Анатолий_79 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 ну то есть европейцы, американцы, бразильцы и прочие азиаты дураки, раз бьют с частичным перекрытием а мне это зачем? Я про матиз знаю и так до фига. Тема вообще про нексию-авео Получается не в лоб, а в висок по сути. Так для форума "надергайте", не все так много знают. Видео где матиз "победил" нексию или кого-то подобного при лобовом. На ютубе не нашел таких. Помогите, может на иноязычных сайтах есть.
Stas nsk Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Не доверяете краш-тестам? Доверяете только натуральному эксперименту? Вот подборка аврий на Нексии: https://www.youtube.com/watch?v=QSN209KLGD8 на Матизе: https://www.youtube.com/watch?v=NDQDp_6gI-I Там и там есть страшные кадры, но почти во всех случаях Матиз хотя бы подобие геометрии корпуса сохранял, Нексия же всегда всмятку полную, без шансов выжить. Без труда думаю найдете кучу роликов про всякие Лифаны. Ответ очевиден думаю.
matiziescho Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 смотрите про ваш солярис если так ютуб любите. Неуправляемая консервная балка склонная к авариям. Купить звезды одно а аварии в жизни это другое. Не доверяете краш-тестам? Доверяете только натуральному эксперименту? Вот подборка аврий на Нексии: https://www.youtube.com/watch?v=QSN209KLGD8 на Матизе: https://www.youtube.com/watch?v=NDQDp_6gI-I Там и там есть страшные кадры, но почти во всех случаях Матиз хотя бы подобие геометрии корпуса сохранял, Нексия же всегда всмятку полную, без шансов выжить. Без труда думаю найдете кучу роликов про всякие Лифаны. Ответ очевиден думаю. Очевиден - нехрен гнать с выпученными глазами и кому то что то доказывать. Ни одна машина не спасет. Интернет перебирать можно бесконечно.
Stas nsk Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Так для форума "надергайте", не все так много знают. Видео где матиз "победил" нексию или кого-то подобного при лобовом. На ютубе не нашел таких. Помогите, может на иноязычных сайтах есть. Анатолий, ну вы все больше и больше удивляете. Это же не яйца бить на пасху... Зачем победить надо кого-то лоб в лоб? Вы понимаете, что в понятие безопасность также входит то, что вы и другому авто или пешеходу даете шанс выжить? Зачем вам обязательно нужно Нексию и Матиз лоб в лоб столкнуть? :) Прям, как в детстве. кто сильнее кит или лев...И обязательно оценить от какого авто чего больше отлетит :) Важно, чтобы выжили люди. Вы же сами привели два неслабых примера, где лоб в лоб и люди выжили, вам и пример лобового столкновения из Авторевю предложили, в моей сслочке несколько страшных аварий, где люди выживали. Окажись на их месте Нексия, я думаю, что выжить было бы в тех моментах, почти нереально. Про китайцев вообще молчу, там безопасности обычно не более, чем в Оке.
Stas nsk Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Очевиден - нехрен гнать с выпученными глазами и кому то что то доказывать. Ни одна машина не спасет. Интернет перебирать можно бесконечно. Любезнейший, тон выбирайте пожалуйста :) Я же не пишу про ваши узкие китайские глаза? Выше уже написал "Знаете, я понимаю, что все мы смертные, что на трассе лоб в лоб в любом авто ты можешь убиться, но вот так вот, чтобы в городе в не самых страшных дтп и на смерть или инвалидом.." Более менее современный автомобиль должен почти наверняка гарантировать жизнь при авариях в городских условиях (при городских скоростях), а не сминаться от носа до зада. Вот о чем речь. даже бюджетный
matiziescho Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Любезнейший, тон выбирайте пожалуйста :) Я же не пишу про ваши узкие китайские глаза? Выше уже написал "Знаете, я понимаю, что все мы смертные, что на трассе лоб в лоб в любом авто ты можешь убиться, но вот так вот, чтобы в городе в не самых страшных дтп и на смерть или инвалидом.." Более менее современный автомобиль должен почти наверняка гарантировать жизнь при авариях в городских условиях (при городских скоростях), а не сминаться от носа до зада. Вот о чем речь. даже бюджетный Обиделась, статистка интернетовская. А я ведь в общем писал. Про ездоков. То есть лучше взять кроссовер по цене пузотерки. Ну вот и согласился.
Анатолий_79 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Не доверяете краш-тестам? Доверяете только натуральному эксперименту? Вот подборка аврий на Нексии: https://www.youtube.com/watch?v=QSN209KLGD8 на Матизе: https://www.youtube.com/watch?v=NDQDp_6gI-I Там и там есть страшные кадры, но почти во всех случаях Матиз хотя бы подобие геометрии корпуса сохранял, Нексия же всегда всмятку полную, без шансов выжить. По поводу краш-тестов выше указал. Сравнил, если так можно назвать, эти два ролика. Матиз отскакивает сильнее нексии из-за своей массы и геометрии, что там внутри творится, можно только догадываться.
Stas nsk Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Вы ж большой мальчик, уже должны перестать верить в Деда Мороза, Зубную фею и в то, что за меньшие деньги можно купить больше Какой большой? Он еще верит в надежность китайского автопрома :) А про за те же деньги... Ну мы думаем все помним, когда за цену обычного небольшого простого кассетного магнитофона можно было купить большой китайский двухкассетник, с огромными колонками (где было написано охренительное количество Ватт), с кучей эквалайзеров и еще светомузыкой. Или по цене обычного недорогого велосипеда можно было купить "горный" китайский с спидометром от мопеда, кучей фонариков и катафот, кучей передач и "крутыми" амортизаторами. По поводу краш-тестов выше указал. Сравнил, если так можно назвать, эти два ролика. Матиз отскакивает сильнее нексии из-за своей массы и геометрии, что там внутри творится, можно только догадываться. Вы поймите одно, если кокпит смят, то там точно никто не выживает. Там есть же подтверждение, что выживали, в одном случае свидетели говорят, что живые, в другом случае слышен плач ребенка, при этом надо понимать, что при таком ударе Нексия полностью в багажник уходит.
Stas nsk Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Лирическое отступление о кроссовках. Есть такая американская фирма Брукс, хорошие кроссовки делает. Купил я как-то бюджетную модель в тайланде за 990батт (1000рублей на тот момент) и была за несколько тысяч тоже от Брукса пара марафонок, первые служили лет 5-6, а вот вторые 100км (один марафон и несколько тренировок). От специализации вещи многое зависит, недорогая вещь может быть надежной, а какая-нибудь узкоспециализированная дорогая может быть не особо надежной, но ее качества проявятся в другом, например, в весе. А вот Адидас мне никогда особо не нравился, там половина моделей у них чисто ходить, а не бегать, нет таких хитрых продвинутых технологий, как в Мицуно, Асиксах, а стоят в среднем в пару раз дороже. Брукс за 1000рублей (на распродаже в спортоварах в Тайланде)мог быть неплохим, но вот то, что будут хорошими китайские кроссовки с надписью Абибас за те же 1000рублей - я не поверю :) Нексии и Матиз в свое время стоили одинаково, понятно, что материал стоит денег, и сделать один авто в 1.5 раза больше другого по одной цене тяжело, видимо где-то качеством конструкции и материалом и съэкономили. А про Китай мы еще знаем, что там и металл не самого лучшего качества, да и чтобы удешевить продукцию на что только они не пойдут (это особенно касается всего самого бюджетного). Может на танках и дорогих машинах они не сэкономят, а на бюджетном автомобиле точно болт на безопасность забьют. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Анатолий_79 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 А если вы решили подобрать ДТП с матизом, что ж не нашли ДТП, которые было у авторевью, по дороге на тест? потому что Вы не знаете. А надергать с ютуба самые эпичные - любой дурак может авторевью немного лукавит. Судя по тем фото, 9-ка левой стороной протаранила матиз в правый бок спереди (моторный отсек). И возможно та же 9-ка еще куда то влетела. Никакого "лобового" краш-теста.
Анатолий_79 Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 а я и не обещал Вам лобовое. Там на трассе как раз типичное, с частичным перекрытием Это типично для перекрестка, когда один завершает проезд на красный (матиз), а другой резко влетает на едва загоревшийся зеленый (9-ка) или матиз начал ехать на зеленый, а 9-ка летела еще на красный. Анатолий, ну вы все больше и больше удивляете. Это же не яйца бить на пасху... Зачем победить надо кого-то лоб в лоб? Вы понимаете, что в понятие безопасность также входит то, что вы и другому авто или пешеходу даете шанс выжить? Зачем вам обязательно нужно Нексию и Матиз лоб в лоб столкнуть? :) Прям, как в детстве. кто сильнее кит или лев...И обязательно оценить от какого авто чего больше отлетит :) Важно, чтобы выжили люди. Вы же сами привели два неслабых примера, где лоб в лоб и люди выжили, вам и пример лобового столкновения из Авторевю предложили, в моей сслочке несколько страшных аварий, где люди выживали. Окажись на их месте Нексия, я думаю, что выжить было бы в тех моментах, почти нереально. Про китайцев вообще молчу, там безопасности обычно не более, чем в Оке. Вот лобовое столкновение с 12-кой. В матизе трупы или более тяжелые травмы, экспериментаторы сами неохотно об этом намекают.
neopod Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Да ладно про Матизку наговаривать. Я сам прошёл через краш-тест столкнулся практически в лоб ч Газелью на скорости 45-50 км\ч. В машине были четверо, в том числе и мой сын. В итоге все отделались лёгкими ушибами, а малой сломал палец на ноге, т.к. снял кроссовки. Матиз (передок) неплохо смялся, но я его легко восстановил, так, что даже резину спереди не жреть, геометрия сохранилась. После этого я зауважал Матиза, хотя если была бы скорость км 70, последствия были бы похуже.
neopod Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Воу-воу, палехче! Матиз тоже в теме обсуждается!
Администраторы механик Опубликовано 21 сентября, 2017 Администраторы Опубликовано 21 сентября, 2017 Не доверяете краш-тестам? Доверяете только натуральному эксперименту? Вот подборка аврий на Нексии: https://www.youtube.com/watch?v=QSN209KLGD8 на Матизе: https://www.youtube.com/watch?v=NDQDp_6gI-I Там и там есть страшные кадры, но почти во всех случаях Матиз хотя бы подобие геометрии корпуса сохранял, Нексия же всегда всмятку полную, без шансов выжить. Без труда думаю найдете кучу роликов про всякие Лифаны. Ответ очевиден думаю. Причём тут видео о старых Нексиях, когда народ обсуждает Равон R3 Нексия, это разные авто.
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Вот лобовое столкновение с 12-кой. В матизе трупы или более тяжелые травмы, экспериментаторы сами неохотно об этом намекают. Ну, это старое видео, все его давно видели, не знаю, я слышал обратное, что по итогам этого столкновения почти все спецы отметили, что матиз надежнее 12-ки, почему "почти все", а не "все", потому что вот от вас только сейчас услышал обратное мнение. До сегодняшнего дня его всегда приводили, как пример, что Матиз оказался надежнее :) Потом 10 раз вам говорю, что вы неправильно все оцениваете, вы столкнули Матиз с 12кой, ну так 12-ку столкните с 12-ой и оцените последствия. Важно ни кто кого победит, а у кого больше шанса выжить в одинаковом столкновении. Вот вам neopod привел пример столкновения с газелью, надо оценивать не ущерб, который нанес Матиз Газеле, а то, что Матиз защитил пассажиров. Теперь 12-ку столкните на такойже скорости с газелью и сравните состояние пассажиров 12-и и матиза. Вот так будет корректно. Вы понимаете это? Вот смарт сталкивали с разными машинами, манекен "выживал" почти всегда - надежный авто, но в столкновениях со смартом другие авто из-за его маленького веса получали меньшие повреждения, но от этого их нельзя считать безопаснее смарта. У нас задача не разнести тараном в пух и прах другое авто, а защитить водителя и пассажиров, ну и в том числе, если удалось меньше нанести ущерб другому авто, столбу, пешеходу и т.п. - это тоже плюс к безопасности, а не минус. Причём тут видео о старых Нексиях, когда народ обсуждает Равон R3 Нексия, это разные авто. Максим, так то да, тема про Р3, но вы просто вклинились в разгар разговора. Давно тут обсуждают не только Р3, а скорее даже китайских бюджетников :) Еще раз вопрос стоял так: По условиям поставленными Panthera Tigris в сообщении #146 у нас есть деньги только на покупку китайского бюджетного автомобиля. Что можно купить на эти деньги. По краш тестам выходит, что даже если взять Гранту (не образец супер надежности) из этого ценового сегмента она будет надежнее и китайцев и Р3. Потом Анатолий_79 поставил под сомнения корректность краш-тестов и привел пример с Матизом, что мол в краш-тестах все хорошо, а в реале не очень, и вообще Матиз -капсула смерти и у него нет шансов перед большими авто, в том числе и перед Нексией (старой). И обсуждение пошло вокруг этого. Теперь понятно откуда всплыла старая Нексия? Не теряйте нить дискуссии :) Ну и к вам был вопрос конкретный: Да, Гранта - не образец безопасности, но можно ли считать бюджетных китайцев или тот же Р3 безопаснее, Гранты? И какие еще вы готовы назвать авто до 400-500 тыс рублей, которые будут безопаснее Гранты? Ну и еще раз приведу свой тезис: современный авто (ну или относительно современный) даже бюджетный должен гарантировать в городских условиях выживаемость в нем. Поэтому всякий китайский автопром, индийский, большинство отечественного лично для меня ТАБУ. Возможно, если бы до покупки Матиза, я бы ознакомился с его безопасностью при ударе в зад, то он тоже стал бы вне рассматриваемых машин, тут утешает только одно, что таких сильных ударов взад, какие можно получить лоб в лоб по теории вероятности не так часто случаются. У нас в городе почти нет мест, где люди могут нестись со скоростью 100км/ч и влетать в пробку, и обкуренных уродов на феррари не часто встретишь, это не Москва. Очень рад также, что наши марки Гранта, Веста начали показывать достойные результаты в краш-тестах, и наших отечественных производителей стал хоть как-то этот вопрос волновать, ведь в "классике", Оке и Приоре можно стать инвалидом или трупом в относительно безобидном происшествии. И как вывод: Р3 с такими показателями в краш-тестах стыдно запускать в серию в 21-веке, могли бы хоть как-то доработать автомобиль. А возможно в будущем и законодательно запрещать производителям выпускать новые авто ниже какой-то шкалы безопасности, сколько у нас народа гибнет на дорогах, за всю войну 2-х летнюю в Сирии не погибло столько наших военнослужащих, сколько за сутки в ДТП может погибнуть в Москве. Сколько людей у нас погибло и покалечалось в Окушках и жигулях, когда бы в другом авто могли отделаться легкими ушибами и царапинами. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Администраторы механик Опубликовано 22 сентября, 2017 Администраторы Опубликовано 22 сентября, 2017 Уложится можно до 500т.р купив Равон R2 или R4, эти авто на мой взгляд интереснее Гранды.
matiziescho Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 говно будет. Не бывает хорошего кроссовера по цене хорошей пузотерки Вы ж большой мальчик, уже должны перестать верить в Деда Мороза, Зубную фею и в то, что за меньшие деньги можно купить больше У автопроизводетелей целый штат проф. маркетологов. Предполагаемая цена на авто, позиционирование, остройка от конкурентов - известно еще до начала производства Говно ездит без проблем уже 200000+ км. :yahoo: Масло от замены до замены. Меняю от 10 до 15 тысяч км. Расход летом с кондеем в пределах 9. Салон трансформер, задние сиденья вынимаются легким движением руки за минуту. Железо толстое, локтями в крышу упираюсь при загрузке, не проминается. Резину вот менять надо, летняя 15000 комплект, дорого но она прошла не менее 100000 км. Проходимость великолепная, понижайки нет но клиренс 20 под пузом дает о себе знать. Мощность достаточная, по грязи убрав ногу с педали газа она сама едет в натяг и не глохнет. 700 кг возит не напрягаясь. На дальняк едешь отдыхаешь. Мягкая длинноходная подвеска. Предложите мне вариант замены нового авто с такими же или приближенными характеристиками не дороже 800000 и я возможно задумаюсь.
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Это хорошо, что ездит. Дай Бог только в лобовом столкновении не поучаствовать. Уложится можно до 500т.р купив Равон R2 или R4, эти авто на мой взгляд интереснее Гранды. Только интереснее или еще и безопаснее? Если человеку нужна более менее вместительная машина, так сказать аналог Р3, то Р2 уже не совсем будет интересна, а Р4 вроде уже в 500 не уложишься. Р4 уместнее уже с Вестой сравнивать, а вот тут совсем не факт, что будет интереснее и безопаснее к тому же. И все же в сравнении с бюджетным китаем и Р3 можно Гранту назвать фольгой? Тем более контроль Дэу ушел от узбеков, теперь они сами по себе, кто знает как будет у них теперь с качеством. На примерах с Матизом люди вроде жаловались, что качество стало снижаться. Вот китайцы из Чери взяли скопировали вроде Матиз, а на выходе получлась совсем другая машина в плане безопасности, более чем в два раза меньше баллов за безопасность получает, а казалось бы ну корпус один в один. Честнее ли будут узбеки? Не станет ли узбекское качество синонимом китайского? Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 ..., а используют все от GM. поэтому безопасность скорее всего такая же. Это в лучшем случае. А то ведь могут "оптимизировать" и "удешевить" производство. Видимо китайцы из Чери так и поступили с Матизом в QQ, что из крепкой и относительно безопасной машины сделали сминаемую консервную банку.
Анатолий_79 Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Да ладно про Матизку наговаривать. Я сам прошёл через краш-тест столкнулся практически в лоб ч Газелью на скорости 45-50 км\ч. В машине были четверо, в том числе и мой сын. В итоге все отделались лёгкими ушибами, а малой сломал палец на ноге, т.к. снял кроссовки. Матиз (передок) неплохо смялся, но я его легко восстановил, так, что даже резину спереди не жреть, геометрия сохранилась. После этого я зауважал Матиза, хотя если была бы скорость км 70, последствия были бы похуже. Что-то фотки с той темы ДТП не открываются. Вот нашел ваше фото. Куда был удар в газель? По описанию удар был в бок, на заднем фоне знак 40, для матиза наверняка был такой-же, тормозной путь 18м. Нужно было гнать примерно 80км/ч, чтобы при столкновении получить 50. По повреждениям, реальная скорость в момент столкновения не более 30км/ч. 45-50км/ч до начала торможения, вот это реально. Ну, это старое видео, все его давно видели, не знаю, я слышал обратное, что по итогам этого столкновения почти все спецы отметили, что матиз надежнее 12-ки, почему "почти все", а не "все", потому что вот от вас только сейчас услышал обратное мнение. До сегодняшнего дня его всегда приводили, как пример, что Матиз оказался надежнее :) Потом 10 раз вам говорю, что вы неправильно все оцениваете, вы столкнули Матиз с 12кой, ну так 12-ку столкните с 12-ой и оцените последствия. Важно ни кто кого победит, а у кого больше шанса выжить в одинаковом столкновении. Вот вам neopod привел пример столкновения с газелью, надо оценивать не ущерб, который нанес Матиз Газеле, а то, что Матиз защитил пассажиров. Теперь 12-ку столкните на такойже скорости с газелью и сравните состояние пассажиров 12-и и матиза. Вот так будет корректно. Вы понимаете это? Вот ссылка на статью к видео краш-теста матиз-12-ка. https://www.zr.ru/content/articles/10772-kresh-test_daewoo_matiz_i_vaz-2112_lobovaja_ataka/ От туда: "Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 — с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир — травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых. С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным — когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить." Я так понимаю предельный удар, это когда показатели травмирования 99,9%. Разница 10% не в пользу матиза. Этот краш-тест, скорее всего проводился с целью указать недостатки ВАЗ, а не преимущество матиз. Одинаковые столкновения - это матиз-матиз, актуально для Узбекистана. Посмотрите на дорогу вокруг себя, матизов и мельче на порядок меньше. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Анатолий_79
Анатолий_79 Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Открыли америку И так понятно, что в лобовом шансов выжить мало. А бились бы VAZ 2112 с VAZ 2112 в обеих были бы трупы Матиз с матиз - аналогично? Или все живы? Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Анатолий_79
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Вот ссылка на статью к видео краш-теста матиз-12-ка. https://www.zr.ru/content/articles/10772-kresh-test_daewoo_matiz_i_vaz-2112_lobovaja_ataka/ От туда: "Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 — с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир — травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых. С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным — когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить." Одинаковые столкновения - это матиз-матиз, актуально для Узбекистана. Посмотрите на дорогу вокруг себя, матизов и мельче на порядок меньше. Анатолий, ну почему вы такой невнимательный?! :) Я же вам пишу, что столкновения должно происходить об одинаковый автомобиль, имея ввиду, что оба надо столкнуть с одинаковым, а не матиз об матиз :) Я читал эту статью разумеется. Там если вы заметили, датчики присоединили только к одному манекену, вот и гадают, что же было бы в Матизе, а не пишут с точностью до процента, так предположили, что выжили бы, но более сильный удар уже не перенесли. Т.е. в сухом остатке имеем, что 12-ка относительно безопасна только при столкновении с 991кг, а Матиз может дать шанс своим пассажирам и водителю при столкновении с 1253 кг. Как вы думаете какой из них безопаснее?! 12-ка ведь точно столкновение с 1253кг не перенесла бы. Вот и получается, что рассчитана она на Узбекистан с Матизами сталкиваться :) Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) угу, все живы. Масса то меньше суммарная не все так просто, да суммарная энергия удара будет меньше на 21%! Но величина сминаемых элементов будет меньше. Тут нужно реально сталкивать, чтобы говорить однозначно. Но учитывая, как ведет себя матиз в краш-тесте, где он уже рассчитывает на свои сминаемые элементы и выдерживает удар, то да безусловно столкновение матиз о матиз будет ощутимо безопаснее столкновения 12-к. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) я ошибся, на 21% уже поправил еще тут один момент, да удары об руль головой и грудью - это очень неприятно, но даже самые сильные дают какие-то шансы на выжить, а вот когда происходит нарушение целостности кокпита, то шансов выжить при сильном сжатии или проникновении элементов мотора в кабину уже не остается даже гипотетических. у Матиза не было нарушений геометрии и при более сильном ударе, скорее всего, не случилось. А у 12-ки уже началась деформация салона, т.е. еще чуть более сильный удар и все - шансов никаких... В общем, я бы сказал следующее, что люди проводящие краш-тесты не одну собаку съели на этом, не одно десятилетие они их проводят, думаю, что нам надо доверится их цифрам, да они спорят какова высота барьера должна быть, какой процент перекрытия и т.п. Но уж такую элементарщину на счет того, что корректно ли легкий и тяжелый бить об одинаковый барьер, они уж точно не могли упустить...Причем бьют о неподвижный деформируемый барьер во всех странах. где проводятся краш-тесты, ну не могут столько людей по всему свету ошибаться в таком элементарном моменте. Как-то складывается впечатление, что, Анатолий, вы их совсем за глупых людей считаете. Не хорошо это как-то :) Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
neopod Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Анатолий_79,ну я и гнал со скоростью примерно 80кмч, потом начал притормаживать, когда увидел приближающуюся со второстепенной дороги газель. Скорость снизил примерно до 60-65 кмч. Газель остановилась перед перекрестком. Я это увидел и слегка притопил педаль газа. Газель вдруг начала движение. Я тут же надавил на тормоз, тормозной путь составил по-моему 25 метров, шёл дождь. Не помню точно, на спидометр смотрел в последнюю очередь, вероятно скорость при столкновении составляла 35-40кмч, достаточно приличная. Сейчас по просьбе гаишников перед тем участком поставили лежачего полицейского. На момент удара все были пристегнуты. За рулём газели сидел азербайджанец. Хз как он сдавал на права, т.к. читать и писать по-русски не умел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти