DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 По какому источнику и за какой период? Наспех открытая википедия говорит мне что в Саратове среднегодовая 7,1, а Новосибирск 0,2. И вот еще сайт http://www.atlas-yakutia.ru/weather/stat_weather_296340.php говорит примерно тоже самое. Врать не надоело? :oops: Судя по Википедии, среднегодовая температура в Новосибирске +1,8 Саратов реально теплее. Я жил и там и там.
cot2711 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Я то думал, что так как тема называется авто и дети то по умолчанию отдыхать едут летом. А вообще непонятно что в этом споре является целью? Одни доказывают удобство поездки на поезде, другие автомобиля. Я ещё хочу напомнить, что есть ещё и такое средство передвижения, как самолёт. И те и другие находят недостатки того и другого способа. И они все правы - есть и достоинства у каждого способа передвижения, есть и недостатки. И что? Каждый выбирает то, что ему удобнее. Или это как у шизофреников навязчивая идея своей правоты по данному вопросу, а все доводы воспринимаются болезненно? (Это шутка была, если кто не понял) :D
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 По какому источнику и за какой период? Наспех открытая википедия говорит мне что в Саратове среднегодовая 7,1, а Новосибирск 0,2. И вот еще сайт http://www.atlas-yakutia.ru/weather/stat_weather_296340.php говорит примерно тоже самое. Врать не надоело? :oops: я по этому источнику: http://www.atlas-yakutia.ru/weather/stat_weather_276120.php сейчас проверим. извиняться в случае чего будешь? странно сейчас выдает Саратов среднегодовую +5, и Новосибирск: +5... Может сайт работает криво?
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Я то думал, что так как тема называется авто и дети то по умолчанию отдыхать едут летом. А вообще непонятно что в этом споре является целью? Одни доказывают удобство поездки на поезде, другие автомобиля. Я ещё хочу напомнить, что есть ещё и такое средство передвижения, как самолёт. И те и другие находят недостатки того и другого способа. И они все правы - есть и достоинства у каждого способа передвижения, есть и недостатки. И что? Каждый выбирает то, что ему удобнее. Или это как у шизофреников навязчивая идея своей правоты по данному вопросу, а все доводы воспринимаются болезненно? (Это шутка была, если кто не понял) :D Детей в авто можно возить не только летом. И не только для отдыха. Целью данного спора является спор.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 даже если есть такие отрезки что это меняет? 100 км без магаза никак? конечно место ночевки, я никого не призываю ночевать в машине, это уже экстрим. вот именно, что нормальное питание будет стоить дешевле на дороге чем в поезде. По цене я уже писал 18 тыс на троих в КУПЕ! до мск и обратно. Никаких плацкартов! Расходы на бензин 6,5 тыс, гостиница 1,5 тыс, обратно без ночлега ехали. Итого 8 тысяч. Ну прибавим 2 тысячи на ТО у официалов бог с ним. Итого 10 тыс рублей. Что еще добавить сюда я не знаю. Экономия - бесспорно, удобство - для меня и моей семьи да. Желание поесть и поспать и помыться - в чем проблема то? Кафе и гостиницы позакрывали? Или они только в поездах? Кстати с душем в поезде мне кажется гораздо сложнее. А если останавливаться по пути в квартирах, то и постираться можно. Сразу видно что путешествие это для вас наказание, работа наверное. Почитайте как люди путешествуют, заезжают в интересные места по пути, фоткаются. Сразу видно, что вы все мимо, мой выбор и мое желание, поэтому делаю это с максимальной выгодой и удобством для себя :) Еще раз кучу вещей неучитываете, начните, с того, что если взять среднюю жизнь Матиза, как 150 тыс.км, до того когда он будет стоить незначительно. 300тыс.руб разделим на 150тыс.км, у вас только за счет падения стоимости авто с пробегом 1км будет обходиться 2рубля, так что смело плюсуйте их. Куча чего еще не учтено уже писал. Считайте по 6 руб/км, как посчитали профессионалы. Почему сравниваем с купе? Максимум сидячий вагон (раза в 4 обычно дешевле)! удобства купе будете сравнивать, когда на представительском авто с личным водителем будете ездить :) пока удобства авто даже с плацкартом сравнивать смешно. Ну и то, что вы проедите в поезде за 2 суток, вы проедите на машине за 3, т.е. и съедите больше и домашней еды на меньшую часть пути хватит, и еще 2 ночевки добавятся. Пролетите точно по цене. 2 суток без душа при условии, что вы можете мыться и чистить зубы, переодеваться перетерпеть можно. Только не говорите, что вы в машине (особенно зимой) в домашнее переодеваетесь.
cot2711 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Детей в авто можно возить не только летом. Можно, но это уже более рисковано чем летом. Я бы трижды подумал, прежде чем выехать ИМХО Имеется ввиду на дальнее расстояние и зимой ;) Да была такая тема, по моему Изменено 12 октября, 2016 пользователем cot2711
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 странно сейчас выдает Саратов среднегодовую +5, и Новосибирск: +5... Может сайт работает криво? Не знаю, стоит ли доверять этому сайту: сейчас выдал по Саратову +6- среднегодовую, но все те же: 5 мес минусовая температура, еще 3 месяца, когда среднесуточная менее +15градусов. За вранье извиняться будем? Т.е. разницы большой в любом случае нет. Все как в средней полосе России, 8 месяцев в году не пригодные для пикников на обочине, так чтобы на травке разлечься.
Porter64 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 я по этому источнику: http://www.atlas-yakutia.ru/weather/stat_weather_276120.php сейчас проверим. извиняться в случае чего будешь? странно сейчас выдает Саратов среднегодовую +5, и Новосибирск: +5... Может сайт работает криво? У меня без перемен. Извиняться не за что.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Саратов реально теплее. Я жил и там и там. Теплее, но в любом случае там все те же 5 месяцев "зимы"(пусть чуть и более мягкой), а не 3-4, с октября по апрель точно там не до пикников на травке. У меня без перемен. Извиняться не за что. по-прежнему 3-4 месяца "зимы", а 8-9 месяцев "лета"? :)
Porter64 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Сразу видно, что вы все мимо, мой выбор и мое желание, поэтому делаю это с максимальной выгодой и удобством для себя :) Еще раз кучу вещей неучитываете, начните, с того, что если взять среднюю жизнь Матиза, как 150 тыс.км, до того когда он будет стоить незначительно. 300тыс.руб разделим на 150тыс.км, у вас только за счет падения стоимости авто с пробегом 1км будет обходиться 2рубля, так что смело плюсуйте их. Куча чего еще не учтено уже писал. Считайте по 6 руб/км, как посчитали профессионалы. Почему сравниваем с купе? Максимум сидячий вагон (раза в 4 обычно дешевле)! удобства купе будете сравнивать, когда на представительском авто с личным водителем будете ездить :) пока удобства авто даже с плацкартом сравнивать смешно. Ну и то, что вы проедите в поезде за 2 суток, вы проедите на машине за 3, т.е. и съедите больше и домашней еды на меньшую часть пути хватит, и еще 2 ночевки добавятся. Пролетите точно по цене. 2 суток без душа при условии, что вы можете мыться и чистить зубы, переодеваться перетерпеть можно. Только не говорите, что вы в машине (особенно зимой) в домашнее переодеваетесь. Бред. Скажите это Славе который 250 уже проехал без существенных вложений. Когда ваш матиз проедет 150 тыс км можно я его заберу себе, он же ничего не стоит? Спрашиваю конкретно - что еще не учтено? Страховка дороже стала или что? Сидячий вагон покупайте сами, минимум купе. На плацкарте не поедем. Это наша точка зрения. Опять без душа, гостиниц и домашней еды. Хороший троллинг. Теплее, но в любом случае там все те же 5 месяцев "зимы"(пусть чуть и более мягкой), а не 3-4, с октября по апрель точно там не до пикников на травке. по-прежнему 3-4 месяца "зимы", а 8-9 месяцев "лета"? :) Бывает еще осень и весна. Во всяком случаев Саратове.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Бред. Скажите это Славе который 250 уже проехал без существенных вложений. Когда ваш матиз проедет 150 тыс км можно я его заберу себе, он же ничего не стоит? Спрашиваю конкретно - что еще не учтено? Страховка дороже стала или что? Сидячий вагон покупайте сами, минимум купе. На плацкарте не поедем. Это наша точка зрения. Опять без душа, гостиниц и домашней еды. Хороший троллинг. Слава - это частный случай, к томуже супервложения он делал :) А сколько тех у кого к 100тыс Матиз сгнил? Сколько тех у кого матиз попал в ДТП и потерял всякий товарный вид. Ну и за сколько можно продать Матиз со 150 тыс.км при среднем уходе и среднем везении? В любом случае МИНИМУМ 200тыс руб потеряет в цене, ну пускай 1,5руб км тогда. За 100тыс у меня мой купите, когда он 150тыс пройдет? ;) Каско выкидываете из расчета - тогда как-то оцените риски потерять авто полностью или поломки в следствии ДТП. Износ колес, омывайки, щеток, мойка авто (его после дальняка мыть придется в любом случае) и т.д. включая возможные штрафы. Многие когда затевают какие-то бизнес проекты, пролетают, т.к. графа "прочие расходы" вдруг оказывается чуть ли не главной :) Так что доверьтесь профессионалам и считайте 6руб/км, а не изобретайте велосипед. Ага еще скажите, что задние сиденья у Матиза удобнее кресел в сидячем вагоне :) И не забывайте, в поезде вас везут, а тут один из вас выполняет работу.
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Кусты? Какать в придорожных кустах? А ребенка заставлять какать на дороге? После этого невозможно что-то плохое говорить о туалетах в поездах. Думаю, с поездом дальнего следования поездку на машине сравнивать не стоит - максимум с электричками перекладными. Есть же нормальный цивилизованный выход - АЗС. Там нормальные туалеты. Постольку вы тоже живете в моём регионе ,то знаете,что пробки бывают не только в Москве и по МКАДу, но и по дорогам . Часто ездим по Дмитровскому шоссе туда и обратно (дача в Дмитровском районе) ,так бывают такие пробки по всей длине этой дороге ! От Дмитрова до МКАД может занять 3-4 часа вместо 50 минут,порой час стоишь в пробке между селениями, ребёнок не всегда готов терпеть до бензоноколонки ,особенно в жару летом.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Бывает еще осень и весна. Во всяком случаев Саратове. весной и осенью у вас все же прохладненько, чтобы попкой на травушке сидеть на пикнике. Максимум за кустиками дела сделать :) Постольку вы тоже живете в моём регионе ,то знаете,что пробки бывают не только в Москве и по МКАДу, но и по дорогам . Часто ездим по Дмитровскому шоссе туда и обратно (дача в Дмитровском районе) ,так бывают такие пробки по всей длине этой дороге ! От Дмитрова до МКАД может занять 3-4 часа вместо 50 минут,порой час стоишь в пробке между селениями, ребёнок не всегда готов терпеть до бензоноколонки ,особенно в жару летом. вот видите, выезд на дачу с ребенком может стать проблемой на авто, а тут говорят нет никаких проблем ребенка на авто по всей стране возить... Сидячий вагон покупайте сами, минимум купе. На плацкарте не поедем. Это наша точка зрения. Замечательный аргумент :) на него можно ответить только так, поеду на авто и минимум на мерседессе с личным водителем - посчитайте :) на 2-3 суток в Рено не согласен, лучше прицепившись к товарняку - ровно настолько же обоснованное утверждение:) А в реальности кресла в сидячем вагоне уж точно поудобнее кресел авто, особенно задних и столик есть, и тебя еще везут, и не по кочкам с ямками :) Так что обосновать надо свою претензию на сидячий вагон, а не то что на купе замахиваться :) более 12 часов, что в сидячем вагоне, что в машине - то и то мучение, все затекает. Уважающий себя человек поедет на поезде, где можно лечь и встать, нормально сходить сделать свои дела или самолетом. более 12 часов, что в сидячем вагоне, что в машине - это можно только или от безнадеги (билетов других не достал или вовсе поезда не ходят), или от нищеты (когда-то были деньги купил авто или в кредит взял, а сейчас только на бензин хватает, и дай бог, если в пути что-нибудь не случилось).
matiziescho Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Я вот тут расходы реальные привел но так никто и не возразил. На машине получилось и быстрей и дешевле гораздо. Флудят просто, по существу очень мало.
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Я вот тут расходы реальные привел но так никто и не возразил. На машине получилось и быстрей и дешевле гораздо. Флудят просто, по существу очень мало. Если Вы про этот рассчет: "На матизе мы ездили 2 взр. + ребенок 6 лет. 4 года назад. ...Поезд купе 3600 взрослый, 1800 детский = 18000. На машине на топливо 3600 ушло... " Считаю неразумным сравнивать Матиз с купэ. Максимум плацкарт. Плацкарт сейчас стоит 1,5тр на взрослого. Детям скида до 65 процентов. Пусть скидка 50 проц. Итого в одну сторону 3750руб. В обе стороны - 7000 На авто получилось дешевле. НО! Вы ведь только бензин посчитали. После Вашего сообщения в теме были аргументы против такого "упрощенного рассчета". Почитайте. Бензин - это не самая большая статья расходов. Изменено 12 октября, 2016 пользователем DenisBu
cot2711 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Я хотел доказать, что Вы, вероятно, случайно, в два раза завысили возможные затраты Ваших родственников на передвижение по железной дороге. Но мне это не удастся сделать, так как Вы не предоставляете необходимую информацию. Но ничего, я не расстроился. Найду себе другое занятие. Нашёл :lol:
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Ну, раз аргументы кончились и соклубники решили просто стебаться, значит и теме конец. Всем спасибо за проведенное время.
matiziescho Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 В авто это минимум купе. Даже в матизе. Мы пошли в кассы ж.д. вокзала, узнали цены, сели на машину и поехали. Поездка в Псков, 5 взрослых, в кассе насчитали около 40000, почти 2-е суток езды. На машине 5000 бензин, 15-17 часов. Такая разница все перекроет. В Псков прямого поезда нет, поэтому с пересадками с ожиданием в Москве 6 часов. На плацкарте езжайте сами. Да и в следующем году их хотят отменить.
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Ой тема закрывается, и пишу последние строчки для Stas nsk. Говоря о пробках ,я не говорила,что это является проблемой. Моя дочка к пробками относится спокойно, и я тоже. Во время пробок мы слушаем музыку или даже кушаем,дочка может смотреть мультики ( я нет,ведь следу за дорогой). Короче может мы по другому все это воспринимаем,поездка на машине нам доставляет удовольствие
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 В авто это минимум купе. Даже в матизе. Мы пошли в кассы ж.д. вокзала, узнали цены, сели на машину и поехали. Поездка в Псков, 5 взрослых, в кассе насчитали около 40000, почти 2-е суток езды. На машине 5000 бензин, 15-17 часов. Такая разница все перекроет. В Псков прямого поезда нет, поэтому с пересадками с ожиданием в Москве 6 часов. На плацкарте езжайте сами. Да и в следующем году их хотят отменить. И Вам впятером в Матизе 15 часов ехать комфортнее чем двое суток (22 часа) в плацкарте??? Причем 15 часов нужно ехать без остановок со средней скоростью около 80км/ч. Как можно после этого заявлять требования на купе? О каком сравнении салона автомобиля с купе поезда может идти речь, если в салоне сидят 5 (пять) человек? Там только на заднем диване сидят трое... Прошу собеседников меня извинить, но на этой ноте я считаю необходимым откланяться. В данной теме есть ряд моментов с которыми я принципиально не согласен (подсчет стоимости только бензина, нежелание учитывать риски передвижения на авто, сравнение салона самой дешевейшей машины с купэ поезда, нежелание учитывать в дережном выражении работу, проделанную водителем авто, влияние длительных перегонов без полноценного отдыха на здоровье водителя и на возрастание риска ДТП из-за утомления) и это не позволит мне далее конструктивно поддерживать диалог по данному вопросу. Во всяком случае, в ближайшее время. Также повторюсь, что я не являюсь принципиальным противником автопутешествий. Напровтив, я только "за". Но я за разумный подход и грамотное планирование всей поездки.
egorPortnov Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Ну, раз аргументы кончились и соклубники решили просто стебаться, значит и теме конец... Да не закончились аргументы, просто поражает их использование. Приведу пример из ВАС же (ничего личного, поверьте): Если Вы про этот рассчет: "На матизе мы ездили 2 взр. + ребенок 6 лет. 4 года назад. ...Поезд купе 3600 взрослый, 1800 детский = 18000. На машине на топливо 3600 ушло... " Считаю неразумным сравнивать Матиз с купэ. Максимум плацкарт. Плацкарт сейчас стоит 1,5тр на взрослого. Детям скида до 65 процентов. Пусть скидка 50 проц. Итого в одну сторону 3750руб. В обе стороны - 7000 На авто получилось дешевле. НО! Вы ведь только бензин посчитали. После Вашего сообщения в теме были аргументы против такого "упрощенного рассчета". Почитайте. Бензин - это не самая большая статья расходов. Первоначально в посте не было цифры 7000, Вы сравнивали 3600 (бензин) и 3750 (поезд)и пришли к цифре разницы в 150 рублей. Затем Вы поняли, что элементарно допустили ошибку, после редактирования поста появляется фраза ... В обе стороны - 7000... Вы согласны, что 150 и 3400 - это цифры абсолютно разных порядков? (Кстати, в случае таких ошибок некоторые форумчане, например, SLAVA44, приносят извинения?) И таки да, "на авто получилось дешевле". Добавлю - намного дешевле. По поводу купэ. Набрал в поисковике "как правильно сравнить расходы на путешествие на авто и на поезде", забрался на дромовский форум и на форум автомарша. Прочитал много интересного. Практически все говорят о сравнении авто с купэ - это не я придумал! не надо помидоров!! Мне каэется, изюминка именно такого сравнения - организация личного пространства.
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 И Вам впятером в Матизе 15 часов ехать комфортнее чем двое суток (22 часа) в плацкарте??? Причем 15 часов нужно ехать без остановок со средней скоростью около 80км/ч. Как можно после этого заявлять требования на купе? О каком сравнении салона автомобиля с купе поезда может идти речь, если в салоне сидят 5 (пять) человек? Там только на заднем диване сидят трое... Прошу собеседников меня извинить, но на этой ноте я считаю необходимым откланяться. В данной теме есть ряд моментов с которыми я принципиально не согласен (подсчет стоимости только бензина, нежелание учитывать риски передвижения на авто, сравнение салона самой дешевейшей машины с купэ поезда, нежелание учитывать в дережном выражении работу, проделанную водителем авто, влияние длительных перегонов без полноценного отдыха на здоровье водителя и на возрастание риска ДТП из-за утомления) и это не позволит мне далее конструктивно поддерживать диалог по данному вопросу. Во всяком случае, в ближайшее время. Также повторюсь, что я не являюсь принципиальным противником автопутешествий. Напровтив, я только "за". Но я за разумный подход и грамотное планирование всей поездки. Если про полноценный отдых в машине, то моим ответом будут фотки о тойоте эстима (моя несбыточная мечта )
egorPortnov Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Дальше, по поводу расходов на автопутешествие. Я искренне не понимаю, почему к стоимости потраченного на конкретное путешествие бензина надо прибавлять: - стоимость ОСАГО (уже оплаченного!, причем, вне зависимости от данной поездки, ergo, не имеющего к ее стоимости никакого отношения...); - стоимость прежних ТО (по той же причине); - стоимость ранее потраченного бензина (по той же причине). Что там остается от средней цифры владения на км/день? Т.е., прибавлять то надо не так и много. Я абсолютно согласен, есть риски и надо быть к ним готовым - проколы, ДТП, и все, связанное с ними, включая возможный эвакуатор и затраты на непредусмотренные дорожные расходы. Но это - РИСКИ. Значит - не потребовалось, ТТТ, - не УДОРОЖАЕТ путешествие. Что в этих рассуждениях не так. Не годится, как аргумент? И писано не единожды - почему, говоря о поезде, сторонники этого вида упоминают только о билетах, в то же время требуя полной суммы затрат на автопутешествие?
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Дальше, по поводу расходов на автопутешествие. Я искренне не понимаю, почему к стоимости потраченного на конкретное путешествие бензина надо прибавлять: - стоимость ОСАГО (уже оплаченного!, причем, вне зависимости от данной поездки, ergo, не имеющего к ее стоимости никакого отношения...); - стоимость прежних ТО (по той же причине); - стоимость ранее потраченного бензина (по той же причине). Что там остается от средней цифры владения на км/день? Т.е., прибавлять то надо не так и много. Я абсолютно согласен, есть риски и надо быть к ним готовым - проколы, ДТП, и все, связанное с ними, включая возможный эвакуатор и затраты на непредусмотренные дорожные расходы. Но это - РИСКИ. Значит - не потребовалось, ТТТ, - не УДОРОЖАЕТ путешествие. Что в этих рассуждениях не так. Не годится, как аргумент? Моё мнение- годится. Потому что считаем лишь стоимость путешествия, а не содержание авто (ремонт,то и осаго)
Рекомендуемые сообщения