Анатолий_79 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 На что там переходят производители и что у них в башке неизвестно, на тот-же рейсталинговый Фокус снова установили систему с датчиками в колёсах. Почему?! Наверное, сложно точно мониторить диаметр/длину окружности если, например шины разных производителей, разная высота протектора(износ), или вообще разные размеры перед и зад.
Александр М260 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Метод "Моше Даяна":-) сработал отлично, минутное дело. Легким движением руки (рука должна не дрожать:-)) напротив индикатора давления в шинах наклеивается "заплатка" из черной изоленты. Другим индикаторам она не мешает, а этот закрывает начисто. Если от непрерывного горения лампочка этого индикатора вовсе сгорит - миру праху ее..."заплатку" отклею:-)) Колхоз - наше все.... И до кучи о зимней резине. Честная китайская штамповка под Шевроле, 14-я, резина Ханкук W606 185/60К14. Машинка пошла даже ровнее, чем на лете. Немного проехал даже по снежному накату лесной дорожки - тормозит, разгоняется без проблем, но все это пока не быстрее 40 км/ч, лес таки:-)) Изменено 30 октября, 2017 пользователем Александр М260
msworkalexey Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 И как понять, с какой силой надо завинчивать. У этих-то, шиномонтажников, рука набита. То-же на это всегда надеюсь, но учитывая, что в последние годы почти все поголовно гайковертами орудуют, подозреваю, что крутят от балды - пока крутится... :crazy: Ну и собственно факт нахождения второго комплекта резины на дисках не обязывает крутить гайки самому... при желании схема та-же: привез смонтированные колеса->сбалансировали->старые сняли и по пакетам разложили->новые прикрутили, но денег все равно меньше платить, т.к. разбортировать/бортировать не надо в данном случае... :oops:
msworkalexey Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Угу, зато просто шины меньше места занимают на балконе, чем колеса в сборе. Да и таскать шины домой/из дома очевидно гораздо легче, чем колеса в сборе Я ж говорю, 2 парадигмы, люди с гаражом и люди без гаража :) Я на сезонное хранение оставляю, ИМХО балкон/общий коридор не самое подходящие место для хранения резины... Таскать действительно легче, хотя опять-же два 17" колеса в сборе(на литье) отнесу за раз(проверял), а четыре 13" покрышки без дисков все равно не осилю(проверял)... несподручно... :crazy: Относительно "просто шины меньше места занимают на балконе, чем колеса в сборе", мое пространственное мышление откровенно пасует... :oops: но повторюсь - сам не храню, с нюансами не знаком...
SLAVA44 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 да, а потом доворачивают еще вручную Угу, зато просто шины меньше места занимают на балконе, чем колеса в сборе. Да и таскать шины домой/из дома очевидно гораздо легче, чем колеса в сборе Я ж говорю, 2 парадигмы, люди с гаражом и люди без гаража :) Шины с диском ,без диска ,весят ну реально не много,эти колёсики и юноша донесёт куда надо, вес реально ни какой, о чём вы Валеритал всё время пишите не понятно, чё руки слабые что ли,так займитесь гимнастикой!!!!При разбортировке и сборе на диск реально повредить резину и даже не по причине криворукости сборщиков, резина просто стареет и не так как новая работает, было ,видел(слава богу не на своей)боковой корд в трещинах, сбортировали но пропускает по тихому ,а оно мне надо?Шпильки у матиза НЕЖНЫЕ :rtfm: их гайковёртом зафигачить на раз два,тот же механик закручивает ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ :rtfm: ,к чему бы это ,а к тому что передние шпильки гайковёртом можно свободно порепать :oops: и всё, 5 тыс как минимум за замену(подшипники с установкой +шпильки!! :ws: ), чёт я не так богат имхо!Поменять 4 колеса самому - 40 минут не напрягаясь,шиномонтажники 800 рублей за это берут у нас в Подмосковье, чёт посчитал, я реально столько не зарабатываю за 40 минут ,а вы?Я менял колёса под дождём на открытой площадке перед гаражом, чуть промок но не умер, плять все какие то слабые ,боятся растаять под дождём, пипец!!!!!! :evil:
V_L Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Дворник у матиза прямо под правой рукой на руле, вот чего чего, а его включить нет проблем. Включение дворника практически на всех авто расположен одинаково " прямо под правой рукой", в том числе и с датчиком дождя, но чтобы включить-"нащупать" требуется энное кол-во времени, всёж таки ДД среагирует оперативнее, а для безопасности каждая доля секунды важна. Еслиб те доп. системы установленные на Р3, присутствовали в Матизе, машина куда комфортней и безопасней была (ценник опустим)
SLAVA44 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Включение дворника практически на всех авто расположен одинаково " прямо под правой рукой", в том числе и с датчиком дождя, но чтобы включить-"нащупать" требуется энное кол-во времени, всёж таки ДД среагирует оперативнее, а для безопасности каждая доля секунды важна. Еслиб те доп. системы установленные на Р3, присутствовали в Матизе, машина куда комфортней и безопасней была (ценник опустим) Ни кто не мешает поставить датчик дождя отдельно, своими силами или привлечь мастера автоэлектрика,всё есть на алиэкспресс за вменяемые деньги, нужно только желание! :ok:
V_L Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Ни кто не мешает поставить датчик дождя отдельно, своими силами или привлечь мастера автоэлектрика,всё есть на алиэкспресс за вменяемые деньги, нужно только желание! :ok: Да понятно, но тут речь немного о другом, о нужности-ненужности опции, если она уже установлена производителем на заводе.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 30 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 30 октября, 2017 Господа, флуд НЕ по теме.
Djohn Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Cлучайно наткнулся на авито,видимо кузов нексии в плане безопасности не доработали. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/ravon_nexia_2015_1204867315 Изменено 31 октября, 2017 пользователем Djohn
msworkalexey Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Тут похоже авария была с довольно небольшим перекрытием(~20%-25%), когда американцы начали делать краш тесты по новой методике с 25% перекрытием довольно много скандалов было на тему того, что автомобили имеющие очень высокую оценку по Euro NCAP при этом показывали абсолютно провальный результат... А тут еще и кузов довольно старый и изначально по безопасности гм... не оптимальный... Первое найденyое на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=TZC8Ykl1esE https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=9AnNSfVds9M Изменено 31 октября, 2017 пользователем msworkalexey
Porter64 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Вы себя успокаиваете? Какое бы перекрытие не было это кошмар. Узлом завязало.
Stas nsk Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) М-да, мотор и коробка целые, а салон - полный капут. Машина сконструирована видимо так, чтобы после смертельного дтп ее можно было родственникам на запчасти продать - оплатить похороны... Делать такие автомобили в 21-веке - это преступление. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Stas nsk
msworkalexey Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Вы себя успокаиваете? Какое бы перекрытие не было это кошмар. Узлом завязало. Я собственно не владелец, так что скорее призываю не расслабляться - при подобной аварии, схожий результат будет у очень большого числа эксплуатируемых в России авто, да-же из тех что в народе причисляют к "премиум"... :crazy: P.S. ИМХО: вообще на мой взгляд большой просчет со стороны GM передача RAVON данного авто в старом кузове, явно на тот момент GM не думал что сам уйдет с Российского рынка... сделали-бы в новом кузове - продажи были бы гораздо выше, т.к. и по дизайну выигрывает и по безопасности...
msworkalexey Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 нексия-авео вышла у узбеков после "ухода" GM, ЕМНИП Готовый автомобиль представили в начале октября 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/Ravon_Nexia В октябре была готовая машина(пусть даже собранная в ручную, не на конвейере), а договоренность о производстве, подписание документов, передача документации, адаптация модели под конкретные условия производства тоже не за неделю уложились... GM объявил в марте, ушел в декабре 2015, о критериях присутствия марки на рынке спорить с вами не буду - не вижу смысла.
msworkalexey Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 RAVON по сути бренд GM Uzbekistan, в которой GM принадлежат 25% акций... Как бы заинтересованность в росте рыночной стоимости компании присутствует... но не настолько что-бы прямо конкурировать на одном рынке с одной и той же моделью... ГАЗ получил контракт на сборку Т300, ravon на собственную модель(т.е. условия гарантии/обслуживания и т.д. не GM, а Ravon) на базе Т250... Не будь планов по сборке и реализации Т300 под собственным брендом в регионе продаж Ravon, как знать - возможно Ravon получил-бы именно эту модель... P.S. продолжать беседу не вижу смысла - превращать каждое свое высказывание в многотомное произведение в мои планы не входит...
Александр М260 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Мои наблюдения по расходу Р3 почти совпали с данными еще одного владельца Р3 АКПП. Он заливал два раза до полного на пробеге 485 км. Преимущественно трасса. 6,7 л/100. Однажды на Бесте на трассе я ушел ниже 5 л/100, примерно 4,9. А так, обычно, все-таки выше 5, может и 5,5. Итого, Р3 АКПП (1,5л) расход на трассе выше Матиза Бест 1,0 чуть больше литра, всего навсего. Однако....
Porter64 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Будет и ещё меньше разница как прикатается.
Администраторы Locky Опубликовано 8 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 8 ноября, 2017 Александр, а вы чем свою кормите? 91 или 95? На крышке бензобака приклеена этикетка с надписью RON 91+, но накатав уже 12 ткм понял что 92 она очень плохо переваривает, под нагрузкой явно детонирует. Перешел на 95 и картина кардинально поменялась: двиг стал довольно эластичным и работает заметно лучше. Да и по СЖ (10,2) 95 ей дольше идет. По расходу пока ничего не скажу т.к. только второй бак докатываю.
Александр М260 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 В Р3 лью то же, что и в Матиз - 95 экто Лукойл. Движок урчит довольно, тянет вполне. В целом, у меня такое впечатление сложилось, что мощи в Р3 с большим запасом на обычную (без отжигов) эксплуатацию. Все время еду на примерно 2000 оборотов, редко на разгонах до примерно 2500-3000. Выше 3000 однажды ушел, в кресло вжимало:-) В Матизе было повыше оборотов примерно на 1000 - 1500 в обычной эксплуатации.
Администраторы Locky Опубликовано 13 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 13 ноября, 2017 Наверное надо в теме про чип писать, но поскольку речь про Р3 чиркану здесь. На прошлой неделе прошил свою "шлюху" и сейчас уже спокойно могу описать ощущения. Результатом доволен. Т.к. авто живет на улице, сделали прогревочные обороты. Поскольку пересел с автомата, переключение передач таки занимает некоторое время, сделали "поддержание оборотов" чтобы уменьшить удары по сцеплению. Наконец-то двигатель стал использовать всех заложенных в него коней по назначению, тяга появилась во всем диапазоне рабочих оборотов с явным пиком в районе 2,5-3,0 тыс.об/мин. Долго вылизывали калибры под мои требования, много катались по окрестностям, а потом еще и на стенд. Конечно чудес не бывает: если в эйфории давить гашетку в пол, то цифры мгновенного расхода в 40 л не редкость. Но: - можно быстро разогнаться до нужной скорости и потом уже споконо ехать однозначно экономя топливо (в крейсере сейчас показывает 5 л вместо 7 ранее) - можно спокойно разогнаться в привычном темпе с нормальным или меньшим расходом, но уже не давя педаль как раньше. Нажатие педали вызывает ускорение без намека на "подумать" независимо от приложенного к ней усилия: добавил слегка - чуть ускорилась и едет, нажал посильнее - ускорилась подольше и едет. Т.е. реакция авто адекватна положению педали и скорости изменения этого положения. Средний расход панель показывает как и раньше (после прошивки обнулял). Тем кто говорит что двигать УОЗ много ума не надо. Ребята, там очень много чего крутися, блок по моментной модели работает. И видели бы вы что там в базе прошито, насколько демпфирована педаль газа, ограничена скорость её "движения" в программе. Карты УОЗ так вообще отдельная песня. Кстати там в этот день еще Р2 был. Поскольку на стоковом я покатался, решил и прошитый попробовать, благо хазяйка была не против и сама составила компанию (предварительно уже покатавшись). Небо и земля. Учитывая что они только с автоматами - езда просто праздник.
Александр М260 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 В субботу проверил Р3 на спецучастке:-) на грейдере в Степаново - снежная каша на спуске и последующем подъеме с поворотом, средней крутизны. Ждал этой проверки с некоторой тревогой, т.к. на Матизе все это надо было идти с контролем тяги, а как с этим на АКПП - кто его знает, опыта нет. Типтроник для чистоты эксперимента не задействовал. Выяснилось, что легче легкого. Р3 просто плавно и прямо пер в горку примерно на 1000-1500 (о как) оборотах. Ни намека на пробуксовку. На спуске движок не тормозил, просто плавная работа тормозом, опять же без блокировки. Матиз в этих условиях требовал большего внимания к себе, но результат был такой же - все проезжалось без проблем. Судя по следам - перед нами кто-то знатно побуксовал в этой каше на подъеме, его водило от края к краю дороги. Итого, Р3 на каше зачет:-), санаторий, а не авто.
Администраторы Locky Опубликовано 28 декабря, 2017 Администраторы Опубликовано 28 декабря, 2017 Пробег 15 ткм, расход на панели 8,4 л/100км, расчетный где-то там-же.
Александр М260 Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Пробег 1700:-) км, расход на панели 8,1, расход по заправкам, средний за все время примерно 7,2.
Александр М260 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 За каникулы трижды съездили за город. Средний расход от полного до полного....придерживай барин шляпу:-), 6,4. о как. У Матиза в это время года на том же маршруте было больше! О времена, о нравы:-)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти