Александр М260 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Никак не борюсь, т.к. дальним светом я редко пользуюсь. Фактически вовсе не пользуюсь, т.к. в темноте по трассам я не ездец в принципе. В летних путешествиях вовсе по темному не ездим. Зимой на горнолыжные покатушки выезжаем утром еще в темноте, но трасса освещена.
Александр М260 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Еще одна полезная, имхо, приблуда у Р3, чего на моем Матизе не было. При включении обдува лобовухи кондей включается автоматически и неотключаемо:-) Неотключаемо - это, конечно, перебор, ну да ладно. В дождь лобовуха при таком включении не потеет никак! С Матизом запотевание лобовухи не было фатальной проблемой, но иногда (пару-тройку раз за сезон) очень хотелось дворники поставить и внутри салона:-)
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2017 При включении обдува лобовухи кондей включается автоматически и неотключаемо:-) Неотключаемо - это, конечно, перебор, ну да ладно.Я эту автоматику сразу отключил. Понимаю что зимой кондей не включится, но и осенью он нечасто требуется. Прекрасным дополнением к этому идет и обогрев зеркал. мм, лобовуха и так не потеет же, потому что печка греет и горяий воздух идет на лобовоеДо того как стекло прогреется горячим воздухом печки - потеет, как и у всех авто. А потом еще сидеть в этой жаре. Включение кондея позволяет быстро и с комфортом избежать запотевания как лобового, так и боковых стекол. Впервые с такой схемой столкнулся в 2008 году.
Александр М260 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) С обогревом зеркал у Р3 ситуацию оказалась хуже:-), чем было у моего Матиза. У Матиза обогрев зеркал и обогрев заднего стекла были на разных кнопках, а у Р3 - на одной, увы. Насчет отключения автоматики включения кондея - пока повременю, будет мешать - отключат:-) На одном сайте обнаружил некий алгоритм отключения этой автоматики путем неких манипуляций кнопками, но действенность его не проверял. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Александр М260
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2017 ну мм, не уверен. Не уверен что включение кондея работает быстрее, чем включение печки. Кондею (чтобы усушить воздух) тоже нужно время?На самом деле кондей с чисткой стекла от влаги справляется намного быстрее печки т.к. холодный воздух более сухой чем горячий. А если этот сухой холодный воздух еще и подогреть печкой - так вообще ураган.В руководствам к авто с кондеем обычно пишут об этом, но кто-ж читает? С обогревом зеркал у Р3 ситуацию оказалась хуже:-), чем было у моего Матиза. У Матиза обогрев зеркал и обогрев заднего стекла были на разных кнопках, а у Р3 - на одной, увы. Никак не напрягает, наоборот: из-за кривизны боковых зеркал чаще посматриваю назад через салонное. А значит стекло надо держать в чистоте. На одном сайте обнаружил некий алгоритм отключения этой автоматики путем неких манипуляций кнопками, но действенность его не проверял.Интересно взглянуть, но думаю ерунда будет. А снять и убрать микрик - дело 5 (10) минут.
Александр М260 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Танцы с бубном:-)) В течение 3 сек 5 раз нажать на кнопку рециркуляции. Пока не пробовал - вдруг что еще отключится?:-))
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Еще одна полезная, имхо, приблуда у Р3, чего на моем Матизе не было. При включении обдува лобовухи кондей включается автоматически и неотключаемо:-) Неотключаемо - это, конечно, перебор, ну да ладно. В дождь лобовуха при таком включении не потеет никак! С Матизом запотевание лобовухи не было фатальной проблемой, но иногда (пару-тройку раз за сезон) очень хотелось дворники поставить и внутри салона:-) Александр Дмитриевич,у меня приятель купил такую же машину как у вас ,в такой же комплектации только не у вас на Молодогвардейке а где то на севере Москвы но не суть,звони вам в салон как оф дилеру и ваш менеджер Мышов по телефону объяснял что функция включения кондея при обдуве на стекло отключается со временем,индикатор горит а кондей сделал свою работу, стекло отпотело и выключился,приятель пробовал,так и есть.Спросите Мышова, он пояснит ибо я это слышал со слов приятеля с работы и подробностей не знаю.ПС,к стати с правой стороны,между крылом и рамкой двери нет уплотнения а с левой есть,узбеки экономили,Мышов после того как приятель сказал об этом косяке проверил несколько машин и точно,на всех такой косяк,не знаю как у вас но посмотреть не помешает. Изменено 5 октября, 2017 пользователем SLAVA44
Александр М260 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Странно... На своей Р3 сейчас посмотреть не могу, а на другой Р3 посмотрел - уплотнители на левой передней двери и на правой одинаковые. Насчет "кондей сделал свое дело и отключился", имхо, это маловероятно:-) На своей Р3 с обдувом на лобовуху я уже ездил в дождь ЧАСАМИ и все это время кондей работал, как минимум судя по горящей лампочке кондея. Лобовуха при этом изнутри была девственно сухая. Также интересно, какой датчик гипотетически отвечает за диагностику состояния кондея "сделал свое дело"?:-)) "Не верю!" (с) Вдогонку. Не могу обнаружить у нас менеджера по фамилии Мышов:-)) И еще. У кондея есть вроде как функция самостоятельного отключения "по температуре", но это при действительно низких температурах, зимой?:-)) А сейчас у нас как бы не зима, с чего бы ему самостоятельно отключаться? Изменено 5 октября, 2017 пользователем Александр М260
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Странно... На своей Р3 сейчас посмотреть не могу, а на другой Р3 посмотрел - уплотнители на левой передней двери и на правой одинаковые. Насчет "кондей сделал свое дело и отключился", имхо, это маловероятно:-) На своей Р3 с обдувом на лобовуху я уже ездил в дождь ЧАСАМИ и все это время кондей работал, как минимум судя по горящей лампочке кондея. Лобовуха при этом изнутри была девственно сухая. Также интересно, какой датчик гипотетически отвечает за диагностику состояния кондея "сделал свое дело"?:-)) "Не верю!" (с) АД,я может не правильно объяснил,уплотнитель стоит в крыле,если открыть правую дверь то видно что его нет через щель между дверью и крылом.Лампочка горит но кондей не холодит(при обдуве на лобовое кондей включается на определённое время),кажется так мне приятель пересказал свой разговор с Мышовым,не ручаюсь за точность,лучше спросите у него(Мышова) лично.
Александр М260 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Насчет "уплотнителя в крыле" - не знаю, я сравнивал уплотнители, которые на двери находятся. Посмотрю на своей в крыло:-) Не верю во включение кондея "на время" при обдуве на лобовуху, ибо теряется весь смысл этой функции. В начале обдува лобовуха и так сухая. А во время поездки поступление забортной влаги может сильно увеличится при увеличении интенсивности дождя. А кондей уже отключился? Датчика влажности:-) у него вроде как нет? При обдуве на лобовуху я пробовал отключить автоматом включенный кондей кнопкой его включения - не отключается и не меняется ничего. В целом, насколько я понял, регулирование температуры при работе кондея производится не изменением работы кондея, а изменением пропорций охлажденного и теплого воздуха. Т.е. и печка и кондей работают все время одинаково, а вот их воздухи:-) смешиваются ручным регулированием. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Александр М260
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2017 ... функция включения кондея при обдуве на стекло отключается со временем: индикатор горит а кондей сделал свою работу, стекло отпотело и выключился,приятель пробовал,так и есть.Слав, кондей и в Матизе периодически отключается при длительной работе. Помнится много тогда копий поломали разбираясь в причине такого поведения, но к единому мнению так и не пришли. Думаю и здесь также: по каким-то, одному ему понятным, причинам он (кондей) периодически отключается и включается. У меня даже сложилось впечатление что если долго им не пользовался то первое время холодит слабо, но потом набирает мощность. ПС. кстати с правой стороны, между крылом и рамкой двери нет уплотнения, а с левой есть. узбеки экономили,Мышов после того как приятель сказал об этом косяке проверил несколько машин и точно,на всех такой косяк,не знаю как у вас но посмотреть не помешает.Интересно будет утром посмотреть, если не забуду. В целом, насколько я понял, регулирование температуры при работе кондея производится не изменением работы кондея, а изменением пропорций охлажденного и теплого воздуха. Т.е. и печка и кондей работают все время одинаково, а вот их воздухи:-) смешиваются ручным регулированием.Почти так. Весь уличный воздух сначала проходит через испаритель кондиционера, где охлаждается и заодно осушается если тот включен, а далее заслонкой регулируем какая часть пойдет сразу в салон, а какая через радиатор печки.
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Сергей, отсутствие уплотнителя в крыле товарищ заметил только по тому что у него была авеха до равонр3 и там уплотнитель был,вот он и думал что это заводской косяк и хотел дилера напрягать а оказалось уплотнителя нет на других равон р3 как сказал Мышов и он забил на это ибо только акустический комфорт пассажира переднего страдает(слышно дорогу и шины именно ему),не знаю подойдёт этот уплотнитель от авео,честно, но тот кто захочет думаю что то придумает.ПС,напиши потом как посмотришь есть у тебя уплотнитель или нет,чёт интересно стало.
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2017 только акустический комфорт пассажира переднего страдает(слышно дорогу и шины именно ему)Теперь на 99% уверен что не найду его: со своим слухом отчетливо слышу шум воздуха/дороги с правой стороны. А вот жане пофиг, спать не мешает. :au:
SLAVA44 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Теперь на 99% уверен что не найду его: со своим слухом отчетливо слышу шум воздуха/дороги с правой стороны. А вот жане пофиг, спать не мешает. :au: Да ладно ,а вдруг он есть.
Администраторы Locky Опубликовано 5 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 5 октября, 2017 Да ладно ,а вдруг он есть. У меня ребенок в музыкалке учится, приходится на слух определять: играет она по учебнику или уже сочинять пошла. Шум ступичного на Матизе заметил за одно ТО до того как Макс его все-таки приговорил в свое время. Так что это точно не глюк и чуда опять не произойдет. :cry: Теперь точно не забуду посмотреть.
Александр М260 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) День начался с пыток Доктора про а) "уплотнение в крыле" и б) отключающийся кондей, "выполнивший свою работу". По п. б) Доктор эту версию похерил:-), по п.а) сильно озадачился и начал искать "уплотнитель в крыле". О, найден "менеджер Мышов":-), в миру - тех. директор Мышак:-) Живьем показал нам с Доктором заглушку/уплотнение на левом крыле и отсутствие оной - на правом. На левом крыле сия заглушка защищает некий жгут проводов, на правом крыле ни проводов, ни заглушки нет. На Авео такие заглушки были на обоих крыльях. "Следствие завершено, забудьте!":-)) Изменено 6 октября, 2017 пользователем Александр М260
SLAVA44 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 День начался с пыток Доктора про а) "уплотнение в крыле" и б) отключающийся кондей, "выполнивший свою работу". По п. б) Доктор эту версию похерил:-), по п.а) сильно озадачился и начал искать "уплотнитель в крыле". АД,ну так уплотнитель нашли или нет?
Александр М260 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Выше добавил, нашли и заглушку/уплотнитель, и "Мышова":-))
Администраторы Locky Опубликовано 6 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 6 октября, 2017 АД,ну так уплотнитель нашли или нет? Нашли. Только на левом крыле. Экономия блин. :ws: Надо будет самому вырезать и наклеить феном. Не знаю как на Авео Т250, а на Р3 фонарь салона Матизовский стоит. Уже перебросил модуль "вежливой подсветки".
SLAVA44 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 На авео Т250 такой же матизовский фонарь,когда у приятеля был авео делал ему светодиодный модуль в фонарь, до сих пор наверное работает(машина продана в этом году родственникам!!),вежливый свет, если куплю равон р3 ,тоже переставлю, привык ,очень удобно!!
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Избаловался я с Матизом:-) У Матиза двери закрывались плавно и приятно. На Равоне Р3 три двери закрываются "плавно и приятно", а водительская и крышка багажника закрываются....как бы политкорректно выразится...закрываются ударом от души:-) Попробую смазать силиконкой, а не поможет - в заботливые руки сервиса. Нашел на просторах интернета вопрос от потенциальной покупательницы: а правда, что в Равоне Р3 водительская дверь закрывается только со второго раза? Ой.... Попробовал на другой Р3 крышку багажника - закрывается чудесно, ну надо же. Возникла версия, что в замок моей Р3 мог попасть антикор. Тады силиконка точно поможет. Будет пробовать...но главное, что это не фатальный:-) недостаток. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Александр М260
Александр М260 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Вчера три часа под дождем. Матизка мой уже бы потребовал протирки лобовухи изнутри. Р3 - ни намека на запотевание, о как. Все время обдув направлением на лобовуху, на 1 скорости, т.е. еле-еле. Кондей включился автоматически и все время работал. Специально пробовал увеличивать и уменьшать обогрев - нет запотевания никак. Попал в полосу сильного дождя - опять нет запотевания. Шайтан:-))
neopod Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Ну дык, с кондеем и на Матизе нет запотевания.
Александр М260 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 У меня Матизка был без кондея. Не из экономии:-), а здоровья для. Незадолго до его покупки я поимел тяжелую пневмонию от автокондея.
matiziescho Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 То есть сейчас вам грозит пневмония ? С кондеем ни одна машина не потеет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти