V_L Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 В наш родной российский дрист это ещё хуже. У сестры был Citroen C3 Picasso, вот такой: Во-первых, не могу сказать, что обзор в нём был лучше. А во-вторых, в дождь/снег/слякоть видимость становилась вообще нулевой — дворников-то на них нет. Раздвоенные стойки штука, наверное, полезная, но не в каждом климате. Не, ну дождь, снег, слякоть-это отдельная песня, в таких условиях практически у всех авто обзорность заметно"падает", тут стойки уходят на второй план , на первый выходит работа дворников, на том же ВАЗе с узкими стойками, но коротенькими дворниками, видимость прилично ухудшается. Я вобще немного о другом, в разных авто с широкими стойками обзорность значительно разнится из-за угла наклона, формы стойки, удалённости от водителя, от той же удалённости значительно меняется угол обзора с водительского места, чем дальше стойка от водителя, тем меньше ландшафтной площади она перекрывает собой, вот у Спарка и Р2 с этим не всё хорошо, но это не говорит о том, что на других авто с широкими стойками обзорность с рабочего места на том же уровне.
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Так поделитесь информацией с потенциальными покупателями. А в чем принципиальное отличие Р3 от Р4? В другой ветке я писал, что основным критерием выбора Р3 для меня были не некие объективные показатели, а чисто мои требования. Основное (для меня): - чтобы лыжи (слаломки длиной 165 см) внутрь влезали при минимально возможных при этом габаритах авто и занятых как минимум передних сидениях (водила и пассажир); - чтобы АКПП:-) В чем принципиальные отличия (для меня) Р3 от Р4 - так Р3 меньше!:-)) Остальное касательно Р4 не изучал вовсе....меня эта "баржа":-) не заинтересовала. В Матиз, кстати, слаломки тоже внутрь влезали, но при отложенной назад спинке пассажирского сидения, т.е. пассажир должен был сидеть за водилой.
matiziescho Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Не юлите, скорее всего цена заманила. А лыжи они в любую машину зайдут.
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Цена понравилась, но это было не главное. После 12,5 лет на Матизе:-)) А "лыжи войдут в любую машину" - выше описал свои требования. Матиз их не выполнял - лыжи возили на багажнике.
matiziescho Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Тогда так - в любую кроме матиза. На лыжные покатушки семьей минивен надо брать. Только что то не делают их у нас.
amfibia Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 А разве на Р2 передние локера не ставятся?
Stas nsk Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Про лыжи. В Матиз, если лыжи положить сбоку между сиденьем и дверями, то помещается до 4-х пар лыж длиной до 210см. Горные с креплениями, возможно, туда не так просто влезут, все зависит от того, как они между собой скреплены, но в ряд ли тогда и в другой автомобиль с боку должны влазить. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Stas nsk
matiziescho Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Нормально в матизе лыжи возятся, мы зимой кататься ездим. А вот доехать до места не в любую погоду получалось.
Heracle Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 Всем привет. Давно не заходил на форум. Интересуюсь, кто-нибудь из форумчан Ravon R2 себе купил? И как машина? Хочу через годик Джентру поменять опять на что-нибудь маленькое. Равон - пожалуй самый недорогой вариант. Есть еще Датсун Ми До, но он подороже.
digitalmaks Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Был один человек, говорил что разница "небо и земля". Р2 существенно лучше, как по подвеске, так и по общему комфорту (ну у него (у р2) видно что шумка лучше даже при визуальном осмотре) шумки в равоне как и в матизе нет по определению, барабан по подвеске да, лучше значительно, глотает больше чем даже матизовская с каябой но не сказал бы прям что "небо и земля"
Panthera Tigris Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 ...Хочу через годик Джентру поменять опять на что-нибудь маленькое. Равон - пожалуй самый недорогой вариант. ... Разрешите полюбопытствовать - а чем Джентра не устраивает? На мой взгляд, она куда привлекательнее R2 и R3.
Администраторы Locky Опубликовано 7 ноября, 2017 Администраторы Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Валера, вы не находите что между вашим вопросом Тоже интересно, чем плоха джентраи прозвучавшим ранееРазрешите полюбопытствовать - а чем Джентра не устраивает?есть очень большая разница? Почему автомобиль должен быть "плох"? А не устраивает, я так понял, размерами которые просто не нужны:Хочу через годик Джентру поменять опять на что-нибудь маленькое.У человека был Матиз, затем Джентра, и он понял что большое авто ему в принципе не требуется. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Locky
Panthera Tigris Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 ... А не устраивает, я так понял, размерами которые просто не нужны: У человека был Матиз, затем Джентра, и он понял что большое авто ему в принципе не требуется. Вот это я, понимаю, достойно восхищения и выдает практический склад ума! ) Джентра длиннее. А, может, и просто (как сказала одна моя знакомая-матизовод, перед его покупкой, посидев сначала в Гетс, а затем снова в Матизе): "не моя это машина". Речь, повторюсь, шла о Гетс (Хюндай, они вроде как дороже...?) Хотя, как по мне, а я сидел и Джентре и в Равоне 2. Джентра-лачик мне внешне куда больше приглянулась.
Porter64 Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 Видимо равон в России схлопнулся. Опять. Машин в салонах нет, когда будут неизвестно. Гарантийная поддержка никакая. Только я решился на покупку и вот опять!
SLAVA44 Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 5 часов назад, Porter64 сказал: Видимо равон в России схлопнулся. Опять. Машин в салонах нет, когда будут неизвестно. Гарантийная поддержка никакая. Только я решился на покупку и вот опять! Надо спросить Александра Дмитриевича,он наверное в курсе дела ибо работает финансовым директором на Молодогвардейской.Где то была информация в сети что препоны на границе наши РАВОНу устроили ибо нефиг плодить реальных конкурентов ТАЗам.
Porter64 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 5 часов назад, SLAVA44 сказал: Надо спросить Александра Дмитриевича,он наверное в курсе дела ибо работает финансовым директором на Молодогвардейской.Где то была информация в сети что препоны на границе наши РАВОНу устроили ибо нефиг плодить реальных конкурентов ТАЗам. Когда ждали первые партии тоже наша таможня виновата, что машины осели в Казахстане. Потом посадили кого-то в Узбекистане. За 2017 год в России равон продал 15000 авто, ваз 300000. При тех мизерных продажах что делает равон сейчас это не конкурент ни разу. Вот с корейцами борьба идёт серьезная. Информация есть что узбеки наконец решили насыщать свой рынок, а то дефицит у них, хронический. Как при ссср.
Администраторы Locky Опубликовано 3 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 3 июля, 2018 7 hours ago, SLAVA44 said: Где то была информация в сети что препоны на границе наши РАВОНу устроили Слав, увы это не так. 2 hours ago, Porter64 said: Информация есть что узбеки наконец решили насыщать свой рынок, А вот это очень похоже на правду, учитывая что правительство Узбекистана планомерно выкупает долю GM. ЕМНИП у них только 10% осталось.
V_L Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Ну вот, скакнули в цене на полтинник Равоны, в недалёком будущем вроде как ещё подорожают на 10-25%. Потенциальным покупателям печалька, автовазу радость...
Администраторы Locky Опубликовано 27 июля, 2018 Администраторы Опубликовано 27 июля, 2018 Толку от этого скачка если "живых" авто нигде нет.
V_L Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 39 минут назад, Locky сказал: Толку от этого скачка если "живых" авто нигде нет. Ну у нас же любят продаваны частенько так делать, создать дефицит по разным причинам, а опосля цену с плюсом выкатить, ну и допами загружать.
SLAVA44 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Надеюсь на временные трудности с наличием живых авто,всё нормализуется, чёт верю.
V_L Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 10 часов назад, SLAVA44 сказал: Надеюсь на временные трудности с наличием живых авто,всё нормализуется, чёт верю. Тоже думаю, что ситуация разрулится. Ещёб Шевроле Трекер под знаком Равона к нам завезли, а то кросовка в их линейке нет у нас.
Porter64 Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 http://avtosreda.ru/news-common/SamyedostupnyeinomarkiRossiirezkopodorozhali/ Итак продаж толком не было, а цену поднимут и данные автомобили станут полностью нишевыми, и экономически нецелесообразными. Как Пежо и Ситроен например.
V_L Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 48 минут назад, Porter64 сказал: Итак продаж толком не было, а цену поднимут и данные автомобили станут полностью нишевыми, и экономически нецелесообразными. Как Пежо и Ситроен например. Да наверное сильно недолжны поднять, тогда им точно труба будет. Все другие марки, на нашем рынке, в отрыв с ценником ушли, надож и равонцам в "тренде" быть.
DGera Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) 1. удалить Изменено 28 июля, 2018 пользователем DGera удалить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти