Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

/...

А сузуки в нашей стране стоит сильно дорого (чет кажись 1,2-1,3 млн), монопривод. Авто на любителя.

Валер, я, ни в коем случае не то, чтобы пытался Вас в чем-либо переубедить - отнюдь! Просто скажите на милость - чем вас так прельстил полный привод? Любой вменяемый (не понтовщик) "любитель полноприводных" скажет, что "он" на фик не сдался, если его редко подключаешь. А зачем таскать с собою лишних, со временем "ржавеющих 30-40 кг", если ими практически негде пользоваться? Где Вы собрались его подключать? По городу, да в Ашан? Ваша дорога на дачу, насколько я понял, не "устлана непредолимыми препятствиями", да и не представляет из себя хоть какой-нибудь намек на пересеченную местность. :)

 

P.S. Кроме того, я слышал, что порой, при определенный условиях, подключение полного привода бывает небезопасным ;)

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я так понял, что Александр несколько насторожился: в мануале по Равон Р3 смешанний режим указан, как 7 л, а трасса у него уже по факту получилась 6,8. Прошу поправить, ежели я ошибся.

 

Александр М260, думаю, Вы пока рано поспешили с выводами. Если я правильно Вас понял (предыдущие ваши посты), то на новой машине, пока идет обкатка может быть несколько больший расход. Впрочем, в сравнении с первой Нексией 1,6 это у Вас еще "экономичная трасса" получилась.

 

P.S. Cо своим литровым сейчас по городу пока вполне укладываюсь в районе 6,1-6-4.

 

Мой нынешний маршрут на дачу, это даже скорее город, чем смешанный режим. Пробки танковые, что на МКАДе, что на Минке. Если маршрут длиной примерно 85 км идется за 3,5 часа - это что, трасса?:-))

 

А может быть и наоборот, меньший: пока владелец побаивается сильно гашетку давить и ездит в "пенсионном" режиме. Сейчас сам хорошо, буквально собственным кошельком, прочувствовал эту разницу в стиле вождения.

 

Аналогичные впечатления. Еду на низких оборотах, "шнурки на педаль газа кладу":-). Кожей:-) чувствую, как льется бензин на более активном разгоне.

Опубликовано (изменено)

Мой нынешний маршрут на дачу, это даже скорее город, чем смешанный режим. Пробки танковые, что на МКАДе, что на Минке. Если маршрут длиной примерно 85 км идется за 3,5 часа - это что, трасса?:-))

...

Значит у Вас есть все основания, дабы возрадоваться столь экономному потреблению! ))

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано (изменено)

Значит у Вас есть все основания, дабы возрадоваться столь экономному потреблению! ))

Всегда считал, что езда на низких оборотах суть неэкономичная. Действительно, если на МКПП просто давить тапком на низких (например, 2000) оборотах, то и разгон хилый, и расход ого-го. На АКПП 6 можно просто плавно разгоняться, например, до 80 вовсе не превышая 2000 оборотов и почти не замечая по ощущениям, как АКПП перекидывает передачи вверх. И это, судя по расчетам, вполне экономично получается.

На Матизе все время на 2000 я бы не ехал, а тихо полз:-)

Продолжаю наблюдения.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Всегда считал, что езда на низких оборотах суть неэкономичная. ...

...

Продолжаю наблюдения.

 

Аналогично. Я тоже придерживался такого же мнения. Видимо, автомат "шибко вумный" в отношении решить сколько нужно спалить топлива )

 

 

...

 

 

Это Россия, тут всегда надо быть готовым к неприятностям

У меня пост был https://www.drive2.ru/l/472119024046572424/

 

В общем, не очень то у меня хорошая дорога

 

Жесть! В смысле подьездных путей! ) Ну, а сейчас, надо полагать, дороги отремонтированы окончательно и безповоротно?

 

P.S. Пластиковые обвесы, прям литровик! )

  • Администраторы
Опубликовано

Всегда считал, что езда на низких оборотах суть неэкономичная. Действительно, если на МКПП просто давить тапком на низких (например, 2000) оборотах, то и разгон хилый, и расход ого-го. На АКПП 6 можно просто плавно разгоняться, например, до 80 вовсе не превышая 2000 оборотов и почти не замечая по ощущениям, как АКПП перекидывает передачи вверх. И это, судя по расчетам, вполне экономично получается.

На Матизе все время на 2000 я бы не ехал, а тихо полз:-)

Продолжаю наблюдения.

Александр Дмитриевич, ваши наблюдения абсолютно правильные: ездить на малых оборотах неэкономично. Но на АКПП есть гидротрансформатор, который прекрасно преобразует разницу скоростей двигателя и коробки в дополнительный момент, который и "везёт". Как же мне его не хватает на механике.

Удачи Вам в наблюдениях!

 

PS. Сегодния наконец-то нашел наклейку с параметрами резины и рекомендуемым давлением в колесах. :crazy:

Опубликовано (изменено)

 

У меня на даче было 2 случае, когда застревали чужие машины (1 раз это был форд галакси, второй - волга - им моно-привода не хватило для выезда с мокрой травы - небольшой (очень небольшой) есть подъем при выезде

Матиз не застревает, но у него вес маленький

 

Матиз ещё тот проходимец! Поехали как то на мою дачу с братом. Он - на Мицубиси-паджеро-спорт, я - сзади на матизе. После дождя. Дорога в дачном товариществе местами никакая. По вылетающей грязи из-под задних колёс джипа, понимаю, что брат включил полный привод. Ползу за ним, не отстаю, соблюдают дистанцию, чтобы не сильно заляпывало автос грязью. Добрались. Брат выходит из машины, задумчиво подходит к Матизу, разглядывает со всех сторон, далее следует уважительно-восторженная нецензурная тирада о матизе, смысл которой в двух словах: фигасебе какая классная тачка!

Изменено пользователем neopod
  • Администраторы
Опубликовано

Новый бюджетный китаец стоит дороже, чем не убитый и не сильно б/у надежный бюджетный автомобиль. И совершенно верно, можно взять туже Гранту. По краш тестам, думаю, она даст фору китайскому автопрому, да и в случае поломок отремонтировать ее будет проще и дешевле.

 

Конечно взяв, не сильно б/у вроде бы в отличном состоянии или взяв новую Гранту, не будет покидать (хотя бы некоторое время) сомнение, а все ли действительно отлично в б/у авто или все ли нормально собрали на ВАЗе, и не отвалится ли что-нибудь через некоторое время, но боюсь, что ЛИЧНО У МЕНЯ это сомнение будет меньше, чем находясь в новом китайце.

 

Не смешите, Гранта это фольга, а не автомобиль.

Опубликовано

Матиз ещё тот проходимец! Поехали как то на мою дачу с братом. Он - на Мицубиси-паджеро-спорт, я - сзади на матизе. После дождя. Дорога в дачном товариществе местами никакая. По вылетающей грязи из-под задних колёс джипа, понимаю, что брат включил полный привод. Ползу за ним, не отстаю, соблюдают дистанцию, чтобы не сильно заляпывало автос грязью. Добрались. Брат выходит из машины, задумчиво подходит к Матизу, разглядывает со всех сторон, далее следует уважительно-восторженная нецензурная тирада о матизе, смысл которой в двух словах: фигасебе какая классная тачка!

Паджеро в первую очередь задееприводный автомобиль, так что ваши восторги напрасны. Скорее всего передок он и не подключал, иначе бы и не буксовал.

Включаю у себя режим auto не тогда когда грязь непролазная, а просто для своего комфорта, машина его подключит сама там где ей это нужно.

Опубликовано

Валер, я, ни в коем случае не то, чтобы пытался Вас в чем-либо переубедить - отнюдь! Просто скажите на милость - чем вас так прельстил полный привод? Любой вменяемый (не понтовщик) "любитель полноприводных" скажет, что "он" на фик не сдался, если его редко подключаешь. А зачем таскать с собою лишних, со временем "ржавеющих 30-40 кг", если ими практически негде пользоваться? Где Вы собрались его подключать? По городу, да в Ашан? Ваша дорога на дачу, насколько я понял, не "устлана непредолимыми препятствиями", да и не представляет из себя хоть какой-нибудь намек на пересеченную местность. :)

Александр, а я тут и соглашусь, и не соглашусь одновременно. С одной стороны - да, нафиг этот второй привод, если им не пользуешься, а с другой стороны само по себе понятие кроссовера подразумевает под собой автомобиль повышенной проходимости, ну, не как джип, но и не как обычный седан. Тогда, в принципе, сам по себе возникает вопрос, а нужен ли кроссовер, если его некоторые качества не нужны, а если нужен именно кроссовер, то тогда уж и полный привод, и мотор 2.0 литра и т.п. И да, даже в условиях центра ухоженного города ну дней 5 в году точно бывают такие условия, когда жалеешь, что не джип :)

 

Не смешите, Гранта это фольга, а не автомобиль.

Я не пишу, что это супер авто в плане безопасности, но по краш-тестам она явно крепче Р3. Если гранта фольга, то что тогда можно сказать про Р3 или про большинство китайцев? Бумага?

  • Администраторы
Опубликовано

Тут летом так же задумался о смене автомобиля, так как попал в аварию. photo.qip.ru/users/1667132/200973387/ Стояли на трассе Феодосия-Семфирополь в пробке, и сзади не тормозя влетел Хундай, протолкнул меня на 1,5-2 метра и я протаранил Ладу Гранду. Хундай раз квасил всю морду и с места дтп уехал на эвакуаторе, Лада Гранда так же покинула место дтп на эвакуаторе, похоже она пойдёт в тотал, так как деформация багажника, задних крыльев, зажало задние колёса и задние двери, заднее крыло вздыбилось у крыши и пошла волна на крыше. На Шевроле Реззо под замену задний бампер с крышкой багажника. и рихтовка задней панели, спереди от рихтовать вмятину на копоте и покрасить, передний бампер на несколько мм опустился и лак потёртый стал, и всё на этом. Машина на ходу и ездит прямо.

Долго ходили по салонам и присматривали замену; Шкоду Ети, Кия Соул, Рио, Венге, Сузуки разные, Хундаи, Равон и т.д. и увы по удобству салона и трансформации салона, подвеске и т.д. конкурентов Шевроле Реззо к сожалению нет, то есть рассматривались авто до 1,4 млн.

Долго размышлял и пришёл к выводу, покупаю опять Шевроле Реззо с пробегом 50т.км и катаюсь дальше, а время пройдёт, может на рынке появится достойная замена.

По Кия Соул багажника практически нет, очень жёсткая и короткоходная подвеска, мотор 133л.с в штатном варианте не едит, сидения хоть не удобные, но лучше чем в Рио Сиде и т.д. Кия Венге почти был согласен на приобретение в максимальной комплектации, но после тест драйва перекрестился и ушёл, машина так же не едит, подвеска жёсткая и короткоходная, там где на Шевроле я даже глаз не останавливал и не тормозя проходил не ровности, на Кия Венге приходится притормаживать и ощущать удары по подвеске и кузову. Такая же история и с Рио. Кстати по новому Рио, супруга увидев открытый багажник сразу отмела вариант покупки данного авто, проём в багажное отделение больше похоже на щель, не высокий проём, Равоне R4 с багажников в разы лучше, и по объёму и по удобству погрузки-разгрузки.

 

Вообще для меня автомобиль заканчивается там где неудобно сидеть, так как спина больная, а ездить приходится много. Багажник так же имеет важную роль в выборе авто.

Все что я написал, лично мой взгляд на авто, и естественно не совпадёт с мнением других участников форума. Выбирайте авто под свои запросы и требования и без проблемной эксплуатации ваших авто на дорогах.

Опубликовано

Вот и я говорю - одна реклама. Лада веста кстати сминается так же как и гранта и металл рвется от небольшой аварии. А краш тест, кто больше заплатит тот и лучший.

Опубликовано

....А краш тест, кто больше заплатит тот и лучший.

Если заплатить, то машину на краш-тесте разгонят на 5км/ч меньше или мягкий пуфик вместо препятствия поставят?

Что мешает китайцам тогда заплатить и достойно пройти краш-тесты и получить достаточно звезд?

К сожалению, можно найти кучу и видео, и фото после аварий, чтобы сказать, что китайский автопром очень небезопасен, как совсем небезопасна была старая Нексия, которую сминало от не самых страшных ударов. Гранта, конечно, далека от идеалов безопасности, но в сравнении с этими автомобилями в ней хоть шанс выжить есть.

- Гранта

- китайские авто

- Нексия

краш тест R3 уже выкладывали

Извините, но мне поровну уедет авто само после дтп или нет, когда данные видео говорят, что выжить то в Нексиях и китайцах не получится...

Опубликовано

Если заплатить, то машину на краш-тесте разгонят на 5км/ч меньше или мягкий пуфик вместо препятствия поставят?

Что мешает китайцам тогда заплатить и достойно пройти краш-тесты и получить достаточно звезд?

К сожалению, можно найти кучу и видео, и фото после аварий, чтобы сказать, что китайский автопром очень небезопасен, как совсем небезопасна была старая Нексия, которую сминало от не самых страшных ударов. Гранта, конечно, далека от идеалов безопасности, но в сравнении с этими автомобилями в ней хоть шанс выжить есть.

- Гранта

- китайские авто

- Нексия

краш тест R3 уже выкладывали

Извините, но мне поровну уедет авто само после дтп или нет, когда данные видео говорят, что выжить то в Нексиях и китайцах не получится...

В мерседесе тоже не выжил и выглядит хуже китайца

Здесь китаец тоже не плох

Так что не все так однозначно

  • Администраторы
Опубликовано

Начнём с того, что я не люблю ездить на битых авто. Отсюда и задумался о замене авто. Так же уже куплен Шевроле Реззо с пробегом 51т.км пригнал с Вышнего Волочка, и уже проходит модернизацию, валы с звёздочками, тормоза, и т.д.

Если задаться целью можно найти машинки с малым пробегом https://auto.ru/cars/chevrolet/rezzo/all/?beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&km_age_to=70000&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

 

Шевроле Орландо проигрывает по всем параметрам для меня, так что Реззо рулит, так что не мой вариант Орландо. Французский автопром не рассматриваю и рассматривать не буду, мне хватает экзотики с ремонтом французов.

 

Если заплатить, то машину на краш-тесте разгонят на 5км/ч меньше или мягкий пуфик вместо препятствия поставят?

Что мешает китайцам тогда заплатить и достойно пройти краш-тесты и получить достаточно звезд?

К сожалению, можно найти кучу и видео, и фото после аварий, чтобы сказать, что китайский автопром очень небезопасен, как совсем небезопасна была старая Нексия, которую сминало от не самых страшных ударов. Гранта, конечно, далека от идеалов безопасности, но в сравнении с этими автомобилями в ней хоть шанс выжить есть.

- Гранта

- китайские авто

- Нексия

краш тест R3 уже выкладывали

Извините, но мне поровну уедет авто само после дтп или нет, когда данные видео говорят, что выжить то в Нексиях и китайцах не получится...

 

Я бы посмотрел на вас, когда у вас например авто в аварийном состоянии и не движем, и вы в это время в отпуске и в Крыму :lol:

Опубликовано

В мерседесе тоже не выжил и выглядит хуже китайца

Здесь китаец тоже не плох

Так что не все так однозначно

Чего же тут неодонозначного? В любом автомобиле человек может погибнуть. Другое дело, что люди иногда гибнут в столкновениях, в которых по идее не должны были бы. Внешний вид авто - это не о чем, мы же не яйца на пасху бьем - чье авто лучше выглядит после удара или вообще кто, кого протаранит. Важно чтобы люди внутри не погибли, да и не плохо бы, чтобы и от тебя никто не погиб.

Китайский автопром в этом отношении, отчасти и наш, создали себе такую "славу", что не скоро отмоются, даже если вдруг начнут делать безопасные машины. Для меня китайский авто - это пока табу.

 

Я бы посмотрел на вас, когда у вас например авто в аварийном состоянии и не движем, и вы в это время в отпуске и в Крыму :lol:

Путешествуйте самолетами Аэрофлота :) Надо быть дебилом, чтобы из Новосибирска в Крым на своей машине ехать :)

 

И все равно это не объясняет логику вашей фразы, неужели было бы лучше убиться самому еще в машине, чем расстроится из-за потери автомобиля? Мы уже тут недавно обсуждали, что машину нужно иметь в том, числе и по карману, чтобы трагедия с машиной не была поводом лезть в петлю :)

Опубликовано (изменено)

Внешний вид авто - это не о чем, мы же не яйца на пасху бьем - чье авто лучше выглядит после удара или вообще кто, кого протаранит. Важно чтобы люди внутри не погибли, да и не плохо бы, чтобы и от тебя никто не погиб.

Китайский автопром в этом отношении, отчасти и наш, создали себе такую "славу", что не скоро отмоются, даже если вдруг начнут делать безопасные машины. Для меня китайский авто - это пока табу.

По размерам/масштабам деформаций можно смело судить о безопасности. Интересно, кто создает такую "славу", краш-тесты? Матиз по краш-тестам вроде не слаб, а в реальности при лобовом с любым средним авто - "коробочка смерти".

Правда с ВАЗ14 на равных

А это удар в зад матизу https://www.youtube.com/watch?v=QecD_cdbvnU, вообще ужас.

Изменено пользователем Анатолий_79
Опубликовано

в краш-тестах не лобовые столкновения. Любое авто в дтп в лоб с грузовиком - всмятку будет (я видел кашкай такой

единичные случаи ни о чем не говорят. Вы знаете какая там скорость была?

Напомнить с какой скоростью проходят тестирования в краш-тестах?

А если вы решили подобрать ДТП с матизом, что ж не нашли ДТП, которые было у авторевью, по дороге на тест?

потому что Вы не знаете. А надергать с ютуба самые эпичные - любой дурак может

средненько. Далеко не 5 звезд

В краш-тестах еще боковые удары видел, но в основном в лоб (передняя треть). Боками как то на дороге не сильно бьются, чтобы сравнить кто крепче и безопаснее.

Надергайте, пожалуйста, лобовое ДТП с матизом и другие рядовые у которых до 3 звезд (не грузовик, не джип и т.д.). Повреждения и смертельный исход явно у матиза выше. На ютубе таких роликов не нашел, то камаз, то перевертыш.

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

 

Путешествуйте самолетами Аэрофлота :) Надо быть дебилом, чтобы из Новосибирска в Крым на своей машине ехать :)

 

И все равно это не объясняет логику вашей фразы, неужели было бы лучше убиться самому еще в машине, чем расстроится из-за потери автомобиля? Мы уже тут недавно обсуждали, что машину нужно иметь в том, числе и по карману, чтобы трагедия с машиной не была поводом лезть в петлю :)

Можете путешествовать на самолёте, у каждого свои мотивы и предпочтения, и расстояния до места отдыха. Кстати самолёты так же попадают в аварии, и задержки рейсов не редкость, да и багаж не редко теряется.

По поводу машины, в Реззо у всех пассажиров проблем не было, что не сказать о пассажирах Хундая и пассажирам Гранты, которым пришлось вызывать скорою.

Машину я могу купить и новую, с этим проблем нет, тут есть разумный предел стоимости авто, а так же что бы отвечала нужным запросам.

 

почему, если не секрет

 

реззо все-таки уже экзотика, впрочем и орландо не так сильно распространен

 

 

 

ездить в отпуск на своем авто - это все равно что водителем работать. Сама по себе идея на любителя. Одних тошнит, других укачивает, третьим душно (и это у меня один ребенок). А водитель тупо устает в дороге от дороги

 

Любой самолет прилетит быстрее, а значит будет больше времени на отдых (собственно ведь отдыхать люди выбираются)

 

 

да, есть 1 авто (в г. Владимир), но сразу мысль в голове, может пробег скручен. Или еще какие проблемы.

 

 

p.s. Время не дают в кредит и нельзя взять в долг. Жизнь она одна. Стоит ли ее тратить на дорогу?

 

Орландо уже слишком большой авто который с таким размером не нужен, но не это самое главное, авто больше, а места на первом ряду меньше чем в Реззо, сзади в Орландо скамейка не формованная, в Реззо 3 полноценных профилированных сидения, которые каждое складывается и при необходимости отстёгивается и вынимается. Клиренс у Орландо меньше, ест больше, обзор хуже, и т.д и т.д.

 

По поводу отдыха на машине меня не напрягает, семья ездит в путешествия с удовольствием, и проблем не испытываем. Приехав на место всегда можно путешествовать в разных направлениях и не привязан к транспорту и расписанию. Отпуск у всех большой.

 

По поводу пробега, тут всё элементарно проверить можно, если есть желание.

Изменено пользователем механик
Опубликовано (изменено)

По размерам/масштабам деформаций можно смело судить о безопасности. Интересно, кто создает такую "славу", краш-тесты? Матиз по краш-тестам вроде не слаб, а в реальности при лобовом с любым средним авто - "коробочка смерти".

Анатолий, стоп, стоп, какая коробочка смерти? Водительница ведь выжила?!

Удар был не слабым, даже по мерсу видно. Вы лучше скажите, если бы на месте матиза оказался китайский автомобиль или нексия (что старая, что равоновская) водитель бы выжил?

В интернете, кстати, можно найти кучу видео, когда после лобового удара Матиз держит геометрию кокпита, при аналогичных реальных ударах Нексия складывается просто в гармошку, про китай и говорить смешно (или скорее страшно).

 

Правда с ВАЗ14 на равных

Не фига не наравных. Вы поймите, что матиз врезался в более тяжелое авто, а ВАЗ в более легкое. Вот если бы они врезались в одинаковый автомомбиль, то шансов в ВАЗе на выжить, возможно, и не осталось.

Опять же, удар страшный, а водитель матиза выжил. И опять вопрос в китайском авто или Нексии был бы шанс выжить, если бы они оказались на месте Матиза в столкновении с ВАЗ14?

Про задний удар, да, тут Матиз плохо защищен, даже можно сказать отвратительно, тут остается только уповать на то, что удар в зад редко бывает такой по силе, как при лобовом, и смертельных дтп при ударах в зад не так много, гибнут обычно при лобовых или когда лоб в бок.

 

По поводу машины, в Реззо у всех пассажиров проблем не было, что не сказать о пассажирах Хундая и пассажирам Гранты, которым пришлось вызывать скорою.

Еще раз, Гранта - совсем не образец безопасности, но пожалуй если не говорить о Весте, то она сделала шаг по безопасности в сравнении с другими Ладами. По условиям поставленными Panthera Tigris в сообщении #146 у нас есть деньги только на покупку китайского бюджетного автомобиля. Так что давайте выбирать из этих условий :) Реззо соответствует этим условиям? Если нет, то не рассматриваем :) Так-то можно длинный список набрать из более безопасных автомобилей.

Плюс, вы приводите частный случай, кто знает какие были пассажиры, были ли пристегнуты и т.п.Можно ли считать, что автомобили получили одинаковый удар и т.п. Все же краш-тесты ставятся в одинаковых условиях, они безусловно корректнее отвечают на этот вопрос, хотя и они тоже не идеальны, и не дают ответ на все вопросы.

Еще раз в сравнении с китайцами и Нексиями Гранта тоже фуфло в вопросах безопасности или все же получше будет?

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

О чем и речь, если мы говорим именно о уровне цен бюджетных китайцев, то в плане безопасности даже Гранта на их фоне очень неплохо смотрится. 10 летний б/у, но в эту цену, некорректно сравнивать, там даже если авто краш-тест успешно готов пройти, то кто даст гарантии, что по безопасности сильно не ударит техническое состояние авто, тормоза в каком там состоянии, покрышки, не заглохнет ли на перекрестке, да и вообще 10 летнее авто, если он не тобой обслуживался лично, и ты лично за него не готов отвечать - это еще та лотерея, так что вычеркиваем и не рассматриваем.

Вот и остается нам в этом диапазоне: китайцы, наше марки, нексии.

Я понимаю, что китайцы разные бывают, но даже если сделают что-то надежное и достойное, то очень запросто у них качество может начать плавать от партии к партии, но еще раз лично для меня должно много чего произойти, чтобы я китайцам доверил свою жизнь. Уж очень они подмочили себе репутацию, не один год, а может и не одно десятилетие будут расплачиваться за это.

Опубликовано

У нас китаезов все больше и больше. Солярисы, рио всякие, поло по безопасности уступят китайцам. На дастере тут два дяденьки ехали 60 км.ч. наехали на канистру с маслом,перевернулись и один погиб. Когда крыть нечем то приходят к безопасности. Если так судить то только вольво остается но она сейчас китайской сборки. Остается камаз. Максим правильно изложил мысль, почему бы не взять практичное авто за теже а может и меньшие деньги. Вчера перебирал ходовку на лансере 10. Потом поехал проверить на грунтовку засыпанную боем кирпича и выровненную трактором. Цеплял и цеплял чем то, пришлось ехать 3 км.ч. На своей там 20 км.ч. легко. Шумки нет, все дубовое. Ржавчины нет снаружи а по днищу, лонжеронам есть. Москвы не видела, движок 1.5 на 60000 км перебирался. 1.5 обьем проблемный, любителям читать в интернете почитайте. Цена в 1.5 раза дороже китайского кроссовера. У меня актеко 1.8 перевалил за 200000 км. Масло не жрет. Едет великолепно. Не понимаю всех этих пузотерок в нашей стране. Минивенов почему то не продают.

Опубликовано

что значит "когда крыть не чем, то приходят к безопасности"? Это что последний параметр? Совсем нет желания погибнуть или стать калекой на ровном месте, как это может случиться в Оке или старой "классике".

"Солярисы, рио всякие, поло по безопасности уступят китайцам" - а вот с этого момента пожалуйста поподробнее, на чем это утверждение основано? Я забил в ютуб "краш-тест китайских авто", посмотрел первые попавшиеся несколько ссылок, ужаснулся, такие авто только врагам можно посоветовать. Тот же смайл - тоже машинка "убийца", а так мог бы быть альтернативой ушедшего с рынка Матиза.

 

- вот и тест Смайла. Охрененный автомобиль... Какие нафиг солярисы и поло, однозначно нужно брать китайцев...

Набиваешь в ютубе "аварии китайских автомобилей" - сплошные смертные случаи, бьются при этом с Окой и копейкой, в китайцах трупы, в Оке выживает... Знаете, я понимаю, что все мы смертные, что на трассе лоб в лоб в любом авто ты можешь убиться, но вот так вот, чтобы в городе в не самых страшных дтп и на смерть или инвалидом... Нет, конечно, о безопасности нужно думать только, когда крыть не чем...

Опубликовано (изменено)

Анатолий, стоп, стоп, какая коробочка смерти? Водительница ведь выжила?!

Удар был не слабым, даже по мерсу видно. Вы лучше скажите, если бы на месте матиза оказался китайский автомобиль или нексия (что старая, что равоновская) водитель бы выжил?

В интернете, кстати, можно найти кучу видео, когда после лобового удара Матиз держит геометрию кокпита, при аналогичных реальных ударах Нексия складывается просто в гармошку, про китай и говорить смешно (или скорее страшно).

 

Не фига не наравных. Вы поймите, что матиз врезался в более тяжелое авто, а ВАЗ в более легкое. Вот если бы они врезались в одинаковый автомомбиль, то шансов в ВАЗе на выжить, возможно, и не осталось.

Опять же, удар страшный, а водитель матиза выжил. И опять вопрос в китайском авто или Нексии был бы шанс выжить, если бы они оказались на месте Матиза в столкновении с ВАЗ14?

Про задний удар, да, тут Матиз плохо защищен, даже можно сказать отвратительно, тут остается только уповать на то, что удар в зад редко бывает такой по силе, как при лобовом, и смертельных дтп при ударах в зад не так много, гибнут обычно при лобовых или когда лоб в бок.

 

Если бы из мерса так доставали водителя, как доставали с матиза, то матиз бы был в "гармошку". При таком ударе и прочих равных (прирстегнут ли ремень, сгруппирован и т.д. ) в нексии или китае соразмерном с нексией шансов больше, так как общий вес/масса оказывает очень существенное значение при ДТП. Матиз примерно в полтора раза легче "среднестатистических", 1т. против 1,5т. Влупится в неподвижную стенку на матизе безопаснее, чем на нексии и т.п. при прочих равных, а вот при лобовом друг с другом все наоборот. Найдите лоб в лоб матиз-нексия и т.п. и это будет ответ на ваш вопрос "выжил ли бы в нексии или китае при таком ударе". Согласен, что матиз не на равных с 14, нексией и т.п., но их то большинство на дороге, и шансов встретится с такими максимум.

В краш-тестах объект столкновения неподвижен и это искажает реальную картину безопасности. Почему нет краш-тестов с подвижным объектом, например, 2т, 5т.? Все бы тогда стремились ездить на грузовиках? Особенно те, для кого безопасность на первом месте.

Изменено пользователем Анатолий_79
Опубликовано (изменено)

Если бы из мерса так доставали водителя, как доставали с матиза, то матиз бы был в "гармошку". При таком ударе и прочих равных (прирстегнут ли ремень, сгруппирован и т.д. ) в нексии или китае соразмерном с нексией шансов больше, так как общий вес/масса оказывает очень существенное значение при ДТП. Матиз примерно в полтора раза легче "среднестатистических", 1т. против 1,5т. Влупится в неподвижную стенку на матизе безопаснее, чем на нексии и т.п. при прочих равных, а вот при лобовом друг с другом все наоборот. Найдите лоб в лоб матиз-нексия и т.п. и это будет ответ на ваш вопрос "выжил ли бы в нексии или китае при таком ударе". Согласен, что матиз не на равных с 14, нексией и т.п., но их то большинство на дороге, и шансов встретится с такими максимум.

Анатолий, вы делаете огромную ошибку. Нужно сравнивать столкновение с одинаковым автомобилем. Нужно взять автомобиль весом Хкг и с ним столкнуть оба. А то получается, что вы один авто хотите столкнуть с легким Матизом, а Матизу предлагаете пройти испытание с более тяжелым :) Далее следующая ошибка. Матиз внесет суммарный удар свою лепту 0,75 тонны * на скорость, более тяжелый 1,5тонны* на скорость. Т.е. влетая на более легком авто в ДТП, вы вносите меньшую энергию в суммарный удар, и делаете ДТП безопаснее для обоих участников. Поэтому не надо считать, что люди делающие краш тест такие глупы, что не учли таких вещей. Машины то влетают в одинаковые препятствия, а не в разные!

Нексии и т.п. тоже будут биться на дорогах в основном не с Матизами, а с машинками побольше, соответственно и разрушения будут получать по более, чем в конкретном столкновении.

 

Понятно, что это не объективно, но вот тут видео с сравнением Матиза и Нексии и там есть фотки машин после ДТП

Даже отлетая от камаза на трассе матиз сохраняет подобие целостности кокпита, нексии же все полностью всмятку.

Изменено пользователем Stas nsk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных