SLAVA44 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Valeratal ,ваше мнение мне понятно,просто не нужно с пеной у рта доказывать что равон -плохой авто, некрасивый и не безопасный,.Мне лично равон р3 внешне нравится, вам нет, у каждого своё мнение а собран равон нормально, зарулёвцы в тесте отметили это к стати.Мне в равон нравится двигатель, пусть не супер совершенный но без косяков,экономичный и надёжный ,блок чугунный не одноразовый алюминиевый и машина к стати не угоняемая в отличии от киа хундай что тоже плюс,а по потребительским качествам машина вполне рабочая,купил и уже ни чего дорабатывать не нужно,самодостаточная машина по адекватной цене.Круз не привозят к нам - а кто его будет брать то за такие деньги,чёт во времена продажи шевроле круза в России я ажиотажа не наблюдал, брали но не много. В сегодняшних реалиях выбор в пользу более дешёвого равона вполне оправдан, денег у людей стало меньше после обвала бакса, выбирают по цене и потребительским качествам а не от престижа марки.ПС,приятель с работы владеет равон р3 с АКПП,расход город трасса 6,9 литра 92го(пробег 2500 км пока),машиной доволен ибо предыдущая машина была авео 1,4 литра на механике(тут выкладывал её для продажи но продали своим на работе!),авеху б не продал но нужен был автомат для жены и дочери.Про слив узбекского неликвида вообще не понял а ликвид они куда сливают? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем SLAVA44
Porter64 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Valeratal ,ваше мнение мне понятно,просто не нужно с пеной у рта доказывать что равон -плохой авто, некрасивый и не безопасный,.Мне лично равон р3 внешне нравится, вам нет, у каждого своё мнение а собран равон нормально, зарулёвцы в тесте отметили это к стати.Мне в равон нравится двигатель, пусть не супер совершенный но без косяков,экономичный и надёжный ,блок чугунный не одноразовый алюминиевый и машина к стати не угоняемая в отличии от киа хундай что тоже плюс,а по потребительским качествам машина вполне рабочая,купил и уже ни чего дорабатывать не нужно,самодостаточная машина по адекватной цене.Круз не привозят к нам - а кто его будет брать то за такие деньги,чёт во времена продажи шевроле круза в России я ажиотажа не наблюдал, брали но не много. В сегодняшних реалиях выбор в пользу более дешёвого равона вполне оправдан, денег у людей стало меньше после обвала бакса, выбирают по цене и потребительским качествам а не от престижа марки.ПС,приятель с работы владеет равон р3 с АКПП,расход город трасса 6,9 литра 92го(пробег 2500 км пока),машиной доволен ибо предыдущая машина была авео 1,4 литра на механике(тут выкладывал её для продажи но продали своим на работе!),авеху б не продал но нужен был автомат для жены и дочери.Про слив узбекского неликвида вообще не понял а ликвид они куда сливают? Позволю вставить 5 копеек. Я ещё не помню ни одного случая когда делали капиталку одноразовому солярису, а ему уже лет 6. Равон же сгниет раньше. То что его не угоняют говорит не в его пользу, думаю все понятно. Какую современную машину надо сейчас дорабатывать? Я таких не знаю, вопрос комплектации. Посмотрите географию продаж Шевроле - там указаны страны. Ну и все таки - почему люди не ценят свою жизнь и покупают небезопасные машины? Жизнь то одна и собственное здоровье дороже всего на свете.
matiziescho Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Недостаток финансов. Мы взамен матизу рассматривали авео хетч но он поразил нас убогостью салона после люксового матиза. Какими то лохматыми годами попахивает, движок вялый, тесный. Только от безысходности. Узбеки пока цену держат то будут брать. А кроссовер это не обязательно 3 миллиона :laugh: Сейчас до миллиона выбор есть.
Porter64 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 До миллиона Дастер нивы и Уаз. Это не выбор. Прочие переднеприводные поделки являются кроссоверами только для галочки.
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 ... Ну и все таки - почему люди не ценят свою жизнь и покупают небезопасные машины? Жизнь то одна и собственное здоровье дороже всего на свете. Осмелюсь предположить, что все дело в том же отсутвии достаточного финансирования. Купив более дорогое и безопасное авто в кредит, можно лишиться и вложенного аванса и, в конечном итоге, самого авто. Друг у меня так взял себе кавртиру в кредит. Кредитное сообщество квартиру хитрО перепродало, друг судится уже как два года - ни квартиры, ни, разумеется, возврата хоть какой-то части затраченной оплаты по телу кредита. Суд (да еще наш украинский) дело затяжное и затратное. Наши институции тупо "не работают". Дела могут долго лежать на полке. Пиши - не пиши. Судись-не судись. Законы не действуют. Безопасные авто, в моем понимании это немец-японец. Ну, с новыми понятно - вопрос дороговизны. Вот у нас сейчас по стране б/у иномарок ("приличных немцев" за 3 - 5 тыс. долларов США) с литовскими номерами, как грязи. Есть немало таких, что тут же сходу надо вложить те же плюс 3-5 тыс баксов на ТО/ремонт. Потому как там, в Европе от них избавляются за безценок (нашему продавцу надо же копейку себе заработать!?) Только у владельца этого авто не хватает денег (или просто жлобится) на растаможку, а хватает штуки баксов, чтобы переоформить через фирму-нерезидента еще на год. Плюс риск заработать немалый штраф за просроченность пребывания. Вроде, пока не было случаев, чтобы отбирали, но слышал о штрафах. Вот так и "волают" счатливые владельцы безопасных б/у авто из гейропы, время от времени бастуя у Рады, плюс активно участвуя в ДТП. Прелесть еще в том, что если ты на таком литовце попал в дтп и сумел скрыться, то 99% хрен тебя найдут, ибо нет единого регистра в ГАИ на авто и гейропы.
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 --- глупости какие-то. с квартирами - там всякого рода "долевое участие" - на этом этапе могут быть экцессы. А машина покупается сразу Я хотел бы посмотреть как вы справитесь с этими глупостями, когда не будет хватать оплатить последние, скажем 10% от кредита. Ну, вот, допустим дала жизнь трещину - были деньги и бац - даже на хлеб едва хватает. Хотите сказать, что у в ваших краях у должника ни разу не было случая отбора авто? Он так и катается себе дальше, а долг учтивые банки и вежливые кредиторы России с пониманием каждый раз реструктуризируют, прощают начисление %, штрафы и т.д. и благославляют со словами типо: "отдашь, когда появятся, что ж мы не люди, что ли?" ))) Вам ни разу не приходилось видеть уцененные машины после невыплаченного кредита на стояночных плошадках возле какого-нибудь банка? P.S. Друг тоже, как вы говорите "сразу" жил в квартире, ремонт почти сделал, только в один прекрасный день, пока он отсуствовал агентсовто с оцеплением взломало двери и поменяли замок. Пока полиция, да суд туда вьехал "на законных основаниях" другой жилец. А что с жильца, какой спрос? Он все оплатил. Вот и доказывай. Валера, вы хотите сказать, что стоимости вашего матиза не хватит, чтобы оплатить первый кредитный взнос более дорого авто? Не поверю! И вот новая дорогая и солидная машина вашей мечты тут же приобретется вами и становится сразу вашей! ;) Али я опять что-то не понимаю? :)
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Все равно что в магазине купить неудобную, некрасивую, несовременную одежду, при том что деньги есть А вот скажите мне, пожалуйста, а если человеку нужна одежда, чтобы в огороде покопаться или скажем забор покрасить? Вот деньги у него есть, но будет ли целесообразно купить дорогую одежду для этой цели, или нормальный цивилизованный человек решит, что скажем не целесообразно покупать одежду за 500Евро, в которой он покрасит забор ценой в 100Евро. Почему вы всегда момент целесообразности отбрасываете? Те же японцы или европейцы, не смотря на свой достаток, очень часто абсолютно не тянутся, чтобы покупать непременно дорогущий авто, да и с одеждой у них отношения зачастую очень проще.
Cupota Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Те же японцы или европейцы, не смотря на свой достаток, очень часто абсолютно не тянутся, чтобы покупать непременно дорогущий авто, да и с одеждой у них отношения зачастую очень проще. Понты. При чем они настолько глубоко проникли в общество, что подавляющее большинство серьезно считает что убитый кредитный 211 мерс в цвете "Дипломат"* :lol: :lol: в кредит "круче" личного матиза/логана На полном серьезе считаю что надо на кредитные тачки на законодательном уровне клеить название банка на заднем стекле. *Цвет дипломат это такой кремовый, таксишный цвет. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Cupota
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) ... Впрочем, немцы и японцы, тоже разные. 30-летний немец будет очевидно хуже, чем новый солярис ... Если честно, я не понял, каким образом притянули авто-ситуацию в Украине и безопасность автомобилей ... Так и я о том же, что лучше новое авто, нежели (даже 20летний) крепко б/у немец. Насчет ситуации, ну это к слову. Что не проблема пересеть сейчас на немца. Только что это будет за немец за три штуцера: "кот в мешке?" Сколько я на нем проезжу, как по осташейся надежности, так и по закону? Завтра возьмут, примут законишко и отберут, и на штрафплощадку. Хочешь забрать назад - оплати акциз 10 000 у.е (независимо от марки) плюс налог и НДС). Получается недолго музыка играла? Б/у иномарок стало намного больше. В нашей бедной стране, этот хлам стоит все равно дороже, но покупают, ибо никто не хочет ездить на Тавриях и Ланосах, которые новые (таврии уже давно не производят, а "лань" еще не распродана) стоят куда больше б/у немца. Соотвественно, увеличилось сейчас и количество ДТП. Разумеется, виновата не машина, а безотвественность и небрежность водятлов, относительная доступность. Как результат, тот бардак, что имеет место быть. Парадокс, но у нас, не смотря на лишение прав за вождение в нетрезвом виде (первый раз, коли поймают, лишают на год, второй раз на два и т.д. плюс штрафы), бухих за рулем не стало меньше. Наверное, оттого, что они пересели на более безопасные авто ) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Panthera Tigris
Cupota Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 кто вам продаст в кредит убитый мерс.. Вы че? В кредит продают новые тачки Ну например они:
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Да и метафора некорректная. Покраска забора это разовая процедура. (те, кто красят профессионально, покупают спецодежду) То есть, это если бы Вы, покрасив забор, поехали бы в этой грязной и вонючей одежде в общественном транспорте Корректна-корректна, в том то и дело, кто-то покупает автомобиль для того, чтобы ездить каждый день и много, а кто-то наматывает менее 10 тыс км, целесообразна ли покупка дорогого автомобиля, плата за него страховки и налогов, боязнь, что если нет гаража, что его повредят-украдут, тех.обслуживание, потеря в стоимости с каждым годом пользования, если авто нужно допустим на выходные дни по супермаркетам проехаться, а в будние дни удобнее на работу и прочее на метро. При таких потребностях даже Матиз - это не совсем адекватное вложение денег :) А если бы для этой цели покупался мерседес даже при условии, что денег на него хватит, это было бы более умно? Грязная и вонючая одежда в общественном транспорте скорее ассоциируется с неухоженным автомобилем: грязным, ржавым, гремящий подвеской, стучащим мотором, скрипящими тормозами и т.д. - это все не зависит от марки и стоимости автомобиля, кстати, даже часто встречается, когда кто-то покупает себе задешево сильно б/у премиум класса, а финансовых сил в плане обслуживания не рассчитал или вовсе забил. Это как с зубами, или вы их чистите регулярно и изо рта не пахнет, или нет и пахнет, и цена щетки с пастой тут уже 10-е дело. не ужели кого-то в транспортном потоке заденет и оскорбит наличие чистенькой и исправной малолитражки, а вот грязный джип всем настроение в пробке поднимает?
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот про безопасность - это серьезный момент, я на момент покупки посмотрел краш тесты с Матизом, как раз они дали понять, что на тот момент этот автомобильчик вполне себе безопаснее многих бюджетных седанов. Разумеется Оку бы не купил из-за этого момента точно. Автомобиль не должен быть гробиком на колесах совершенно точно.
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) ... ну вы богатый человек наверно. У нас немец, на котором можно ездить, стоит наверно как новый солярис.. :) и вкладывать в него еще придется По мне, если смотреть на БУ, то это скорее 2-3-летки, с небольшим относительно пробегом, ну уж точне не 20-летние мерсы или бэхи 20-летние авто покупают "для души". Понта там тоже нет. А вот "починять" там много чего будет Ни фига себе б/у 2х - 3х летки! Да это же почти обкатанный авто! Правда в чьих руках он побывал, через какой период масло в нем меняли (уж не через 20 ли тыщ) и т.д.- тоже вопрос. Далеко не богатый. Даже правильнее будет сказать я - нищеброд :) , но трёндель (и больше) бакинских (скажем, на ауди а4 2000 года) наскребу. Понятно, что это нерастаможенный. А что? Привез и катайся себе до первых штрафов! Для понтового фото, чтобы "выложить на одноклассниках", "подвалить к девченкам" - вполне сойдет )))). Год катайся, потом - плати, переоформляйся, либо ищи лайзейки вьезда-выезда. Только что-то мне подсказывает, что на содержание этого "немца" уменя уйдет куда больше средств, нежели на то, на чем я сейчас катаюсь. Растаможенный от 10 тыс евро и выше мне на фиг не нужен (Грубо говоря тот же ушатанный немец за 3 тысячи в закупке). Вот если бы было лишних 10 штук евро и их было бы не жалко, то фиг бы с ним, я сам бы лично (без перекупов) из Германии пригнал бы себе себе такую "крутую" б/у тачилу! :) И бессовестно рассекал бы на ней на евробляхах. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Panthera Tigris
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Практически любое авто это не вложение денег. Это их растрата. Это как бы очевидная мысль p.s. Я на выходных самокат купил, за 7к. Это что, вложение денег? Неа, это удовольствие от управление, физкультура и просто хобби :) Не согласен. это очень даже может быть вложением денег - это раз. Ну и траты денег бывают тоже разумными и не разумными. У меня несколько велоспедов, допустим есть итальянский шоссейник - это одна история, и есть недорогой "горный", чтобы с детишками в парке покататься - в отношении его совсем другая история: мне на нем не нужны для этих целей ни карбоновые компоненты, ни самый навороченный обвес, ни марка, которая написана на раме и т.п., но разумеется он в ухоженном состоянии, и тормоза, и переключатели передач и т.п. Разница в цене между ними в разы отличается, но абсолютно нельзя сказать, что второй велосипед со своими задачами не справляется или как-то ущербно справляется.
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опять же таки - палка о двух концах. "Немцы по качеству кончились" еще до 2000-х. Сейчас они тоже делают одноразовые движки, напичканные электроникой салоны и приборки. Так что выбрасывать куеву тучу денег на немца 2-3 года.... вот уж, воистину надо быть богатым челом!
Cupota Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Убиться на нексии гораздо проще, не потому что она чистая или грязная Тоже спорное утверждение. Были где-то фотки на компе тотальной нексии. Относительно не плохо отработала. Водитель и пассажир живы и целы. Машину утилизировали. Сходу не нашел фотки. Потом как найду добавлю.
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) А в плане езды на Матизе, ну в городе не более 60 км/ч, за городом ограничение 90км/ч. Если я понимаю, что в силу своего воспитания, я себе не позволю нарушать правила даже там, где нет камер, то и в плане мотора меня Матиз за глаза удовлетворяет. Если бы я на нем соревновался, то разумеется было бы большое неудовлетворение. Поэтому не будем путать хобби и просто вещь, от которой требуется просто надежно служить. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Panthera Tigris Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Не согласен. это очень даже может быть вложением денег - это раз. Ну и траты денег бывают тоже разумными и не разумными. У меня несколько велоспедов, допустим есть итальянский шоссейник - это одна история, и есть недорогой "горный", чтобы с детишками в парке покататься - в отношении его совсем другая история: мне на нем не нужны для этих целей ни карбоновые компоненты, ни самый навороченный обвес, ни марка, которая написана на раме и т.п., но разумеется он в ухоженном состоянии, и тормоза, и переключатели передач и т.п. Разница в цене между ними в разы отличается, но абсолютно нельзя сказать, что второй велосипед со своими задачами не справляется или как-то ущербно справляется. Да ведь хороший велосипед тоже всегда в цене! :) ну это вариант для хобби. Не вижу смысла рассматривать в данной теме мутные способы покупки и эксплуатации Это не мутные, Валер. Это приобретение на законных основаниях, мы уже, типо (о, счастье) безвиз! Только закон-то этот не то, что ущербный, вообще непонятно как он действует и что ожидает законного владельца "литовца" через год, второй и т.д. Це-лый год, представляете? Вас никто не трогает? P.S. Только я почему-то до сих пор не продаю свой Матиз и не спешу покупать машину на один год (ну, может, два). Не знаю, может зря? Может, чиновники наши отменят закон о растаможке и откажутся наполнять свои карманы? Бу-га-га-га-га! )))) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Panthera Tigris
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 На практике в городе 100 (МКАД), на шоссе внутри города 80 На трассе 90, 110 (по факту плюс 19 нештрафуемео нарушение для большинства маст-хэв) . Если я еду 120 в левой, то я буду тормозить. И это Минка Как-то ехал по новой риге, я офигел, поток в левой полосе ехал 140... :) с трудом успевал. Надоело, встал в правый ряд, выдохнул и стал ехать 120 :) но в плане матиза, речь даже не про максимальные скорости а о динамике. А она у матизки после 100 очень слабая. Стихия матизки это где-то до 80 км/ч Если бы я в теории ездил по МКАДу и Минке, то возможно - да, но на практике в нашем городе нет МКАДа и Минки, по трассе да еду 90-100, но с этим Матиз легко справится. По этому если откинуть теорию, а реально посмотреть на то: как, сколько и где будет использоваться автомобиль, сколько и какие пассажиры, будет межгород или только изредка, обычная загрузка багажника, какую часть бюджета готов тратить на автомобиль и т.д., то именно из этих составляющих и сложится адекватный автомобиль, а не чем дороже, тем лучше. Вот в ваших реалях почему куплен Матиз да еще на автомате? Вот для вас это абсолютно неадекватная покупка? только если вы покупаете коллекционнй янгтаймер. К покупкам обычных авто это не относится Вложение денег это способ их сохранить и приумножить. А машина в цене теряет, на ее обслуживание нужно тратить деньги И почему же автомобиль из этой трактовки не может быть вложением денег? он разве не может помогать их заработать, экономить и деньги, и время. Если машина будет зарабатывать больше, чем вы на нее тратите, то почему бы она не может быть вложением денег? Матиз в этом отношении, кстати, замечательный авто просит не много, а сделать может почти столько же сколько "взрослый" авто :) разумность штука субъективная Нет какого-то утвержденного критерия разумности покупки автомобиля :) Ну выше я приводил совокупность факторов, которые могут повлиять на выбор автомобиля. Разумеется критерий не один, это совокупность дык это разная техника для разных задач. Можно еще и самокат купить, можно купить электро-самокат, моноколесо, гироскутер (и вейп) Ток у двухколесной техники критерии иные, чем у авто В тему великов, ну это если бы вы купили для оффроада джип (крузак 100), а для города комфортный седан (мерседес какой нить) Ваши велики то поди не ашанбайки :) Функция машины в бюджетном сегменте перевезти из точки А в точку Б с относительным комфортом, безопасно и не пугая окружающих внешним видом в случае нексии, выполняется только первый пункт В авто все тоже самое. Автомобили тоже различаются по классам и нуждам. Ну в городе (особенно в центре большого) реально на маленьком авто удобнее, чем на большом, зачем там джимп, или большой мерседесс, только из-за статусности разве? Не ашан-байки, но "горный" недалеко ушел. Да и большинству "велолюбителей", которые не тренируются, не участвуют в соревнованиях, если без претензии на понты, а просто в парке кататься на скоростях 15-20км/ч, ашан-байки вполне подошли бы (если нормально собраны или сам их перебрал). Если тренируешься, если еще и участвуешь в соревнованиях, если реально ценишь и способен оценить некоторые тонкие вещи в велосипеде, то да тут траты гораздо больше, чем у стандартного автолюбителя, могут быть. Но это, если именно фанатик этого дела. А если просто доехать из "А" в "Б", то, что на машине, что на велосипеде главное, чтобы техника была ухоженная и обслуженная. Ну и Матиз, Нексия - это не ашан байки, они должны успешно проходить хотя бы регулярные тех.осмотры, чтобы быть допущены на дороги общего пользования.
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) денег было 200 тысяч. Искался авто для обучения жены (она получила права), самый дешевый вариант на автомате Матиз куплен был за 210к (двух-трехлетка) Ну если вы так гоняетесь, то можно было бы купить более подержанный автомобиль с более мощным мотором, чем так издеваться над малышом. Неужели за 200-250 тыс в Москве нельзя найти на автомате другое авто, ну скажем 10 летнее бу? про помогать зарабатывать это вские грузовые авто. К легковушкам это не относится (ну разве что в такси) Почему так узко? если машина вам нужна в работе для перемещения, то это уже она помогает зарабатывать деньги. да нет там особой экономии, такой, чтобы оправдывала затраты. Да, с авто более комфортно, чем пешком. Но покупка кроссовок не считается "вложением", это просто расходы это как посмотреть :) Вам нет, кому-то может быть да. В том же супермаркете продукты на 20-30% дешевле, если чем в магазинах шаговой доступности, ну и нести не на своем горбу (инвестиция в здоровье). Когда смотришь на очереди в поликлиниках и на цены в аптеках, а главное на качество жизни, то инвестиция в кроссовки и здоровый образ жизни не кажутся такими уж нелепыми :) а так, даже из маленьких авто есть выбор. вместо матиза можно ездить на спарке или пиканте В моем понимании, что бы тут некоторые не писали Матиз и Спарк - это один и тот же автомобиль. Пиканта - близкий по характеристикам авто, но с ценой в 2 раза больше. Получить фактически тоже самое, но за деньги в 2 раза большие - сомнительное удовольствие, даже если они у тебя есть. А ТО, их проходят формально. Да и у матиза-нексии конструктивные проблемы. Их с помощью ТО не вылечить для велосипеда - ну если плохая рама, то вы смазкой не исправите Если рама настолько плохая, то да не надо покупать, но по отзывам велосервисов к ним почти не обращаются с просьбами переварить раму и т.п., современные рамы даже самых дешевых великов - это почти вечное изделие. Если вы про хитрую геометрию рамы, то такие тонкости вы начнете чувствовать, когда будете разрядником в велоспорте, на 15-20км/ч в парке вы такие вещи не оцените. Кто формально, кто нет, я честно прохожу, мне на свою безопасность не плевать, я как раз плачу за то, чтобы проверили автомобиль, а не бумажку дали. Про самокаты ничего не могу сказать. Для меня взрослый человек на самокате выглядит одинаково нелепо, что за 3 тыс руб, что за 30тыс. Тут видимо мое мнение сродни вашему, когда человек матизоподобные автомобили не воспринимает вообще. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Stas nsk
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 И общественный транспорт мне тоже помогает зарабатывать? :) Сел на автобус, а он как начал помогать зарабатывать дык я по маршрутку целый день катался... :) Если бы у вас не было автомобиля и по вашему маршруту не было бы автобусов, а в день у вас назначено несколько встреч, и ваш заработок бы зависел от того успеете вы во все эти места, то безусловно появление автобуса в вашем городе помогало бы заработать вам :) в маркет можно и на такси съездить, покупать ашан-авто для этого необязательно. Покупка авто, чтобы экономить на супермаркета - идея сомнительная ну это же только как пример одной из возможности :) Но даже если так, что каждую неделю вы будете экономить за счет этого на 500-1000рублей, то к концу года вы окупите затраты по содержанию на автомобиль, если это не мерседес, конечно.
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 не соглашусь, спарк гораздо безопасней, там видна шумка. Он шире, багажник чуть больше. Учитывая что матизов вообще нет в продаже, сравнивать спарк-р2 не с кем А пиканта кстати стоит еще дороже (но там влияет место производства) С другой стороны, если есть деньги и хочется мелкое авто, я куплю конечно спарк или пиканту, чем 10-летний (или новый) матиз Речь шла про Спарк или Спарк-2? Кузов спарка - это один в один кузов матиза, как и все внутренности (ну в первом приближении хотя бы). Специально сейчас посмотрел чертежи Спарка - один в один, ничего он не шире, и не длинее.
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 а на покупку автомобиля не окупится скорее всего никогда это вариант у торговых представителей. У обычного человека такое редкость. с другой стороны, если человек проводит много времени в авто, логично покупать авто и надежный и достаточно комфортный, в котором будешь меньше уставать p.s. А еще пешком ходить полезно для здоровья. А вот ездить на авто - не полезно, судя по статистике ДТП Никто не говорил про полное окупание, говорили про экономию, хотя если каждую неделю экономить по 1 тыс рублей за счет супермаректа (а это в случае семьи реальная цифра), то Матиз во всяком случае вы отобьете точно на лет 7-10 вместе с ТО и прочим ремонтом :) еще один момент, ремонт автомобиля даже самый серьезный, когда он меньше твоей месячной зарплаты, это тоже очень удобно. Хоть что с ним произойдет. это никак не ударит по твоему бюджету. А вот поломается кредитный Мерседес да хоть Солярис, то эта неприятность заставит всю семью затянуть пояски, и возможно, не на один месяц. Тоже ведь важный момент. Машина в моем понимании должна быть не обременительной. Возможно, я действительно не так много зарабатываю, чтобы бес сожалению плюнуть на капиталку мерседесовского движка, поэтому не нем и не езжу... воообще у них другая классификация. Я про спарк-р2 который. Тот что сейчас можно купить у равонцев Спарк-2 - это уже другой автомобиль, ничего не скажу про его безопасность, я при покупке его не рассматривал, не изучал, внешне он меня как-то оттолкнул. Да и стоил он вроде в 1.5 раза дороже Матиза, если не больше (узбекского тогда равона еще не было), в 1.5 ли раза он бы дал мне больше безопасности и комфорта? Если да, то, наверное, я неправильно сделал выбор. Хотя внешний вид, ну как-то не по мне, все равно бы не взял :) Если есть возможность дойти пешком - я ее не упущу :)
Stas nsk Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Кстати, на западе сейчас модно говорить по "инвестиции в свое здоровье" :) Ну и это не так уж смешно на самом деле. у немцев (как говорят, живых не ловил) считается, что авто надо покупать на сумму, которую можно скопить денег за полгода, не ухудшая жизнь семьи И правильно делают, что так говорят, я с ними солидарен в этом плане полностью. Лишь у нас одних это фетешь какая-то.
SLAVA44 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Машина конечно экономит деньги,в моём случае существенно ибо, 100 км до работы с полной сумкой вещей и еды на смену это тот ещё трешь, а если на работу опоздаешь и ни раз ,можно и работы лишится ,а на перекладных через всю Москву ,а стоимость проезда,вот и выходит что мне проще и дешевле на матизе ездить и я ещё не беру вариант поездок за грибами,за 200 км на автобусе и назад так же это жесть, а дойти до места сбора от электрички километров 10 а не проехать на машине это тоже пипец. Равон р3 ни чуть не страшный авто, по мне вполне красивый и для этого не нужно ходить по музеям,вкус у всех разный имхо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти