neopod Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) На авито масса продавцов железа РОДНОГО крашенного для матиза, покупать такое же железо на экзисте да ещё и не крашенное ,да ещё и ждать- это верх безумства-всё что нужно можно купить на авито сразу, не прибегая к доставке почтой и тд и тп ,да ещё и дешевле раза в два!! Да, жаль что Авито в Беларуси пока нет. В общем, по экзисту скажу - многие вещи для авто там дешевле, чем покупать бэушные (белорусский рынок он такой!)). Я по-началу думал все приобрести новое на экзисте, но вот вчера подвернулся отличный вариант по покупке б/у запчастей и я отменил заказ на экзисте кроме усилителя бампера и "телевизора" - панель крепления радиатора. На этих выходных поеду в Минск за кузовщиной. Вот теперь призадумался о покраске капота и бампера, ибо то, что предлагают и подходит по цвету - ржавое, не вижу смысла брать; а то, что по цвету не совпадает - в отличном состоянии, за ним и поеду... Ну и, к слову о покраске, расскажу такую историю (реальная история, кстати). Был когда-то у меня москвич иж 2715 ("каблучок"), тоже требовал покраски. И вот меня жаба задушила покрасить его в сервисе или в гараже у "дядиваси". Купил я подходящую краску (обычную, масляную, в трехлитровой банке) и, запасшись несколькими валиками и противогазом (красил в гараже в очень жаркий и солнечный день) покрасил не спеша (кажется в два слоя, не за раз, естественно). Гаражные условия, плюс отсутствие пыли и ветра (а я видел как некоторые краскопультом красили и на улице отдельные элементы машин, а потом удивлялись потекам, прилипшей пыли), вышло довольно неплохо. Да так неплохо, что когда знакомые, увидев мой "маскарад" в новом колере, просили адрес мастерской по покраске и не верили, когда я рассказывал про "мастерскую"...))))) Изменено 10 августа, 2016 пользователем neopod
SLAVA44 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 neopod ,извиняюсь,профиль не посмотрел.В Белоруссии выбор бу запчастей должен быть даже больше чем у нас,ищите разборки,я когда капот на матиз искал то тоже в цвет в отличном состоянии хотел,ан нет, купил через форум капот в супер состоянии но синего цвета(спасибо форуму,капот просто зе бест!!)-покрасили мне его очень достойно и не дорого,вышло качественно и раза в 2 дешевле чем покупать оригинал в экзисте и денег от страховой хватило(ещё и 2500рублей осталось),бу зап части на бу авто-правильный выбор!!!!!!!
cavemana Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Я по-началу думал все приобрести новое на экзисте, но вот вчера подвернулся отличный вариант по покупке б/у запчастей и я отменил заказ на экзисте кроме усилителя бампера и "телевизора" - панель крепления радиатора. На этих выходных поеду в Минск за кузовщиной. ... Советую полностью очистить от магазинного грунта телевизор и хорошенько его обработать и покрасить с учетом того, что вы это умеете. В сервисе обычно приварят, а потом красят что достанут, а со стороны радиатора естественно "забудут", да и качество грунта для хранения не ахти. В результате у меня вспучивается/отходит краска на телевизоре и это у официалов делал называется...
neopod Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Советую полностью очистить от магазинного грунта телевизор и хорошенько его обработать и покрасить с учетом того, что вы это умеете. В сервисе обычно приварят, а потом красят что достанут, а со стороны радиатора естественно "забудут", да и качество грунта для хранения не ахти. В результате у меня вспучивается/отходит краска на телевизоре и это у официалов делал называется... "Телевизор" обязательно приваривать? А если посадить на болты? Матиз со снятыми крыльями, бампером и капотом - еще то зрелище:
shcherbakoff Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Красава какая... Дааа... Сорри за оф (не выдержал :oops: ).
neopod Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Опубликовано 12 августа, 2016 Красава какая... Дааа... Сорри за оф (не выдержал :oops: ). Да ничо :shock: К слову, удивительно, но радиатор живой - его зацепило, да, чуть смяло, но все попадания оказались между трубками радиатора, так что жидкость циркулирует...
neopod Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Купил Матиза в качестве донора у форумчанина Voruk (он его продавал в белорусской ветке за 400$). То, что мне надо, все целое. А так, не смотря на одни руки, машинка боевая - ржавые двери (низ), разболтанная подвеска (все гремит), убитые передние тормоза (но он их кое-как починил, так что с провалами, но действовали)в остальном для машинки с пробегом в 262000 км и годом выпуска 2007, сохранность очень даже ничего, даже аккум родной и чуть живой, но довез меня до дома. Скоро начну восстанавливать своего Матиза - по кузовщине мой по сравнению с Voruk в идеальном состоянии... Слегка прибалдел от штатной немагнитолы - просто радио, даже не кассетник и уж тем более не сд-проигрыватель... Но каналы ищет - просто песня, да и звук качественный. Еще на удивление чистый более-менее салон и даже очень упругие сиденья (в моем уже паролон что-то продавился). Двигло с каким-то оптическим распределением зажигания, а у меня просто катушки стоят, даже не знаю, что лучше. Ну и двигатель не укоканный, прет еще лучше моего, я сам офигел. Это я на парковке у Минск-арена, что-то сбился навигатор, настраивал: Собственно, добрался без приключений к месту стоянки под яблонькой в огороде для последующего разбора на запчасти: Изменено 14 августа, 2016 пользователем neopod
Модераторы le6ka Опубликовано 14 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 14 августа, 2016 Сидения просто раньше качественнее были (на своём на 20000 км уже разбирал) Катушки все таки, наверное, лучше (трамблер , бегунок, контакты - ну их (имхо) Лошадок у него изначально побольше - наши Евро 3 эконормами придушены... Удачи в реанимации мотьки!!!
neopod Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Ремонт на сегодняшний день закончен. Это "Матиз" еще 26 августа, стою у частника в очереди на подварку разошедшихся элементов кузова. Ну и весь день пятницы с самого утра собирал, подгонял, рихтовал "морду" Матиза. Закончил все основные работы к 7 вечера пятницы, 26 августа. Итого: Осталось основное - покрасить одно крыло (правое) и капот. Бампер оставлю серебристым. Еще по мелочам - бачок омывателя прикрутил, но забыл про горловину бачка, а поставить эту хрень уже сложно - у меня гидроусилитель руля и кондер, тяжело подлезть чтобы поставить горловину бачка омывателя на место (у кого имеются все эти прибамбасы меня поймут)). Осталось прикрутить второй дворник, заменить лобовое, отрегулировать фары (ну, что-то мне не нравится, как они светят сегодня проехался в сумерках), еще надо слегка рихтануть капот, поставить пластиковые подкрылки и брызговики и все, работа завершена, и на покраску. А для самых любопытных - страховая выплатила в эквиваленте 820 уе, но я еще пригласил повторно агента и он мне записал на замену радиатор, испаритель кондиционера и усилитель бампера - тоже выйдет копейка какая-никакая. Сегодня проводил тестовый выезд - машина дорогу держит, не вибрирует (разгонял до 100 кмч на кольцевой) на скорости, пока все нормально. Спасибо за участие, сочувствие и советы.)))) Изменено 26 августа, 2016 пользователем neopod
mati1918 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Ничего себе!!!!!!!! скажите, если не секрет, сколько всего потрачено на ремонт?
neopod Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Ничего себе!!!!!!!! скажите, если не секрет, сколько всего потрачено на ремонт? Восстанавливал все сам с помощью кувалды, ломика и советов знающего в этом толк родственника. Плюс запчасти с пригнанного донора-матиза ( с него еще много девайсов поснимаю в будущем - мои передние пружины просели, а на доноре вообще огонь! Ну и т.д., включая новую резину на дисках и новый глушитель, новые передние тормозные диски... Из того, что я заплатил - подварка передка и покраска капот+крыло (85 уев). Весь ремонт обошелся в копейки, еще и денег со страховки осталось довольно прилично...))) Ну и, после ремонта уверенно скажу, что угадал в плане сборки - пробег после ремонта под 1000 км уже, резину спереди не жреть, что уже радует, на трассе не ведет, в общем, все как обычно))). Когда собрал авто, то даже и не сказать, что была бита - все скрыто под бампером, фарой и прочими девайсами (вот так и продают - не бит, не крашен...), ну, это если не придираться. Спецы, я думаю, распознают все косяки, но я особенно и не старался делать все в идеале - меня все устраивает и ладно, а в ближайшие годы продавать не собираюсь. Если есть конкретные вопросы, в лс. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем neopod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти