Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

ДВС от квадрика.Они все с жидкостным охлаждением.Печка не проблема.

Думаешь, достаточно тепла выделится, что б салон прогреть?

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну а если по теме то за полмиллиона можно и полноценное авто купить.

Опубликовано

Ну а если по теме то за полмиллиона можно и полноценное авто купить.

Так в основном и поступают.

Опубликовано

Ну а если по теме то за полмиллиона можно и полноценное авто купить.

это какое ?

для примера

полноценное ,да за полмиллиона .. :shock: :oops:

Опубликовано

это какое ?

для примера

полноценное ,да за полмиллиона .. :shock: :oops:

Равон р2 или р3 вполне полноценное авто за 500 тыс рублей.
  • Администраторы
Опубликовано
Равон р2 или р3 вполне полноценное авто за 500 тыс рублей.
Если у них такой же металл как на Матизе - ну его нахрен.
  • Администраторы
Опубликовано

Спарк М300 доказал, что проблем с металлом нет, Равон R2 делается там же по той же технологии. По заверению руководителей Равона и R3 делается по технологии Спарка М300. https://www.youtube.com/watch?v=1wI8SbTYOFw Обратите внимание с 2-40 минуты.

Опубликовано

Думаешь, достаточно тепла выделится, что б салон прогреть?

мотор в 10кВт будет работать на пределе в 90% времени,а значит около 8-10кВт будет поступать в систему охлаждения постоянно.Хватит.

Опубликовано (изменено)

Чет я после повышения цен больше стал смотреть в сторону Р3. Но не люблю пустой чемодан с собой возить. Поэтому небольшая фантазия. Как Вам хетч Р3?

post-79426-0-45786200-1479678632_thumb.jpg

Изменено пользователем amfibia
Опубликовано

Если у них такой же металл как на Матизе - ну его нахрен.

Джентра оцинкована ,причём полностью методом погружения,на форуме ждентроводов даже таблица толщины покрытия есть,там лет 10 до появления первых очагов коррозии заявили,причём доказали это технически,равон думаю так же оцинкован ибо не могу представить что ванна для цинкования будет простаивать ,тем более предыдущий спарк был отлично оцинкован.

Опубликовано

Побывал и я наконец-то внутри салона Ravon 2. Хочу заметить, что приборка поинтереснее матизовской выглядит. Жаль, что Равоны идут только в комплектации автомат. Эта "базовая" уже идет с подушками безопасности для водителя и пассажира.

 

Собственно сам "Спарк" ранее не доводилось наблюдать.

post-95520-0-51962700-1479724804_thumb.jpg

post-95520-0-89736400-1479724804_thumb.jpg

post-95520-0-37435900-1479724805_thumb.jpg

post-95520-0-62719900-1479724805_thumb.jpg

post-95520-0-99093400-1479724805_thumb.jpg

post-95520-0-58872500-1479725033_thumb.jpg

post-95520-0-16027700-1479725034_thumb.jpg

Опубликовано

Приборка на любителя, мотоциклетная. Позавчера везли состав равонов, 70 вагонов по 10 шт. Авео ничего еще. Крылья и капоты у некоторых с вмятинками, на нижнем ряду на некоторых масло с верхних стекает. При покупке смотреть и смотреть. Мы когда машину выбирали то и 400 показалось много за р2 а сейчас 500, калина 2 даже поинтересней будет. Автомат в нашей стране скорее минус чем плюс.

 

Джентра оцинкована ,причём полностью методом погружения,на форуме ждентроводов даже таблица толщины покрытия есть,там лет 10 до появления первых очагов коррозии заявили,причём доказали это технически,равон думаю так же оцинкован ибо не могу представить что ванна для цинкования будет простаивать ,тем более предыдущий спарк был отлично оцинкован.

АБС на джентре начинается от 670000. Р3 пока нормально стоит, кому понравилась надо брать сейчас. Потом не укупите.

Опубликовано

Мы когда машину выбирали то и 400 показалось много за р2 а сейчас 500, калина 2 даже поинтересней будет. Автомат в нашей стране скорее минус чем плюс.

 

Калина 2 поинтересней будет, пока в шоу руме стоит, а в эксплуатации мы с женой предпочли Спарк! Перед покупкой М300 "плотно" рассматривали Калину2 хэтч, цены были практически одинаковые, но отдали предпочтение Спарку, т.к. по качеству ВАЗ не сильно прогрессирует.

 

Автомат в нашей стране скорее минус чем плюс.

Страна-то большая, мнение может и не совпасть! Или минус, то что при покупке ценник на машину с ним выше?

  • Администраторы
Опубликовано
Или минус, то что при покупке ценник на машину с ним выше?
В том что обслуживать "автоматы" никто толком не умеет. Немногие могут жить по принципу "жидкость в АКПП залита на весь срок службы" примерно равный 100 ткм пробега. А за замену фрикционов сервисы выкатывают ценник больше стоимости самой коробки.
Опубликовано (изменено)

В том что обслуживать "автоматы" никто толком не умеет. Немногие могут жить по принципу "жидкость в АКПП залита на весь срок службы" примерно равный 100 ткм пробега. А за замену фрикционов сервисы выкатывают ценник больше стоимости самой коробки.

Так у нас много чего не могут грамотно обслужить, в том числе и современные МКПП. Скорее Профессионалов мало, которые могут качественно провести обслуживание и ремонт, а не заниматься агрегатной заменой и " кричать" что "одноразовые и ремонту не подлежат", при этом цену лупить по полной. В эти выхи по телеку в передаче где Травин ведёт, " Первая передача" кажется называется, показывали ролик где супротек рекламируют, так в ней мастер по ремонту коробок, что меня очень удивило, "выпалил", что нынче ино мкпп выходит дороже в ремонте, чем акпп. Брешит на всю страну наверное.., хотя может и нет расценки в стране не едины, да и найти спеца ,который недорого и качественно отремонтирует механику тоже не везде можно. Лично я не вижу минуса в акпп для нашей страны

Изменено пользователем V_L
  • Администраторы
Опубликовано
В эти выхи по телеку в передаче где Травин ведёт, " Первая передача" кажется называется, показывали ролик где супротек рекламируют, так в ней мастер по ремонту коробок...
О-о-о да-а-а!!! Видел этот бред. Заливать в коробку со сцеплением в масляной ванне хрень для снижения трения. :crazy:
Опубликовано

Что первая передача что главная дорога, все одна большая реклама. Неужели есть еще люди которые своим умом жить не могут.

Опубликовано (изменено)

Во, точно -главная дорога! Ну то что сам Травин, как юрист говорит- то по делу, а то что реклама, то согласен брехня, в той рекламе чутка есть правды, там озвучили такую вещь, что современная мкпп дороже ремонта акпп, конечно эта речь ухо"режет", но в реалиях вполне такое есть, в сервисах частенько разводят на бабки, только в " путь.")) Сегодня повстречал новенький Р 2, второй раз в живую увидел, люди в машине довольные такие, видать возросший ценник не явился решаюшим фактором при покупке.

Изменено пользователем V_L
  • Модераторы
Опубликовано

Сегодня повстречал новенький Р 2, второй раз в живую увидел, люди в машине довольные такие, видать возросший ценник не явился решаюшим фактором при покупке.

Так может они до повышения цен успели, потому и довольны)))

Опубликовано
Ну то что сам Травин, как юрист говорит- то по делу
Пару раз ловил его на неточностях. Причём были и такие, которые менялись от выпуска к выпуску, т.е. год-полтора назад он пел про одно, а сегодня про другое. Подстраивается под конъюнктуру ...

 

люди в машине довольные такие, видать возросший ценник не явился решаюшим фактором при покупке.

Это преданные фанаты марки :laugh:
Опубликовано (изменено)

Пару раз ловил его на неточностях. Причём были и такие, которые менялись от выпуска к выпуску, т.е. год-полтора назад он пел про одно, а сегодня про другое. Подстраивается под конъюнкту

Не удивлюсь и такому!

 

Чёта я с этим примером от Травина, погорячился, тема чутка не туда пошла. Надо закруглятся про него!

Изменено пользователем V_L
Опубликовано (изменено)

Нда, цены конечно "убивают". 450 за "прилизанный" матиз :crazy:

Хотя знаю лично человека который отдал 400 за б.у. Пиканту - зато АВТОМАТ.. :)

Вобщем видимо машинка для тех кто без автомата никак)))

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

За 500 сразу лучше нормальный седан взять правда на механике. Вдруг на дальняк придется ехать, на р2 все таки не комфортно будет. Все таки 400 цена была нормальная за а-класс. Мы даже задумывались а за 500 и смотреть в его сторону неохота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных