V_L Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Вот это реальный косяк. Я матиз купил в 20 лет, рост был 177, прошло 5 лет, рост стал 182, у хозяина ноги стали длиннее, теперь за мной никто нормально сидеть не может, в том числе и я сам :lol: О чём Вы! Долой переднее седенье и всё! Места до руля и педалей валом! :D А по существу, за водителем высокого роста при правильной,комфортной его посадке, неудобно за ним сидеть не только в машинах А класса, но и в большенстве В и С классов. У самого рост 186 и вижу что за мной сидеть не сахар, но такая ситуация редкость, в основном на машине едем вдвоём-троём,т.е. за мной никого. я никогда не фанател от матиза но где самая ГЛАВНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ? ЦЕНА машины...а? никогда не соглашусь,что матиз - медленная машина,это копеечный автомат под вашей правой ногой тупит не по децки :? или ездить вы не умеете (без обид) зы. Матиз - машина ПОДЖОПНОГО КЛАССА для двоих + ребёнок и по барабану там,город или трасса... ПОДЖОПНОГО КЛАССА- ну зачем так грубо! :ws: Можно просто и красиво СИТИ-КАР! :) ,а по остальному так оно и есть. Не понимаю людей, которые покупают А-класс, а после ноют про отсутствие динамики меньше 10с до сотни, отсутствие объёма багажника как в газелях, объёма салона как в вэнах. Куда смотрели, наверное только на ценник? Мы в семью купили Спарк осознано и спецом для езды по городу и Спарк исполняет свои функции сити-кара на все 100%, в городе претензий к машине НЕТ! Хватает и салона, и багажника, и динамики! Ездили ради интереса и на дальняк,в двоём отлично,в троём терпимо-появляется проблема с размещением багажа. По динамике: да её на трассе не всегда хватает, но это не огорчает, даже наоборот, при неспешной езде есть возможность обозреть окружающий мир. Думаю кому не хватает динамики и нужен маленький авто, Р2 самое То, по паспортным данным разгон на уровне Грант-Калин. :)
V_L Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Никто не ноет, просто обсуждается матиз (и спарк) Не хотел, но прошу прощения если обидел.
matiziescho Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Вы на работу ходите или нет ? :laugh:
Сева Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 1.Не совсем так. Если смотреть сайт Ravon и за основные критерии взять кондиционер и АКПП, то Ravon R2 будет от 439 тыс., а Ravon Gentra от 519 тыс. Мало того, что надо доплатить 70 тыс., так мы ещё за эти деньги лишимся двух подушек безопасности, ABS, аудиосистемы, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и регулируемого по высоте руля. Так что по факту разница в цене ещё больше будет. Опять же, это седан, а седан далеко не всех устраивает. Ну и про стоимость владения тоже не забываем.... 2.Не скажу за Хайлендер, но скажу за Паджеро: насколько он больше Матиза размерами, настолько же он хуже Матиза в плане комфорта задних пассажиров при дальних поездках. Мнение основано на моём личном опыте и на личном опыте пары десятков коллег (на работе есть служебный Паджеро с водителем для командировок — сидеть сзади просто пытка).... 1.Гентры стоят в салонах с официальной скидкой 20т.р. (про резину в подарок сейчас не в курсе)...на Р2 скидок никаких ))) По факту нет АБС - это да... хрень полная а не комплектация... но это уже почти полноценный двигатель 1,5 и совсем полноценная 6стАКП.... 2.Про пытку сидеть в Паджеро ))) это отжиг )))
Lord Beaver Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 1.Гентры стоят в салонах с официальной скидкой 20т.р. (про резину в подарок сейчас не в курсе)...на Р2 скидок никаких ))) 2.Про пытку сидеть в Паджеро ))) это отжиг ))) Скидки приходят и уходят. R2 сейчас в принципе отсутствует в свободное продаже. Если в этом году наладят поставки, то в 2017 сможете взять со скидкой. Кстати, я свой Спарк так же брал со скидкой в 20 тыс. + коврики + набор автомобилиста. Это правда жизни. Паджеро вот такой, комплектация Instyle с дизелем и АКПП:На первый взгляд комфорт для задних пассажиров обеспечен:Широкие кожаные кресла, регулируемый наклон спинки, подлокотник с подстаканниками, раздельный климат-контроль… На стоит проехать первую сотню километров, как начинаешь понимать всю драматичность ситуации:Широкие кресла без боковой поддержки это минус — кидает по салону хуже чем в «козле». Ремень не спасает, приходится держаться за поручни. Спинка регулируется в очень маленьком диапазоне, так что по сути функция бесполезна. Подстаканники узкие, в них не влезает ни бутылка 0,5 с минералкой, ни стакан с кофе из придорожного магазина. Карманы в передних спинках узкие и не растягиваются (кожа), так что в них тоже ничего особо не положить. А больше ничего не предусмотрено. Климат-контроль хоть и раздельный, но толку от него никакого. Ездил как-то зимой в Саратов: регулятор на максимум, но от стекла и из багажника дует сильнее (там просто огромная дырень между спинкой и кузовом). Но самое главное — это место для ног. Его просто нет! Ноги отекают, постоянно приходится искать новые положения, а это совсем не просто. Так что размер не главное, а вот эргономика реально рулит.
Porter64 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Скидки приходят и уходят. R2 сейчас в принципе отсутствует в свободное продаже. Если в этом году наладят поставки, то в 2017 сможете взять со скидкой. Кстати, я свой Спарк так же брал со скидкой в 20 тыс. + коврики + набор автомобилиста. Это правда жизни. Паджеро вот такой, комплектация Instyle с дизелем и АКПП:На первый взгляд комфорт для задних пассажиров обеспечен:Широкие кожаные кресла, регулируемый наклон спинки, подлокотник с подстаканниками, раздельный климат-контроль… На стоит проехать первую сотню километров, как начинаешь понимать всю драматичность ситуации:Широкие кресла без боковой поддержки это минус — кидает по салону хуже чем в «козле». Ремень не спасает, приходится держаться за поручни. Спинка регулируется в очень маленьком диапазоне, так что по сути функция бесполезна. Подстаканники узкие, в них не влезает ни бутылка 0,5 с минералкой, ни стакан с кофе из придорожного магазина. Карманы в передних спинках узкие и не растягиваются (кожа), так что в них тоже ничего особо не положить. А больше ничего не предусмотрено. Климат-контроль хоть и раздельный, но толку от него никакого. Ездил как-то зимой в Саратов: регулятор на максимум, но от стекла и из багажника дует сильнее (там просто огромная дырень между спинкой и кузовом). Но самое главное — это место для ног. Его просто нет! Ноги отекают, постоянно приходится искать новые положения, а это совсем не просто. Так что размер не главное, а вот эргономика реально рулит. Я правильно понимаю, что матиз лишен этих недостатков?
Lord Beaver Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Porter64, скажу так. Если будет стоять выбор на чём ехать в качестве заднего пассажира: на Паджеро образца 2014 года или на Матизе образца 2000 года, то я выберу Спарк образца 2010 года. Просто потому, что на Матизе мне не приходилось ездить сзади самому или возить кого-то далее 100 км. А не имея собственного опыта советовать не могу. На Спарке есть подобный опыт в 3-4 взрослых на 1000+ км, завтра снова в путь втроём на 1600 км. Так же могу порекомендовать Citroen C3 Picasso (3 взрослых и ребёнок, 1300 км. за сутки) и Fiat Doblo Panorama (4-5 мужиков, от 500 до 1000 км).
VPU Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 А может цена за килограмм или объем? :) это Вы про машины или про картоху свою с дачи такими категориями меряете? зы. дачника сразу видать :D
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Для двоих Матиз - что в городе, что на дачу, что на рыбалку в Карелию, ну очень удобный вариант. Сколько раз уезжали на нем за тыщу км от родного сервиса - да хоть бы что. И кабы поставляли Бесты и далее - большой бы был соблазн просто обновиться на аналогичный и забыть обо всем еще лет на 10 минимум. Но не завозят новые Бесты ни за какие деньги...
max-x-x Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 1. Ещё раз. У меня точно такие же крепление и 146% я это без подставки делаю. Проблем нет от слова совсем. Я подобные крепления вижу и на более высоких автомобилях, думаете их владельцы с собой лестницу возят? Если у вас не пикап/фургон/грузовик, то крыша наиболее оптимальное место для перевозки велосипедов, т.к. сзади грязно и затруднён доступ к багажнику, а в сам багажник без разбора не вместить. 2. А кантуя велосипед в багажник штаны и куртка защищаются с помощью магии? Ничего там не пачкается, всё штатно и точно так же, как при погрузке в любой другой легковой автомобиль. 3. Вы меня совсем не читаете. Выше я писал, что коляска-трансформер не только помещается в багажник Матиза, но ещё и остаётся место для пары пакетов с вещами по бокам. Ничего под ногами не валяется. 4. А у меня 27,5", а что прикажите делать владельцам найнеров? Ваш складной вообще нет смысла возить — туда, где на нём можно безопасно кататься, почти наверняка ходит общественный транспорт. 5. Да, мои знания в сфере аэродинамики весьма поверхностны, зато у меня есть уши и данные постоянных наблюдений за расходом (веду строгий учёт). А при чём тут гидравлика? 6. Так всё же есть разница или нет? 7. Понятия «можно» и «законно» несколько отличаются, не находите? 8. О том и речь — складывании в положенных местах. С Матизом тоже самое (см. видео выше). Я же просил пример без складывания. 9. Дайте угадаю: ваш Дацун легко и просто справляется с этой задачей? Для перевозки полотен дверей и холодильников есть службы доставки магазинов, где это всё покупается. 1. Ну вот и расскажи мне как это удобно при моем росте 185см кантовать велосипед на крышу. Крепление находится выше плеча. Пример вчерашнего перевоза 3-х велосипедов. Один пришлось ставить на крышу. Матиз приблизительно тоже по высоте такой. Ну может на 2-3 см ниже. Что не играет роли. Лажа это, а не перевозка. Расход увеличился на 0,7 литра на сотню с ним. 2. Ни разу не было такой проблемы. ЧЯДНТ? Даже и не знаю 3. Вы тоже не читаете. Забросив оставшуюся тряхомудрию от разбора коляски - места не остается. 4. Посоветовать только одно - перестать тешить свое самолюбие размером :laugh: . А если серьезно - быстросъемное переднее колесо решает многие проблемы. 5. Человек может быть глуховат - вы не допускаете такое по отношению к себе? Причем с возрастом это прогрессирует. Законы обтекания жидкостью и воздухом предмета в среде одинаковые. 6. При установке велосипеда или перевозки груза нивелируется до нуля. 7. Всё по закону в этих местах. Не нахожу. 8. Пример чего складывания коляски - не смеши. В инете найдешь сам - не забанили. Интереснее видео погрузки. Вот и покажи, как это погрузить в матиз. См п.3. 9. Не только он. Много сараев и однообъемников, которым это по плечу. Стройматериалы не доставляют обычно бесплатно. Ну и фактор цены - когда на складе, который рядом дешевле на 40%. Резюмируя выше сказанное. Такая перевозка велосипедов это от безисходности. Ибо больше никуда не лезет. Для двоих Матиз - что в городе, что на дачу, что на рыбалку в Карелию, ну очень удобный вариант. Сколько раз уезжали на нем за тыщу км от родного сервиса - да хоть бы что. И кабы поставляли Бесты и далее - большой бы был соблазн просто обновиться на аналогичный и забыть обо всем еще лет на 10 минимум. Но не завозят новые Бесты ни за какие деньги... Ну, собственно в этом и есть вся правда - для двоих нормуль. Именно комфортность пользования. При появлении 3-го уже приходится идти на компромисы. Не стоит сравнивать Матизы тех годов выпуска и текущие. Отличие не в пользу последних, чему форум подтверждение. Помнится цены была за Бест под 500 т.р. когда долбанул кризис и подскочили цены. Вы точно согласились бы купить за такую цену? Уверен, что нет.
solleks Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Для двоих Матиз - что в городе, что на дачу, что на рыбалку в Карелию, ну очень удобный вариант. Сколько раз уезжали на нем за тыщу км от родного сервиса - да хоть бы что. И кабы поставляли Бесты и далее - большой бы был соблазн просто обновиться на аналогичный и забыть обо всем еще лет на 10 минимум. Но не завозят новые Бесты ни за какие деньги... Спецсборка... Трехлетний 0,8л пробег около 30тыс, обрыв тросов мкпп на трассе за 200 км от пункта назначения. 5 летний бест пробег 65-70тыс обрыв троса сцепления перед перекрестком. Заклинивание заслонки при обмерзании дросселя в морозы, в том числе и вакуумного клапана. При полной загрузке склонен к заносу. Изменено 28 марта, 2016 пользователем solleks
Александр М260 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Пробег уже под 170, сцепление еще родное. Но на дальняк уже стремаюсь, сервис не рекомендует....
SLAVA44 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Спецсборка... Трехлетний 0,8л пробег около 30тыс, обрыв тросов мкпп на трассе за 200 км от пункта назначения. 5 летний бест пробег 65-70тыс обрыв троса сцепления перед перекрестком. Заклинивание заслонки при обмерзании дросселя в морозы, в том числе и вакуумного клапана. При полной загрузке склонен к заносу. Наверное у меня тоже спецсборка-220тыс км-трос МКПП родной,сцепление второе,трос сцепления второй.За 5 лет вам так не удалось почитать форум-на зиму именно на бесте где дроссельная заслонка без подогрева нужно было поставить Г образное сантехническое колено и закрыть нижнюю решётку пластиковой накладкой вырезав её из подручных материалов,можно и из куска линолеума.На штатных амортизаторах вполне возможен снос гружёного беста-на каябе пофиг как загружен авто-едет отлично. Изменено 28 марта, 2016 пользователем SLAVA44
VPU Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 хех, у АКПП есть преимущество. Троса сцепления нет :) ага и машина не едет ни хрена сужу по вашим же постам :)
solleks Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Наверное у меня тоже спецсборка-220тыс км-трос МКПП родной,сцепление второе,трос сцепления второй.За 5 лет вам так не удалось почитать форум-на зиму именно на бесте где дроссельная заслонка без подогрева нужно было поставить Г образное сантехническое колено и закрыть нижнюю решётку пластиковой накладкой вырезав её из подручных материалов,можно и из куска линолеума.На штатных амортизаторах вполне возможен снос гружёного беста-на каябе пофиг как загружен авто-едет отлично. Возможно)) Мой опыт эксплуатации говорит об обратном- о низкой надежности м150. Я про занос. Нет, подвеска не штатная. Газмяс kyb и bilstein+Lesjofors. И подогрев воздуха таким способом мне не помогал, всё равно периодически обмерзала.
Porter64 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 15 с до сотни. 15 гребанных секунд, Карл а если поставить закись азота то полетит, ну или движок от авео. Ничего выне понимаете Мой опыт эксплуатации говорит об обратном- о низкой надежности м150. Я про занос. Нет, подвеска не штатная. Газмяс kyb и bilstein+Lesjofors. И подогрев воздуха таким способом мне не помогал, всё равно периодически обмерзала. и каяба у вас не та, воздух морознее наверное) Ну не может матиз быть плохим!!!
SLAVA44 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Возможно)) Мой опыт эксплуатации говорит об обратном- о низкой надежности м150. Я про занос. Нет, подвеска не штатная. Газмяс kyb и bilstein+Lesjofors. И подогрев воздуха таким способом мне не помогал, всё равно периодически обмерзала. Живу с вами в одном регионе,8 зим позади,был только один косяк да и то сразу же устранен,перемерзла вентиляция картера,выдавило масло через сальник ,поменяли сальник,ремень грм и ролик+ масло,перекомпоновка помогла,а вот чтоб заслонка примерзла,да ну нафиг,и близко ни разу небыло,горячий воздух с коллектора+морду закрыть,даже в минус 27 ни где ни чего.
Александр М260 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Насчет заноса что на пустом, что на груженом Матизе ничего сказать не могу, т.к. у себя сие не наблюдал никак. Езжу круглый год. Резина Тоя летняя и и Тоя зимняя, липучка. Походу мимо меня прошла целая гамма редких впечатлений:-)) Может быть дело в прокладке, а не в Матизе?
and6278 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 а вот чтоб заслонка примерзла,да ну нафиг,и близко ни разу небыло У бестов есть такое дело, и не поспоришь. Я тут в одной теме спрашивал зачем подогрев дз на моем 0,8, думал что производитель хотел температуру входящего воздуха в рессивер как то стабилизировать, а оказалось вон оно как михалыч:) чтобы заслонка не примерзла:)
Администраторы механик Опубликовано 1 апреля, 2016 Администраторы Опубликовано 1 апреля, 2016 Чел пишет, в теме про прошивку М300 http://matizclub.net/index.php?showtopic=41065&pid=1111850&st=240entry1111850 А Вы говорите, порше, ламборгини, мазератти.. Бугатти вейрон же! :) Полно машин приезжает чиповатся, современные нормы токсичности, душат моторы. Тут и Фольсвагены, Шкоды, Рено, Хундаи и Кия и т.д.
Porter64 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Первую партию уже распродали) еще до прихода) http://avtosreda.ru/news-common/RavonrasprodalR2dostartaprodazh/
V_L Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) :cs: Вроде как второй день продаж Р2, а аншлага нет :( , машин наверное тоже. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем V_L
V_L Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Что-то равоновцы мутят, всё оттягивают доставку машин в салоны, трудно наверное удержать заявленную цену. Вроде первую партию должны были автовозами везти, следующие по ж/д, теперь сделали вброс в СМИ, что ж/д перевозки подорожали, повезут автовозами, из-за этого задержки с поставками. Походу разрекламированный ценник, на Р2, не долго продержится.Не завидую ждунам оплативших первую партию,в такой ситуации наверное нервы себе "садят не по-детски".
V_L Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Так первая партия вроде уже должна была прийти Ну да, вроде после 10 апреля должны были прийти. У нас пока нет.
delmos Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Нет пока машин ни у кого. На данный момент это всё напоминает один большой развод, деньги с людей собрали и завтраками кормят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти