Stas nsk Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Учитывая что большая часть населения проживает в европейской части России, то данное утверждение сомнительно. 100 км без магазина это 1-1,5 часа пути всего лишь. Я лично могу обойтись, и большинство я думаю тоже. Про термос мы забыли и кофе на заправке на худой конец. Опять напоминать? Кроме матиза машин что ли нет других? Пол форума на матизе уже не ездит. К морю я как раз ни разу не ездил) Пока еще. А вот 4 000 км за 4 дня проезжал. Ваша беда что приходится ездить видимо по работе, а не по желанию. Да и географически далеко от всего интересного. Для вас секрет, что транссиб и по европейской части идет?!! И по нему ездят и в европейской части России?! Это такие европейские крупные города, как Москва, Нижний-Новгород, Киров, Пермь, Казань, Рязань, Самара и т.д. А на востоке так через абсолютно все крупные города пойдет. Если из Питера(или наоборот в него) поедите в один из этих городов (кроме Москвы), то тоже выйдите на транссиб. Вот и получается, что транссиб - это основная артерия страны.Очень удивлен, что для вас -это секрет. Термос держит тепло меньше суток. Как вторые сутки? Кофе на стоянках много не напьешься, организму нужна еще теплая еда в течение суток. Не буду расписывать проблемы питания, но даже горячий доширак. быстросуп или картошечка в виде крахмала, это лучше, чем вообще просто отсутствие горячего питания. Тема туалета для тех, кто не останавливается в кафе осталась не раскрыта :) Машины другие есть, но и стоимость их владения еще выше. 4000км на поезде проезжаются за менее 3 суток. Ездить приходится и по работе, и по желанию, и в разные концы России. Транспорт выбирается соответственно от расстояния. В Японию, только на самолете, до Москвы на поезде или на самолете, в Казань на поезде поеду, в Томск на машине. А если далеко, то чем плохо для нашего спора? Наоборот, если на машине комфортнее, дешевле и быстрее, сам бог велел бы ее выбирать, и чем дальше, тем все комфортнее, дешевле и быстрее же получится?! :) Признаю,в этом правы! Но...кому нужны хозяева матизок,с нас практически нечего взять. Конечно,есть люди,которые получают удовольствие от ...(не хочу писать). Риск везде есть,даже дома- соседка поскользнулась в ванне и упала и ее спасти не смогли. Как шугают водители фур девушек водителей млолитражек, никогда не видели, не слышали? Поясните, у вас поезд прямо к порогу подают? А если до/от жд-станции километров 100 так с гаком, да поезд отходит/приходит в районе "нулей"? И про пересадки не забудьте, например в Москве с Ленинградского куда-нибудь на Курский, да с ребёночком, да утром часиков так в 8 - 9 :o У меня квартира в центре Новосибирска 5 минут пешком от вокзала - угадали :) Основная часть населения все же живет в крупных городах и цели назначения крупные города, да и в остальные небольшие города регионов прям от вокзала обычно ездят автобусы. В Москве на метро - какие проблемы? А на машине часиков в 8-9 утра в будний день вы как через пробки поедите, точно успеете? Не всё получилось цитировать, но не пойму при чем магазин на расстоянии 100 км? 100 км можно проехать примерно 50 минут без пробок (быстрее не выйдет при наличии камер) или 1 ч.30 мин. При этом не мешает никому взять со собой еду ,уж нетрудно запечь курицу или мясо,захватить всё что надо. Для того чтоб подогреть воду для чая,продаются кружки для подключения к прикуривателю,у меня есть всегда в багажнике. Кто там ещё про мытье рук? А для чего бутылка воды и кусок мыла? зимой тоже будете на улице мыть руки из бутылочки и мылом. Тема туалета, также осталась не раскрыта...Заезжать в кафе не купив там ничего, только в туалет, как-то фи-фи. Да и если приспичило будете эти 50минут-1.5часа ждать когда же появится кафе или заправка с туалетом? Взрослый человек ладно, а ребенок? Раньше,когда пользовалась поездами,деньги клала в х/б мешочек и пришивала к белью с внутренней стороны,документы тоже так же ,а в кошельке была лишь мелочь)))) Кредитная карточка, а наличку с собой, так по мелочи. Не раскидывайте сотовые телефоны по вагону и все. Воровать сейчас в поездах стали на много меньше. Сейчас мошенники предпочитают на другие способы переквалифицироваться. А нарков, которые занимаются грабежами в подворотнях, в поездах нет. Так что тут шансов быть обворованным не более, чем в авто. А вот если и встретитесь в пути с криминалом, то в поезде вашей жизни и здоровью ничего не будет угрожать, а вот криминал на дороге - это реально очень опасно. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Stas nsk
SanIvanych Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 ...В Москве на метро - какие проблемы?.....А на машине часиков в 8-9 утра в будний день вы как через пробки поедите, точно успеете?... ...Заезжать в кафе не купив там ничего, только в туалет, как-то фи-фи. Да и если приспичило будете эти 50минут-1.5часа ждать когда же появится кафе или заправка с туалетом? Взрослый человек ладно, а ребенок?... В Москве на метро в час пик, с вещами, с ребёнком?? Нет уж, увольте :o А на машине есть возможность спланировать маршрут и не ехать через пробки :ok: Почему же фи-фи?:) Взрослый заранее побеспокоится, а для ребёнка памперсы есть :ok:
Stas nsk Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 В Москве на метро в час пик, с вещами, с ребёнком?? Нет уж, увольте :o А на машине есть возможность спланировать маршрут и не ехать через пробки :ok: Почему же фи-фи?:) Взрослый заранее побеспокоится, а для ребёнка памперсы есть :ok: 3-5летние у вас тоже в памперсах ездят? мои в 1.5 года отучались уже от них. В Москве есть куча мест, куда в час-пик без пробок не доедешь, хоть запланируйся маршрутами. При этом пробки могут быть непредсказуемой длительности. Почему же не подгадать тогда и время поезда, чтобы миновать в метро час-пик с ребенком? Вы предлагаете, человеку из немосковского региона ехать на машине в Москву, только для того, чтобы не столкнуться с этой проблемой? Вы понимаете со сколькими проблемами он столкнется в Москве на своем автомобилем из-за этого своего автомобиля, что метро в час-пик ему раем покажется...
SanIvanych Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Тема разве не про дальние поездки? Зачем в Москву-то ехать? Про памперсы. Мой вообще их не знал, не было в те времена памперсов :)
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Тема разве не про дальние поездки? Зачем в Москву-то ехать? Москва - это распространенный случай просто, все-таки это самый посещаемый в нашей стране город(неужели не знали?), да и как транзитный пункт (все дороги ведут в Рим). А зачем в Москву??? Странный и удивительный вопрос... Учеба, командировки, соревнования, конференции, выезд в другие страны (и вылет из Москвы, и всякие консульства там, и т.п.), да и с целью посмотреть столицу едут многие, Москва - это 10% всего населения России, соответственно и родственники там, и знакомые там. Но думаю, тут доля деловых поездок куда больше (на порядки больше), чем личных, так что случай приезда в Москву с малым ребенком туда не так актуально рассматривать. А как цель дальнего следствия вообще, очень даже. Да и Москву это вы именно вспомнили :) Мой посыл такой: смысл выбирать и сравнивать авто, авиа и ж/д транспорт есть только на маршрутах, где они друг друга дублируют. Смысл сравнивать путь из какого-нибудь дальнего северного города, если оттуда только самолет летает, или из города идет ужасная автодорога и нормальные ж/д пути, или ж/д путей и аэропорта вообще нет, но есть автодорога. Понятно, что в таких случаях нет никакого выбора. Или вот тут еще пытаются сравнить маршрутку с авто при условии, что маршрутка не едет в этот район города :)Я к тому, что выбор стоит тогда, когда один путь дублирует другой, вот тут - да, у нас уже появляется потребность выбирать. И на основных артериях страны такой выбор есть, там пути дублируются и авто, и ж/д, и авиа транспортом... Изменено 12 октября, 2016 пользователем Stas nsk
SanIvanych Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Москву я вспомнил лишь как пересадочный пункт при поездке ж/д транспортом, т.к. почти все маршруты с севера на юг, юго-восток и юго-запад ведут через Москву. Прямые поезда вводят в сезон, и то не на все направления, и ещё с билетом надо угадать (т.е. заблаговременно спланировать и купить). При поездке на автомобиле проезжать через Москву не обязательно, есть "кольца"
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Stas nsk, я просто забыла про туалет, но мне показалось,что и так понятно - кусты. Ну а ребёнок все просто: я открываю две двери с правой стороны и получается как бы ширма и готово. Зимой руки я просто вытираю автосалфетками, ив любое время если лень выходить из машины. Москву я вспомнил лишь как пересадочный пункт при поездке ж/д транспортом, т.к. почти все маршруты с севера на юг, юго-восток и юго-запад ведут через Москву. Прямые поезда вводят в сезон, и то не на все направления, и ещё с билетом надо угадать (т.е. заблаговременно спланировать и купить). При поездке на автомобиле проезжать через Москву не обязательно, есть "кольца" Да,но мне не нравятся эти кольца, на них по одной полосе на каждую сторону и опасновато,столько обгонов там делают на твоих глазах с скоростью более 80 и прмямо перед встречной заканчивают буквально 3-5летние у вас тоже в памперсах ездят? мои в 1.5 года отучались уже от них. В Москве есть куча мест, куда в час-пик без пробок не доедешь, хоть запланируйся маршрутами. При этом пробки могут быть непредсказуемой длительности. Почему же не подгадать тогда и время поезда, чтобы миновать в метро час-пик с ребенком? Вы предлагаете, человеку из немосковского региона ехать на машине в Москву, только для того, чтобы не столкнуться с этой проблемой? Вы понимаете со сколькими проблемами он столкнется в Москве на своем автомобилем из-за этого своего автомобиля, что метро в час-пик ему раем покажется... Даже я, хотя я живу рядом с Москвой,никогда не езжу в Москву: там так много полос и много запутанных направлений и односторонних дорог ,что не хочу. Только по мкаду и по Подмосковью Добавлю (опять забыла)))) ): кто там про девушек в авто? Да кому надо дама 49 лет и не худенькая,я же уже не фотомодель как в 25! Поэтому я спокойна. Во вторых, я обычно если не в городе,не наряжаюсь,а надеваю старую футболку и спортивные штаны не новые - маскировка для ментов,не лезут с штрафами просто так . Останавливали за 4 года 3 раза, глянут на меня и ребенка в одежде меньшей на размер и говорят :"Проезжайте" Изменено 12 октября, 2016 пользователем Dr.Irina
Porter64 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Для вас секрет, что транссиб и по европейской части идет?!! И по нему ездят и в европейской части России?! Это такие европейские крупные города, как Москва, Нижний-Новгород, Киров, Пермь, Казань, Рязань, Самара и т.д. А на востоке так через абсолютно все крупные города пойдет. Если из Питера(или наоборот в него) поедите в один из этих городов (кроме Москвы), то тоже выйдите на транссиб. Вот и получается, что транссиб - это основная артерия страны.Очень удивлен, что для вас -это секрет. Термос держит тепло меньше суток. Как вторые сутки? Кофе на стоянках много не напьешься, организму нужна еще теплая еда в течение суток. Не буду расписывать проблемы питания, но даже горячий доширак. быстросуп или картошечка в виде крахмала, это лучше, чем вообще просто отсутствие горячего питания. Тема туалета для тех, кто не останавливается в кафе осталась не раскрыта :) Машины другие есть, но и стоимость их владения еще выше. 4000км на поезде проезжаются за менее 3 суток. Ездить приходится и по работе, и по желанию, и в разные концы России. Транспорт выбирается соответственно от расстояния. В Японию, только на самолете, до Москвы на поезде или на самолете, в Казань на поезде поеду, в Томск на машине. А если далеко, то чем плохо для нашего спора? Наоборот, если на машине комфортнее, дешевле и быстрее, сам бог велел бы ее выбирать, и чем дальше, тем все комфортнее, дешевле и быстрее же получится?! :) Да, города безусловно крупные и важные - а что по пути из перечисленных городов длинные пустынные отрезки по 100 км есть? Повторяю для тех кто в танке - в чем проблема налить кипятка с утра на месте ночевки? Туалет для меня не проблема. А если у вас зима по полгода это извините ваши проблемы. У нас месяца 3-4. Если рассматривать поездку в несколько дней то меня лично (как и большинство населения) будет тошнить от этих дошираков и придется идти в вагон ресторан где цены повыше любого кафе придорожного. Разика в 2 наверное. Вопрос расстояния стоит несколько иначе. В следующий раз в европу надеюсь поеду на машине, а вот на восток России на машине ехать хочется гораздо меньше. И чем дальше от мск тем меньше хочется. Я прекрасно верю, что около Новосибирска по 100 км без цивилизации и туда путешествовать на машине меня не тянет. У меня есть мечта проехать всю страну от Владика на машине, но это будет очень тяжело именно из за скучности и однообразности поездки. Извините за офф - супруга есть?
Dr.Irina Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Porter64,мечта хорошая,сама не прочь,но часто,взглянув на номер,люди из других регинов считают нас богачами и могут ограбить (а перед этим побьют и оглошат),боюсь по Сибири и Востоку ездить.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Да, города безусловно крупные и важные - а что по пути из перечисленных городов длинные пустынные отрезки по 100 км есть? Повторяю для тех кто в танке - в чем проблема налить кипятка с утра на месте ночевки? Туалет для меня не проблема. А если у вас зима по полгода это извините ваши проблемы. У нас месяца 3-4. Если рассматривать поездку в несколько дней то меня лично (как и большинство населения) будет тошнить от этих дошираков и придется идти в вагон ресторан где цены повыше любого кафе придорожного. Разика в 2 наверное. Вопрос расстояния стоит несколько иначе. В следующий раз в европу надеюсь поеду на машине, а вот на восток России на машине ехать хочется гораздо меньше. И чем дальше от мск тем меньше хочется. Я прекрасно верю, что около Новосибирска по 100 км без цивилизации и туда путешествовать на машине меня не тянет. У меня есть мечта проехать всю страну от Владика на машине, но это будет очень тяжело именно из за скучности и однообразности поездки. Извините за офф - супруга есть? отрезки такие есть и это не редкость, не знали? место ночевки?! -т.е. подразумеваются гостиница и мотель в пути? тогда уж если тратитесь на ночлег. не вижу проблем потратиться на нормальное питание в кафе и мотеле. Я не против, но в этом случае однозначный проигрыш по времени и по цене поездки. Причем существенный. Если вы в туалет не ходите, то для других (и особенно детей) -это проблема. У нас у пол страны полгода зимы и даже больше, что бы не говорить о комфортных пикниках на обочине в большинстве случаев. И вы предлагаете еще брать с собой вещи для пикника? И еще по приезду на место для деловой поездки пропахните всеми этими пикниками. Еще раз мы рассматриваем утилитарное назначение поездки из А в Б, рассматриваем время, комфорт, стоимость, а не поездку ради поездки. Лично для меня, например, не проблема сесть на велосипед и проехаться за раз 200-250км (время в пути 8-9часов), один-два раза в год так делаю, мне это в удовольствие, знаю людей, которые путешествуют по полстраны таким образом, и испытывают дикий кайф, но советовать всем такой способ передвижения и говорить, как это интересно и хорошо, извините... И супруга, и дети есть, писал уже выше :) У меня есть мечта проехать всю страну от Владика на машине, но это будет очень тяжело именно из за скучности и однообразности поездки. Вот-вот, это первые 5-6 часов в пути все весело, а любое автопутешествие длиной в сутки и более, это уже скука и однообразие, даже если с хорошей компанией, дискомфорт, желание нормально поесть, нормально поспать, принять душ, одеть свежее, скорее добраться до места назначения. Ни каких желаний ни в какие города уже заехать по пути поглазеть, сделать пикничок на обочине, заезжаешь в кафе придорожное питаешься и дальше в путь. Если цель проехать всю страну, то тут греет уже другое, спортивный интерес, путешествие такое - это уже преодоление себя, проверка машины, психологически относишься уже по-другому. Но это все очень другое. Porter64,мечта хорошая,сама не прочь,но часто,взглянув на номер,люди из других регинов считают нас богачами и могут ограбить (а перед этим побьют и оглошат),боюсь по Сибири и Востоку ездить. Ирина, поверьте, что, к сожалению, самые недоброжелательные люди - это МО (не ко всем относится), на Урале и Сибири людей, которые соверешенно бескорыстно помогут и выручат в сложной ситуации ощутимо больше. Да и отношение к женщинам, в этих регионах куда более уважительное. Разумеется все всегда в частные случаи упирается, но общая картина именно такая. А если у вас зима по полгода это извините ваши проблемы. У нас месяца 3-4. Регион Саратов? Смотрим метостатистику за несколько лет по вашему региону, среднесуточная температура: 5 мес у вас минусовая температура, еще 3 месяца, когда среднесуточная менее +15градусов. Т.е. у вас абсолютно обычная картина по стране, когда 8 месяцев в году явно не до комфортных пикников на обочине, особо от Новосибирска в этом плане не отличаетесь. У нас даже одинаковая среднегодовая температура: +1 :) Зима у нас чуть по-суровее, а лето по-жарче. А "зима" длится в целом одинаково...
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Stas nsk, я просто забыла про туалет, но мне показалось,что и так понятно - кусты. Ну а ребёнок все просто: я открываю две двери с правой стороны и получается как бы ширма и готово... Кусты? Какать в придорожных кустах? А ребенка заставлять какать на дороге? После этого невозможно что-то плохое говорить о туалетах в поездах. Думаю, с поездом дальнего следования поездку на машине сравнивать не стоит - максимум с электричками перекладными. Есть же нормальный цивилизованный выход - АЗС. Там нормальные туалеты.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Кусты? Какать в придорожных кустах? А ребенка заставлять какать на дороге? После этого невозможно что-то плохое говорить о туалетах в поездах. Да,да и еще при этом вспоминать, что не в фирменном поезде ехать фи-фи... А зимой видимо за сугробами это делается... Я лично со своей женой и детьми не готов к таким комфортам перемещения по стране. понятно, что в жизни случаются всякие моменты, но планировать свое путешествие с женой и детьми, делая такое неминуемой частью путешествия...не-не-не
SanIvanych Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 ...к сожалению, самые недоброжелательные люди - это МО (не ко всем относится)... Относится к большинству водителей московского региона.. :( ИМХО
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Относится к большинству водителей московского региона.. :( ИМХО Зря Вы так. Я езжу в Москве и вижу, что атмосфера на дороге вполне комфортная. Правда, есть некоторые неприятные моменты. За мой 10-ти летний стаж вождения в Москве было 2 ДТП. Один раз мне в Жигули в зад на светофоре влетел один товарищ на Газели. Товарищ приехал из Тулы (71 регион на номере). Что обидно - я остановился на красный сигнал светофора, а он почему-то не заметил этого сигнала. Второй раз в меня въехал товарищ из Курска (46 регион). Я ехал по главной, а он выезжал с Ашановской парковки. У него висел знак "Уступи дорогу", но он, вероятно, его не заметил. И что обидно - я уже успел остановиться, а он все-равно в меня въехал. И ни разу я не сказал им ничего плохого. Так что не стоит говорить, что в Москве водители агрессивнее. Просто люди из регионов приезжают и не могут подстроиться под Московский темп (хотя тот, Ашановский Пётр Нестеров, под что ему подстраиваться - 10:30 вечера, ни одной машины вокруг, только я и он...). В общем, предвзятое отношение к Московским водителям.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Я езжу в Москве и вижу, что атмосфера на дороге вполне комфортная. Это вы привыкли просто :) надо вам поездить в другом регионе годик, отвыкнуть и снова туда вернуться :)
SanIvanych Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 ...не стоит говорить, что в Москве водители агрессивнее... Я не говорю. что в Москве. По Москве я и не езжу, если только по МКАДу.А вот на трассах есть возможность сравнить. Возможно, вырвавшись из-за МКАДа, из постоянных пробок, водители шалеют от свободного пространства? :D Заодно уж, к слову.. Краснодарский регион, в ту же компанию к москвичам. И фуры с челябинскими номерами - ну никогда не прижмутся к/на обочину, чтобы пропустить. Почему-то только фуры..
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 К подмосковным электричкам тоже из другого региона сразу не привыкнешь, просто культурологический шок...:)
egorPortnov Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Довод разумный. Об экскурсиях здесь, по-моему, еще не говорили. Доводы приводились только о том, что доехать на машине из пункта А в Б дешевле, чем на поезде/автобусе из по тому же маршруту. Один раз только человек рассказал, что по приезде на Черноморское побережье он ездит на машине в поисках подходящего жилья. Но его доводы быстро парировали отсутствием необходимости это делать. Можно посчитать и экскурсии. Начните. Я, например, по Кипру всегда на авто передвигаюсь. Правда, до Кипра добераюсь на самолете, а авто беру в аренду. Выходит дешевле экскурсий. Об экскурсиях, по-моему, matiziescho писал. Могу сказать по Горному Алтаю - проезд на экскурсию - от 150 до 200 р. с носа (при расстоянии километров в 15-30 в одну сторону), дети бесплатно, если на коленях. Изменено 12 октября, 2016 пользователем egorPortnov
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Это вы привыкли просто :) надо вам поездить в другом регионе годик, отвыкнуть и снова туда вернуться :) Я в Саратове ездил. Никакой разницы. Только дороги хуже. Об экскурсиях, по-моему, matiziescho писал. Могу сказать по Горному Алтаю - проезд на экскурсию - от 150 до 200 р. с носа (при расстоянии километров в 15-30 в одну сторону), дети бесплатно, если на коленях. До 200 рублей за организованную экскурсию на человека? Тогда вообще нет смысла на авто ехать. К подмосковным электричкам тоже из другого региона сразу не привыкнешь, просто культурологический шок...:) Что Вы имеете в виду? Что электрички лучше или хуже? Я на подмосковных и подсаратовских ездил - подмосковные мне больше нравятся.
egorPortnov Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 До 200 рублей за организованную экскурсию на человека? Тогда вообще нет смысла на авто ехать. 150-200 это только проезд (я вроде бы написал), оплата экскурсовода отдельно, в том то и дело. 450 р. за дорогу в 32 км туда-обратно на троих...
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 150-200 это только проезд (я вроде бы написал), оплата экскурсовода отдельно, в том то и дело. 450 р. за дорогу в 32 км туда-обратно на троих... Все индивидуально. Лично я не готов из Москвы ехать 3,8тыс км (больше двух дней не останавливаясь) ради экономии пусть даже 5000 руб на экскурсии (если планируется 10 экскурсий). Вы, уверен, тоже не захотите ехать в Москву такое же расстояние чтобы съэкономить даже 10 тыс руб. на экскурсиях.
Stas nsk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Что Вы имеете в виду? Что электрички лучше или хуже? Я на подмосковных и подсаратовских ездил - подмосковные мне больше нравятся. При мне в подмосковных электричках (Раменское направление)мочились прям в тамбуре и ни один раз, мужчины лет 25-30 могут ехать, разложившись на всю скамейку лежа, а рядом стоять пожилые женщины с тяжелыми сумками, и им даже стоя не будет хватать места, а он один занимает 3 места, и таких 3-4 на вагон, люди пьют пиво и тут же на пол кидают банки из под пива. Не могу сказать за сегодня, я несколько лет уже не бывал в подмосковных электричках, может что-то исправилось... Но народ предпочитал ехать в таких эл-ках, т.к. на машине вообще было почти нереально добраться до Москвы...
egorPortnov Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Все индивидуально. Лично я не готов из Москвы ехать 3,8тыс км (больше двух дней не останавливаясь) ради экономии пусть даже 5000 руб на экскурсии (если планируется 10 экскурсий). Вы, уверен, тоже не захотите ехать в Москву такое же расстояние чтобы съэкономить даже 10 тыс руб. на экскурсиях. Абсолютно согласен. Вы предложили начать, я привел пример. Человек, скажем, живет в 5 часах пути от моря, приезжает на авто и катает семью на авто на экскурсии - тут явная экономия. Правда, с экскурсиями на авто есть еще один плюс - ты не привязан к группе, захотелось ребенку подольше полазить по выставке - да ради Бога!
DenisBu Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 При мне в подмосковных электричках (Раменское направление)мочились прям в тамбуре и ни один раз, мужчины лет 25-30 могут ехать, разложившись на всю скамейку лежа, а рядом стоять пожилые женщины с тяжелыми сумками, и им даже стоя не будет хватать места, а он один занимает 3 места, и таких 3-4 на вагон, люди пьют пиво и тут же на пол кидают банки из под пива. Не могу сказать за сегодня, я несколько лет уже не бывал в подмосковных электричках, может что-то исправилось... ... И что Вы в этом видите плохого? Ну если очень писать хочется, терпеть что-ли? :crazy: Теперь серьезно. Проконсультировался сейчас с коллегой по работе. В Раменском направлении он не ездит. Но по поводу Можайского рассказал. Такая ситуация была лет 10 назад. Разруха была конкретная. Сейчас, конечно, один-два дебила на весь поезд найдутся. Но не 3-4 на вагон. К тому же полиция не дремлет. Писать в тамбурах сейчас не принято. Если очень хочется - есть туалет в первом вагоне. Пиво пьют иногда и ягуары там всякие, но это наказуемо. Если есть желание, можно подгадать время поездки и ехать на современной комфортной электричке с кондиционером и хорошей звукоизоляцией. Тамбуров там, кстати, нет. В них курсируют охранники постоянно. Цена не отличается от обычных электричек. Абсолютно согласен. Вы предложили начать, я привел пример. Человек, скажем, живет в 5 часах пути от моря, приезжает на авто и катает семью на авто на экскурсии - тут явная экономия. Правда, с экскурсиями на авто есть еще один плюс - ты не привязан к группе, захотелось ребенку подольше полазить по выставке - да ради Бога! 5 часов езды - это так, легкая прогулка.
Porter64 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 отрезки такие есть и это не редкость, не знали? место ночевки?! -т.е. подразумеваются гостиница и мотель в пути? тогда уж если тратитесь на ночлег. не вижу проблем потратиться на нормальное питание в кафе и мотеле. Я не против, но в этом случае однозначный проигрыш по времени и по цене поездки. Причем существенный. Если вы в туалет не ходите, то для других (и особенно детей) -это проблема. У нас у пол страны полгода зимы и даже больше, что бы не говорить о комфортных пикниках на обочине в большинстве случаев. И вы предлагаете еще брать с собой вещи для пикника? И еще по приезду на место для деловой поездки пропахните всеми этими пикниками. Еще раз мы рассматриваем утилитарное назначение поездки из А в Б, рассматриваем время, комфорт, стоимость, а не поездку ради поездки. Вот-вот, это первые 5-6 часов в пути все весело, а любое автопутешествие длиной в сутки и более, это уже скука и однообразие, даже если с хорошей компанией, дискомфорт, желание нормально поесть, нормально поспать, принять душ, одеть свежее, скорее добраться до места назначения. Ни каких желаний ни в какие города уже заехать по пути поглазеть, сделать пикничок на обочине, заезжаешь в кафе придорожное питаешься и дальше в путь. Если цель проехать всю страну, то тут греет уже другое, спортивный интерес, путешествие такое - это уже преодоление себя, проверка машины, психологически относишься уже по-другому. Но это все очень другое. Регион Саратов? Смотрим метостатистику за несколько лет по вашему региону, среднесуточная температура: 5 мес у вас минусовая температура, еще 3 месяца, когда среднесуточная менее +15градусов. Т.е. у вас абсолютно обычная картина по стране, когда 8 месяцев в году явно не до комфортных пикников на обочине, особо от Новосибирска в этом плане не отличаетесь. У нас даже одинаковая среднегодовая температура: +1 :) Зима у нас чуть по-суровее, а лето по-жарче. А "зима" длится в целом одинаково... даже если есть такие отрезки что это меняет? 100 км без магаза никак? конечно место ночевки, я никого не призываю ночевать в машине, это уже экстрим. вот именно, что нормальное питание будет стоить дешевле на дороге чем в поезде. По цене я уже писал 18 тыс на троих в КУПЕ! до мск и обратно. Никаких плацкартов! Расходы на бензин 6,5 тыс, гостиница 1,5 тыс, обратно без ночлега ехали. Итого 8 тысяч. Ну прибавим 2 тысячи на ТО у официалов бог с ним. Итого 10 тыс рублей. Что еще добавить сюда я не знаю. Экономия - бесспорно, удобство - для меня и моей семьи да. Желание поесть и поспать и помыться - в чем проблема то? Кафе и гостиницы позакрывали? Или они только в поездах? Кстати с душем в поезде мне кажется гораздо сложнее. А если останавливаться по пути в квартирах, то и постираться можно. Сразу видно что путешествие это для вас наказание, работа наверное. Почитайте как люди путешествуют, заезжают в интересные места по пути, фоткаются. Регион Саратов? Смотрим метостатистику за несколько лет по вашему региону, среднесуточная температура: 5 мес у вас минусовая температура, еще 3 месяца, когда среднесуточная менее +15градусов. Т.е. у вас абсолютно обычная картина по стране, когда 8 месяцев в году явно не до комфортных пикников на обочине, особо от Новосибирска в этом плане не отличаетесь. У нас даже одинаковая среднегодовая температура: +1 :) Зима у нас чуть по-суровее, а лето по-жарче. А "зима" длится в целом одинаково... По какому источнику и за какой период? Наспех открытая википедия говорит мне что в Саратове среднегодовая 7,1, а Новосибирск 0,2. И вот еще сайт http://www.atlas-yakutia.ru/weather/stat_weather_296340.php говорит примерно тоже самое. Врать не надоело? :oops:
Рекомендуемые сообщения