Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На матизе мы ездили 2 взр. + ребенок 6 лет. 4 года назад. 7 дней укладывались в 40 т.р. Питались 2 раза в день в кафе. Жили со всеми удобствами. Ездили на экскурсию в Анапу, Новороссийск, аттракционы разные. Каждый вечер шашлык, вино. Самолет в то время узнавал с Воронежа до Анапы был 19000 в один конец но быстро. Поезд купе 3600 взрослый, 1800 детский = 18000. На машине на топливо 3600 ушло, врезалось в память. На машине гораздо дешевле и впечатлений больше. Тут тоже но. Машина машине рознь. Сегодня на девятке пришлось пассажиром побыть 300 км, затек, оглох. Коленки почему то почти на уровне плеч. :lol: Очень дубовая подвеска. В матизе однозначно комфортней.

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А разве это нужно доказывать? По мне - так очевидно.

У каждого свое мнение и свои расчеты. И в этой теме каждый пытается доказать свою правоту.

Опубликовано

На матизе мы ездили 2 взр. + ребенок 6 лет. 4 года назад. 7 дней укладывались в 40 т.р. Питались 2 раза в день в кафе. Жили со всеми удобствами. Ездили на экскурсию в Анапу, Новороссийск, аттракционы разные. Каждый вечер шашлык, вино. Самолет в то время узнавал с Воронежа до Анапы был 19000 в один конец но быстро. Поезд купе 3600 взрослый, 1800 детский = 18000. На машине на топливо 3600 ушло, врезалось в память. На машине гораздо дешевле и впечатлений больше. Тут тоже но. Машина машине рознь. Сегодня на девятке пришлось пассажиром побыть 300 км, затек, оглох. Коленки почему то почти на уровне плеч. :lol: Очень дубовая подвеска. В матизе однозначно комфортней.

Преимущество машины в том,что не надо покупать билеты на каждого члена семьи и это тоже экономия. Просто надо делать перерывы в дороге.

Опубликовано

Я не возбуждался. У Вас есть доказательства, что я возбудился? Приведите. Только не надо ссылаться на всякие там психологические штучки. Просто докажите.

 

Ну нет, так нет. Рад за Вас. Только я не понял, - Вы адвокат моего земляка? Пост предназначался не Вам. Какие Вам еще доказательства нужны?

 

 

По цифрам. Конкретных цифр Вам вряд-ли кто приведет. Просто потому, что даже записанные с математической точностью цифры можно легко оспорить. Просто сидя за компом можно не перепроверять инфо, а заявить - это не так! И все тут.

 

И тут:

На матизе мы ездили 2 взр. + ребенок 6 лет. 4 года назад. 7 дней укладывались в 40 т.р. Питались 2 раза в день в кафе. Жили со всеми удобствами. Ездили на экскурсию в Анапу, Новороссийск, аттракционы разные. Каждый вечер шашлык, вино. Самолет в то время узнавал с Воронежа до Анапы был 19000 в один конец но быстро. Поезд купе 3600 взрослый, 1800 детский = 18000. На машине на топливо 3600 ушло, врезалось в память. На машине гораздо дешевле и впечатлений больше.

Вот и цифры, нет? Спасибо, Matiziescho!

 

 

Теперь по поводу "Кстати, в реалии инфа из этих ссылок не совсем корректна, как и инфа из Сети. Слишком много нюансов в каждом случае.". Укажите конкретно все пункты, где инфа не совсем корректно и все нюансы и их возможное влияние на стоимость поездки. Только укажите все в полном объеме, иначе Ваше сообщение не буду воспринимать всерьез - так, общие слова без конкретики.

 

Т.е., Вы считаете, что цифры для Соляриса, к примеру, распространяются на все авто под этой маркой? Масложор, повышенный расход и т.д. и т.п. как по причине состояния, так и из-за манеры вождения, различные затраты, порой серьезные... За полным объемом валяйте в личку, здесь не прикидывайтесь Господом, не тянете. (Извините, если для Вас это слишком личное...).

 

 

 

И еще "...как и инфа из Сети..." - мы, вообще-то в сети общаемся. И, по Вашей же логике, Вы требуете от Стаса Нск выложить в сеть (сюда, на форум) цифры, которые заранее готовы назвать некорректными (как и инфа из Сети).

 

Вам кто-то дал право за меня решать, что напишу или сделаю? Снова не тянете...

 

 

И по теме - Вам правильно кажется, что "есть абсолютно разные поездки. Вариант первый - добраться из пункта А в пункт Б. Вариант второй - именно путешествие.".

 

Вообще-то, когда я пишу "мне кажется", я заявляю о том, что это мое мнение. Ваща оценка "правильности" моего мнения мне неинтересна.

 

Я лично только за автопутешествия. Но здесь доказывают, что на автомобиле добираться из пункта А в Б дешевле, чем на поезде или самолете. И что ехать нужно на машине если нет запаса денег.

Повторюсь, мой земляк заявил, и не один раз, что дорога на авто не дешевле, мало того, еще и некомфортнее. Мне просто стало интересно, КАК он считает. И я задал вопрос ему, понимаете - ЕМУ! - а не Вам!

P.S. Привет Стасу Нск - в таблицах по Вашим ссылкам присутствует термин "владение авто за км/за день".

 

Преимущество машины... Прежде всего, мы не привязаны практически ни к чему, едем, как хотим, куда хотим, сколько хотим. Это не относится, наверное, только к тем, для кого руль - тяжкий труд.

Опубликовано

...

Вы меня удивили своими ответами. Особенно "Господом". Несмотря на Ваш откровенно хамский тон, я Вас, в общем, понял. В личке переписываться не буду - это не принципиальный вопрос для меня. Да и после Ваших выводов о том, кем я себя считаю... В общем,Вы явно не пытались осмыслить мое сообщение и отвечали под воздействием эмоций. А я за осмысленный диалог.

Опубликовано

Вы меня удивили своими ответами. Особенно "Господом". Несмотря на Ваш откровенно хамский тон, я Вас, в общем, понял. В личке переписываться не буду - это не принципиальный вопрос для меня. Да и после Ваших выводов о том, кем я себя считаю... В общем,Вы явно не пытались осмыслить мое сообщение и отвечали под воздействием эмоций. А я за осмысленный диалог.

Огромное спасибо! Я рад, что кого-то удивил. Я рад, что меня поняли..

Что касается хамства - можно посчитать 1-1. Я обычно отвечаю адекватно.

Честно скажу - не переношу "адвокатов" и "учителей". Так что эмоций там немного, чисто "каков вопрос..."

Опубликовано

...

Что касается хамства - можно посчитать 1-1. Я обычно отвечаю адекватно.

...

А я на хамство стараюсь хамством не отвечать. Так что, считайте 1:0.

Опубликовано

А я на хамство стараюсь хамством не отвечать. Так что, считайте 1:0.

Предлагаю countdown

Опубликовано

На вопрос я ответа не получил. Хотелось бы цифр Ваших, конкретных, а не общие слова.

Хотя это словообилие Вас хорошо характеризует.

Мне не интересно чью-либо логику проверять интернетом. За свои слова или отвечаешь, или не отвечаешь.

Если вы такой тупой, что не можете понять оппонента, то давайте не будешь кидаться такими словами?!

Логика простая, есть специалисты, которые понимают в этом вопросе больше вас и меня вместе взятых, у них есть отработанная методика расчета владения авто за км.

Я вроде русским языком сказал, как получил "свои" цифры, указал источник. Хочешь перепроверять специалистов, хочешь доказать не состоятельность их методик расчетов - вперед! :) У меня желания нет рассчитывать самому износ авто, стоимость ТО, оценивать риски поломок и ДТП, к тому же есть специалисты, которые все это посчитали. Для любого нормального человека - это довод, и любому нормальному человеку ясно, что цена дороги - это не только бензин.

Моя то позиция подкреплена, а вот за вами именно словоблудие и желание раздуть срач. Модераторам бы давно таких кренделей надо было бы банить.

Заметьте, что до вас тут никто ни кому ни одного грубого слова не написал, даже если с чем-то не согласен.

PS А про ответить за слова?! Тут надо начинать с себя, где и в каком месте вам обещали привести рассчеты? Вам сразу был сообщен источник откуда взяты цифры. Так что вам тут надо или извиняться за свои слова, или считаться балаболом.

 

А разве это нужно доказывать? По мне - так очевидно.

Мишель, как раз очевидно другое. Если у вас взят билет на поезд или самолет туда и обратно, если забранирована гостиница, то брать запас можно минимум. А вот при автопутешествии нужно брать с собой еще прозапас деньги на любой непредвиденный случай, как минимум еще на эвакуатор и билет на поезд, чтобы в случае неприятности все же как-то добраться домой или до пункта Б. Иначе все это именно на авось.

 

При чем, если путешествие с детьми, то тут на авось ну ни как нельзя.

 

Преимущество машины в том,что не надо покупать билеты на каждого члена семьи и это тоже экономия. Просто надо делать перерывы в дороге.

Дети до 5 лет бесплатно, если что на поезде :)

Экономия - это, если сумма билетов > суммы затрат на поездку на авто, если это не так, то экономии не получится...

И не всегда ведь машина подзавязку. Тут надо считать, каждый конкретный случай. Пока не очевидно, что вы обязательно добьетесь экономии, даже если Матиз забьете под завязку (3 взрослых и один ребенок). Если посчитать стоимость владения Матизом на сегодня в районе 6руб/км(в 2010 стоимость владения была 4.4 за км, приблизительно не сложно прикинуть на сколько подорожала за это время машина, бензин, стоимость расходников), то 3 взрослым +ребенок до 5 лет путь, например из Новосибирска в Москву (3356 км) обойдется в 20тыс руб, а по идее еще бы сюда заложить пару остановок в мотелях, питание в кафе и мотелях также обойдется дороже, чем если вы возьмете в поезд с собой еду, считаем плацкарт для 3-х взрослых (ребенок до 5 лет едет бесплатно) Новосибирск-Москва - в 13-14 тыс уложитесь. И это случай именно полной загрузки Матиза.

 

Ну и главное в дроге мы ни к чему не привязаны, если вдруг с поездом или с самолетом, что-то случится, то назначат другой и это не будет нашей головной болью.

А на машине вы привязаны к машине, даже если она сломается посреди дороги, вы уже просто так ее не бросите и не поедите другим транспортом. А с машиной в пути может случиться хоть что. Да и с водителем (заболеет, ногу сломает, как обратно поедите, кто машину довезет обратно). Это мнимая иллюзия свободы на машине :)

Поезда последние годы ходят минуту в минуты, опоздания если и бывают незначительные, на машине так точно путь никогда не спланируете. Снежные заносы, гололедные явления на дорогах тоже никогда не надо сбрасывать со счетов. Жители Алтая и гости думаю хорошо помнят, какие автокалапсы могут случиться в зимний период на трассе. Можно чуть ли не на сутки в пути задержаться, который преодолевается за 1-2часика, и тут вообще может речь о выживании, в лучшем случае отсидитесь в гостинице до окончании транспортного калапса, вот она "свобода" от авто...Мнимая она. Вроде все хорошо, но стоит раз попасть на всю жизнь запомнишь такие приключения.

Опубликовано

3356 км в плацкарте ? :shock: Ну, давайте посчитаем сами а не какой то там рекламный, купленный журнальчик. Имеем пробег 20000 км. в год. 7000 страховка, 1000 налог, 2000 на износ резины, масло 1500 (я лил комму, вольф, баклажки 5 литров на 2 раза хватает), расход 6.5 литров в среднем - 45500, расходники напишем 10000 (хотя у меня на старую машину в среднем уходило не более 5000 в год, ну да ладно). Имеем 67000 р. за год не слезая с машины, получается 3.35 р. а за 1 день пользования или простоя 184 рубля (у нас до центра но такси стоит 150-200 поездка). По дням будет даже точнее вы ведь за одну поездку на отдых весь ресурс не вычерпаете. Со списком поправляйте, может что забыл. 11250 р. на топливо. 5000 р. с поездки выгадаете. Но Москвичам повезло а вот например с Мичуринска в Новосибирск доехать если на машине то цена опускается до 10000, времени часов на 5 поменьше, а если на поезде то увы цена подтягивается к 20000 и по времени минимум на полсуток больше. Поэтому мы в Псков ездили на авто хотя как наивные думали что на поезд сядем и доедем. Поправляйте, давайте вместе считать а не ругаться. :ok:

Опубликовано

3356 км в плацкарте ?

2суток, нормально, я вообще не вижу разницы в удобстве с купе. В купе удобнее только в сулчае, если все купе - это твоя компания. В иных случаях разницы не вижу.

А каково провести более 2-х суток в Матизе? ну всяко на порядок тяжелее. Я в поездах вообще отдыхаю, хоть выспаться вдоволь можно, нормально почитать. Даже не понимаю с чем связан знак вопроса.

 

По расчетам не согласен кучу вещей упущено :)

Опубликовано

3356 км в плацкарте ? :shock: Ну, давайте посчитаем сами а не какой то там рекламный, купленный журнальчик. Имеем пробег 20000 км. в год. 7000 страховка, 1000 налог, 2000 на износ резины, масло 1500 (я лил комму, вольф, баклажки 5 литров на 2 раза хватает), расход 6.5 литров в среднем - 45500, расходники напишем 10000 (хотя у меня на старую машину в среднем уходило не более 5000 в год, ну да ладно). Имеем 67000 р. за год не слезая с машины, получается 3.35 р. а за 1 день пользования или простоя 184 рубля (у нас до центра но такси стоит 150-200 поездка). По дням будет даже точнее вы ведь за одну поездку на отдых весь ресурс не вычерпаете. Со списком поправляйте, может что забыл. 11250 р. на топливо. 5000 р. с поездки выгадаете. Но Москвичам повезло а вот например с Мичуринска в Новосибирск доехать если на машине то цена опускается до 10000, времени часов на 5 поменьше, а если на поезде то увы цена подтягивается к 20000 и по времени минимум на полсуток больше. Поэтому мы в Псков ездили на авто хотя как наивные думали что на поезд сядем и доедем. Поправляйте, давайте вместе считать а не ругаться. :ok:

Вот такого разговора и ожидалось...

+100!

Опубликовано

начнем с того, что у вас получается с ростом пробега и машина в цене не падает, и ТО не учащается.

Человек, который не ездит в дальние путешествия на авто будет делать 1 ТО в год, а с поездками уже выйдет 2 ТО в год, если не больше. Причем 2-е ТО логичнее будет делить не на полугодие, а именно на вот эти самые поездки, которые существенно увеличат ежегодный пробег. У вас как-то учтен риск, что в эту поездку вы вообще можете остаться без машины или поиметь серьезные проблемы с ней, это ведь тоже нельзя выбрасывать...

Учитывать надо и труд по обслуживанию авто, даже если сами обслуживаете, то это ведь и ваши трудозатраты. По мимо масла есть: антифриз, есть трансмиссионное масло, ТЖ, омывайка еще куча всего. Все по копейке, но в сумме даст вам интересную сумму.

Опубликовано

Я в свои расчеты включаю гаражи, свой и съемный, ТО собрал, осталось вспомнить разовые затраты. И все равно затрат, хоть близко подходящих к затратам при пользовании ЖД, автобусом и самолетом, достичь не могу.

Опубликовано

Интересно получается в ряде дней вы пользуетесь машиной очень интенсивно, проезжая по 1000км, а в другие дни пробег в районе 10-20км, а разделите на все дни одинаково и даже бензин :) Вы реально считаете, что так правильно???

Вы не думаете, что если человек не поедет на дальняк на авто, то у него машина сделает ежегодный пробег в 2 раза меньше и стоимость владения авто в год упадет почти в 2 раза?

Опубликовано

Логика простая, есть специалисты, которые понимают в этом вопросе больше вас и меня вместе взятых, у них есть отработанная методика расчета владения авто за км.

Я вроде русским языком сказал, как получил "свои" цифры, указал источник. Хочешь перепроверять специалистов, хочешь доказать не состоятельность их методик расчетов - вперед! :) У меня желания нет рассчитывать самому износ авто, стоимость ТО, оценивать риски поломок и ДТП, к тому же есть специалисты, которые все это посчитали. Для любого нормального человека - это довод, и любому нормальному человеку ясно, что цена дороги - это не только бензин.

После таких доводов кажется что машины у вас и нет)

А считать расходы можно по разному и не надо всех под одну гребенку. Кому то и каско и гараж теплый, а кому то осаго и то с бензином.

Вы рассматриваете с точки зрения покупки машины только для поездок по трассе))) Если у меня есть машина и я так и так плачу страховки, прохожу то почему это должно сильно удорожить поездку?

 

Экономия - это, если сумма билетов > суммы затрат на поездку на авто, если это не так, то экономии не получится...

И не всегда ведь машина подзавязку. Тут надо считать, каждый конкретный случай. Пока не очевидно, что вы обязательно добьетесь экономии, даже если Матиз забьете под завязку (3 взрослых и один ребенок). Если посчитать стоимость владения Матизом на сегодня в районе 6руб/км(в 2010 стоимость владения была 4.4 за км, приблизительно не сложно прикинуть на сколько подорожала за это время машина, бензин, стоимость расходников), то 3 взрослым +ребенок до 5 лет путь, например из Новосибирска в Москву (3356 км) обойдется в 20тыс руб, а по идее еще бы сюда заложить пару остановок в мотелях, питание в кафе и мотелях также обойдется дороже, чем если вы возьмете в поезд с собой еду, считаем плацкарт для 3-х взрослых (ребенок до 5 лет едет бесплатно) Новосибирск-Москва - в 13-14 тыс уложитесь. И это случай именно полной загрузки Матиза.

А почему питание в поезде дешевле чем в авто? Вот объясните мне? В авто как раз можно остановиться и сварить тупа картошки из баллончика с газом (многие так и делают). Еда в придорожном кафе дешевле чем в вагоне ресторане - я надеюсь это не обсуждается? И почему в поезд можно взять еду, а в авто нельзя? Мы до мск доехали на своих харчах между прочим.

Как достичь стоимости пробега в 6р/км на матизе ума не приложу.

 

Вот так господа появляется множество заблуждений, когда кто то оправдывает свою нелюбовь ездить на машине и притягивает за уши аргументы.

Опубликовано

Но Москвичам повезло а вот например с Мичуринска в Новосибирск доехать если на машине то цена опускается до 10000, времени часов на 5 поменьше, а если на поезде то увы цена подтягивается к 20000 и по времени минимум на полсуток больше. Поэтому мы в Псков ездили на авто хотя как наивные думали что на поезд сядем и доедем. Поправляйте, давайте вместе считать а не ругаться. :ok:

Еще раз мы рассматриваем не частные случаи, а общие, так? Надо рассматривать основные пассажиропотоки. А то можно же рассмотреть случаи, когда можно только на у самолете долететь, а на машине вообще не доехать.

У нас какая самая загруженная трасса в стране, где основной грузо и пассажиро поток? Транссибирская магистраль, если в курсе. Ну расскажите, как вы быстрее поезда и дешевле попадете из Москвы в Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск? Давайте рассматривать там где ж/д путь дублирует автодорога. Можно же найти места, где есть ж/д путь, а автодороги фактически нет, или ехать в объезд.

Сколько людей едет из Мичуринска в Новосибирск и обратно, и сколько Новосибирск-Москва-Новосибирск, разве можно это сопоставить?

Опубликовано

Ну и главное в дроге мы ни к чему не привязаны, если вдруг с поездом или с самолетом, что-то случится, то назначат другой и это не будет нашей головной болью.

А на машине вы привязаны к машине, даже если она сломается посреди дороги, вы уже просто так ее не бросите и не поедите другим транспортом. А с машиной в пути может случиться хоть что. Да и с водителем (заболеет, ногу сломает, как обратно поедите, кто машину довезет обратно). Это мнимая иллюзия свободы на машине :)

Поезда последние годы ходят минуту в минуты, опоздания если и бывают незначительные, на машине так точно путь никогда не спланируете. Снежные заносы, гололедные явления на дорогах тоже никогда не надо сбрасывать со счетов. Жители Алтая и гости думаю хорошо помнят, какие автокалапсы могут случиться в зимний период на трассе. Можно чуть ли не на сутки в пути задержаться, который преодолевается за 1-2часика, и тут вообще может речь о выживании, в лучшем случае отсидитесь в гостинице до окончании транспортного калапса, вот она "свобода" от авто...Мнимая она. Вроде все хорошо, но стоит раз попасть на всю жизнь запомнишь такие приключения.

Если вы с одного поезда опоздаете на другой поезд или самолет это будет лично ваша проблема и никого другого. На машине можно заранее ничего не бронировать, соответственно не торопиться и не опаздывать, а ехать так как тебе хочется.

Зима слава богу не круглый год.

 

начнем с того, что у вас получается с ростом пробега и машина в цене не падает, и ТО не учащается.

Человек, который не ездит в дальние путешествия на авто будет делать 1 ТО в год, а с поездками уже выйдет 2 ТО в год, если не больше. Причем 2-е ТО логичнее будет делить не на полугодие, а именно на вот эти самые поездки, которые существенно увеличат ежегодный пробег. У вас как-то учтен риск, что в эту поездку вы вообще можете остаться без машины или поиметь серьезные проблемы с ней, это ведь тоже нельзя выбрасывать...

Учитывать надо и труд по обслуживанию авто, даже если сами обслуживаете, то это ведь и ваши трудозатраты. По мимо масла есть: антифриз, есть трансмиссионное масло, ТЖ, омывайка еще куча всего. Все по копейке, но в сумме даст вам интересную сумму.

Сколько надо ездить чтобы было 2 то в год?

А если межгород будет занимать 10-20 процентов тогда на сколько?

Опубликовано

Кому то и каско и гараж теплый, а кому то осаго и то с бензином.

 

А почему питание в поезде дешевле чем в авто? Вот объясните мне? В авто как раз можно остановиться и сварить тупа картошки из баллончика с газом (многие так и делают). Еда в придорожном кафе дешевле чем в вагоне ресторане - я надеюсь это не обсуждается? И почему в поезд можно взять еду, а в авто нельзя? Мы до мск доехали на своих харчах между прочим.

Как достичь стоимости пробега в 6р/км на матизе ума не приложу.

 

Вот так господа появляется множество заблуждений, когда кто то оправдывает свою нелюбовь ездить на машине и притягивает за уши аргументы.

Выбрасываете КАСКО - я не против. Тогда надо как-то учесть риск, что вы машину можете разбить на трассе, попасть в яму -оторвать колесо. Согласны?

Я выше вроде писал, что все это средняя температура по больнице, где-то расходы будут меньше, где-то выше, но в любом случае бензин - это не единственная строка.

В авто нет нормальных условий приготовить и принять пищу, в поезде есть стол и кипяток - это уже не мало. В матиз брать еще газовую горелку, а готовить на улице зимой тоже???

Опубликовано (изменено)

А давайте возьмем совсем частный случай.

Давайте решим задачку.

Дано: завтра (11-го) мне с женой нужно быть в Саратове (сегодня я в Москве), где встретиться с любимыми родственниками, с которыми не виделись много лет. Провести там два дня и 13-го выйти на работу (в Москве).

Вопрос1: на чем нам удобнее ехать?

Вопрос2: на чем нам дешевле ехать?

 

Начну решение.

Выехать нужно сегодня вечером.

На машине ехать около 900км. Это около 12 часов (см Яндекс карты.). По бензину - около 50-60 литров. Сколько бенз сейчас стоит? Около 34-35 рублей? Значит, около 2000руб на бензин. Приплюсуем мелочи - 900км это 1/10ТО. Сколько у кого ТО стоит? Допустим, ТО стоит 3000руб. 1/10ТО=300руб. Колеса изнашиваются? Комплект резины стоит около 10000руб (у кого-то дороже, у кого-то дешевле). Пробег резины достигает 50000км. Значит, 10000*900/50000=180руб (цена износа колес за 900км). К чему это крохоборство? Я это пишу для того, чтобы показать, что каждая деталь хоть по чуть-чуть, но дает прибавку к стоимости пробега.

Сколько насчитали? Уже 2,4тыс с лишним только на бензине, колесах и ТО. А еще аммортизаторы, РТИ в подвеске, рычаги с шаровыми и прочие всякие штучки с шестеренками и т.п.

Углубимся в крохоборство. Износ краски и прочие сколы. Смешно? Если машина стоит в гараже, сколы на краске вряд ли появятся.

Плюс, естественно, хорошие шансы словить яму или камень. Есть еще шанс словить целый грузовик в лоб, но тут вообще лучше не считать.

 

Ладно, еду на авто. Сегодня у меня полноценный рабочий день (ну можно отпроситься на часок пораньше), я прыгаю вечером в машину, заезжаю за женой на работу и мы едем в Саратов. Ночь я рулю. Жена дремлет рядом. Хорошо, мы оба не будем дремать. Утром мы в Саратове. Встреча с родственниками, прогулки по городу, вечером, естественно, стол с небольшим количеством алкоголя. Мы давно не виделись, поэтому разговоры до поздней ночи. Спать ляжем, допустим, часа в 2 ночи.

 

На следующий день подъем часов в 9-10 утра. Снова гульба и душные воспоминания о былом, вечером мы с женой прыгаем в машину и едем в Москву. Ночь я рулю. Измотанная гостеприимством супруга в бессознательном состоянии валяется на заднем сиденье. Я пью кофе, заедаю кофейной гущей, рулю и завидую жене. Утром мы в Москве. Я завожу супругу на ее работу и еду на свою. День работаю.

Реально? Я бы не сказал. Можно, конечно, упиться энергетиками и вытерпеть эти три дня ада, но зачем?

Можно просто купить билеты в плацкарт, ночью спать в дороге что туда, что обратно и быть "огурцом". Тот же удобный современный поезд 009 "Саратов" стоит 1600рублей на человека в одну сторону. Значит, 3,2тыс руб на двоих в одну сторону (сравните с 2,4тыс руб на авто - и это еще не все учтено).

Изменено пользователем DenisBu
Опубликовано (изменено)

Если вы с одного поезда опоздаете на другой поезд или самолет это будет лично ваша проблема и никого другого. На машине можно заранее ничего не бронировать, соответственно не торопиться и не опаздывать, а ехать так как тебе хочется.

Зима слава богу не круглый год.

 

 

Сколько надо ездить чтобы было 2 то в год?

А если межгород будет занимать 10-20 процентов тогда на сколько?

Это личная проблема, если человек не может рассчитать время с запасом. Будьте уверены, что если вы едете по делам, то на машине больше шансов опоздать в срок, т.к. в дороге может быть всякое, которое не позволит тебе ехать как тебе хочется. Поезда тут надежнее в 100раз.

Зима у нас пол года, и основная часть деловых поездок(работа, учеба, соревнования, участие в симпозиумах, выставках и т.п.), когда важна точность приезда, почему-то именно на это время, это в отпуске можно никуда не спешить,теряешь только дни отпуска.

Один реальный дальний выезд тот же маршрут Новосибирск-Москва-Новосибирск, вот и наездите фактически на одно ТО, только за одну поездку, а если подобных поездок в год 4-5? А если 10 в год, работа связана с разъездами. Вы даже близко в городе такой объем не сделаете, если все дальние поездки будете на своей машине совершать.

 

Более того, вы возненавидите автомобиль на такие дистанции так часто ездить, да и проблемы со здоровьем возможно заимеете.

 

А давайте возьмем совсем частный случай.

Давайте решим задачку.

Дано: завтра (11-го) мне с женой нужно быть в Саратове (сегодня я в Москве), где встретиться с любимыми родственниками, с которыми не виделись много лет. Провести там два дня и 13-го выйти на работу (в Москве).

Вопрос1: на чем нам удобнее ехать?

Вопрос2: на чем нам дешевле ехать?

 

Начну решение.

Выехать нужно сегодня вечером.

На машине ехать около 900км. Это около 12 часов (см Яндекс карты.). По бензину - около 50-60 литров. Сколько бенз сейчас стоит? Около 34-35 рублей? Значит, около 2000руб на бензин. Приплюсуем мелочи - 900км это 1/10ТО. Сколько у кого ТО стоит? Допустим, ТО стоит 3000руб. 1/10ТО=300руб. Колеса изнашиваются? Комплект резины стоит около 10000руб (у кого-то дороже, у кого-то дешевле). Пробег резины достигает 50000км. Значит, 10000*900/50000=180руб (цена износа колес за 900км). К чему это крохоборство? Я это пишу для того, чтобы показать, что каждая деталь хоть по чуть-чуть, но дает прибавку к стоимости пробега.

Сколько насчитали? Уже 2,4тыс с лишним только на бензине, колесах и ТО. А еще аммортизаторы, РТИ в подвеске, рычаги с шаровыми и прочие всякие штучки с шестеренками и т.п.

Углубимся в крохоборство. Износ краски и прочие сколы. Смешно? Если машина стоит в гараже, сколы на краске вряд ли появятся.

Плюс, естественно, хорошие шансы словить яму или камень. Есть еще шанс словить целый грузовик в лоб, но тут вообще лучше не считать.

 

Ладно, еду на авто. Сегодня у меня полноценный рабочий день (ну можно отпроситься на часок пораньше), я прыгаю вечером в машину, заезжаю за женой на работу и мы едем в Саратов. Ночь я рулю. Жена дремлет рядом. Хорошо, мы оба не будем дремать. Утром мы в Саратове. Встреча с родственниками, прогулки по городу, вечером, естественно, стол с небольшим количеством алкоголя. Мы давно не виделись, поэтому разговоры до поздней ночи. Спать ляжем, допустим, часа в 2 ночи.

 

На следующий день подъем часов в 9-10 утра. Снова гульба и душные воспоминания о былом, вечером мы с женой прыгаем в машину и едем в Москву. Ночь я рулю. Измотанная гостеприимством супруга в бессознательном состоянии валяется на заднем сиденье. Я пью кофе, заедаю кофейной гущей, рулю и завидую жене. Утром мы в Москве. Я завожу супругу на ее работу и еду на свою. День работаю.

Реально? Я бы не сказал. Можно, конечно, упиться энергетиками и вытерпеть эти три дня ада, но зачем?

Можно просто купить билеты в плацкарт, ночью спать в дороге что туда, что обратно и быть "огурцом". Тот же удобный современный поезд 009 "Саратов" стоит 1600рублей на человека в одну сторону. Значит, 3,2тыс руб на двоих в одну сторону (сравните с 2,4тыс руб на авто - и это еще не все учтено).

Очень согласен. Несколько лет назад выросли очень цены на билеты в поезд. Сам думал ездить часть поездок на авто. Частенько приходится делать дальние выезды, плюс родственники жены в Татарстане живут (Нижнекамск). Когда понял, что считать надо не бензин только, посчитал и глянул на все это дело и ахнул :)Ни какой экономической оправданности, одни убытки :)

 

И основная проблема, что по приезду надо быть свежим и бодрым, а в машине на такие расстояния ни о какой свежести и бодрости и речи не может быть...

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

начнем с того, что у вас получается с ростом пробега и машина в цене не падает, и ТО не учащается.

Человек, который не ездит в дальние путешествия на авто будет делать 1 ТО в год, а с поездками уже выйдет 2 ТО в год, если не больше. Причем 2-е ТО логичнее будет делить не на полугодие, а именно на вот эти самые поездки, которые существенно увеличат ежегодный пробег. У вас как-то учтен риск, что в эту поездку вы вообще можете остаться без машины или поиметь серьезные проблемы с ней, это ведь тоже нельзя выбрасывать...

Учитывать надо и труд по обслуживанию авто, даже если сами обслуживаете, то это ведь и ваши трудозатраты. По мимо масла есть: антифриз, есть трансмиссионное масло, ТЖ, омывайка еще куча всего. Все по копейке, но в сумме даст вам интересную сумму.

Мы взяли пробег 20000 в год. 2 замены масла.

Опубликовано

А давайте возьмем совсем частный случай.

Давайте решим задачку.

Дано: завтра (11-го) мне с женой нужно быть в Саратове (сегодня я в Москве), где встретиться с любимыми родственниками, с которыми не виделись много лет. Провести там два дня и 13-го выйти на работу (в Москве).

Вопрос1: на чем нам удобнее ехать?

Вопрос2: на чем нам дешевле ехать?

 

Начну решение.

Выехать нужно сегодня вечером.

На машине ехать около 900км. Это около 12 часов (см Яндекс карты.). По бензину - около 50-60 литров. Сколько бенз сейчас стоит? Около 34-35 рублей? Значит, около 2000руб на бензин. Приплюсуем мелочи - 900км это 1/10ТО. Сколько у кого ТО стоит? Допустим, ТО стоит 3000руб. 1/10ТО=300руб. Колеса изнашиваются? Комплект резины стоит около 10000руб (у кого-то дороже, у кого-то дешевле). Пробег резины достигает 50000км. Значит, 10000*900/50000=180руб (цена износа колес за 900км). К чему это крохоборство? Я это пишу для того, чтобы показать, что каждая деталь хоть по чуть-чуть, но дает прибавку к стоимости пробега.

Сколько насчитали? Уже 2,4тыс с лишним только на бензине, колесах и ТО. А еще аммортизаторы, РТИ в подвеске, рычаги с шаровыми и прочие всякие штучки с шестеренками и т.п.

Углубимся в крохоборство. Износ краски и прочие сколы. Смешно? Если машина стоит в гараже, сколы на краске вряд ли появятся.

Плюс, естественно, хорошие шансы словить яму или камень. Есть еще шанс словить целый грузовик в лоб, но тут вообще лучше не считать.

 

Ладно, еду на авто. Сегодня у меня полноценный рабочий день (ну можно отпроситься на часок пораньше), я прыгаю вечером в машину, заезжаю за женой на работу и мы едем в Саратов. Ночь я рулю. Жена дремлет рядом. Хорошо, мы оба не будем дремать. Утром мы в Саратове. Встреча с родственниками, прогулки по городу, вечером, естественно, стол с небольшим количеством алкоголя. Мы давно не виделись, поэтому разговоры до поздней ночи. Спать ляжем, допустим, часа в 2 ночи.

 

На следующий день подъем часов в 9-10 утра. Снова гульба и душные воспоминания о былом, вечером мы с женой прыгаем в машину и едем в Москву. Ночь я рулю. Измотанная гостеприимством супруга в бессознательном состоянии валяется на заднем сиденье. Я пью кофе, заедаю кофейной гущей, рулю и завидую жене. Утром мы в Москве. Я завожу супругу на ее работу и еду на свою. День работаю.

Реально? Я бы не сказал. Можно, конечно, упиться энергетиками и вытерпеть эти три дня ада, но зачем?

Можно просто купить билеты в плацкарт, ночью спать в дороге что туда, что обратно и быть "огурцом". Тот же удобный современный поезд 009 "Саратов" стоит 1600рублей на человека в одну сторону. Значит, 3,2тыс руб на двоих в одну сторону (сравните с 2,4тыс руб на авто - и это еще не все учтено).

Вот и цифры. Понятно, что на авто не все учтено. Как и на поезд. Но с такими выкладками уже можно сравнивать разные варианты проезда.

Опубликовано

Мы взяли пробег 20000 в год. 2 замены масла.

и разделили на 365 дней, на сколько это справедливо? Если вы на второе ТО наездили за несколько дней, как раз за счет дальних выездов, то и разделите второе ТО на км дальних выездов.

Считать время владения в днях справедливо при более менее равномерном использовании авто. Тут корректнее считать именно в км.

Ну и по мимо масла вы ничего не будете менять из-за возросшего пробега?

Опубликовано

Есть еще шанс словить целый грузовик в лоб, но тут вообще лучше не считать.

Как говориться зубов бояться в рот не ....

 

А что если рассматривать эту же поездку из Москвы в Саратов и обратно с двумя водителями, когда муж и жена в состоянии управлять?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных