Stas nsk Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Да действительно как-то все странно получается, Матиз был куплен без кондея, чтобы не было пневмонии, а Р3 с кондеем, чтобы не потел :)
Александр М260 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Все по плану:-) Пневмоний, ТТТ, давно нет. Максимальная комплектация Р3 неизбежно:-) включает кондей. Гоняю его аккуратно, даже в жару только чутка охлаждал салон.
neopod Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Так и на Матизе можно регулировать кондей- повернул ручку отопителя в положение "тепло", и все, нет больше арктического холода, делов-то!))
matiziescho Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Да странно все это, значит кондиционер в матизе это зло а в равоне это ноухау и чуть ли не инновационное изобретение. Что то даже неинтересно читать такие неправдивые отзывы.
msworkalexey Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Нормальные отзывы, если их читать, а не добавлять немного от себя и все вместе пытаться оспорить... :oops:
SLAVA44 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Нормальные отзывы, если их читать, а не добавлять немного от себя и все вместе пытаться оспорить... :oops: +1000!!Отзыв нормальный,всё по делу, приятно читать!
SLAVA44 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Степанна, радиатор кондея периодически чистят, средств для этого можно купить массу в любых автомагазинах и не будет ни каких бактерий, химия рулит!У меня бест без кондея, куплю равон с кондеем - буду изучать тему про чистку радиатора кондея,что чем и как чистить ,а пока мне фиолетово на бактерии,пепел бы с панели пылесосом убрать!!!!
Александр М260 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 1:0 в пользу Матиза:-) Матиз за 12,5 лет никогда не требовал никакой регулировки дверей. Р3 был предъявлен Доктору, который за 10 минут все наладил:-) 1. Крышка багажника - закручиваются ниже резиновые упоры и немного сдвигается вверх скоба внизу, на кузове. Там пара болтов, вроде как на 10. После чего крышка багажника закрывается очень нежно. 2. С дверями чуть сложнее, т.к. там на скобах винты "впотай" с углублением не под крест, а под "звездочку". Откручиваем, сдвигаем, закручиваем, пробуем и т.д. Вообщем, ничего смазывать:-) не надо. Во, забыл - крепления щеток у Матиза и Р3 одинаковые. Меньшие щетки на лобовухе - одинаковые. А вот бОльшие щетки разные, у Матиза 51, у Р3 - 55. Фигня какая то!я вот 11 лет езжу с кондеем и пневмонии как не было, так и нет! Три тьфу! Причём кондеем пользуюсь постоянно т.к. мне даже при + 12 жарко и душно, а Кроне моей тем паче. Посему кондей работает с ранней весны до глубокой осени. Даже нашей мокрой зимой при температуре свыше +5 включаю кондей когда датчик температуры уходит в тёплую зону.Не на долго, только что бы чуть просушить салон.Может именно от того в моём кондее не гнездятся гнусные микроорганизмы и вирусы? Аааа? Не думали об этом? Не гоняете кондей и пакости в нём хорошо живут и размножаются. Нее? С легкими у меня - наследие многих путешествий зимой за Полярным кругом. Подморозил, вероятно. Пневмонии были и без кондея, а тут в сильную жару в чужом авто кондей водила врубил сильно. И привет:-(( Последние лет 10 пневмонии меня мучить перестали, ТТТ. Опять же после Матиза без кондея, даже небольшое охлаждение в Р3 меня вполне устраивает. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Александр М260
Администраторы Locky Опубликовано 23 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 23 октября, 2017 Р3 был предъявлен Доктору, который за 10 минут все наладил:-) 1. Крышка багажника - закручиваются ниже резиновые упоры и немного сдвигается вверх скоба внизу, на кузове. Там пара болтов, вроде как на 10. После чего крышка багажника закрывается очень нежно. Александр Дмитриевич, Доктору передайте спасибо за рецепт!
Александр М260 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 2:0 в пользу Матиза:-) В Матизе нет контроля давления в шинах. И нет проблем, привык регулярно его визуально и инструментально контролировать. В Р3 этот контроль автоматизирован, чтобы ему пусто было:-) Во-первых, 4 датчика стоят в ходовых колесах, а запаска без датчика. Значит индикатор при запаске будет гореть. Но это бы полбеды, ибо только до шиномонтажа. А вот зимний комплект без датчиков зажигает этот индикатор на всю зиму:-) Над проблемой его отключения работаем.... Цена датчиков равна цене пары колес. Внутри датчиков батарейки, замена которых вроде как не тривиальна. Датчик можно повредить при перебортовке колеса. Однажды так его вовсе оторвали и он начал стучать внутри колеса на ходу:-) Шайтан.... Изменено 27 октября, 2017 пользователем Александр М260
Porter64 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Сомнительный аргумент в пользу матиза Изменено 27 октября, 2017 пользователем Porter64
Администраторы Locky Опубликовано 27 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 27 октября, 2017 Сомнительный аргумент в пользу матизаДа нет, всё так. На запаску датчик не поставишь, а значит её давление никак не контролируется. Зимнюю резину либо на родные диски монтировать, либо наслаждаться индикатором. Можно конечно на зимние диски датчики поставить, но тогда придется у дилера переобуваться и каждый раз датчики в системе переписывать. (Хотя есть у меня надежда что функция "Tyre Learn" именно это и делает.)Плюс ко всему, включается индикатор когда давление в колесе падает где-то до 1,92 атм. Нормальный водитель такую разницу раньше рулем обнаружит. Цена датчиков равна цене пары колес. Внутри датчиков батарейки, замена которых вроде как не тривиальна. Датчик можно повредить при перебортовке колеса.Однажды так его вовсе оторвали и он начал стучать внутри колеса на ходу Бля ппц...
shcherbakoff Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Вааще про датчики не вкурсе...
Yarvech Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 А у Хонды это реализовано подсчетом компом числа оборотов каждого колеса через датчики абс, если увеличено то колесо меньше радиусом, соответственно приспущено.
V_L Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 А у Хонды это реализовано подсчетом компом числа оборотов каждого колеса через датчики абс, если увеличено то колесо меньше радиусом, соответственно приспущено. Такая система " слежения" за давлением шин не редкость, у меня на чпокусе такая же стоит, очень удобная и не замороченная в реализации, зато сами знаете, нет головняка с датчиками колёс. Наверное затоварка этих систем с датчиками, вот и втюхивают узбекам.
Администраторы Locky Опубликовано 28 октября, 2017 Администраторы Опубликовано 28 октября, 2017 Система с датчиками хороша тем что позволяет следить непосредственно за давлением. Но вот реализовать могли и получше.
V_L Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Система с датчиками хороша тем что позволяет следить непосредственно за давлением. Но вот реализовать могли и получше. С датчиками хороша, что позволяет следить за давлением в каждом колесе, а так, по крайней мере в Фокусе система сама отслеживает давление, т.е. накачал колёса, в компе зафиксировал это давление и всё, отклонение от зафиксированного давления отразится на панели, единственное не покажет в каком именно и конкретно на сколько, но всё же, я голосую двумя руками за любую доп. систему, помогающую водителю безопаснее эксплуатировать авто, пусть хоть какая, чем полное отсутствие.
V_L Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 ну система в нексии-авео походу больше мешает Интересно, в Р4 и Джентре тоже такая порнография Если система рабочая, кажет и мониторит, чёж она мешает.Минус один, такая система, с датчиками, требует обслуги и трат, а для владельца бюджетных авто, к коим относится Р3,4 это накладно.
V_L Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 вот тем и мешает, что сложная/дорогая в обслуживании. А шины, не так часто сдуваются. Да и многие производители перешли на косвенные методы (когда ABS считает) Возможно, она и мешает продвинутым водителям именно из-за финансовой составляющей, не более, но такая система"направлена" на просто пользователей авто, которых большинство и их ряды пополняются, которые зимнюю резину " натягивают" на штатные диски, им второй комплект нафиг не нужен, соответственно и доп датчики, сами колёса не подкашивают, а заезжают на ту-же шиномонтажку и т.д. и т.п. Частенько видел как машина ездит на подспущенном и торчяшим саморезом в колесе, а водятел этого не замечает, а после удивляются, что машина начинает " плавать" на высокой скорости, так-же много раз видел водителей, больше слабого пола, гоняющих практически на полностью спущенном заднем колесе, еслиб переднее спустило наверное почувствовали, а с задним сложнее... Вот для таких и установлена система! На что там переходят производители и что у них в башке неизвестно, на тот-же рейсталинговый Фокус снова установили систему с датчиками в колёсах. Почему?!
SLAVA44 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Я вот тоже не разжился вторым комплектом дисков. То денег нет, то деньги есть но смысла нет Смысл второго комплекта как раз есть,при перебрасывании резины с диска на диск есть реальная угроза повредить резину,нет зависимости от шиномонтажа, отбалансировал диски заранее,когда нет очередей и сам поменял, и экономически оправдано и время на замену не тратишь,одни плюсы,а стоит комплект дисков не дорого,можно и БУ комплект купить уж если с деньгами напряг.Если спустило заднее колесо да ещё не до конца то можно и не заметить, не понимаю как система мониторинга давления в шинах может мешать,если работает то и пусть работает,всё лучше чем без неё,а кому не нужна, просто отключите, в чём проблема то????
V_L Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 вы так пишите ,как будто это плохо Да нет, плохого не хочу сказать, просто большинство не заморачиваются с зимним комплектом на дисках и соответственно при наличии системы отпадает головняк с датчиками. подкачивают в смысле? Подкачать колесо можно, но это так, чтобы доехать 100 метров до ближ. шиномонтажа. Ибо если сдувает, значит надо "чинить" в смысле, колесо может быть вполне целым, но со временем давление может понизиться по ряду причин не связанных с повреждением, ну напримет, через ниппель, микронеплотности в контакте между диском и шиной, да и при понижении уличной температуры давление снижается, соответственно надо давление в шине довести до нормы. В инструкциях даже пишут, что надо проверять давление в шинах, после пробега через, не помню точно вроде 500 км. подошел к машине, бросил глаз на колеса. Все ли ОК. А потом едешь Вот это правильно! Но многие ли так поступают, скорей всего нет, на таких вот, необращающих внимание, система и направлена.
msworkalexey Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Да нет, плохого не хочу сказать, просто большинство не заморачиваются с зимним комплектом на дисках и соответственно при наличии системы отпадает головняк с датчиками. Если судить по моим знакомым автомобилистам, то практически все для зимней резины используют второй комплект дисков... исключения как правило носят временный характер 1-2 сезона... действительно удобно и приобретение второго комплекта дисков частично окупается экономией при переобувке :oops: Да это понятно "для чего система", просто она не там и не так сделана Есть же простой способ по ABS оценивать. Вот не уверен, что это настолько "простой способ", особенно учитывая народную любовь к "нештатным" размерам колес/резины... Да и речь идет не об автомобиле собственной разработки RAVON, подозреваю, что GM при заключении соглашения о сборке данных автомобилей про свои интересы не забывала... :crazy: ИМХО, о вопросе в целом: Смысл подобных систем не столько в том, что бы отследить падения давления при движении, а скорее в том, что полно народу который может годами ездить на приспущенном колесе и не обращать на это внимание... сам таких много знаю... а вот как поведет себя автомобиль с разницей давления на одной оси > 0,5 атмосферы, например, при резком аварийном торможении? Тому кто привык сам следить за давлением перед поездкой, хотя-бы по методу "пристального взгляда", подобные системы не особо нужны, но далеко не у всех автолюбителей присутствует привычка проверять автомобиль перед поездкой, особенно когда речь идет о коротких городских поездках...
V_L Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Вот есть датчик дождя? нужен он? ну по идее да. Но мешает ? да, некоторые жалуются что работает через одно место. Лично считаю, что нужен и опять же для безопасности! Не отрицаю, что временами работа его не совсем логична, но его можно одним движением руки вызезти из автоматического режима и пользоваться как в любой машине, но бывают опасные ситуации, в которые я лично не раз попадал, когда резко накрывает полностью лобовик волна из под колёс обгоняющих, или встречки, в этот момент видимость ноль, скорость, а надо мгновенно нащупать переключатель и включить дворники, вот тут-та датчик дождя и на чеку, срабатывает мгновенно.
matiziescho Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Если нет денег на колеса с дисками стоит задуматься вообще о покупке авто. Я покупал себе штампы за 5000 р. 16 диаметра. Переобуть стоит 1200, переобуваем 2 раза в год. За 2 года получается диски отбил. И не надо куда то ехать, ждать в очереди. Время деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти