Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти месяц прошел с момента покупки данного субъекта.

Нужен был авто на время ремонта основной машины, да и для разъездных дел хотел попробовать.

Покупал в Мск. Это был «день великого потопа» 15.08.16. Я думаю москвичи помнят. Не хочу много говорить об этом гадком дне.

После покупки был перегон в Саратов. С этого собственно и начнутся первые впечатления.

Не мог разогнаться быстрее 90 км/ч. Страшно, гуляет авто, да и не едет больше, жутко потеют окна. На приборке горит джеки чан, думал из за этого не едет. В целом впечатления положительные, эта недорогая коробка едет!!!

Как стемнело стало понятно, что головной свет никакой, дорога стала однополосной, ехать стало страшнее и скорость снизилась до 70-80. Наверное это связано с тем, что друг сел за руль (он более осторожный водитель).

Почти в полночь остановились подремать на заправке, и вдвоем кое как поспали — уже хорошо! Заправившись осознали чертовски приятный расход топлива 5,5 л/100!

Проснувшись сел за руль я и по светлому уже ехал 110. По приезду я был им сыт по горло и не подходил к нему дня 3))) Дастер после матиза показался верхом комфорта и шумоизоляции.

Однако сев опять за руль я опять начал им пользоваться и не остался равнодушным. Заметил такую вещь — в матизе ты работаешь, а не катаешься, устаешь гораздо сильнее. Особенно чувствительна оказалась жена. На каждой кочке подкидывает, шумит, и в локтях тесно. Подлокотников нет — руки не положишь. Но какой то шарм все такие есть, на доставках по городу удобно, руль правда непривычно тяжело крутить и зеркала неудобные совсем.

Потом случилась поездка в Самару одним днем туда и обратно. Тут я разгонялся уже до 130 иногда. По светлому конечно едется лучше, по темному не больше 100. Самое страшное это как переставляет зад на кочках. Это реально опасно. Странно что не заметил сноса от встречных фур. Расход топлива замеренный на одном отрезке показал расход 5 л/100. Чертовски приятно) На обгонах я вспомнил прошлую машину — шевроле ниву)

Экземпляр попался достойный — выдержал с ходу такие пробеги и не крякнул.

Выводы — спартанское авто с минимальным комфортом способное перемещать в пространстве с минимальными расходами.

Хотелось бы иметь в хозяйстве такое авто, но с полным набором уже привычных мне опций: гур, кондер, автомат. К сожалению оно уже будет стоить гораздо больше, и в качестве второго авто иметь накладно.

Сегодня выставил на продажу.

Прошу сильно тапками не кидать, я описал лишь свой взгляд на авто.

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А раньше не было что ли у тебя Матиза?

 

Я вот какое авто на днях потестил, рекомендую :ok: :D :

y4vDa_KqYi0.jpg

Jaguar F-PACE First Edition, 480 л/с бензинка :pilot:

Опубликовано (изменено)

Меняйте амы по кругу на каябу газ-мяс и машинку не узнаете. Как минимум перестанет переставлять:)

Руль туго крутить - ну не знаю, может у вас совсем простая комлектация без ГУР...по мне так на матизе как на игрушке:)

потеет, это да, есть решение на форуме, но не самое простое.

длительная поездка на 130 - и вы забудете про 5л на сотку:)

ну и решите вопрос с джеки чан все-таки.

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Я раньше тоже думал,что руль у Матиза легкий (хотя и щас не скажу ,что его тяжко крутить)пока не поездил на авто с ГУРом.

Опубликовано

Как говорил мой друг, отвечая на вопрос про ГУР в микролитражке..: А что там усилять?? Он и так одним пальцем крутится...

  • Администраторы
Опубликовано
Выводы — спартанское авто с минимальным комфортом способное перемещать в пространстве с минимальными расходами.

Хотелось бы иметь в хозяйстве такое авто, но с полным набором уже привычных мне опций: гур, кондер, автомат.

Т.е. ездить на нем все-таки можно, и не только по городу? ;) Б/У с нужным вам набором стоит сейчас немногим больше барабана.
Опубликовано

Т.е. ездить на нем все-таки можно, и не только по городу? ;) Б/У с нужным вам набором стоит сейчас немногим больше барабана.

Езда на матизе это работа, можно.

Если из списка пожеланий выкинуть автомат, то наверное да.

 

Уехал матиз в Астрахань.

Буду скучать по нему:cry:

Опубликовано

Бэст в полном фарше на Каябе застааляет забыть о существовании больших и прожорливых авто, свой Аккорд уже больше года отдыхает в гараже.

Опубликовано

Бэст в полном фарше на Каябе застааляет забыть о существовании больших и прожорливых авто...

Это если не ездить на дальняк, в отпуск семьёй
Опубликовано

В том году в Крым с женой, в этом в Абхазию поеду, Аккорд в гараже отдыхает.

Опубликовано

Я раньше тоже думал,что руль у Матиза легкий (хотя и щас не скажу ,что его тяжко крутить)пока не поездил на авто с ГУРом.

Когда я купил матиза, у меня была ока. Вот, казалось бы, уж там-то легко руль крутить. Но пересаживаясь после поездки на матизе, где есть ГУР, на оку возникало такое ощущение, что как-будто на грузовике руль крутишь. ГУР на матизе - это комфорт. Чтобы это почуять, надо просто порулить на матизе сначала без ГУРа, а потом с ГУРом. Так же как и с кондёром при поездке в жару :)

Опубликовано

В том году в Крым с женой, в этом в Абхазию поеду, Аккорд в гараже отдыхает.

когда поедете?

Опубликовано

В том году в Крым с женой, в этом в Абхазию поеду, Аккорд в гараже отдыхает.

 

 

В принципе "Матиз" как по мне - довольно комфортная машина (за день проезжал около 1000 км и нормально).

Опубликовано

В принципе "Матиз" как по мне - довольно комфортная машина (за день проезжал около 1000 км и нормально).

Больше 1000 км за день не проезжал, в принципе нормально и спина держит и ноги не затекли,пару раз остановился бенз залить и всё,ездил в Ростов,туда и обратно без приключений,дорога нормальная.
Опубликовано

когда поедете?

23-го.

 

Можно и пешком ходить

Люди на двух колесах вдвоем на такие расстояния ездят , вот это я понимаю сильно, а в Матизе это гораздо комфортнее , так что не надо.

Опубликовано

И мне не надо, про комфортность Матиза уши тереть. Это смотря с чем сравнивать, и как в отпуск ездить - на юга налегке вдвоём, с пачкой бабосов (пластиковой картой) и парой-тройкой купальников в багаже, или опять же вдвоём плюс к примеру годовалый ребёнок, в деревню. И вещей куча, и для ребёнка всё, от горшка и коляски до памперсов и питания. И из деревни есть возможность кой-чего привезти, мёд-варенье овощи-фрукты и т.д. Вот тут-то и приходит на помощь большой и, кстати, не обязательно прожорливый автомобиль:

wybXMw_oYjM.jpg

 

PS: кому и кобыла - невеста (с)

Опубликовано

Так о чём и говорится. Каждый покупает автомобиль для СВОИХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Повторяю СВОИХ, КОНКРЕТНЫХ :D

Опубликовано

Согласен :ok: Поэтому исходя из целей у нас в семье на двоих две (разные классом) машины, и ещё иногда я сожалею, что Матиз был продан :D

Опубликовано

Больше 1000 км за день не проезжал, в принципе нормально и спина держит и ноги не затекли,пару раз остановился бенз залить и всё,ездил в Ростов,туда и обратно без приключений,дорога нормальная.

Мичуринск - псков ездил, 13 часов, 5 человек, больше 130 не смог разогнать, расход 6 литров, ремонт дорог был, ехали с одной остановкой минут 15 на перекус. Вполне можно. Но у меня был mx.

Опубликовано

Ага, на дальняк и в отпуск лучше подойдет дом на колесах. Правда и ценник у него как у настоящего дома ( а то и дороже).

Опубликовано (изменено)

Мичуринск - псков ездил, 13 часов, 5 человек, больше 130 не смог разогнать, расход 6 литров, ремонт дорог был, ехали с одной остановкой минут 15 на перекус. Вполне можно. Но у меня был mx.

Больше 130 на каком отрезке? на ремонтируемом? ;)

Езжу на подобные расстояния не первый раз. На наших дорогах больше 90 км/ч - нельзя (М-1), хотя все жмут сколько смогут (до первой камеры/радара).

Бацька позволяет 120 км/ч легковым на той же М-1. Ну и все, кроме редких беларусов едут 130.

Опять же - спидометр врет относительно GPS примерно на 7 км/ч. В плюс показывает. На спидометре - 130, а реально машинка едет 123. GPS легко поверяется на иностранных городках, где у них стоят на въезде табло с замерами твоей скорости. Со спидометром - не совпало ни разу. GPS - все точно.

Далее.

На реальных 130 машина начинает жрать не в себя ибо движок проскакивает нормальный режим, который экспериментально = 120 по спидометру (+/- конечно).

Чтобы достичь 130 реальных на нормальном режиме надо другую резину или же имеющуюся качать чуть не до взрыва. Тогда машинка приподымается на полсантиметра, увеличивая радиус катка.

И, да, надо грузить машинку, ибо иначе - улетишь с дороги.

 

Вывод.

Работающий вразнос двиг, на машинке (весом в 700 кг, с нагрузкой в 5*70кг = 350 кг, плюс бак = 380кг, плюс запаска, домкрат, ключи, всякий мусор в багажнике - еще кил на 20-25 добавки) разгонял, наверное, ее до 130 км/ч - минут 10, а то и дольше.

А ежели впереди ремонт, фура, два оленя, едущих параллельно, то до Пскова можно вообще не разогнаться. Да плюс еще изумительное покрытие, которое своими подбрасываниями скорости не добавляет, да плюс еще 92 говенный бензинчик, да плюс какой-нибудь уклон не в вашу пользу... О каких 130 речь? :) Даже если дорога идеальна, нагрузка - средняя, нормально распределенная (в том числе и на заднюю балку), со 130 тебя уже трясет вибрация от движка в сумме с подвеской и балансировкой колес: катки-то крохотные и частота их вращения - запредельная!

Так что в виде эксперимента - можно таки газануть и то - с горы, чтобы на другую гору заехать, но смысла рвать двиг, сцепу, угандошивать подвеску на таких скоростях в длительных режимах не вижу никакого.

Средняя скорость на Матизе, даже по европейского уровня трассам, я считаю (и закладываю при планировании) - порядка 70-80 км/ч. За бугром получается чуть быстрее, у нас - чуть медленнее.

 

PS Жалеть надо своего конька!

Изменено пользователем HenriMatisse
Опубликовано (изменено)

Опять же - спидометр врет относительно GPS примерно на 7 км/ч. В плюс показывает. На спидометре - 130, а реально машинка едет 123. GPS легко поверяется на иностранных городках, где у них стоят на въезде табло с замерами твоей скорости. Со спидометром - не совпало ни разу. GPS - все точно.

У меня с GPS расхождения нет почему-то, ну так в пределах +/-2км/ч на скорости 100км/ч. В Новосибирске в нескольких местах есть табло с замерами скорости - один в один.

Это у меня так только, у всех иначе?

 

А про езду на дальняк, уже как-то писал, что человек ко всему привыкает. Можно не слезая с велосипеда 200-250 км проехать за 8-9 часов и говорить, что удобно и ничего не затекает, и самочувствие после этого нормальное, и на следующий день столько же еще проехать. Хотя понятно, что в любом УАЗике эти 8-9 часов проедутся комфортнее.

В моем понимании, тоже ГУР в Матизе вещь крайне необязательная, но человек очень быстро привыкает к малейшему комфорту. Взять туже компьютерную мышку, мало кто бы сейчас захотел, чтобы она была на шарике и каталась только в пределах коврика, мелочь, ни на что не влияет по сути дела, но доставила бы многим дискомфорт.

 

О каких 130 речь? :) Даже если дорога идеальна, нагрузка - средняя, нормально распределенная (в том числе и на заднюю балку), со 130 тебя уже трясет вибрация от движка в сумме с подвеской и балансировкой колес: катки-то крохотные и частота их вращения - запредельная!

 

PS Жалеть надо своего конька!

Поддерживаю! Опять таки с учетом расхода, нет большого смысла держать крейсерскую скорость выше 100-110 км/ч. Будете ехать 130км/ч, да за часика 4-5 получите преимущество в виде 100км или 1 часа (и то скорее всего меньше, т.к. вряд ли дорога будет такая пустая и ровная, что все время удастся держать 130), но получите утомление, которое нужно будет дольше снимать, чем то, которое получите на том же расстоянии, но скорости в районе 100км/ч. В итоге и экономии времени особой не добиться будет.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

У меня с GPS расхождения нет почему-то, ну так в пределах +/-2км/ч на скорости 100км/ч. В Новосибирске в нескольких местах есть табло с замерами скорости - один в один.

Это у меня так только, у всех иначе?

У меня процентов на 10 скорость была меньше.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных