Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это ваши компетенции вас разоряют. Востребованный работник давно бы уже нашел работу ближе к дому

за 100 км едить это жесть в любом случае, на машине, на ОТ. Пока телепорта нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

А не подскажите где в Подмосковье получают 80 тыс рублей за 15 рабочих смен и чтоб рядом с Ногинском да ещё по специальности электромеханик?Вот то то, и я не знаю таких предприятий или фирм,а за 20 тыс рублей пусть гастеры работают, по этому я не понимаю что такое ближе к дому, в Германии работал почти год на фирме СИММЕНС в 90Х, там 200 км до работы вообще не расстояние так что всё познаётся в сравнении,если вы офисный планктон то работу найдёте везде а вот электромехаником чёт вообще без вариантов да ещё к тому же мне моя работа в рекламной фирме очень нравится,всё время что то новое прогрессивное в рекламе и я это монтирую и "оживляю", класс!!

 

 

 

ну что тут можно сказать, авео красивая...

 

Покупатели, Слав не согласны. Их разбаловали уже. Солярис симпатичный, Веста симпатичные. А нексия это говно-дизайн

 

Вкусы это когда Вам нравится ботичелли, а мне микеланджело. А тут с этой нексией-нью и так понятно, что выберут покупатели

 

Да, да, я помню, у вас и матиз комфортный авто... :)

 

 

 

 

 

Вы как я посмотрю эстет а я вот нет,для меня равон р3 красивый авто, спорить тут вообще не о чём, считайте как хотите ,мне фиолетово, я своё мнение высказал и только!

 

 

 

 

 

 

 

 

это блажь просто. Миллионы людей не ездят за грибами. И Вы тоже сможете

Это хобби, читай увлечение на всю жизнь,миллионы людей ездят за грибами и я в том числе,жаль что вы в силу своей "элитарности" не понимаете всей прелести поездок в лес по грибы, жаль!
  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

в целом наши люди (и государство) не особо ценит жизнь, что показывает покупка всех этих нексий

Старая Нексия, конечно, в плане безопасности это полный анахронизм. Я особо не интересовался новой, в плане безопасности она такая же? есть какие-то краш тесты, из которых видно, что Р3 ничто в сравнении с Солярисом? Если разница огромная - это одно, а если не значительная, то в остальном, эти машины приблизительно одного класса, а разница в цене заметная. Поэтому ничего глупого не вижу или нищебродского, если кто-то не захочет переплачивать за приблизительно одного уровня автомобиль. Какие критерии говорят, что не купить Солярис, а купить Р3 - это глупость, которую можно только из нищебродства позволить?

И еще про ашан-автомобиль, в моем понимании - это индийский автопром, часть китайского, классика или Ока в сегодняшнем дне. Т.е. это реально автомобили, которые в некритическом столкновении могут унести жизни своих владельцев, или на ровном месте что-то отвалиться или сломаться, или авто, в которых может не быть печки, зеркал заднего вида или даже стекол. При всей своей бюджетности Матиз - это все таки полноценная машина, в которой есть все основное, относительно безопасная, ну и относительно надежная.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

в лесу надо ходить, а не ездить на своих вонючих ведрах, ухудшая экологию

Вот вы выдали перл, я реально ВАЛЯЮСЬ!Вы готовы до леса 10 - 15 км пешком а потом по лесу столько же, я готов, могу осилить если нужно НО лучше приехать на край леса а потом пешком ,да и назад возвращаться будет много проще, смотрю вы тот ещё "бушмен", в лесу то давно были или всё на даче ходите? Плять вот пару такитх вот товарищей не однократно брал с собой в лес, пару километров и приходится выходить из леса ибо чёт падают как сопливые мальчики ,ноги руки болят, мобуть зарядку по утрам не делали но, на компе - боги, ёпт!!!
Опубликовано (изменено)

я ж давал ссылку на ютуб и текст (р3 это тот же авео старый)

 

3 балла из 16 по евроэнкапу за фронтальный удар

 

В авторевью тестили последний солярис - набрал максимум - 16 баллов (поло, веста тоже близкие значения)

Разница просто огромная.

 

 

 

тема про нексию-авео

 

 

да, евроэнкап тестирует некритические столкновения, городские скорости. Авео-нексия скорее всего убьет водителя или серьезно покалечит

euroncap_chevrolet_aveo_2006_2stars_strikethrough.pdf

вот краш тест именно R3, три звезды и 3 балла - это вроде не одно и тоже.

https://ravonn.ru/krash-test-ravon-r3/#__Ravon_R3_Ravon_R2

 

т.е. авео - это ашан-автомобиль, я правильно понял?

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

вычтите еще расходы на дорогу, время на дорогу

 

А так, я что ли Вам должен работу искать? ну наверно нет

 

Причем тут Ногинск я ваще не понял. А рядом с кремлем вам не найти работу? :)

 

 

 

 

Я живу в Ногинском районе, Ногинск - нет работы за эти деньги, так понятно,рядом с Кремлём для меня работы по профилю нет, причём здесь кремль или так пукнуть в лужу решили?
Опубликовано

да. пожалуй, в плане безопасности лучше не связываться с таким авто.

Опубликовано (изменено)

в

 

 

причем тут "вы", мы о авто-рынке в целом. Вы согласны что покупатели выберут более привлекательный дизайн? и это будет не равон-нексия.

Есть вопросы?

Ваши мнения о красоте этой авео пишите им в отзывы, им это будет приятно. Зачем здесь постоянно рассказывать о своих личных чувствах?

 

Вы уже сколько раз написали про то, что вам нравится дизайн авео.. Хватит уже. Хватит!

 

 

 

Мне всё равно что вы считаете по поводу дизайна равон р3, своё мнение я высказал, можете его принять или нет ,мне ФИОЛЕТОВО, могу повторить, вы как высокохудожественный эстет который ходит по музеям для меня не авторитет, что вы вычитали из интернета по поводу Микеланжело меня не трогает от слова совсем, мне просто нравится дизайн определённых марок авто, что нравится вам меня не задевает вообще, так понятно или будете опять что то пространное про дизайн писать???И кстати про дизайн уже действительно хватит, кому надо тот купит, вот и всё. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

 

В авторевью тестили последний солярис - набрал максимум - 16 баллов (поло, веста тоже близкие значения)

 

Если верить этой статье, то в авторевю солярис получил только 8.5 баллов: http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html

 

Все понял, есть еще тест модели 2017, да результаты краш теста впечатляют.

 

узбекам надо подтягивать безопасность. Р3 получается хуже р1 и р2.

Опубликовано

убедили. Я вряд ли буду рассматривать покупку автомобиля с такой безопасностью.

Опубликовано

А почему как только форум оживает тему начинают закрывать?

Неужели не видно он вымирает, и подобное пресечение интересных живых обсуждений рубит его на корню.

Опубликовано

... подобное пресечение интересных живых обсуждений рубит его на корню.

рубить темы не надо, но останавливать тех, кто переходит грань нормального общения и скатывается до оскорблений безусловно надо. Форум тоже не набирает популярности от слов: "насрать", "надрачивает" и т.п.

 

да, верно. Как и ашан-байки, покупать такое авто при наличии денег просто глупо

Ну, я бы не стал так категорично. Мне вот еще более глупой покупкой кажется, когда человек покупает карбоновый велосипед на самом верхнем обвесе, чтобы на нем кататься в парке в пенсионно-прогулочном темпе. Откровенного брака типа, как можно было купить в 90-х на барахолках сейчас ни в Ашанах, ни в Лентах не встретить. Понятно, что взрослые велосипеды, которые стоят в районе 10-12 тыс рублей для серьезных условий эксплуатации не подойдут, но со своей задачей прогулочного велосипеда справятся на ура и не на один сезон. Куда важней тут именно уход за велосипедом, поверьте, что нормально смазанный, отрегулированный ашан-байк будет приятнее в использовании, чем велосипед хорошего уровня, но на обслуживании, которого просто забили. Взяв в ашане байк за 12 тыс вы получите примерно то, что возьмете в спортивном магазине под брендовым названием на самом дешевом обвесе, но за 20-25 тыс рублей, при этом очень даже может быть, что рамы на этих велосипедах будут чуть ли не на одном китайском заводе изготовлены :)

Если хотите пример из Европы касаемый спорт инвентаря, то там люди не использующие лыжи, велосипеды, теннисные ракетки, как проф.спортивный инвентарь спокойно выбирают себе товары (не бракованные разумеется), но из начальных и средних ценовых линеек. У них нет такой блажи, что если человек начинает кататься на лыжах или просто катается на уровне туриста, то они покупают себе сразу верхнюю модель, которая предназначена для профессионалов, хотя для них это необременительная покупка, а вот у нас часто такое можно увидеть, когда приходит мужик с пузом, который 5 км пробежит за час, но покупает себе самое дорогое, наивно предполагая, что дороже значит лучше :)

Абсолютно все тоже касается и автомобилей, недорогой автомобиль, но с должным уходом прослужит дольше и надежней более дорогого, за которым не следили, и в плане надежности его очень быстро перегонит. Тоже касается и прочих характеристик, зачем человеку мощный мотор и большие габариты машины, если он преимущественно ездит в своем городе и не выезжает на автобан? Ну зачем ему эта скорость и мощь, если он все равно более 60-90 км/ч не поедет на нем. И представительский автомобиль только из одних потов не купят, купят только тогда, когда он им действительно по статусу необходим. Европейцы вроде богаче нас, но деньги считают лучше нас (видимо потому и богаче)они не постесняются посчитать и расход топлива, и выбор свой сделают скорее не на прожорливом мощном моторе, а на экономичном маленьком. Да и на велосипедах они в основном катаются очень простых, а не навороченных спортивных карбоновых с навороченными амортизаторами, если покупают для просто перемещения по городу. Не страдают они этой проблемой бус папуасов, если нет особых требований, то запросто возьмут самое простое.

 

Они глупые? Ведь денег то, в принципе, у них часто хватает на более дорогие товары.

Опубликовано

Тут самая ходовая тема про какие то там ассоциации. А форум действительно вымирает.

Опубликовано

Тут самая ходовая тема про какие то там ассоциации. А форум действительно вымирает.

Матизов всё меньше и меньше, на встречу майскую всего несколько матизов приехало,все остальные приехали на машинах классом выше и это в принципе понятно,моть перестали покупать ибо цена уже не соответствует содержанию,тот же равон это уже больше автомобиля за вменяемые деньги .

Опубликовано

А форум действительно вымирает.

 

В большинстве народ избавляется от матизов и пересаживается на другие авто (и соотв-нно уходят в соответствующие автоклубы). А остаются здесь единицы.

Опубликовано

В большинстве народ избавляется от матизов и пересаживается на другие авто (и соотв-нно уходят в соответствующие автоклубы). А остаются здесь единицы.

 

Да, но где-то убудет, где-то прибудет. :) Т.е. Одни избавляются, другие приобретают эти Матизы. Может, конечно, я допускаю, что где-то какой-то мирезный процент тупо утилизирует свое авто, как в европах, или просто перестает ездить и моть скучает на стоянке, но в большинстве случаев эта машина, будучи довольно простой, доступной, удобной и оставаясь относительно надежной обретает нового владельца ;).

 

Во-на и Труфанов один из своих выпусков сделал, что-то наподобие прощальным, тем не менее продолжает снимать годные и интересные видео.

 

Наш форум еще относительно очень и очень живой, в отличие, скажем, от форумов Нексии (сейчас у Валеры случится припадок от такого постыдного, недостойного и унизительного сравнения )))

 

А так конечно - вечного, в этом подлунном мире, нет ничего. :)

Опубликовано

... На Равоны посмотратривают, особо р2

 

А вот интересно, какова судьба ожидает Равон 2 (3)? Что-то мне подсказывает его ожидаемая мега-популярность, безусловно, которую он заслуживает, не продержиться так долго как у Матиз и вовсе не потому, что он хуже или некачественной сборки (или просто потому, что я на нем езжу и все тут! :D ). Отнюдь! Это произойдет скорее всего по той причине, что мы живем в "век скоростей" и стремительно развивающихся технологий.

 

Автомобильная промышленность будет "стимулировать" запрос потребителя, предлагая ему новый, якобы, "более совершенный", более фукнциональный и созвучный времени товар. Да, Равоны выглядят сейчас "посвежее" и это понятно. Технические характеристики Матиза, в сравнеее с Равон 2, явно не в его пользу. В отличие от его "простоты" новое авто обладает более привлекательной приборкой и салоном (я сиживал во втором). Но мне интересно как долго маркетологи еще будут мусолить дизайн Шевроле Авео и Спарка?

 

Кстати, я не очень в курсе - Джентру (Лачетти) еще выпускают? Я скорее всего ошибаюсь, но мне показалось, что как-то "ослабло к ней внимание" и после "бума" с Равон 2 она несколько стоит особняком в стороне. Где гарантия, что "завтра" (через два-три года) концерну не взбредет в голову повторить формы, скажем, Шевроле Нивы, назвав свое новое детище Равон 4? )

 

нексий почти уже не вижу. ...

 

Они все перебрались к нам )))

 

У нас их тоже не много, но и не такая уж "редкость".

Опубликовано

Еще есть одна мысль про умирания авто-форумов. С Матизом все понятно, стареет, новых не появляется, лет через 5 можно сказать, что отживет модель свое, будут единицы. На автомобильных форумах, какой самый большой интерес? - думаю, это поиск решения проблем с автомобилем, современный модельный ряд очень быстро обновляется (уже почти нет моделей, которые выходят на свет, чтобы выпускаться пару десятилетий), автомобили все меньше ремонтнопригодны и что главное, что ремонтнопригодны своими руками и своим инструментом, люди, имеющие свой автомобиль, все меньше в нем копаются сами и им меньше интересны соответственно вопросы типа "как самому отремонтировать?". Думаю, что это тоже важный момент.

 

Ну и сам автомобиль перестает быть культом, становится для многих просто обыденной вещью, ну это как проводить много времени на форуме кухонных комбайнов, купил, пользуешься им и особо о нем не думаешь. У людей потихоньку меняются и взгляды на жизнь, и другие интересы появляются, их уже другие вопросы начинают интересовать.

Опубликовано

... У людей потихоньку меняются и взгляды на жизнь, и другие интересы появляются, их уже другие вопросы начинают интересовать.

 

Есть у меня один знакомый итальянец, человек обеспеченный, ездит у себя там на Мерсе. Дык, как то спросил его:

 

- А скажи-ка любезный мой друг, Бруно, какое, моторное масло ты льешь (тебе на твоем СТО) в свой мерин? Небось вашу итальянскую Селению?

И таки знаете каков последовал ответ?

- Меня друг, Саша, беспокоит куда больше вино, которое я собираюсь залить каждый вечер в свою глотку, нежели какое-то там масло. Вообщем не знает он. :)

 

Так что Вы, Стас, более, чем правы. Совершенно другие вопросы выходят на передний план.

Опубликовано

умирает не только этот форум, умирают вообще форумы в интернете. просто потому, что они уступают свое место группам в соц сетях, всяким телеграм-каналам и тд

Опубликовано

ну я тоже не знаю какое масло мне заливают.

Я вообще то езжу к оф. дилеру (пусть и бывшему)

неужели я еще должен уточнть у дилера (который должен лучше меня знать) какое масло :)

...

 

Лично я не нахожу в этом совершенно ничего плохого, ежели будете знать какое масло заливалось в ваше авто. Начиная с 2015 года я могу по памяти с приблизительной точностью (до месяца) назвать когда я лил и какое масло (мотор, коробка); когда менялся антифриз, тормозуха и фильтра. Разумеется делаю собственноручные записи в сервисной, после истечения гарантии у официалов (ремень ГРМ, разумеется, меняю с официальной печатью). А так конечно, на фиг туда вообще лезть, коли существуют специально обученные люди!?! ))).

 

А представьте себе сколько владельцев, когда продают свои авто, тоже не знают, что лилось туда (лилось ли вообще). И каково новому владельцу думать-гадать: промывать-не-промывать? Синтетику или полу? Конечно, это не проблема и не гемор, но уже чувствуется отношение хозяина к машине. Логично предположить, что зимою движок не прогревал, да и особо не ухаживал.

 

У меня сосед пригнал себе "рено мастер" из Германии. Дык, помимо сервисной книжки с печатями о прохождении ТО, в подкапотном пространстве машины несколько наклеек от бывшего владельца-немца на немецком - коротко и ясно (дата, название, прям рядом с бачками/горловинами): когда менялось масло, антифриз, тормозная и какие рекомендации; что лить и через какой пробег менять в следующий раз. Неужели неприятно получить эту информацию вместе с авто?

Опубликовано

Вы назовете марку производителя оперативной памяти в вашем комьютере (или ноутбуке)?

 

...

Дома: Hewlett Packard ProBook 430 G4, оперативка: 8 ГБ, Двухядерний Intel Pentium 4415U (2.3 ГГц); на работе моноблок: Asus All-in-One A4110-BD131M четырехядерний Intel Celeron J3160, оперативка: 4 ГБ.

 

"Я не запоминаю эту ерунду" )))

Опубликовано (изменено)

Насколько я помню, амортизаторы и пружины на данном Матизе стоят еще заводские, а многие форумчане сходятся на мнении, что 170 тык пробега для родных амортизаторов многовато... :oops: возможно больший комфорт на новом автомобиле ощущается именно из-за отсутствия "износа" данных элементов конструкции... :icon_question:

Согласен, это тоже наверняка влияет. Но я отлично помню и первые ощущения от Матиза на грейдерах, благо впечатления отпуска:-) запоминаются лучше всего.

Отличия действительно сильные. Многочисленные владельцы Виды неоднократно в сети отмечали такие свойства ее подвески. Полагаю, особо хуже они не стали.

На Матизе на грейдерах было тоже отлично, но с поправкой на скорость, т.е. для достижения близких ощущений на грейдере от Матиза и от Р3 на Матизе надо просто ехать медленнее:-)

 

OFF. Забавно:-) очередной раз читать мнения о конкретном авто.

Каждый выбирает свое авто руководствуясь....кто же достоверно знает, чем руководствуется конкретный покупатель?

Мне в чем-то проще, в чем-то сложнее - ибо выбирать я могу из многих моделей и долго. Вот, 12 лет:-) выбирал:-).

Для многих такой режим смены авто - сущий нонсенс.

Опять же кроме авто, у меня еще есть разные интересы, также требующие выбора....

Это я к тому, что скорее всего не могу быть примером для подражания для большинства интересующихся выбором своего авто.

Не скрою - меня это радует:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

В Ваших постах можно читать только выделенный текст - там действительно умные мысли. Ваши комментарии к ним можно смело пропускать - глупость малолетняя (возраст здесь не имеет значения - сознание ещё не перестроилось). Как говориться, на всякую умную мысль в интернете найдётся десяток "диванных экспертов" :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных