Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

За рулём газели сидел азербайджанец. Хз как он сдавал на права, т.к. читать и писать по-русски не умел.

 

Может он просто-напросто Вас "банально" не видел? Понятно, что это не является для него смягчающим обстоятельством, но как обьяснение его дурацкого поступка...?

 

У нас был случай, правда, несколько слабо сопоставимый с вашим, но, не исключено, что принцип тот же.

 

Летели мы как-то на Ленд-Крузере по пустой трассе под 200 км в час. Скорость при которой сливается в одну линию все: деревья, дома. Я сидел на переднем месте пассажира и мне было реально бздошно - беспрестанно молился, в то время как все меня уверяли: "Санек, не ссы!" Вдруг, "откуда не возьмись" перед нами появляется бус, типа VW! Наш водитель (спасибо ему и Господу!), естественно уходит на встречку, благо, она была пустая. Кое-как останавливаемся. Естественно, чуть ли ни на пол-км опередив этот сраный бус. Наш пилот, вне себя от ярости бежит назад навстречу бусу и, закатив вверх голову, с застланными от гнева глазами начинает о чем-то отчаянно жестикулировать водителю буса. В это время оставшиеся в салоне, в т.ч. и ваш покорный слуга размышляют о новых сухих штанах.

 

А оказалось вот что: бус стоял себе "по правилам" на обочке и, (если верить водителю буса - он нас не видел вообще!) убедившись, что трасса пустая - начал движение, стал выезжать. Да, понятно 200 км это та скорость, с которой далеко не все знают "что делать"? Показавшаяся вдали точка с такой скоростью, оказавшись рядом через какой-то миг начинает приобретать ужасающий смертоносный вид. По обеим сторонам обочины также росли и деревья. Плюс фиг его знает, под каким углом можно не увидить приближающееся транспортное средство даже с меньшей скоростью!

 

P.S. А может, водитель буса полагал, что успеет вырулить и набрать нужную скорость? Однако, не рассчитал и сам пересрал. Затем моментально придумал отмазку.

 

Мы, конечно, в первую очередь те еще сволочи - ехать с такой скоростью (которая позволительна, разве, что в Германии на нормальных автобанах). А иначе как еще обьяснить тот факт, что некоторые, вместо того, чобы пропустить-уступить (подобных роликов на ютубе пруд-пруди) бросаются наперерез? Ведь не самоубийцы же они?

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В общем, я бы сказал следующее, что люди проводящие краш-тесты не одну собаку съели на этом, не одно десятилетие они их проводят, думаю, что нам надо доверится их цифрам, да они спорят какова высота барьера должна быть, какой процент перекрытия и т.п. Но уж такую элементарщину на счет того, что корректно ли легкий и тяжелый бить об одинаковый барьер, они уж точно не могли упустить...Причем бьют о неподвижный деформируемый барьер во всех странах. где проводятся краш-тесты, ну не могут столько людей по всему свету ошибаться в таком элементарном моменте. Как-то складывается впечатление, что, Анатолий, вы их совсем за глупых людей считаете. Не хорошо это как-то :)

И каков вывод из всего этого. Матиз по краш-тестам лучше 12-ки, а люди гибнут в матизе. В данном случае эти тесты с ударом о стенку вводят в заблуждение. Почитайте комментарии к видео матиз/12-ка, многие думают что матиз "победил" (у него же больше звезд/баллов и повреждений меньше!), даже желают в нем оказаться, а не в 12ке в момент столкновения. Матиз/12-ка слегка похоже на смарт/мерседес. В "звездном" смарте "умирают" раньше.

В конце ролика сравнение с ударом о стенку смарта.

 

Анатолий_79,ну я и гнал со скоростью примерно 80кмч, потом начал притормаживать, когда увидел приближающуюся со второстепенной дороги газель. Скорость снизил примерно до 60-65 кмч. Газель остановилась перед перекрестком. Я это увидел и слегка притопил педаль газа. Газель вдруг начала движение. Я тут же надавил на тормоз, тормозной путь составил по-моему 25 метров, шёл дождь. Не помню точно, на спидометр смотрел в последнюю очередь, вероятно скорость при столкновении составляла 35-40кмч, достаточно приличная. Сейчас по просьбе гаишников перед тем участком поставили лежачего полицейского. На момент удара все были пристегнуты. За рулём газели сидел азербайджанец. Хз как он сдавал на права, т.к. читать и писать по-русски не умел.

Под передок газели попали? Он поворачивал влево? Дорога волнистая, он вас не увидел, знак не зря 40. Разве у вас не было знака ограничения скорости?

Опубликовано

У нас был случай, правда, несколько слабо сопоставимый с вашим, но, не исключено, что принцип тот же.

Летели мы как-то на Ленд-Крузере по пустой трассе под 200 км в час.

При скорости в 200 км в час, ни о какой безопасности речи быть не может. Евдокимов (бывший юморист, а потом губернатор) ехал не на самой последней машине в плане безопасности, и даже столкновение было не лобовым, но это мало помогло. 200 км в час - это при любом дтп практически гарантируемая смерть. О безопасности может идти речь только при скоростях близких к разрешённым ПДД. Самая большая защита - это соблюдение правил, особенно в плане не превышения скорости. Это, конечно, не спасёт от дебилов на дороге, но процентов на 50 уменьшит вероятность погибнуть на дороге. ИМХО

Опубликовано

 

Под передок газели попали? Он поворачивал влево? Дорога волнистая, он вас не увидел, знак не зря 40. Разве у вас не было знака ограничения скорости?

Да по барабану этот знак. У меня была главная дорога. Слелуя вашей логике мне теперь что, снижать скорость перед каждой второстепенной дорогой?

Опубликовано

И каков вывод из всего этого. Матиз по краш-тестам лучше 12-ки, а люди гибнут в матизе. В данном случае эти тесты с ударом о стенку вводят в заблуждение. Почитайте комментарии к видео матиз/12-ка, многие думают что матиз "победил" (у него же больше звезд/баллов и повреждений меньше!), даже желают в нем оказаться, а не в 12ке в момент столкновения. Матиз/12-ка слегка похоже на смарт/мерседес. В "звездном" смарте "умирают" раньше.

В конце ролика сравнение с ударом о стенку смарта.

С чего это вы взяли, что гибнут в матизе? Это вы сами додумали, в статье сказано, что выжили бы скорее всего, точно не сказали, т.к. датчиков не было в матизе. В 12-ке 80-90% вероятность травмирования зон, которые отвечают за жизнь, т.е. считайте тоже на грани выживания.

Ну и 100раз вам уже и я, и другие говорят, что мы не выбираем ДТП. 12-ка встретится с равнозначным автомобилем и не переживет уже столкновение, а матиз пережил столкновение с автомобилем типа 12-ки. Комментарии под видео неинтересны, я когда учился в школе и в институте, то 80% учеников вообще не понимали даже элементарных законов физики, тупо списывали, судя по тем комментариям там тот же процент не понимающих физики и не знающих, как корректно трактовать результаты опыта. И вы хотите сказать, что они все лучше понимают людей-специалистов, которые год из года проводят краш-тесты?

Опубликовано

Да по барабану этот знак. У меня была главная дорога. Слелуя вашей логике мне теперь что, снижать скорость перед каждой второстепенной дорогой?

Моя логика тут не при чем, вы также нарушили ПДД, как и газель. Нарушил бы только один из вас, ДТП бы не состоялось.

 

С чего это вы взяли, что гибнут в матизе? Это вы сами додумали, в статье сказано, что выжили бы скорее всего, точно не сказали, т.к. датчиков не было в матизе. В 12-ке 80-90% вероятность травмирования зон, которые отвечают за жизнь, т.е. считайте тоже на грани выживания.

Ну и 100раз вам уже и я, и другие говорят, что мы не выбираем ДТП. 12-ка встретится с равнозначным автомобилем и не переживет уже столкновение, а матиз пережил столкновение с автомобилем типа 12-ки. Комментарии под видео неинтересны, я когда учился в школе и в институте, то 80% учеников вообще не понимали даже элементарных законов физики, тупо списывали, судя по тем комментариям там тот же процент не понимающих физики и не знающих, как корректно трактовать результаты опыта. И вы хотите сказать, что они все лучше понимают людей-специалистов, которые год из года проводят краш-тесты?

Людей, которые не понимают, просто ввели в заблуждение звезды/балы. Шансы выжить всем дает как раз большой сминаемый передок, смотрите смарт и мерс. Не думаю, что столкнувшись смарт-смарт, их пассажирам было бы намного легче.

Опубликовано (изменено)

Людей, которые не понимают, просто ввели в заблуждение звезды/балы. Шансы выжить всем дает как раз большой сминаемый передок, смотрите смарт и мерс. Не думаю, что столкнувшись смарт-смарт, их пассажирам было бы намного легче.

Анатолий, очень самонадеянно считать себя умнее специалистов и остальных людей глупыми вокруг себя. Я вам просто намекну, что всех бьют на тестах об одинаковый барьер... т.е. в столкновении куб - Матиз, не будет ничьего сминаемого передка, на свой надо будет надеяться. Плохо сработает передок, плохие балы получит. Про то, что сминаться надо не просто так, а эффективно вам уже Валерий написал. Понятно, что при всех прочих равных большой сминаемый безопасный передок организовать легче, чем маленький, но с той же долей эффективности, на то и есть инженерная мысль, которая у изобретателей Смарта была куда больше, чем у Нексии. Это уже даже не смешно, если вы не понимаете что-то - это не значит, что и другие не понимают и их так легко было ввести в заблуждение.

Вот вам видео, где смарт бьют о бетонные блоки, т.е. нет никакой амортизации за счет длинного передка другого авто:

Кстати, представляете, чтобы осталось от Нексии, Р3, китайез при таком ударе? Так что смарт о смарт ничего страшного не произойдет, во всяком случае на городских скоростях уж точно.

 

И кстати, насколько я знаю в тесте Смарт-Мерседесс, манекен смарта спокойно перенес удар.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

И кстати, насколько я знаю в тесте Смарт-Мерседесс, манекен смарта спокойно перенес удар.

А манекен мерседеса не понял, почему сработали подушки.

Опубликовано

Какую нуднятину развели

Да ладно Вам ). Какой-нибудь шустрый прохиндей-писака на материалах этой "нуднятины" может авто-статейку в журналишко тиснуть! ). Придаст красивый сюжет, сгустит кое-где краски и почти-то альтернативное экспертное мнение! И ведь будут читать! И не без удовольствия )))

Опубликовано

А манекен мерседеса не понял, почему сработали подушки.

И что вы этим хотели сказать?

 

Что водитель Смарта не перенес столкновение с Мерсом?

Опубликовано

И что вы этим хотели сказать?

 

Что водитель Смарта не перенес столкновение с Мерсом?

В том конкретном случае, может и перенес. Но, как вы говорите, еще чуть-чуть (больше скорость), и все. Видимых повреждений манекена/человека нет, сохранено жизненное пространство, а смерть от разрыва внутренних органов при перегрузке.

Опубликовано

Анатолий, мерседес - авто тяжелое, а многие ли машины перенесли такое столкновение лоб в лоб с мерседесом? По-моему ну очень неплохой результат. Если брать классику, нексии, Р3, китайцев, то думаю, что там уже были бы трупы.

Смерть от разрыва внутренних органов не будет от перегрузок, даже близко не те скорости и не та длительность перегрузок. Если вы имеете в виду именно повреждение внутренних органов не об удар об руль или шеи об подголовник, а именно из-за смены скоростей. Это вам не космическая ракета, где совсем другое ускорение, а самое главное время перегрузок в автомобильном столкновении крайне мало. Кратковременно человек может вынести перегрузки до 179,8 g. Сами понимаете, что в автомобильных столкновениях просто нереально получить такие ускорения. И что немаловажно направление перегрузки, в ракете вверх движение и отток крови вниз бы шел, поэтому космонавты находятся в лежачем положении, а тут вперед-назад - не так страшно.

 

Вы хоть один случай смерти от перегрузок в ДТП можете привести? Все смертельные случаи - это именно или в салоне зажало или раздавило, или об руль или об что-то еще ударило, кровопотеря из-за ранения об элементы автомобиля и т.д. Т.е. именно механические повреждения об элементы автомобиля. Ну еще есть смертельные случаи связанные с сердцем, но от сильного стресса, а не от перегрузок. Не надо выдумывать того, чего нет и не может быть.

Опубликовано (изменено)

Анатолий, мерседес - авто тяжелое...

 

 

Что да, то да! Не знаю, как там с новыми (вроде и у них тоже движки из алюминиевых сплавов начали делать), но думаю, что все-равно "нелегкие". Я уже как-то здесь на форуме писал, что одно время владел 123-м кузовом, цвета бордо, дизелек. Ох, и зверь-машина! В гору, на подьем прёт, словно, по абсолютно ровной трассе - никакой разницы. Полностью отсуствует ощущение, что форсирует возвышенность - Танк! Хотя он мне напоминал больше "здоровенную рыскающе-плавающую посудину", типа "драггерноута из Воркрафта" ))). С тех пор само присутствие Мерса на дороге рядом вызывает дрожь в коленках )))

P.S. И как эти немцы на тяжеленных Мерсах умудрются еще и относительно экономическое потребление топлива поставить, даже если это и не дизаль!?

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Да по барабану этот знак. У меня была главная дорога. Слелуя вашей логике мне теперь что, снижать скорость перед каждой второстепенной дорогой?

OFF. Самое, имхо, опасное заблуждение на дороге - это уверенность в том, что все окружающие будут неукоснительно соблюдать ПДД.

Это мне однажды поведал хороший водитель профи и я с тех пор много раз вспоминал его с благодарностью.

Опубликовано (изменено)

Мне инструктор говорил, что при проезде перекрестков всегда снижать скорость и быть особо внимательным

У меня водительский стаж 23 года, за все время всего 2 аварии, да и то не по моей вине. На счёт перекрестков соглашусь, но везде свои нюансы. Если перекрёсток просматривается хорошо, то не притормаживаю. Да и вообще, можно подумать, тут все такие идеальные водители, которые всегда точно соблюдают правила.

Изменено пользователем neopod
Опубликовано

если просматриваетс хорошо, можно и через 2 сплошные :)

Жуть то какая!

Опубликовано

если просматриваетс хорошо, можно и через 2 сплошные :)

 

лично я не идеальный водитель :)

С пеной у рта про безопасность а тут такое.

Опубликовано

Видимо Валера, как раз, от прекрасного понимания того, что он "неидеальный водитель" и мечтает о безопасном Солярисе :)

Опубликовано

Я мечтаю о беспилотных авто...

 

Это еще зачем? Ну, нет! "Беспилотов" мы (человечество) машинам так запросто, за "здорово живёшь" не отдадим!

post-95520-0-10304600-1506587927_thumb.jpg

Опубликовано

Тут фантазировать можно сколько угодно. В том числе, что личный автостранспорт вообще исчезнуть, как класс. Будут атоматизированные такси, автобусы, метро и т.д.

Опубликовано

метро в некоторых странах уже автоматизировано. Такси и фуры- первые на очереди авто-пилотирования

 

 

Как класс да, исчезнут, перейдут в разряд хобби. Как сейчас Вы можете завести лошадь. Много ли желающих? :)

 

В городе нет условий завести лошадь, даже если сильно захотеть. Тут и стойло нужно, и фураж, ещё существенный минус- лошадь справляет нужду прямо на ходу, многие будут недовольны. Опять же, парковочные места. Хотя в частном секторе...

Опубликовано

На Р3 пробег уже почти аж 850:-) км и привыкание почти закончилось.

Эх, если бы была МКПП, то сравнение было бы интереснее, имхо.

А так АКПП 6 забивает:-) все эмоции.

Полагаю, если бы ....лет тому назад знал бы, что это такое, то никаких МКПП у меня уже давно бы не было.

Но тогда бы не было и Беста....дилемма, однако и сейчас я уже не уверен, как бы она разрешилась тогда, в прошлом.

Сейчас стойкое ощущение, что на МКПП я сяду впредь только по приговору:-)))

К хорошему быстро привыкаешь, зараза....

Опубликовано

Сейчас стойкое ощущение, что на МКПП я сяду впредь только по приговору:-)))

К хорошему быстро привыкаешь, зараза....

Ради прикола может ещё сядете. Я несколько раз на Кипре автор в аренду брал, так крайний раз взял специально на механике - сменить, так сказать, обстановочку.

  • Администраторы
Опубликовано
К хорошему быстро привыкаешь, зараза....
А как боретесь с индикатором дальнего света фар на панели? Эта зараза так бьет в глаза, что совсем убивает желание им пользоваться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных