Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чёт я загорелся было поменять матиз на равон р2 но подумав ,трезво рассудил,это 500 тыс занимать в банке,страховка,резина зимняя с дисками,сигналка коврики и тд и тп,чёт остыл, посмотрю как равон будет бороться с коррозией и вообще,купить всегда не поздно, пока моть привели у механика в божеский вид и поезжу на нём ещё год два,в кризис "коней на переправе не меняют"!!

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чёт я загорелся было поменять матиз на равон р2 но подумав ,трезво рассудил,это 500 тыс занимать в банке,страховка,резина зимняя с дисками,сигналка коврики и тд и тп,чёт остыл, посмотрю как равон будет бороться с коррозией и вообще,купить всегда не поздно, пока моть привели у механика в божеский вид и поезжу на нём ещё год два,в кризис "коней на переправе не меняют"!!

 

Логично! Я уж подумывал поменять Литра на Равон 2 с помощью тред-ина,с доплатой, понятно, а позже прикинул к носу, оно мне надо вот прямо сейчас это делать? Машина (Равон) только-только в продаже появилась, РАНО ещё покупать. Через пару лет уже можно будет брать. Авто бОльшего размера (для меня конкретно) в хрен не вперлось в Москве

Опубликовано

Равон мне понравился колеёй. Чуть больше чем у нексии. Причем в Узбекистане одевают 195/50 r15 или 185/60 r14. Смотрится как паркетник. Хотя там у них все на МКПП. И как только влезают такие колеса. И еще метановый баллон в багажнике под 100 кг.

Опубликовано (изменено)

лично в считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе,оке (имею ввиду здоровых мужчин )

 

 

уж всяко лучше пришлось душе находиться в ней, нежели в Матизе ,я больше скажу в автолайне,в трамвае,в метро и пешком тоже лучше находиться, нежели в Матизе

бред какой то

Изменено пользователем Porter64
  • Администраторы
Опубликовано (изменено)
есть солярис 2014 года рестайл,кузов весь в родной краске,все Т.О. у оф.дилера,любые проверки,готов обменять на ваш матиз акпп +ваша доплата

Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу.

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

Ну уж не скажите, у меня это третий матиз, а в семье - четвертый. Несколько недостатков (металл, колея, неуважение хламоводов), а остальном идеальная попо- и столовозка(в данном случае массажный складной) За кусок жестянки отдать кучу денег, а потом трястись за него, ночами подходить к окну и слушать, не сработала ли сигналка? Тут знакомый Х5 купил 2004 года. На мое недоумение отвечает, что, мол, давно мечтал, и тратит на нее около 10-15 штук в месяц, зато БМВ. Во время обеда предлагаю сходить в кафе, говорит, что там очень дорого.

Недостаток - узкая колея. Вот из за этого мы и продали 12-и летний матиз. Зимой очень страшно, утром жена уезжает на работу и не знаешь доедет она или нет.

 

сама по себе gentra не ликвидна на вторичке (особенно в Москве и СПБ),70-80% от первоначальной цены Вы не когда не получите,да и продавать будите не день не два .про Китайца я вообще молчу. если у Вас сумма около 450-500 тыс я бы лично присмотрел бы Корейца от одного владельца (плюсы надежность,ликвидность на вторичке).ИМХО лично мое мнения и опыт (более 10 лет торговли машинами).а выводы Вам делать .

Вы купить попробуйте китайца. Мы в начале года когда искали замену матизу поглядели 2 емгранда 12 и 13 г.в. Обе битые а один еще и в кредите. Цену просили за них 415 и 425. Про ушатанные варианты из под такси за 320-350 не говорите. Искали себе поэтому искали хорошую. Я свою тиггу 3 года назад покупал в Москве в мажоре. У нас поблизости только хлам. Может поэтому она еще и ездит. У корейцев ликвидность только из за обильной рекламы по ящику. С надежностью у них не очень да и рио, солярис тесны, низки, непрактичны. Лучше уж весту взять, съэкономите 100-150 т.р.

P.S. Про китайцев не я начал. :lol:

Опубликовано

Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу.

Хм, а что бы было со Спарком в ДТП с грузовиком? Что-то я сильно сомневаюсь, что Спарк безопаснее Соляриса.

По поводу управляемости - у Соляриса она 100% лучше, чем у Матиза. Проблемы были у машин первых партий и то на той скорости, до которой Матиз обычно не разгоняется. Про ремонтопригодность - сейчас подавляющее большинство современных двигателей считаются неремонтопригодными, но это не значит, что они не могут быть отремонтированы. Да и таксисты наезжают на Солярисах по 300-400 тыс.км., думаю, этого даже в случае неремонтопригодности вполне должно быть достаточно.

Зы. Солярисом не владел, не владею и не планирую владеть.

Опубликовано

Вчера видел Солярис, после аварии в лоб с джипом, спасатели срезали крышу и двери что бы пострадавших достать, всё деформировалось, что не открыть. Лучше уж Спарка М300 или Равон Р2 взять, реально крепкие машины. Да и с управляемостью у Соляриса и Рио есть косяки. Про двигатели не ремонтно пригодные тихо молчу.

Вам лучше вообще молчать, чем бред нести. Так за умного проще сойти.

Опубликовано

По поводу управляемости - у Соляриса она 100% лучше, чем у Матиза.

 

А с управляемостью что не так у Матиза? Или руль у него недостаточно "остёр", двумя пальцами не рулится легким движением, или в полосе не держится? Что не так? :oops:

Опубликовано

У корейцев проблемы с надежностью...

Да форум Матиза - интересная вещь...

Опубликовано

лично я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе

Мне 35 лет и считаю, что у вас комплекс неполноценности если такое мнение. Всякий автомобиль для своих целей. Мне вот абсолютно похрен на чем ехать, точнее главное, что бы это все же имело минимальный комфорт: АКПП и кондей. Для примера в будни частенько езжу на Спарке(0.8л с АКПП)а в выходные на Патруле(4.8л АКПП) или на Гранде(4л АКПП). :crazy:

  • Модераторы
Опубликовано

)лично я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе,оке

С этим вообще сюда :crazy:

Опубликовано

Матиз конечно не машина... Что тут спорить...

Те кто говорят что все супер... Ну просто нет возможности другое иметь...

Но есть же и плюсы! Проще парковать. Не жалко. На короткие расстояния гонять легко. Жрет не много. Автомат.

Опубликовано

Матиз, как ни странно, как раз МАШИНА. Пусть и маленькая - но МАШИНА, без скидок на размеры и функционал это настоящая МАШИНА, не все покупают её из за дешевизны, многим матиз просто нравится.

Опубликовано

Я бы вообше купил машику еще меньше. Что то размера вот такого. SmartINSECT005-1-640x391-570x348.jpg И не нервничал бы в поисках места для парковки трехтонного сарая. Насмотрелся на крутых пацанов, на крутых сараях, заправляющих по 10 литров бензина.

Опубликовано

Ну и наличие пусть малюхоненького багажника в +

В смарте багажника нет совсем, только узкая полочка для сумочки. а я раз в неделю езжу продукты закупать

 

Да, Степанна, именно такие мысли насчет багажника озадачивают. Есть в моем дворе Смарт, ну всем хорош, но сомневаюсь сильно, что в его багажник влезет пара чемоданов на колесиках. Ну, с которыми туристы ездят и за ручку тягают :lol: Иду вчера вечером, а он (Смарт) натурально въехал попой меж двух припаркованных машин и чуть-чуть капот высовывает на проезжую часть, никому не мешает. Да в московских условиях это просто :yahoo:

Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D

Опубликовано

 

Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D

Доработайте подвеску(каяба рулит) и поменяйте резину на хотя бы 155х70 и сразу почувствуете огромную разницу что на шоссе что по бездорожью,я по грибы регулярно езжу и спокойно заезжаю куда мне нужно даже на летней резине.Жигуль действительно мягкий по подвеске,была у меня пятёрочка ,8 лет на ней откатал!!
Опубликовано

Да, Степанна, именно такие мысли насчет багажника озадачивают. Есть в моем дворе Смарт, ну всем хорош, но сомневаюсь сильно, что в его багажник влезет пара чемоданов на колесиках. Ну, с которыми туристы ездят и за ручку тягают :lol: ...

Конечно, Матиз не без недостатков и самый для меня огорчительный - подвеска. В городе - гут! На федеральной трассе - гут! Но стОит съехать на местечкОвые дороги, вот тут.. Ну чуть бы ему колёсики побольше или как у Жигуля, те же 13 дюймов, но эдакие "дутики", которые кочки глотают на ура. До сих пор с огромной теплотой вспоминаю плавных ход Классики, ух.. как же Жигуль мягко едет, недостижимая мечта для Матиза да и в принципе для подвески Макферсон :D

Багажник у Смарта, конечно, символический. Но, при желании, в него можно много чего уместить (см фото). А вот подвеска у Смарта, как я почитал в отзывах, жестче Матизовской.

post-79717-0-55839200-1474099493_thumb.jpg

post-79717-0-09076400-1474099498_thumb.jpg

post-79717-0-55996100-1474099502_thumb.jpg

Опубликовано

Доработайте подвеску(каяба рулит) и поменяйте резину на хотя бы 155х70 и сразу почувствуете огромную разницу что на шоссе что по бездорожью,

 

Самое первое, что я сделал, это поменял резину на 155-70, а штатную-нулёвую резину так и бросил у шиномонтажа :lol: Стало заметно приятнее, особенно на зимней Нокии без шипов заметна разница. Она ещё повыше летней резины чуток. Каяба меня не привлекает, масляные амортизаторы мягче чем газо-масляные, разве нет? Гонками я не увлекаюсь, максимум по трассе 110-120, а выше ни-ни :P

Опубликовано

Багажник у Смарта, конечно, символический. Но, при желании, в него можно много чего уместить (см фото). А вот подвеска у Смарта, как я почитал в отзывах, жестче Матизовской.

 

крайняя правая фотка впечатлила. Багажник в глубину явно больше чем 50 см, мужчина там вполне себе габаритный угнездился ))

Опубликовано

В Европе много Смартов

Сейчас есть новые пяти дверные

У знакомых два смарта, дизель - робот

У одного пробег чуть больше ста, у другого около двухсот

Кондей, абс, подушки

Расход по городу в среднем считают 4.5 литра... Больше 5 не выходит никак... )))

Опубликовано

Расход по городу в среднем считают 4.5 литра... Больше 5 не выходит никак... )))

 

Слабаки! Мой Матиз зимой и 9 литров употребит, а у соседки с мотором 0.8 и 10 на сотню бывает :lol:

Опубликовано

Ну я считаю стыдом в возрасте от 23-60 лет кататься на матизе

Ооо, у нас очередной философ?

Имею много знакомых.

Один сдал маму в дом престарелых, живёт в однушке засраной, чалится в кабаках, ездит на БМВ Х6. Вот это реально стыдно!

Второй ездит на Матизе, воспитывает двух очаровательных детей, купил квартиру. На даче поселил родителей, всё им возит вплоть до одежды и продуктов. Вот это- не стыдно.

Всё в мире относительно. И машины- это не понты. Это тележки для обеспечения потребностей. Не более.

Кому в Матизе стыдно- понторез и пародия на мажора.. Или недооцененный кем-то гений?

Кстати, что эти крутыйе потсцоны забыли на матизовом форуме? Самоутверждаются??

Опубликовано

http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-prices.html :D Всё упирается в показатель цены :o

 

какая "оснастка" полезная у Смарта есть :lol:

Функция противодействия боковому ветру

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных