Модераторы le6ka Опубликовано 22 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2016 А если взять новый Р2 и поставить на него АКПП от матиза Равон Р2!? Так он это, с АКПП вроде...
Модераторы Michelle Опубликовано 22 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2016 ИМХО: или взять новый матиз, сделать ему хороший антикор, или брать то, о чём мечтается, пусть даже и в кредит. ЗЫ: Именно так я и сделала, в смысле антикора. Сомнений, что брать, у меня никогда не было. А поскольку машина до сих пор не имеет ни капельки ржавчины, то буду вкладываться в то, что имею. Вплоть до установки кондея. (Ох, как меня тут некоторые задолбали его отсутствием - тут назло уже поставить захотелось.)
Модераторы le6ka Опубликовано 22 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 22 августа, 2016 Tata Nano ни кто еще на замену не хапнул!? :crazy: Сейчас по "пятнице" в "орел и решка" показывали - "есть 2 зеркала, руль..." :lol: А по ссылке вообще "люкс" , даже дефлекторы воздушные есть... печку что ль поставили? :yahoo:
Администраторы механик Опубликовано 22 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 22 августа, 2016 http://news.drom.ru/26817.html
and6278 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Гетс был у одного знакомого АКПП, денег вложили за 6 лет почти цену Гетса, продали буквально перекрестившись. Интересная статистика. Но если взять, например, мой матиз(55000км), то запчастями в него вложено 44000 рублей(не считая резины и страховок), работами - 24000р (включая мойки и шиномонтаж), бензином - 93000р, итого 161 тыс.р. за 55 тыс.км. и 5 лет эксплуатации:) сам матиз обошелся 210т. Если не считать бензин я вложил треть матиза за 5 лет. И там они НЕ отвечают нормам Евро 5. Так что ввезти НЕ получится. об этом я не подумал:) А наши новые ввезенные отвечают? Как они его довели до Евро 5? А если взять новый Р2 и поставить на него АКПП от матиза, а контроллер АКПП и прошивку ЭБУ двигателя от М200? С проводкой правда повозиться придется... да и дорого выйдет. потраливаем?:)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 22 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 22 августа, 2016 об этом я не подумал:) А наши новые ввезенные отвечают? Как они его довели до Евро 5? Задушили программно движок по выбросам, показали результаты.
Администраторы Locky Опубликовано 23 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 23 августа, 2016 Равон Р2!? Так он это, с АКПП вроде...Равон Матиз конечно имел ввиду. А вот посмотрел на сайте www.ravon.ru так там Р2 "младшенький", матиза нет уже. :cry: потраливаем?:)Ничуть. Подопытный - Моть 14 года, уже есть. Подыскиваем донора на детали салона и немного по моторному отсеку.
Porter64 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Равон Матиз конечно имел ввиду. А вот посмотрел на сайте www.ravon.ru так там Р2 "младшенький", матиза нет уже. :cry: Все там есть, смотрите лучше.
Александр М260 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Касаемо подвески Матиза - в Карелии были грейдеры а-ля стиральная доска. Вибрация была такая, что опасался за целостность самого Матиза. Казалось, что в таком режиме обязательно что-то должно сломаться. Ан нет:-)
AleZo Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Цена... Не хочется сейчас в кредит лезть просто.. таки до этого шел разговор в том числе и о б/у, так вот они не сильно отличаются от ваших описанных вариантов. Вот вы загнули!!!!Солярис 1,6 трасса,ездил лично почти месяц на нём, расход знаю ибо заправлял сам, не по компьютеру если что, средний(трасса город)6,5 при активной езде, при спокойной 5,8литра ,по трассе-5,2литра легко,шестиступка механика ,машина была не обкатана до конца(12500 км пробег на момент когда её юзал!!) так что 10-12 в городе и 8 по трассе у 1,6 сандеро это совсем не то!!Степвей имеет клиренс как у некоторых кроссоверов-этим и привлекает учитывая то что я грибник ,вот расход не радует только. Слава, вы не сердчайте, но я тоже сейчас активно использую свой дастер (а он и побольше и потяжелее будет) Так вот на трассе (СПб-В. Новгород - Ст. Русса - Псков) средний расход с включенным кондеем (то жаркие дни то дождь) составил 7.7 л/100 км тоже не по борткомпу (там он казал просто 7), в городе в эко-режиме (там такой включается кнопочкой) получается 9-10 л, в обычном режиме без резких стартов со светофоров 10-12. Пробег около 11 000 км, так что двиг обкатан, обкатывал сам и аккуратно. Да, забыл сказать, это полноприводная версия, и в тот средний по трассе добавлялся еще спецучасток на полном приводе. Так что конечно, может у сандеро и не самый экономичный двиг, но разница не катастрофическая будет. Хотя конечно, еще как ездить. ЗЫ, полное ИМХО, основанное на собственном опыте постоянной езды. Изменено 23 августа, 2016 пользователем AleZo
SLAVA44 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 AleZo,да я и не сержусь если что,просто ездил на солярисе и могу сравнить расход с логаном сандеро ибо у нас их на работе просто много,владельцы как раз расход ругают а не саму машину,машина то удачная получилась но мотор прожорлив как не крути,мотор соляриса технологически более новый по этому и менее прожорлив да и легче солярис .
amfibia Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Привет. Рио, солярис, сандеро. Если на то пошло, почему не рассматривается джентра?
V_L Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 как не крути,мотор соляриса технологически более новый по этому и менее прожорлив Технологичней-это да! Но есть и минус движка Соляриса по отношению к реношному-это моторесурс-тоже значимый фактор.По этому показателю реношный двигун предпочтительней. Поеду ка я сейчас на равона р 2 вживую гляну) Потом расскажу что за зверь, может даже сфоткать получится... Ну и как зверь?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 23 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 23 августа, 2016 Привет. Рио, солярис, сандеро. Если на то пошло, почему не рассматривается джентра? Господа, для этого есть форум "Давайте сравним". Прошу отписываться ПО теме, в противном случае данная тема будет закрыта.
SLAVA44 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Технологичней-это да! Но есть и минус движка Соляриса по отношению к реношному-это моторесурс-тоже значимый фактор.По этому показателю реношный двигун предпочтительней. Очень спорное утверждение учитывая что у соляриса вечная цепь в ГРМ , а у сандеро ремень ГРМ. :rtfm:
AleZo Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Слава, как оффтоп в данной теме: цепь тоже имеет минусы. Так что она точно не вечна - ибо умеет растягиваться. Админы, сорри) А по теме - машин ведь много разных, а уж б/у и подавно. В качестве замены Матизу можно и i10 от Хёндэ глянуть - в продаже бывают.
V_L Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Очень спорное утверждение учитывая что у соляриса вечная цепь в ГРМ , а у сандеро ремень ГРМ. :rtfm: Цепь или ремень ,если в норме, не влияют на моторесурс двигателя, важнее из каких материалов изготовлен мотор. У соляры ЦПГ не особо живучая .// Думаю каким-то боком к этой теме можно отнести это сообщение, всё таки при выборе авто, надо учитывать ресурс.., если нет- админы извините!
Модераторы Michelle Опубликовано 24 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 24 августа, 2016 Давайте высказываться по теме, а?
SLAVA44 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Цепь или ремень ,если в норме, не влияют на моторесурс двигателя, важнее из каких материалов изготовлен мотор. У соляры ЦПГ не особо живучая .// Думаю каким-то боком к этой теме можно отнести это сообщение, всё таки при выборе авто, надо учитывать ресурс.., если нет- админы извините! С 2011 года сижу на форуме солярис клуб и пробеги у некоторых за 400 тыс км и более и моторы в норме,как раз на оборот люди хвалят мотор ,хоть и собран в Китае но собран качественно,по мотору как раз вопросов нет,по ходовой были но исправили.Флуд конечно нужно прекращать,прошу прощения у модераторов ,просто ответил на вопрос. :cry: По теме думаю все всё высказали уже,моё мнение,продавать не нужно,сделать и ездить дальше,думаю будет много дешевле чем брать кредит на не новую машину да ещё и бу.
Лимончег Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 так и не доехала... в ирбисе сказали что равон типа есть только у них и на юго-западе, а после работы туда доехать нереально по пробкам с другого конца Москвы.. В общем решила Кэпа сдавать на кузовщину. Подумала в любом случае особо не теряю... Но чувствую надо до Механика доехать будет. Так сказать контрольный подкапотный осмотр... Почему то кажется, что со своим мастером начинаю немного по кругу ходить... Нужен свежий незамыленный взгляд Слава, как оффтоп в данной теме: цепь тоже имеет минусы. Так что она точно не вечна - ибо умеет растягиваться. Админы, сорри) А по теме - машин ведь много разных, а уж б/у и подавно. В качестве замены Матизу можно и i10 от Хёндэ глянуть - в продаже бывают. Смотрела i 20 - гетц в апргрейде, но они уже 5 летние все во ржи по кругу.. а стоит как крыло самолета Да, и спасибо всем за ответы) Кэп думаю будет рад, что ему дают второй шанс...
Рекомендуемые сообщения