AleZo Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: я тут понял, мне тахометр не нужен - у меня есть индикатор переключения передач, показывает когда надо вверх, когда надо вниз переключаться... А вот на Тигуанах даже показывает на какую передачу надо переключаться... у меня такого нет :roll: точнее нет, тахометр нужен только при заводе машины - чтоб узнать когда обороты спускаются до 1000 и значит можно ехать) Значит вывод, авто без тахометра и подсказок по переключению передач - это полный неавто, со всем этим - полуавто, а вот с автоматом - полный авто))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Panthera Tigris Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Будет вам, джентльмены! Уж, коли сильно приспичило, то пусть себе будет тахометр на здоровье, будь то механика, али автомат, просто как приятная опция! К своему стыду хочу признаться, что тахометром учился пользоваться лишь в период обучения вождению, ибо инструктор уж больно настаивал. С тех пор, при езде на других машинах, тахометр служит мне лишь с целью беглого ознакомления, что обороты мои где-то в пределах 2-4 тык. Чаще вспоминаю о нем на трассе, дабы убедиться, что не больше 4 т., дабы мотор поберечь. А так... чувствую, что мотор вот-вот начнет "поднывать", даже на машине с тахометром, начинаю работать ручкой. Здесь не надо обладать незаурядным музыкальным слухом, даже помимо слуха, ощущаешь насколько тяжело/легко машина идет. А на Матизе с механикой и, разумеется, без тахометра это чувство прекрасно оттачивается, ибо ориентироваться больше не на что. Ну разве, что надо родиться пофигистом и на второй скорости переть под 50 км/час. Видали и таких.
Stas nsk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну это просто приборы такие, несовременные :) ну мы ведь про приборы на нашем родном Матизе говорим, а не про луноход или батискаф какой-нибудь на дистанционном управлении :)
Администраторы Locky Опубликовано 21 апреля, 2016 Администраторы Опубликовано 21 апреля, 2016 точнее нет, тахометр нужен только при заводе машины - чтоб узнать когда обороты спускаются до 1000 и значит можно ехать)Неправильно это. А как же показометр температуры? Трогаться надо только когда двигатель прогреется до 56,5 градусов по Цельсию. :crazy: Вот по мне, показометр температуры, особенно такой как в наших машинах стоит, - абсолютно ненужный прибор. Лучше действительно иметь двухцветный индикатор с нормальным алгоритмом в ЭБУ двигателя: синий - стоим греемся, погас - можно ехать, красный - приехали. И пофиг когда там термос открывается или карлсон начинает крутиться. (К тому же многие ездят и не догадываются что низкая скорость крлсона у них не работает.)
Модераторы le6ka Опубликовано 21 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 21 апреля, 2016 красный - приехали. Лучше зуммер! ;) Хотя если "приехали" , то уже ни че ни надА... :crazy:
matiziescho Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Это точно. Например, поменяли термостат на каком нибудь ситроене. Сливали антифриз, залили. Завели и думаете а нет ли там большой пробки где, блок люминий. Тут только сканер поможет. Копеечная экономия а цена в итоге на авто не упадет.
AleZo Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Неправильно это. А как же показометр температуры? Трогаться надо только когда двигатель прогреется до 56,5 градусов по Цельсию. :crazy: :oops: простите, пожалуйста, этих изобретателей экономии в Рено, но на Дастер они пожадничали поставить хоть какой-нибудь индикатор... Кроме красного, когда уже приехали.... Так что ориентруемся на 1000 оборотов, и очень неспеша без резких ускорений) или ждать пока опуститься до рабочих оборотов в районе 800. но это долго и неэффективно в большинстве случаев. Глубокое ИМХО)
крестос Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Тоже очень редко и специализировано. больше значение имеет геометрия и мощность двигателя, всякие блокировки и дифференциалы. См. как Академик отжигает на своем Попеле Valeratal, я бы даже добавил что на всех авто где нет понижайки, ат выдаст больший крутящий при меньших оборотах и авто будет ехать, на мкпп либо сцепу подпалишь, либо заглохнешь. проверено не на одном авто и не мной одним. А по поводу тахометра скажу так , имхо конечно, если у тебя его никогда не было и ты без него всегда, то нафиг он тебе и нужен, а вот я всю жизнь в авто с тахой и без него ну не могу ( вот сидишь например в пробке, делать нефиг, смотришь , оп вентилятор сработал обороты приподнялись, гидрачем крутнул , тоже, нормально все), вот и поставил , хотя авто жены, ей он тоже пофиг. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем крестос
Александр М260 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Не помню, был ли у грузовика ГАЗ-51 тахометр? Я на нем вождение сдавал в 1969г.:-))))
Panthera Tigris Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) ...Лет через 20 обещают вообще роботизацию и исчезновение профессии водитель, как массовой... Ну, нееет... вот это мы роботам никогда не отдадим, ни через 20-ть, ни через 100 лет! Как заявила одна суровая дама: "удовольствие от вождения, это сродни оргазму! И мужика даже не надо!" ))) а на матизе индикатор температуры нормально работает? у меня ощущение, что если завести двигатель и просто сидеть ждать на холостых, то стрелка так и будет лежать Нормально работает. Как-то находясь в гостях и уже засобиравшись домой, я завел и стал тыкать в навигатор, отчаянно ища способ добраться. Сидел и тупил при заведенном движке минут 20-ть. Стрелка за это время вышла в свой рабочий диапазон. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Panthera Tigris
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 апреля, 2016 Администраторы Опубликовано 21 апреля, 2016 Не помню, был ли у грузовика ГАЗ-51 тахометр? Нет, не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти