Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго вечера, форумчане!

Встал у меня вопрос, который день покоя не дает, нужен совет бывалых..

Матиз - моя первая машина. Когда выбирали - очень поторопились, тк машина попалась с сюрпризами, как многие тут уже заметили по моим темам в техническом форуме:)

Из плюсов - автомат, двигатель, ходовая - в очень хорошем состоянии, уже почти многие косяки в машине исправлены и доработаны, пробег реально не большой - 60 000.

Из минусов - все таки десять лет тачке, есть подозрения, что может продолжить сыпаться от старости, есть гниль на кузове.

Сейчас вот встал вопрос - поменять на гетца. Но это будет 10 й-год (в лучшем случае 11-й). И не факт, что не попадется снова кот в мешке.

Знакомые предлагают сейчас поправить с кузовом дела, в принципе знаю, сделают качественно, и не за бешеные деньги. Но все же, грубо говоря лишний "полтинник" на дороге не валяется. Но не знаю, стоит ли вкладываться сейчас в матюка, либо менять его на гетца (у них, кстати, тоже дела с железом не ахти обстоят, но конечно получше, чем у матизов), это снова страховку покупать, обслуживание, но и движ там будет помощней и сама машина понадежней вроде как. Однако, тут к примеру расход маленький.. И уж очень дофига уже в матюка вложено, жалко продавать... Я его даже в новые тапки обула)) В общем в метаниях, не знаю что и делать..

Изменено пользователем Лимончег
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Лимончег

Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза.

Опубликовано

Меняйте. Но не торопитесь с выбором.

Опубликовано

Лимончег

Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза.

поддерживаю, надо менять, хотя у самого второй матиз в семье, но больше брать не буду.

Опубликовано

Теоретически, я бы тоже, конечно, поменял, но, во-первых, буду исключительно брать новую лайбу (разумеется, коли будут позволять средства). Хватит, хлебнул я горюшка с б/у. Свой матиз я брал с салона и новая тачка, это новая. Даже если это ВАЗ. С ней куда приятнее иметь дело, нежели с "немцем" пригнанным оттуда, сменившим уже здесь несколько хозяев. Ежели не осилю "корейца", то это будет гранта, приора, ланос и т.п. но новая. Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились". Ну, а коли совсем приспичит, то "при наличии отсутствия" средств, поднатужусь и возьму тот же 0.8, но новый. А во-вторых... да устраивает пока меня мой "матюк" )).

Опубликовано

Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились"

 

я так понял, что нынче вместо Литра будет Новый Матиз 85 л\с, который с АКПП. Ну и ещё из плюсов он пошире сантиметров на 10, что добавит комфорта однозначно ИМХО.

Опубликовано

Лимончег

Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза.

это понятно..но вроде как тут уже все сделано, я на ней еще года не отъездила, а новая машина - новые затраты..

 

На что думаете менять. Гетц на автомате???

На автомате не плохо, но что то цены за них ломят уж больно дофига, может и механику взяла бы..

 

поддерживаю, надо менять, хотя у самого второй матиз в семье, но больше брать не буду.

а можно узнать, по какой причине?

 

Теоретически, я бы тоже, конечно, поменял, но, во-первых, буду исключительно брать новую лайбу (разумеется, коли будут позволять средства). Хватит, хлебнул я горюшка с б/у. Свой матиз я брал с салона и новая тачка, это новая. Даже если это ВАЗ. С ней куда приятнее иметь дело, нежели с "немцем" пригнанным оттуда, сменившим уже здесь несколько хозяев. Ежели не осилю "корейца", то это будет гранта, приора, ланос и т.п. но новая. Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились". Ну, а коли совсем приспичит, то "при наличии отсутствия" средств, поднатужусь и возьму тот же 0.8, но новый. А во-вторых... да устраивает пока меня мой "матюк" )).

я вообще хочу нового корейца, но пока не хочу лезть в кредит, хотя бы в ближайший год..

А про наш автолпром начиталась такого, что уже кажется и матиз не хуже..

 

Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились"

 

я так понял, что нынче вместо Литра будет Новый Матиз 85 л\с, который с АКПП. Ну и ещё из плюсов он пошире сантиметров на 10, что добавит комфорта однозначно ИМХО.

Только приехала первая партия в Москву Равон Р2 - клон спарка, цена в районе от 400..

Опубликовано (изменено)

от 400 ценник не гуманный

 

я смотрела ми-до он в салоне 530 новый

Изменено пользователем Lollik
Опубликовано

Я,пожалуй, буду не в тренде советов:)

Менять матиз на Гетц или Спарк или Пиканту или что там еще, на мой взгляд, бесмысленная трата денег и времени перехода на авто "побольше" :)

Да и менять сразу после покупки, тоже трата денег по сути. Вы свои вложения не отъездили, так сказать.

Тоже думаю о перспективах замены мотьки, но точно уже не смотрю на малолитражку, ибо семья подросла и запросы тоже.

Может есть смысл не вкладываться в кузовщину, а просто "законсервировать"?

Опубликовано (изменено)

Я,пожалуй, буду не в тренде советов:)

Менять матиз на Гетц или Спарк или Пиканту или что там еще, на мой взгляд, бесмысленная трата денег и времени перехода на авто "побольше" :)

Да и менять сразу после покупки, тоже трата денег по сути. Вы свои вложения не отъездили, так сказать.

Тоже думаю о перспективах замены мотьки, но точно уже не смотрю на малолитражку, ибо семья подросла и запросы тоже.

Может есть смысл не вкладываться в кузовщину, а просто "законсервировать"?

Ну гетц вообще то 1,4 и 1,6 есть)) И внутри там все - вплодь до жопогрея. Однако снаружи никакого восторга.

Спарк, пиканту не рассматриваю ни в коем случае, тоже считаю пустая трата денег. Просто гетц наиболее доступное и свежее, что сейчас на рынке есть из более менее приличного..

Вот как раз останавливает - ресурс не отъездила.

Законсервировать не получится, еще одну зиму не переживет.. К тому же у меня он светлый - на нем все-все видно... Мысль даже была вообще его перекрасить во что нибудь потемней...

 

от 400 ценник не гуманный

 

я смотрела ми-до он в салоне 530 новый

уж лучше матиз, куда надежней будет, чем китайские авто

 

Матиз новый стоит от 316 тысяч - но за эти деньги там даже музыки нет, он выполняет просто функцию - ехать.

Изменено пользователем Лимончег
  • Администраторы
Опубликовано

 

уж лучше матиз, куда надежней будет, чем китайские авто

А китайские авто тут причём???

Ми-до - это датсун (япония) производства автоваза с российской начинкой.

Опубликовано (изменено)

А китайские авто тут причём???

Ми-до - это датсун (япония) производства автоваза с российской начинкой.

я думала это китайцы.. но в любом случае - знакомая взяла прошлой осенью, по весне ржа вылезла, сейчас продает..

а для себя решила - никакого атвоваза, датсуна, лифан и прочего бесовского - от лукавого это все)))

Изменено пользователем Лимончег
Опубликовано

от 400 ценник не гуманный

 

я смотрела ми-до он в салоне 530 новый

 

клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов

Опубликовано

клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов

да, цены очень круто подскочили из за криза... Без боли в сердце не взглянешь))))))))))

Опубликовано

Лимончег,я бы на вашем месте просто сделал кузовщину нормально и дальше ездил ибо гётц не так надёжен по подвеске как матиз(знаю лично человека поменявшие матиз на новый гётц,впечатления не очень,особо по подвеске-менять дорого и долго не ходит ,в отличии от матиза) и расход больше и зап части дороже а машина чуть просторнее,выгоды нет.Подумайте а так уж нужен вам мотор более мощный если матиза автомата вам хватает?У меня бест литровый ,2008 года,ржа уже есть но не много и пока не критично но пробег уже 272 тыс км (мотор в великолепном состоянии и ремонта не требует) тоже хотел поменять но вот не поменял и пока рад этому ибо матиз пока только радует и динамикой и расходом не сравнить ни с какой машиной этого класса ,а по расходам на ТО вообще бестселлер и менять его года 2 -3 пока не собираюсь ибо альтернативы ему по цене, качеству, и обслуге пока не вижу,тем более уже всё что нужно в матизе поменял,доработал и теперь это на долго.Выбор конечно за вами но что 10 летний что 12-15 летний -стоить на вторичке будет практически одинаково так что я б дальше ездил на матизе.

 

клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов

Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые.

Опубликовано

10-летний Гец - "доступное и свежее"? Ой....

Мой Бест 12-й годик катает, ржи тоже хватает - и что?

Ну да, что-то может сломаться...бум чинить!:-)

На дальняк на нем я уже не поеду, а в Москве и окрестностях эвакуаторы ездят в ассортименте.

Можно его на что-нибудь сменить, но а) пока особо меня ничего не цепляет и б) что называется, не горит.

Опубликовано (изменено)

 

Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые.

Если быть точным - 389 без кондеея, с ним - 459) я была в автогермесе две недели назад, они сказали, что машины еще не пришли и не факт, что цены не поднимутся)))

 

10-летний Гец - "доступное и свежее"? Ой....

Мой Бест 12-й годик катает, ржи тоже хватает - и что?

Ну да, что-то может сломаться...бум чинить!:-)

На дальняк на нем я уже не поеду, а в Москве и окрестностях эвакуаторы ездят в ассортименте.

Можно его на что-нибудь сменить, но а) пока особо меня ничего не цепляет и б) что называется, не горит.

 

Не десятилетний - а 10-11 года выпуска (последние года продаж)

Просто матиз мне уже всю плешь проел с антифризом)) вот только в эти выходные поменяла радиатор печки..

Ездила на нем на дальняк пару раз, ничо так..

Вот за что я его люблю - всегда доползет до дома и там уже сдохнет, но никак не в пути))

 

Насчет ржи кстати - уже прям стыдно на нем ездить))) да и внутри химчистка плачет - предыдущие хозяева совсем изверги, детей, животных возили, весь пластик покоцан.. знакомые обещали отчистить заморыша.

Изменено пользователем Лимончег
Опубликовано

Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые.

Как правильно заметили с кондеем 459 и это не держат цену - Р3 подоражал, пока его везли. Следующую партию Р2 привезут также дороже. И чем ми-до переоценен? Сдает человек матиз в трейд-инн или утилизацию сразу 40т.р. из стоимости. И остается разница 70 т.р. между машинами с автоматом. Остальные варианты дороже. Ну если ладу брать, то там АМТ будет стоять.

 

При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет.

Опубликовано (изменено)
При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет.

для вас специально уточню у знакомой)

дешевая машина - просто не может не ржаветь, иначе это была бы какая нибудь тойота королла)

Изменено пользователем Locky
Опубликовано

Можно сделать на машине часть элементов из оцинкованного металла. На то она и недорогая. Нет на ВАЗе встречается брак в покраске. Не массово, но есть - перекрашивают по гарантии.

Опубликовано

А что вы не рассматриваете такой поделок, как Сандеро от рено например? По железу - как смотрю довольно крепкое, автоматы есть... не хуже Гетцы уж точно, особенно по подвеске - комфорта в них больше

Опубликовано

аналог матиза - пиканта

типа матиз для буржуев....

плюшек полно

начиная с автомата,кончая обогревом всего и вся...

Опубликовано

Как правильно заметили с кондеем 459 и это не держат цену - Р3 подоражал, пока его везли. Следующую партию Р2 привезут также дороже. И чем ми-до переоценен? Сдает человек матиз в трейд-инн или утилизацию сразу 40т.р. из стоимости. И остается разница 70 т.р. между машинами с автоматом. Остальные варианты дороже. Ну если ладу брать, то там АМТ будет стоять.

 

При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет.

Про МИ ДО не скажу но калина седан знакомого за 3 года уже чуть ржавая,хоть и антакор каждый год но пару тройку мест с низу и под капотом уже в ржавчине,хотя и был приятно удивлён качеством окраски кузова с верху,реально такого не ожидал от калины.АМТ вообще не вариант,честный гидро АВТОМАТ ещё б рассматривал но не АМТ.По любому равон будет дешевле любой иномарки выпущеной в Европе или у нас, конкурентов у неё нет и это хорошо,вот привозили б равон гарантированно и помногу думаю и вопрос с заменой матиза отпал бы сам собой.

 

аналог матиза - пиканта

типа матиз для буржуев....

плюшек полно

начиная с автомата,кончая обогревом всего и вся...

Наша форумная дива Natali поменяла свой спарк нью погибший в автокатастрофе в Швеции на пиканту,спросите её что такое пиканта и как она не удобна по салону,багажнику,как она по разгону и вообще по эксплуатации- чёт она не в восторге ,

тем более ей есть с чем сравнить,вот в место пикашки взяла киа венгу ,так что пиканта тоже не айс ,а стоит как крыло от боинга.

 

А что вы не рассматриваете такой поделок, как Сандеро от рено например? По железу - как смотрю довольно крепкое, автоматы есть... не хуже Гетцы уж точно, особенно по подвеске - комфорта в них больше

Сандеро степвей,рестайл очень нравится НО расход у него как у машины классом выше и двигатели старые,по этому только солярис или вышедший недавно кроссовер КРЕТА от хундай,денег только подкопить!!
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных