партий и то на той скорости, до которой Матиз обычно не разгоняется. Про ремонтопригодность - сейчас подавляющее большинство современных двигателей считаются неремонтопригодными, но это не значит, что они не могут быть отремонтированы. Да и таксисты наезжают на Солярисах по 300-400 тыс.км., думаю, этого даже в случае неремонтопригодности вполне должно быть достаточно. Зы. Солярисом не владел, не владею и не планирую владеть.
Midas Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу. Вам лучше вообще молчать, чем бред нести. Так за умного проще сойти.
Mitritch Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 По поводу управляемости - у Соляриса она 100% лучше, чем у Матиза. А с управляемостью что не так у Матиза? Или руль у него недостаточно "остёр", двумя пальцами не рулится легким движением, или в полосе не держится? Что не так? :oops:
Сева Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 У корейцев проблемы с надежностью... Да форум Матиза - интересная вещь...
Demon_13 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 лично я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе Мне 35 лет и считаю, что у вас комплекс неполноценности если такое мнение. Всякий автомобиль для своих целей. Мне вот абсолютно похрен на чем ехать, точнее главное, что бы это все же имело минимальный комфорт: АКПП и кондей. Для примера в будни частенько езжу на Спарке(0.8л с АКПП)а в выходные на Патруле(4.8л АКПП) или на Гранде(4л АКПП). :crazy:
Модераторы le6ka Опубликовано 16 сентября, 2016 Модераторы Опубликовано 16 сентября, 2016 )лично я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе,оке С этим вообще сюда :crazy:
Сева Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Матиз конечно не машина... Что тут спорить... Те кто говорят что все супер... Ну просто нет возможности другое иметь... Но есть же и плюсы! Проще парковать. Не жалко. На короткие расстояния гонять легко. Жрет не много. Автомат.
SLAVA44 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Матиз, как ни странно, как раз МАШИНА. Пусть и маленькая - но МАШИНА, без скидок на размеры и функционал это настоящая МАШИНА, не все покупают её из за дешевизны, многим матиз просто нравится.
FANTASTRON Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Я бы вообше купил машику еще меньше. Что то размера вот такого. И не нервничал бы в поисках места для парковки трехтонного сарая. Насмотрелся на крутых пацанов, на крутых сараях, заправляющих по 10 литров бензина.
Mitritch Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну и наличие пусть малюхоненького багажника в + В смарте багажника нет совсем, только узкая полочка для сумочки. а я раз в неделю езжу продукты закупать Да, Степанна, именно такие мысли насчет багажника озадачивают. Есть в моем дворе Смарт, ну всем хорош, но сомневаюсь сильно, что в его багажник влезет пара чемоданов на колесиках. Ну, с которыми туристы ездят и за ручку тягают :lol: Иду вчера вечером, а он (Смарт) натурально въехал попой меж двух припаркованных машин и чуть-чуть капот высовывает на проезжую часть, никому не мешает. Да в московских условиях это просто :yahoo: Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D
SLAVA44 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D Доработайте подвеску(каяба рулит) и поменяйте резину на хотя бы 155х70 и сразу почувствуете огромную разницу что на шоссе что по бездорожью,я по грибы регулярно езжу и спокойно заезжаю куда мне нужно даже на летней резине.Жигуль действительно мягкий по подвеске,была у меня пятёрочка ,8 лет на ней откатал!!
DenisBu Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Да, Степанна, именно такие мысли насчет багажника озадачивают. Есть в моем дворе Смарт, ну всем хорош, но сомневаюсь сильно, что в его багажник влезет пара чемоданов на колесиках. Ну, с которыми туристы ездят и за ручку тягают :lol: ... Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D Багажник у Смарта, конечно, символический. Но, при желании, в него можно много чего уместить (см фото). А вот подвеска у Смарта, как я почитал в отзывах, жестче Матизовской.
Mitritch Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Доработайте подвеску(каяба рулит) и поменяйте резину на хотя бы 155х70 и сразу почувствуете огромную разницу что на шоссе что по бездорожью, Самое первое, что я сделал, это поменял резину на 155-70, а штатную-нулёвую резину так и бросил у шиномонтажа :lol: Стало заметно приятнее, особенно на зимней Нокии без шипов заметна разница. Она ещё повыше летней резины чуток. Каяба меня не привлекает, масляные амортизаторы мягче чем газо-масляные, разве нет? Гонками я не увлекаюсь, максимум по трассе 110-120, а выше ни-ни :P
Mitritch Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Багажник у Смарта, конечно, символический. Но, при желании, в него можно много чего уместить (см фото). А вот подвеска у Смарта, как я почитал в отзывах, жестче Матизовской. крайняя правая фотка впечатлила. Багажник в глубину явно больше чем 50 см, мужчина там вполне себе габаритный угнездился ))
Сева Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 В Европе много Смартов Сейчас есть новые пяти дверные У знакомых два смарта, дизель - робот У одного пробег чуть больше ста, у другого около двухсот Кондей, абс, подушки Расход по городу в среднем считают 4.5 литра... Больше 5 не выходит никак... )))
Mitritch Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Расход по городу в среднем считают 4.5 литра... Больше 5 не выходит никак... ))) Слабаки! Мой Матиз зимой и 9 литров употребит, а у соседки с мотором 0.8 и 10 на сотню бывает :lol:
cot2711 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-prices.html :D Всё упирается в показатель цены :o
Rhinoceros Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе Ооо, у нас очередной философ? Имею много знакомых. Один сдал маму в дом престарелых, живёт в однушке засраной, чалится в кабаках, ездит на БМВ Х6. Вот это реально стыдно! Второй ездит на Матизе, воспитывает двух очаровательных детей, купил квартиру. На даче поселил родителей, всё им возит вплоть до одежды и продуктов. Вот это- не стыдно. Всё в мире относительно. И машины- это не понты. Это тележки для обеспечения потребностей. Не более. Кому в Матизе стыдно- понторез и пародия на мажора.. Или недооцененный кем-то гений? Кстати, что эти крутыйе потсцоны забыли на матизовом форуме? Самоутверждаются??
Mitritch Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-prices.html :D Всё упирается в показатель цены :o какая "оснастка" полезная у Смарта есть :lol: Функция противодействия боковому ветру
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти